Дети деградируют. Почему?
|
|
chernysh8 | Дата: Вторник, 12.01.2010, 10:52 | Сообщение # 91 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Попробовать, что ли, в виде эксперимента. У меня мобильник всегда дома. Прийти с заткнутыми ушами и на просьбы учеников что-либо подсказать не реагировать. Я и без этого делаю примерно так же. В начале урока предлагаю отключить, тех, кто не услышал-"беру на карандаш" и во время практических работ не поясняю дополнительно.
12.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:11 | Сообщение # 92 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Как прекрасно беседа у нас пошла! Жаль только, что все говорят совершенно о разных вещах, не пытаясь понять друг друга. Что мы хотим здесь друг другу доказать? Что мы здесь доказываем друг другу? Возраст, действительно, не при чем. У Socol в школе нехорошо выражаются молоденькие учительницы (интересно, кто их воспитал), а вот в моей школе наоборт - молодые учительницы очень все культурные и вежливые, а вот от "ударников" откровенно уши закладывает. Quote Замечательно. Факт - так факт. То есть в СССР культурные ценности не разрушались? Писатели писали то, что хотели, режиссеры снимали, что хотели. Да и вообще, они прекрасно жили в СССР: высылались из страны сами, лагеря тоже сами себе в качестве курортов организовывали. Памятники архитектуры и церкви, конечно, тоже тоже сами разрушались. Один храм на 700 тысяч жителей в городе - это, конечно, показатель безумной религиозности. Одна единственная семинария на страну - тоже норма. Каждый видит то, что хочет видеть, в общем. Quote А наушник в ухо-то врос? Мутация случилась уже? Вытащить-то его из уха не пробовало дитя своего времени? Какая разница, врос или не врос. Кстати, вы не замечали, что у тех учителей, которые постоянно ругают детей за использование телефонов и гарнитур, ученики-то и играют в телефон и в наушниках сидят. Quote А что,дети 70-х,Вы полагаете, не имели других занятий и интересов кроме учёбы? Почему-то тогда объяснение вроде "первым делом включает телевизор" даже бы не рассматривалось. У детей 70-х были возможности ходить в различные секции. А сейчас у детей нет такой возможности. Quote Не все дети, а часть учащихся. Причём та часть, чьи родители не в курсе, что школа - это работа не только учителя,но и ученика. Та часть, в ком воспитано именно это потребительское отношение,которое ныне всячески культивируется. "Образовательная услуга"! На этом образование и заканчивается. Ну, вобщем, как и у всех. но здесь у меня 2 замечания: 1) в чем здесь деградация учеников? 2) такое отношение будет только пока такая услуга у нас бесплатная. Quote До того просьб нормальным тоном убрать телефон не было.Как и не было полнейшего игнорирования этих просьб со стороны тех,к кому эти просьбы были обращены. А отчего игнор? От ора. Ор - от игнора Замкнутый круг? Только вот учителя - это высоконравственные существа, личности с большой буквы + имеют высшее пед. образование, квалификационную категорию, должны уметь решать конфликты с учениками, а не орать. Ну кроме отдельных учеников, на них педагогические методы не действуют. Quote Однако учитель не был унижен зарплатой, а ученики были в курсе,зачем они пришли в школу. Ну ученики же не виноваты, что учителя унижены, правда ведь. Quote Это да. И администрация (школьная) прекрасная. У нас школьная тоже прекрасная. Но даже прекрасная администрация не может не заставлять выполнять вас совершенно бредовые поручения вышестоящей администрации. Quote K@tti, а что Вы понимаете под "ребёнком своего времени" ? Разве умение пользоваться достижениями технического прогресса должны заменить трудолюбие, ответственность, уважение к окружающим ? Я как раз хочу сказать, что использование средств прогресса не должно само по себе вызывать негатив учителей по отношению к ученикам. Quote И подстраиваться под такого ребёнка - просто педагогическое преступление. Подстраиваться - это не значит потакать, не учить, а просто ставить оценки. Подстраиваться - это пытаться понять современного ребенка, встать на его место и изменить свои методики и техники работы. Тот же проектный метод, использование ИКТ и т.д. - это подстраивание под современную жизнь, под современного ребенка. И когда какая-то учительница Пашкова сказала "надо подстраиваться под детей", это значит, нужно идти вперед и развиваться, а не балбесничать, быть безответственным и далее по списку. Quote А приду завтра на урок с гарнитурой в ухе и аськой в телефоне)) "хаять" никого не буду, орать - тоже (Тоже мне - большое удовольствие..) Вот то, о чем я говорю. Вы используете ИКТ на уроке или дома? вы - подстаиваетесь под новые условия работы. Quote Прийти с заткнутыми ушами и на просьбы учеников что-либо подсказать не реагировать. Вот опять про тоже самое. Даже не интересно. Я тоже. Quote Да очень просто - нельзя сравнивать предметы, информатика детям интересна и осваивается на пользовательском уровне довольно легко (а вот возьмите тему Логика или Программирование). Вот это меня всех больше убивает. Отношение учителей к информатике как к непредмету. Quote информатика детям интересна Детям интересно то, что интересно рассказывают. Quote но зато без тетради и ручки Простите, кто без тетради, ученики? Ну и ну! Да мы без машин работам! а не без тетрадей. И учебников нормальных нет у нас даже, все под запись + к каждому уроку нужно сдалать задания (придумать и набрать на ПК), распечатать, разрезать, дать ученикам, потом, предствляете, тетради проверять каждый день? Всегда очень легко говорить о том, что кто-то не работает.
12.01.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Вторник, 12.01.2010, 15:20
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Вторник, 12.01.2010, 17:03 | Сообщение # 93 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Посмотрел вчера (фрагментарно, правда) "Школу". Поражён разницей того, что показывают как ШКОЛУ 2009 года, со школой моего Ученичества (1972 год), со школой моего 1-го Родительства 1994 год, 2-го Родительства 2000 год... Сильно подозреваю, что всем школам провинциальных Российских городов теперь есть на что равняться. Точнее, школьникам. Им представлены образцы уродов. Своеобразный "Дом в школе"... Надеюсь, что это не оффтоп? И вполне подпадает под "деградацию".
12.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 12.01.2010, 17:41 | Сообщение # 94 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Провинциал) Посмотрел вчера (фрагментарно, правда) "Школу". Обсуждение сериала "Школа" здесь.
12.01.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Вторник, 12.01.2010, 18:36
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 12.01.2010, 18:28 | Сообщение # 95 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Форумчане! Не следует с пеной у рта доказывать свою правоту! Мы все по-своему правы! У каждого разное мировоззрение, разные мысли, чувства, отношения к одним и тем же событиям и людям! Не надо с пеной у рта доказывать свою правоту! Надо просто разобраться в ситуации и найти пути решния данной проблемы. Давайте по порядку. Телефон. Он разве необходим на уроке? Какие знания можно подчеркнуть из него? В этом году я в очередной раз была на ЕГЭ в 9 классах. Просили всех выключить телефоны и положить их в сумки. У одного парня были длинные волосы и я не заметила у него наушник. Обратила внимание только, когда он сдавал свою работу. Хорошо это было на репетиции, а не на самом экзамене. Пришлось предупредить юношу и всех учителей. На экзамене проверяли: есть или нет наушники в ушах. Ведь если кто-нибудт заметил, то такой экзаменующийся мог быть удален из аудитории без права передачи. Виноват опять был бы организатор в аудитории. так что на экзамене никаких телефонов и наушников быть не должно, тогда для чего разрешать пользоваться телефоном на уроке? Вот если нужен калькулятор - то да! Если это пустое развлечение или средство связи с кем-либо, то вообще не понимаю разрешние учителя на пользование телефоном. Интерес на уроках. В идеале у всех учителей КАЖДЫЙ УРОК должен быть на высшем уровне, и дети, открыв рот, усваивают новую тему за 45 минут все и сразу! Положа руку на сердце - это так? Значит, мы предлагаем детям такую форму познания: интересно - учим, делаем, общаемся; неинтересно - не учим, находим свои развлечения и пренебрежительно относимся к окружающим. То есть приучем к мысли, что если тебе кто-то неугодил на улице, в магазине, в театре и т.д., то ты можешь громко выразить свое отношение, даже побить или убить того. кто не сумел тебя развлечь! Я, конечно же, утрирую. Но к этому все и идет. ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ И ПЛЮЙ НА ТЕХ, КТО ТЕБЕ МЕШАЕТ ЖИТЬ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ ТЫ! К сожалению постсоветских людей советские граждане знали такие слова как "надо", должен". В тех временах было что-то хорошее и что-то плохое. Все с грустью будут вспоминать времена своей молодости, даже если это было самое тяжелое время для государства. И в современном мире есть положительные и отрицательные стороны. Вот бы объединить самое лучшее из того времени и сегодняшнего! Но это уже утопия.... Или, может быть, нет???? ИКТ на уроках. Отличное средство для активизации познавательного интереса. Но если каждый урок по расписанию проводить с ИКТ, то останется ли интерес детейна том же уровне? У них уже идет пресыщение. теряется новизна, активность и т.д. Что тогда делать учителю? На голове стоять? Отношение к учителю. Если государство с уважением будет относиться к этой професси и ее специалистам, то и в обществе учитель станет значимой фигурой. Тогда в семьях тоже измениться отношение к учителю. Конечно, каждый человек сам себе зарабатывает уважение окружающих. Но когда ко мне приходят первоклашки. то и они, и их родители, можно сказать, играют в рулетку: повезет - не повезет? И если этот учитель давно работает в школе, то в данном микрорайоне о нем уже составили мнение. Опять же у всех оно разное. Первую половину жизни ты работаешь на свой престиж, а вторую половину жизни - престиж работает на тебя. Что-то в этом роде слышала. Думаю, это про нас, учителей. А как государство относится к учителю? Его не пинает только ленивый! Я уже 22 дня сижу без зарплаты (живу на авансе 3500р.). На новогодние праздники даже в гости не могла позволить себе ходить - нет денег на подарки, только к таким же обделенным подругам. Чтобы съездить в санаторий ( это необходимо каждому учителю ежегодно). нужно не менее 20000р. и только в летнее время. Даже загранпаспорта нет. Компьютер только дома. Но бумагу, диски, флэшки, ксерокс оплачиваю сама. Многие считают, что учитель свободен к 14-00. Так было только в СССР. Уроки, продленка, дополнительные занятия, проверка тетрадей, планы уроков, наглядность и т.д. Думаю, что так работает большинство учителей! Жалости мы не просим, а только понимания и помощи! Сегодня ученик обижается на меня, что не спросила его, когда он поднял руку. Спрашиваю на следующий вопрос, а он в ответ:"Спрашивать надо было, когда я хотел отвечать! А чего меня спрашивать, когда я не знаю?! Не буду отвечать!" Пришлось объяснить ему, как это будет выглядеть со стороны и к чему это может привести. Почему же еще 10 лет назад, те, кого не успеваешь спросить ответ, узнав что они правильно думали и пришли к единому мнению, тихо радовались своему успеху, укреплялись в своих знаниях А сейчас я должна шумно принародно восторгаться красиво написанной палочкой или правильно оформленной работой, или тем, что он, хотя бы поднял руку для ответа! Почему раньше на перемене дети-почемучки постоянно что-то выспрашивали об окружающем мире? А тепреь интерес один: бегать. кричать или в лучшем случае, рассказать, что у них произошло дома. когда ...(разные ситуации).
12.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 12.01.2010, 18:45 | Сообщение # 96 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Телефон. Он разве необходим на уроке? А кто говорит, что в него играют или сидят в интернете на уроке? Quote (Симпатяга) Я, конечно же, утрирую. Но к этому все и идет. В каких-то сферах - да. И это воспитывается на уроках права, граждановедения и т.п. Quote (Симпатяга) Вот бы объединить самое лучшее из того времени и сегодняшнего! Но это уже утопия.... Или, может быть, нет???? Вот бы! Quote (Симпатяга) Отличное средство для активизации познавательного интереса. Но если каждый урок по расписанию проводить с ИКТ Это как каждый день есть мороженое. Хотя что такое ИКТ? здесь понятия немного спутаны. Quote (Симпатяга) Отношение к учителю. Если государство с уважением будет относиться к этой професси и ее специалистам, то и в обществе учитель станет значимой фигурой. А может быть, если общество будет нормально относиться к учителям, то и государство будет. Здесь и то, и другое следуют друг из друга)) Quote (Симпатяга) Думаю, что так работает большинство учителей! Жалости мы не просим, а только понимания и помощи! Да, именно так. Quote (Симпатяга) Сегодня ученик обижается на меня, что не спросила его, когда он поднял руку. Спрашиваю на следующий вопрос, а он в ответ:"Спрашивать надо было, когда я хотел отвечать! А чего меня спрашивать, когда я не знаю?! Не буду отвечать!" Пришлось объяснить ему, как это будет выглядеть со стороны и к чему это может привести. Почему же еще 10 лет назад, те, кого не успеваешь спросить ответ, узнав что они правильно думали и пришли к единому мнению, тихо радовались своему успеху, укреплялись в своих знаниях А сейчас я должна шумно принародно восторгаться красиво написанной палочкой или правильно оформленной работой, или тем, что он, хотя бы поднял руку для ответа! Крайность и - ... крайность. Quote (Симпатяга) Почему раньше на перемене дети-почемучки постоянно что-то выспрашивали об окружающем мире? А тепреь интерес один: бегать. кричать или в лучшем случае, рассказать, что у них произошло дома. когда ...(разные ситуации). Общество и общественные отношения не стоят на месте. Раньше было безмерное подчинение, сейчас наоборот. Quote (Симпатяга) Мы все по-своему правы! О чем я и говорю.
12.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 12.01.2010, 21:13 | Сообщение # 97 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
R@tti, я не согласна в одном: никогда в России не было безмерного подчинения! Был страх за свою жизнь и жизнь своих родных, это да. Было понимание, что каждый член общества - это винтик во всем большом механизме. Сломается один винтик - встанет вся машина! Ощущать себя частью чего-то большого единого - это тоже здорово! Но люди наелись единым механизмом, и теперь все все делают только для себя! Индивидуализм! Думаю, именно это и мешает создавать единыес сплоченные коллективы в школе, на работе, по интересам.
12.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 12.01.2010, 21:18 | Сообщение # 98 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Но люди наелись единым механизмом, и теперь все все делают только для себя! Индивидуализм! Думаю, именно это и мешает создавать единыес сплоченные коллективы в школе, на работе, по интересам. То есть в конце концов все нормализуется. Просто период изменения общественных отношений и ощущений Я-общество?
12.01.2010
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:01 | Сообщение # 99 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Но люди наелись единым механизмом, и теперь все все делают только для себя! А у меня перед глазами хватает других примеров. В "годы застоя" работал в хорошем КБ конструктором систем числового управления - рядовым членом Команды, в "перестройку" работал в ООО (ай-ти) одним из руководителей Команды, сейчас работаю а администрации города руководителем Ай-Ти Команды. НИКТО в моём окружении НИКОГДА не работал ТОЛЬКО НА СЕБЯ. Все были членами Команды, а Команда имела разные Цели, была, конечно, и цель - получать деньги, но это не было единственной целью. И тогда и ТЕПЕРЬ. PS. Жаль, что в это многие уже не могут поверить...
12.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:24 | Сообщение # 100 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) То есть в конце концов все нормализуется. Просто период изменения общественных отношений и ощущений Я-общество? Возможно.
12.01.2010
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Среда, 13.01.2010, 20:47 | Сообщение # 101 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Вот это меня всех больше убивает. Отношение учителей к информатике как к непредмету. Детям интересно то, что интересно рассказывают. Простите, кто без тетради, ученики? Ну и ну! Да мы без машин работам! а не без тетрадей. И учебников нормальных нет у нас даже, все под запись + к каждому уроку нужно сдалать задания (придумать и набрать на ПК), распечатать, разрезать, дать ученикам, потом, предствляете, тетради проверять каждый день? Всегда очень легко говорить о том, что кто-то не работает. 1. Ни в коем случае не стоит воспринимать так мои слова. Дети сейчас пытаются строить жизнь по принципу "Нажми на кнопку - получишь результат". Темп жизни у них такой, хочется видеть результат сразу, сразу получить все. В этом отношении информатика (и еще химия) - интересный для детей предмет. Да и компьютер сейчас почти у всех - надо же где-то научиться на нем работать. 2. Согласна. Когда я вижу как на уроке физики у моих студентов загораются глаза от того, что им интересно то, что я рассказываю, мне очень приятно. Но увы, это бывает не всегда и не у всех. Что же делать, нельзя наверное, весь материал сделать интересным. Вот только честно, упомянутый выше в теме Базаров - интересно Вам было в 10-м классе про него читать? А Война и мир? - жесть, как говорят студенты. Но ведь читали же, а сейчас (за редкими исключениями) не читают. Значит ли это, что Тургенева и Толстого надо убрать из школьной программы? 3. Эх, завидую я Вашей школе, по-хорошему так завидую. Что поделать, у нас те, которые с наушником и асей, чаще всего бывают без тетради, ручки, а иногда и голову забывают. 4. Представляете, и мы практически без учебников (то-есть на уроке учебник есть, но я не могу заставить студентов купить все учебники, дети у нас в основном из небогатых семей). И компьютеры у нас такие, что лучше бы никаких не было. И к урокам я распечатываю кучу материала. И тетрадей по 5 комплектов иногда набирается на проверку, а то и больше. 5. Говорить, что кто-то не работает очень тяжело. Мне морально тяжело, что дети не готовятся к урокам. Но я это осознаю и пытаюсь строить урок так, чтобы как можно больше с него выносили. Вот только очень напрягает, когда в 20-й раз одна и та же студентка (неглупая в целом девочка) вопит (не утрирую, не только учителя орать умеют) "А у меня какой-то значок вылез, как убрать?!!!" (про непечатные символы в Word). Почему такая ситуация? Плохо объясняла? Не записали?.. Ну не знаю я, правда.
13.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 13.01.2010, 20:55 | Сообщение # 102 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Давайте не будем уходить в сторону от разговора, но мне хочется продолжить. Quote (Татуля) В этом отношении информатика (и еще химия) - интересный для детей предмет. Да и компьютер сейчас почти у всех - надо же где-то научиться на нем работать. Частично с информатикой я соглашусь. Для могих одно название и наличие ПК в классе предмета упоительно. С химией - нет, есть и история, и физика, и обществознание, которые, в зависимости от учителя, также становятся очень интересными для учеников. Quote (Татуля) Что же делать, нельзя наверное, весь материал сделать интересным. Учеба - это тяжелый труд. Quote (Татуля) Вот только честно, упомянутый выше в теме Базаров - интересно Вам было в 10-м классе про него читать? А Война и мир? - жесть, как говорят студенты. Лично для меня - очень интересно. Quote (Татуля) Эх, завидую я Вашей школе, по-хорошему так завидую. Что поделать, у нас те, которые с наушником и асей, чаще всего бывают без тетради, ручки, а иногда и голову забывают. Если бы у этих учеников не было наушников, они бы играли в крестики-нолики. Для них учеба в школе - ... не представляет интереса. На счет 4 и 5 - я думаю, мы прекрасно понимаем друг друга.
13.01.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:55 | Сообщение # 103 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Как прекрасно беседа у нас пошла! Вот уж точно Quote (K@tti) Какая разница, врос или не врос. Поясняю - если не врос,его можно вынуть из уха. И даже нужно. Ибо ты пришёл учиться. Пришёл - учись. Quote (K@tti) Кстати, вы не замечали, что у тех учителей, которые постоянно ругают детей за использование телефонов и гарнитур, ученики-то и играют в телефон и в наушниках сидят. Вы в мой огород пытаетесь булыжничек кинуть? Не трудитесь. У меня на уроках ученики телефоны не используют,ибо играют на рояле. Заняты и руки,и уши. А если телефон вдруг во время урока звонит - они испытывают чувство неловкости,представляете? В том числе и потому,что я им объяснила мирно, что на уроке телефон должен вести себя тихо. А ежели я буду уважать права дитяти своего времени на общение по телефону - некогда будет выполнять свои прямые обязанности,то бишь учить музыке. Прошу заметить, ещё никто от 45минутной разлуки с телефоном не умер ни на уроке, ни после него. И скандалов тоже не было. Quote (K@tti) А отчего игнор? От ора. Не может простой российский учитель орать просто так. Сразу. Без объявления войны. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО. Quote (K@tti) У детей 70-х были возможности ходить в различные секции. А сейчас у детей нет такой возможности. Неужели?!!!!Надо же, оказывается была возможность ходить в секции. И только поэтому дети прилично (более или менее) вели себя в школе! Кстати, возможность посещения различных секций и т.п. - это нравственно? Меня поражает стремление порассуждать о безнравственности Союза. Не стоит ли озаботиться нравственностью современного государства? Этот вопрос не волнует страдальцев по разрушенным культурным ценностям? Церквей много теперь? А в них всё замечательные лица! Как отец русской демократии БН в церкви смотрелся! Почти святой! У Рахманинова есть романс на стихи Мережковского "Христос воскрес". Как раз к случаю.Слушать желательно в исполнении Хворостовского. Quote (K@tti) изменить свои методики и техники работы. Это становится навязчивой идеей. Возможно,моя область деятельности более консервативна,чем другие,но НИКАКИЕ СУПЕР-МЕТОДЫ ПЕДАГОГА НЕ ЗАМЕНЯТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ДОМАШНИХ ЗАНЯТИЙ УЧЕНИКА. Не будет ученик играть, не занимаясь. Закон такой природы. Причём речь не о многочасовых занятиях.Чтобы достойно окончить музыкальную школу,они не нужны. Речь о более-менее регулярной подготовке к каждому уроку. Те,кто это делают,проблем не имеют.Некоторые не делают - имеют свою "3" и совершенно спокойны. Но есть другие. Те,кто шевельнув пальцем "на копейку", не добившись результата,устраивают истерику: "Я занимался-я-я-я!",-когда ты спокойно констатируешь факт,что сегодняшнее исполнение тянет только на "3". И это мальчик 10 лет. Я это всё к чему.Все эти заклинания на тему поменять методики приведут только к бреду вроде составления тестов по предмету "специальность". Тесты будут. Играть никто не будет. Quote (Симпатяга) А сейчас я должна шумно принародно восторгаться красиво написанной палочкой или правильно оформленной работой, или тем, что он, хотя бы поднял руку для ответа Вот именно. Quote (K@tti) Ну ученики же не виноваты, что учителя унижены, правда ведь. Вот уж не сомневалась, что Вы мимо этой фразы не пройдете. И в цитате обязательно пропустите продолжение цитируемой фразы. Quote (K@tti) такое отношение будет только пока такая услуга у нас бесплатная. А вот тут Вы жестоко ошибаетесь. Музыкальные школы являются платными. Плата символическая,прошу заметить. На фортепианном отделении - 300 руб пока, на некоторых других - вообще 150 в месяц. И даже при таких обстоятельствах находятся родители,чьи дети не занимались,не подготовились к выпускному экзамену - и тут возникает скандал с требованием выдать аттестат. Прошу заметить,аргументация одна - мы вам ПЛАТИЛИ. А что будет,если плата станет не символической? Конечно,я привела единичный случай. Но это будет нормой. Я вам дитя привёл,я платил.Аттестат в студию. Тем более,родители-то будут все постперестроечные,воспитанные в передовом демократическом свободомыслящем духе. А! Ещё - креативном.
14.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 14.01.2010, 01:06 | Сообщение # 104 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ragazza8695) Вы в мой огород пытаетесь булыжничек кинуть? Не трудитесь. Даже после всех булыжников, что вы кинули в меня лично, у меня такой же мысли не возникало. Quote (ragazza8695) Ибо ты пришёл учиться. Пришёл - учись. Спросил ли кто ребенка, хочет ли он этого? Мы имеем право и на перемене требовать этого от ученика? Quote (ragazza8695) Прошу заметить, ещё никто от 45минутной разлуки с телефоном не умер ни на уроке, ни после него. И скандалов тоже не было. Простите, я утверждаю обратное? Я где-то сказала, что музыку нужно слушать на уроке? Я где-то сказала, что ученикам позволительно играть в телефон на уроке? Почему у нас обсуждение деградации свелось к выяснению личных отношений? Quote (ragazza8695) Не может простой российский учитель орать просто так. Сразу. Без объявления войны. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО. Жаль у меня на телефоне нет видеокамеры, я бы вам записала. Quote (ragazza8695) Это становится навязчивой идеей. Возможно,моя область деятельности более консервативна,чем другие,но НИКАКИЕ СУПЕР-МЕТОДЫ ПЕДАГОГА НЕ ЗАМЕНЯТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ДОМАШНИХ ЗАНЯТИЙ УЧЕНИКА Хоть один человек на этом форуме утверждает обратное? Quote (ragazza8695) Вот уж не сомневалась, что Вы мимо этой фразы не пройдете. И в цитате обязательно пропустите продолжение цитируемой фразы. Так ученики виноваты или нет в том, что унижены учителя? Quote (ragazza8695) А вот тут Вы жестоко ошибаетесь. Возможно. Вобщем, ragazza8695, я не вижу предмета нашего с вами спора, потому как говорим мы об одном и том же, утверждаем, в принципе, тоже одно и тоже, но при этом у нас как бы спор и противостояние.
14.01.2010
|
|
|
| |
|
Ступак | Дата: Пятница, 15.01.2010, 11:48 | Сообщение # 105 |
Ступак
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
"Работаю в началке в общеобразовательной. В 1 классе уроки идут по 35 минут. За один урок проводится по 2 - 3 физпаузы + игры, наглядный материал! Ещё 7 лет назад достаточно было 1 физпаузы и игр было меньше, но знаний, стараний больше. Так что учителя началки сразу замечают изменения в новых поколениях. Общество деградирует!" Я преподавал английский до недавнего времени в начальной школе. Ничего такого не замечал, уроки - 40 минут, никаких физкультпауз не делал вообще и все ОК. Хорошие дети, умные и свободные, не боятся спорить, высказывать свое мнение, готовы к неформальному общению. Мне они больше нравятся, чем мое поколение (80е).
15.01.2010
|
|
|
| |
|