Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
Дети деградируют. Почему?
chernysh8Дата: Вторник, 12.01.2010, 10:52 | Сообщение # 91
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Попробовать, что ли, в виде эксперимента. У меня мобильник всегда дома.
Прийти с заткнутыми ушами и на просьбы учеников что-либо подсказать не реагировать.
Я и без этого делаю примерно так же.
В начале урока предлагаю отключить, тех, кто не услышал-"беру на карандаш" и во время практических работ не поясняю дополнительно.
12.01.2010
K@ttiДата: Вторник, 12.01.2010, 15:11 | Сообщение # 92
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Как прекрасно беседа у нас пошла!

Жаль только, что все говорят совершенно о разных вещах, не пытаясь понять друг друга.
Что мы хотим здесь друг другу доказать? Что мы здесь доказываем друг другу?

Возраст, действительно, не при чем. У Socol в школе нехорошо выражаются молоденькие учительницы (интересно, кто их воспитал), а вот в моей школе наоборт - молодые учительницы очень все культурные и вежливые, а вот от "ударников" откровенно уши закладывает.

Quote
Замечательно. Факт - так факт.

То есть в СССР культурные ценности не разрушались? Писатели писали то, что хотели, режиссеры снимали, что хотели. Да и вообще, они прекрасно жили в СССР: высылались из страны сами, лагеря тоже сами себе в качестве курортов организовывали. Памятники архитектуры и церкви, конечно, тоже тоже сами разрушались. Один храм на 700 тысяч жителей в городе - это, конечно, показатель безумной религиозности. Одна единственная семинария на страну - тоже норма. Каждый видит то, что хочет видеть, в общем.

Quote
А наушник в ухо-то врос? Мутация случилась уже? Вытащить-то его из уха не пробовало дитя своего времени?

Какая разница, врос или не врос.
Кстати, вы не замечали, что у тех учителей, которые постоянно ругают детей за использование телефонов и гарнитур, ученики-то и играют в телефон и в наушниках сидят.

Quote
А что,дети 70-х,Вы полагаете, не имели других занятий и интересов кроме учёбы? Почему-то тогда объяснение вроде "первым делом включает телевизор" даже бы не рассматривалось.

У детей 70-х были возможности ходить в различные секции. А сейчас у детей нет такой возможности.

Quote
Не все дети, а часть учащихся. Причём та часть, чьи родители не в курсе, что школа - это работа не только учителя,но и ученика. Та часть, в ком воспитано именно это потребительское отношение,которое ныне всячески культивируется. "Образовательная услуга"! На этом образование и заканчивается.

Ну, вобщем, как и у всех.
но здесь у меня 2 замечания: 1) в чем здесь деградация учеников?
2) такое отношение будет только пока такая услуга у нас бесплатная.

Quote
До того просьб нормальным тоном убрать телефон не было.Как и не было полнейшего игнорирования этих просьб со стороны тех,к кому эти просьбы были обращены.

А отчего игнор? От ора. Ор - от игнора Замкнутый круг? Только вот учителя - это высоконравственные существа, личности с большой буквы + имеют высшее пед. образование, квалификационную категорию, должны уметь решать конфликты с учениками, а не орать. Ну кроме отдельных учеников, на них педагогические методы не действуют.

Quote
Однако учитель не был унижен зарплатой, а ученики были в курсе,зачем они пришли в школу.

Ну ученики же не виноваты, что учителя унижены, правда ведь.

Quote
Это да. И администрация (школьная) прекрасная.

У нас школьная тоже прекрасная. Но даже прекрасная администрация не может не заставлять выполнять вас совершенно бредовые поручения вышестоящей администрации.

Quote
K@tti, а что Вы понимаете под "ребёнком своего времени" ? Разве умение пользоваться достижениями технического прогресса должны заменить трудолюбие, ответственность, уважение к окружающим ?

Я как раз хочу сказать, что использование средств прогресса не должно само по себе вызывать негатив учителей по отношению к ученикам.

Quote
И подстраиваться под такого ребёнка - просто педагогическое преступление.

Подстраиваться - это не значит потакать, не учить, а просто ставить оценки. Подстраиваться - это пытаться понять современного ребенка, встать на его место и изменить свои методики и техники работы. Тот же проектный метод, использование ИКТ и т.д. - это подстраивание под современную жизнь, под современного ребенка.
И когда какая-то учительница Пашкова сказала "надо подстраиваться под детей", это значит, нужно идти вперед и развиваться, а не балбесничать, быть безответственным и далее по списку.

Quote
А приду завтра на урок с гарнитурой в ухе и аськой в телефоне)) "хаять" никого не буду, орать - тоже (Тоже мне - большое удовольствие..)

Вот то, о чем я говорю. Вы используете ИКТ на уроке или дома? вы - подстаиваетесь под новые условия работы.

Quote
Прийти с заткнутыми ушами и на просьбы учеников что-либо подсказать не реагировать.

Вот опять про тоже самое.

Даже не интересно.

Quote
Полностью согласен!

Я тоже.

Quote
Да очень просто - нельзя сравнивать предметы, информатика детям интересна и осваивается на пользовательском уровне довольно легко (а вот возьмите тему Логика или Программирование).

Вот это меня всех больше убивает. Отношение учителей к информатике как к непредмету.

Quote
информатика детям интересна

Детям интересно то, что интересно рассказывают.

Quote
но зато без тетради и ручки

Простите, кто без тетради, ученики?
Ну и ну!
Да мы без машин работам! а не без тетрадей. И учебников нормальных нет у нас даже, все под запись + к каждому уроку нужно сдалать задания (придумать и набрать на ПК), распечатать, разрезать, дать ученикам, потом, предствляете, тетради проверять каждый день?

Всегда очень легко говорить о том, что кто-то не работает.

12.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Вторник, 12.01.2010, 15:20
ПровинциалДата: Вторник, 12.01.2010, 17:03 | Сообщение # 93
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Посмотрел вчера (фрагментарно, правда) "Школу".
Поражён разницей того, что показывают как ШКОЛУ 2009 года, со школой моего Ученичества (1972 год), со школой моего 1-го Родительства 1994 год, 2-го Родительства 2000 год...
Сильно подозреваю, что всем школам провинциальных Российских городов теперь есть на что равняться. Точнее, школьникам. Им представлены образцы уродов. Своеобразный "Дом в школе"...
Надеюсь, что это не оффтоп?
И вполне подпадает под "деградацию".
12.01.2010
K@ttiДата: Вторник, 12.01.2010, 17:41 | Сообщение # 94
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
Посмотрел вчера (фрагментарно, правда) "Школу".

Обсуждение сериала "Школа" здесь.

12.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Вторник, 12.01.2010, 18:36
СимпатягаДата: Вторник, 12.01.2010, 18:28 | Сообщение # 95
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Форумчане! Не следует с пеной у рта доказывать свою правоту! Мы все по-своему правы! У каждого разное мировоззрение, разные мысли, чувства, отношения к одним и тем же событиям и людям! Не надо с пеной у рта доказывать свою правоту! Надо просто разобраться в ситуации и найти пути решния данной проблемы.
Давайте по порядку.
Телефон. Он разве необходим на уроке? Какие знания можно подчеркнуть из него? В этом году я в очередной раз была на ЕГЭ в 9 классах. Просили всех выключить телефоны и положить их в сумки. У одного парня были длинные волосы и я не заметила у него наушник. Обратила внимание только, когда он сдавал свою работу. Хорошо это было на репетиции, а не на самом экзамене. Пришлось предупредить юношу и всех учителей. На экзамене проверяли: есть или нет наушники в ушах. Ведь если кто-нибудт заметил, то такой экзаменующийся мог быть удален из аудитории без права передачи. Виноват опять был бы организатор в аудитории. так что на экзамене никаких телефонов и наушников быть не должно, тогда для чего разрешать пользоваться телефоном на уроке? Вот если нужен калькулятор - то да! Если это пустое развлечение или средство связи с кем-либо, то вообще не понимаю разрешние учителя на пользование телефоном.
Интерес на уроках. В идеале у всех учителей КАЖДЫЙ УРОК должен быть на высшем уровне, и дети, открыв рот, усваивают новую тему за 45 минут все и сразу! Положа руку на сердце - это так? haha Значит, мы предлагаем детям такую форму познания: интересно - учим, делаем, общаемся; неинтересно - не учим, находим свои развлечения и пренебрежительно относимся к окружающим. То есть приучем к мысли, что если тебе кто-то неугодил на улице, в магазине, в театре и т.д., то ты можешь громко выразить свое отношение, даже побить или убить того. кто не сумел тебя развлечь! Я, конечно же, утрирую. Но к этому все и идет.
ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ И ПЛЮЙ НА ТЕХ, КТО ТЕБЕ МЕШАЕТ ЖИТЬ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ ТЫ!
К сожалению постсоветских людей советские граждане знали такие слова как "надо", должен". В тех временах было что-то хорошее и что-то плохое. Все с грустью будут вспоминать времена своей молодости, даже если это было самое тяжелое время для государства. И в современном мире есть положительные и отрицательные стороны. Вот бы объединить самое лучшее из того времени и сегодняшнего! Но это уже утопия.... Или, может быть, нет????
ИКТ на уроках. Отличное средство для активизации познавательного интереса. Но если каждый урок по расписанию проводить с ИКТ, то останется ли интерес детейна том же уровне? У них уже идет пресыщение. теряется новизна, активность и т.д.
Что тогда делать учителю? На голове стоять?
Отношение к учителю. Если государство с уважением будет относиться к этой професси и ее специалистам, то и в обществе учитель станет значимой фигурой. Тогда в семьях тоже измениться отношение к учителю. Конечно, каждый человек сам себе зарабатывает уважение окружающих. Но когда ко мне приходят первоклашки. то и они, и их родители, можно сказать, играют в рулетку: повезет - не повезет? И если этот учитель давно работает в школе, то в данном микрорайоне о нем уже составили мнение. Опять же у всех оно разное. Первую половину жизни ты работаешь на свой престиж, а вторую половину жизни - престиж работает на тебя. Что-то в этом роде слышала. Думаю, это про нас, учителей. А как государство относится к учителю? Его не пинает только ленивый! Я уже 22 дня сижу без зарплаты (живу на авансе 3500р.). На новогодние праздники даже в гости не могла позволить себе ходить - нет денег на подарки, только к таким же обделенным подругам. Чтобы съездить в санаторий ( это необходимо каждому учителю ежегодно). нужно не менее 20000р. и только в летнее время. Даже загранпаспорта нет. Компьютер только дома. Но бумагу, диски, флэшки, ксерокс оплачиваю сама. Многие считают, что учитель свободен к 14-00. wink Так было только в СССР. Уроки, продленка, дополнительные занятия, проверка тетрадей, планы уроков, наглядность и т.д. Думаю, что так работает большинство учителей! Жалости мы не просим, а только понимания и помощи!
Сегодня ученик обижается на меня, что не спросила его, когда он поднял руку. Спрашиваю на следующий вопрос, а он в ответ:"Спрашивать надо было, когда я хотел отвечать! А чего меня спрашивать, когда я не знаю?! Не буду отвечать!" Пришлось объяснить ему, как это будет выглядеть со стороны и к чему это может привести. Почему же еще 10 лет назад, те, кого не успеваешь спросить ответ, узнав что они правильно думали и пришли к единому мнению, тихо радовались своему успеху, укреплялись в своих знаниях А сейчас я должна шумно принародно восторгаться красиво написанной палочкой или правильно оформленной работой, или тем, что он, хотя бы поднял руку для ответа! Почему раньше на перемене дети-почемучки постоянно что-то выспрашивали об окружающем мире? А тепреь интерес один: бегать. кричать или в лучшем случае, рассказать, что у них произошло дома. когда ...(разные ситуации).
12.01.2010
K@ttiДата: Вторник, 12.01.2010, 18:45 | Сообщение # 96
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Телефон. Он разве необходим на уроке?

А кто говорит, что в него играют или сидят в интернете на уроке?

Quote (Симпатяга)
Я, конечно же, утрирую. Но к этому все и идет.

В каких-то сферах - да. И это воспитывается на уроках права, граждановедения и т.п.

Quote (Симпатяга)
Вот бы объединить самое лучшее из того времени и сегодняшнего! Но это уже утопия.... Или, может быть, нет????

Вот бы!

Quote (Симпатяга)
Отличное средство для активизации познавательного интереса. Но если каждый урок по расписанию проводить с ИКТ

Это как каждый день есть мороженое. Хотя что такое ИКТ? здесь понятия немного спутаны.

Quote (Симпатяга)
Отношение к учителю. Если государство с уважением будет относиться к этой професси и ее специалистам, то и в обществе учитель станет значимой фигурой.

А может быть, если общество будет нормально относиться к учителям, то и государство будет.
Здесь и то, и другое следуют друг из друга))

Quote (Симпатяга)
Думаю, что так работает большинство учителей! Жалости мы не просим, а только понимания и помощи!

Да, именно так.

Quote (Симпатяга)
Сегодня ученик обижается на меня, что не спросила его, когда он поднял руку. Спрашиваю на следующий вопрос, а он в ответ:"Спрашивать надо было, когда я хотел отвечать! А чего меня спрашивать, когда я не знаю?! Не буду отвечать!" Пришлось объяснить ему, как это будет выглядеть со стороны и к чему это может привести. Почему же еще 10 лет назад, те, кого не успеваешь спросить ответ, узнав что они правильно думали и пришли к единому мнению, тихо радовались своему успеху, укреплялись в своих знаниях А сейчас я должна шумно принародно восторгаться красиво написанной палочкой или правильно оформленной работой, или тем, что он, хотя бы поднял руку для ответа!

Крайность и - ... крайность.

Quote (Симпатяга)
Почему раньше на перемене дети-почемучки постоянно что-то выспрашивали об окружающем мире? А тепреь интерес один: бегать. кричать или в лучшем случае, рассказать, что у них произошло дома. когда ...(разные ситуации).

Общество и общественные отношения не стоят на месте. Раньше было безмерное подчинение, сейчас наоборот.

Quote (Симпатяга)
Мы все по-своему правы!

О чем я и говорю.

12.01.2010
СимпатягаДата: Вторник, 12.01.2010, 21:13 | Сообщение # 97
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
R@tti, я не согласна в одном: никогда в России не было безмерного подчинения! Был страх за свою жизнь и жизнь своих родных, это да. Было понимание, что каждый член общества - это винтик во всем большом механизме. Сломается один винтик - встанет вся машина! Ощущать себя частью чего-то большого единого - это тоже здорово! Но люди наелись единым механизмом, и теперь все все делают только для себя! Индивидуализм! Думаю, именно это и мешает создавать единыес сплоченные коллективы в школе, на работе, по интересам.
12.01.2010
K@ttiДата: Вторник, 12.01.2010, 21:18 | Сообщение # 98
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Но люди наелись единым механизмом, и теперь все все делают только для себя! Индивидуализм! Думаю, именно это и мешает создавать единыес сплоченные коллективы в школе, на работе, по интересам.

То есть в конце концов все нормализуется. Просто период изменения общественных отношений и ощущений Я-общество?

12.01.2010
ПровинциалДата: Вторник, 12.01.2010, 22:01 | Сообщение # 99
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote
Но люди наелись единым механизмом, и теперь все все делают только для себя!

А у меня перед глазами хватает других примеров.
В "годы застоя" работал в хорошем КБ конструктором систем числового управления - рядовым членом Команды,
в "перестройку" работал в ООО (ай-ти) одним из руководителей Команды,
сейчас работаю а администрации города руководителем Ай-Ти Команды.
НИКТО в моём окружении НИКОГДА не работал ТОЛЬКО НА СЕБЯ.
Все были членами Команды, а Команда имела разные Цели, была, конечно, и цель - получать деньги, но это не было единственной целью. И тогда и ТЕПЕРЬ.
PS. Жаль, что в это многие уже не могут поверить...

12.01.2010
СимпатягаДата: Вторник, 12.01.2010, 22:24 | Сообщение # 100
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (K@tti)
То есть в конце концов все нормализуется. Просто период изменения общественных отношений и ощущений Я-общество?

Возможно.
12.01.2010
ТатуляДата: Среда, 13.01.2010, 20:47 | Сообщение # 101
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote
Вот это меня всех больше убивает. Отношение учителей к информатике как к непредмету.
Детям интересно то, что интересно рассказывают.
Простите, кто без тетради, ученики?
Ну и ну!
Да мы без машин работам! а не без тетрадей. И учебников нормальных нет у нас даже, все под запись + к каждому уроку нужно сдалать задания (придумать и набрать на ПК), распечатать, разрезать, дать ученикам, потом, предствляете, тетради проверять каждый день?

Всегда очень легко говорить о том, что кто-то не работает.


1. Ни в коем случае не стоит воспринимать так мои слова. Дети сейчас пытаются строить жизнь по принципу "Нажми на кнопку - получишь результат". Темп жизни у них такой, хочется видеть результат сразу, сразу получить все. В этом отношении информатика (и еще химия) - интересный для детей предмет. Да и компьютер сейчас почти у всех - надо же где-то научиться на нем работать.
2. Согласна. Когда я вижу как на уроке физики у моих студентов загораются глаза от того, что им интересно то, что я рассказываю, мне очень приятно. Но увы, это бывает не всегда и не у всех. Что же делать, нельзя наверное, весь материал сделать интересным. Вот только честно, упомянутый выше в теме Базаров - интересно Вам было в 10-м классе про него читать? А Война и мир? - жесть, как говорят студенты. Но ведь читали же, а сейчас (за редкими исключениями) не читают. Значит ли это, что Тургенева и Толстого надо убрать из школьной программы?
3. Эх, завидую я Вашей школе, по-хорошему так завидую. Что поделать, у нас те, которые с наушником и асей, чаще всего бывают без тетради, ручки, а иногда и голову забывают.
4. Представляете, и мы практически без учебников (то-есть на уроке учебник есть, но я не могу заставить студентов купить все учебники, дети у нас в основном из небогатых семей). И компьютеры у нас такие, что лучше бы никаких не было. И к урокам я распечатываю кучу материала. И тетрадей по 5 комплектов иногда набирается на проверку, а то и больше.
5. Говорить, что кто-то не работает очень тяжело. Мне морально тяжело, что дети не готовятся к урокам. Но я это осознаю и пытаюсь строить урок так, чтобы как можно больше с него выносили. Вот только очень напрягает, когда в 20-й раз одна и та же студентка (неглупая в целом девочка) вопит (не утрирую, не только учителя орать умеют) "А у меня какой-то значок вылез, как убрать?!!!" (про непечатные символы в Word). Почему такая ситуация? Плохо объясняла? Не записали?.. Ну не знаю я, правда.
13.01.2010
K@ttiДата: Среда, 13.01.2010, 20:55 | Сообщение # 102
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Давайте не будем уходить в сторону от разговора, но мне хочется продолжить.

Quote (Татуля)
В этом отношении информатика (и еще химия) - интересный для детей предмет. Да и компьютер сейчас почти у всех - надо же где-то научиться на нем работать.

Частично с информатикой я соглашусь. Для могих одно название и наличие ПК в классе предмета упоительно.
С химией - нет, есть и история, и физика, и обществознание, которые, в зависимости от учителя, также становятся очень интересными для учеников.

Quote (Татуля)
Что же делать, нельзя наверное, весь материал сделать интересным.

Учеба - это тяжелый труд.

Quote (Татуля)
Вот только честно, упомянутый выше в теме Базаров - интересно Вам было в 10-м классе про него читать? А Война и мир? - жесть, как говорят студенты.

Лично для меня - очень интересно.

Quote (Татуля)
Эх, завидую я Вашей школе, по-хорошему так завидую. Что поделать, у нас те, которые с наушником и асей, чаще всего бывают без тетради, ручки, а иногда и голову забывают.

Если бы у этих учеников не было наушников, они бы играли в крестики-нолики. Для них учеба в школе - ... не представляет интереса.

На счет 4 и 5 - я думаю, мы прекрасно понимаем друг друга.

13.01.2010
ragazza8695Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:55 | Сообщение # 103
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Как прекрасно беседа у нас пошла!

Вот уж точно

Quote (K@tti)
Какая разница, врос или не врос.

Поясняю - если не врос,его можно вынуть из уха. И даже нужно. Ибо ты пришёл учиться. Пришёл - учись.

Quote (K@tti)
Кстати, вы не замечали, что у тех учителей, которые постоянно ругают детей за использование телефонов и гарнитур, ученики-то и играют в телефон и в наушниках сидят.

Вы в мой огород пытаетесь булыжничек кинуть? Не трудитесь. У меня на уроках ученики телефоны не используют,ибо играют на рояле. Заняты и руки,и уши. А если телефон вдруг во время урока звонит - они испытывают чувство неловкости,представляете? В том числе и потому,что я им объяснила мирно, что на уроке телефон должен вести себя тихо. А ежели я буду уважать права дитяти своего времени на общение по телефону - некогда будет выполнять свои прямые обязанности,то бишь учить музыке. Прошу заметить, ещё никто от 45минутной разлуки с телефоном не умер ни на уроке, ни после него. И скандалов тоже не было.

Quote (K@tti)
А отчего игнор? От ора.

Не может простой российский учитель орать просто так. Сразу. Без объявления войны. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО.

Quote (K@tti)
У детей 70-х были возможности ходить в различные секции. А сейчас у детей нет такой возможности.

Неужели?!!!!Надо же, оказывается была возможность ходить в секции. И только поэтому дети прилично (более или менее) вели себя в школе! Кстати, возможность посещения различных секций и т.п. - это нравственно? Меня поражает стремление порассуждать о безнравственности Союза. Не стоит ли озаботиться нравственностью современного государства? Этот вопрос не волнует страдальцев по разрушенным культурным ценностям? Церквей много теперь? А в них всё замечательные лица! Как отец русской демократии БН в церкви смотрелся! Почти святой! У Рахманинова есть романс на стихи Мережковского "Христос воскрес". Как раз к случаю.Слушать желательно в исполнении Хворостовского.

Quote (K@tti)
изменить свои методики и техники работы.

Это становится навязчивой идеей. Возможно,моя область деятельности более консервативна,чем другие,но НИКАКИЕ СУПЕР-МЕТОДЫ ПЕДАГОГА НЕ ЗАМЕНЯТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ДОМАШНИХ ЗАНЯТИЙ УЧЕНИКА. Не будет ученик играть, не занимаясь. Закон такой природы. Причём речь не о многочасовых занятиях.Чтобы достойно окончить музыкальную школу,они не нужны. Речь о более-менее регулярной подготовке к каждому уроку. Те,кто это делают,проблем не имеют.Некоторые не делают - имеют свою "3" и совершенно спокойны. Но есть другие. Те,кто шевельнув пальцем "на копейку", не добившись результата,устраивают истерику: "Я занимался-я-я-я!",-когда ты спокойно констатируешь факт,что сегодняшнее исполнение тянет только на "3". И это мальчик 10 лет.
Я это всё к чему.Все эти заклинания на тему поменять методики приведут только к бреду вроде составления тестов по предмету "специальность". Тесты будут. Играть никто не будет.

Quote (Симпатяга)
А сейчас я должна шумно принародно восторгаться красиво написанной палочкой или правильно оформленной работой, или тем, что он, хотя бы поднял руку для ответа

Вот именно.

Quote (K@tti)
Ну ученики же не виноваты, что учителя унижены, правда ведь.

Вот уж не сомневалась, что Вы мимо этой фразы не пройдете. И в цитате обязательно пропустите продолжение цитируемой фразы.

Quote (K@tti)
такое отношение будет только пока такая услуга у нас бесплатная.

А вот тут Вы жестоко ошибаетесь.
Музыкальные школы являются платными. Плата символическая,прошу заметить. На фортепианном отделении - 300 руб пока, на некоторых других - вообще 150 в месяц. И даже при таких обстоятельствах находятся родители,чьи дети не занимались,не подготовились к выпускному экзамену - и тут возникает скандал с требованием выдать аттестат. Прошу заметить,аргументация одна - мы вам ПЛАТИЛИ.
А что будет,если плата станет не символической? Конечно,я привела единичный случай. Но это будет нормой. Я вам дитя привёл,я платил.Аттестат в студию. Тем более,родители-то будут все постперестроечные,воспитанные в передовом демократическом свободомыслящем духе. А! Ещё - креативном.
14.01.2010
K@ttiДата: Четверг, 14.01.2010, 01:06 | Сообщение # 104
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Вы в мой огород пытаетесь булыжничек кинуть? Не трудитесь.

Даже после всех булыжников, что вы кинули в меня лично, у меня такой же мысли не возникало.

Quote (ragazza8695)
Ибо ты пришёл учиться. Пришёл - учись.

Спросил ли кто ребенка, хочет ли он этого?
Мы имеем право и на перемене требовать этого от ученика?

Quote (ragazza8695)
Прошу заметить, ещё никто от 45минутной разлуки с телефоном не умер ни на уроке, ни после него. И скандалов тоже не было.

Простите, я утверждаю обратное?
Я где-то сказала, что музыку нужно слушать на уроке?
Я где-то сказала, что ученикам позволительно играть в телефон на уроке?

Почему у нас обсуждение деградации свелось к выяснению личных отношений?

Quote (ragazza8695)
Не может простой российский учитель орать просто так. Сразу. Без объявления войны. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО.

Жаль у меня на телефоне нет видеокамеры, я бы вам записала.

Quote (ragazza8695)
Это становится навязчивой идеей. Возможно,моя область деятельности более консервативна,чем другие,но НИКАКИЕ СУПЕР-МЕТОДЫ ПЕДАГОГА НЕ ЗАМЕНЯТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ДОМАШНИХ ЗАНЯТИЙ УЧЕНИКА

Хоть один человек на этом форуме утверждает обратное?

Quote (ragazza8695)
Вот уж не сомневалась, что Вы мимо этой фразы не пройдете. И в цитате обязательно пропустите продолжение цитируемой фразы.

Так ученики виноваты или нет в том, что унижены учителя?

Quote (ragazza8695)
А вот тут Вы жестоко ошибаетесь.

Возможно.

Вобщем, ragazza8695, я не вижу предмета нашего с вами спора, потому как говорим мы об одном и том же, утверждаем, в принципе, тоже одно и тоже, но при этом у нас как бы спор и противостояние.

14.01.2010
СтупакДата: Пятница, 15.01.2010, 11:48 | Сообщение # 105
Ступак

Виктор Ступак
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
"Работаю в началке в общеобразовательной. В 1 классе уроки идут по 35 минут. За один урок проводится по 2 - 3 физпаузы + игры, наглядный материал! Ещё 7 лет назад достаточно было 1 физпаузы и игр было меньше, но знаний, стараний больше. Так что учителя началки сразу замечают изменения в новых поколениях. Общество деградирует!"
Я преподавал английский до недавнего времени в начальной школе. Ничего такого не замечал, уроки - 40 минут, никаких физкультпауз не делал вообще и все ОК. Хорошие дети, умные и свободные, не боятся спорить, высказывать свое мнение, готовы к неформальному общению. Мне они больше нравятся, чем мое поколение (80е).
15.01.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить