Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
Дети деградируют. Почему?
chernysh8Дата: Вторник, 12.01.2010, 10:52 | Сообщение # 91
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Попробовать, что ли, в виде эксперимента. У меня мобильник всегда дома.
Прийти с заткнутыми ушами и на просьбы учеников что-либо подсказать не реагировать.
Я и без этого делаю примерно так же.
В начале урока предлагаю отключить, тех, кто не услышал-"беру на карандаш" и во время практических работ не поясняю дополнительно.
12.01.2010
K@ttiДата: Вторник, 12.01.2010, 15:11 | Сообщение # 92
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Как прекрасно беседа у нас пошла!

Жаль только, что все говорят совершенно о разных вещах, не пытаясь понять друг друга.
Что мы хотим здесь друг другу доказать? Что мы здесь доказываем друг другу?

Возраст, действительно, не при чем. У Socol в школе нехорошо выражаются молоденькие учительницы (интересно, кто их воспитал), а вот в моей школе наоборт - молодые учительницы очень все культурные и вежливые, а вот от "ударников" откровенно уши закладывает.

Quote
Замечательно. Факт - так факт.