Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
Дети деградируют. Почему?
СимпатягаДата: Среда, 27.01.2010, 17:37 | Сообщение # 121
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Ступак)
Там действительно были в высшей степени платежеспособные личности, но не всегда лучшие.

Согласна.
Quote (K@tti)
Если работа мешает воспитывать детей, нужно менять работу. Разве нет?

Так должно быть, но чаще всего не бывает. Что же делать тем, кто своих детей любит и работа нравится, а если эта работа еще и хорошо оплачивается?! Когда я начинала, то предлагала родителям такой вариант, в то время еще можно было легко перейти на другую работу. А сегодня?! Это уже даже не поднимается - каждый работает там, где больше преуспел или больше устраивает по различным причинам. Не актуально.
Quote (K@tti)
Quote (Симпатяга)
Вот когда мы повысим ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕТЕЙ
Не детей, а ОБЩЕСТВА. Дети, действительно, бедные, бедные и замученные.

Если мы постоянно будем их только жалеть и не будем "мучать", то и получим похлеще тех. кто сейчас на телеэкранах.