Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Будь он не ладен - этот молодой учитель!!! (Работа молодого специалиста в школе)
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
БрахмапутраДата: Среда, 27.10.2010, 22:59 | Сообщение # 826
Брахмапутра

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: рисование
Сообщений:
81
Награды: 2
Статус: Offline
У меня педстаж работы в школе 10 лет. На заре моей педагогической карьеры biggrin мне довольно сильно потрепали нервы в частной школе (где, к слову сказать, администрация относится к любым учителям как к мясу) именно по данной теме. Но зато я теперь прекрасно знаю как надо заполнять журналы и... всё равно время от времени делаю ошибки. biggrin Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Автора темы не поддерживаю.

27.10.2010
ohotNikДата: Четверг, 04.11.2010, 01:29 | Сообщение # 827
ohotNik

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
а на мне школа вообще проехалась вволю))) а еще СОФМШ - Самарская областная физмат школа называется)))
устроился на практику для педдиплома (5 курс) и сразу на работу. Взяли на 12 часов математики в 7 классе. И пока болел преподаватель информатики - я вел у 11х классов.