Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Я ухожу из школы
Вы бы ушли из школы, если бы появилась возможность?
ГостьДата: Среда, 16.06.2010, 09:34 | Сообщение # 151
Гость

Группа: Гости
Quote (Симпатяга)
Тут выход один - повсеместно всем уйти из школы одновременно. лучше всего в начале 4-ой четверти

А вот это - дело! Я-за!
16.06.2010
windДата: Среда, 16.06.2010, 15:39 | Сообщение # 152
wind

Илья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 2
Статус: Offline
"Я часто думаю, что было бы со мной, если бы я выбрал другую дорогу.
- По-моему, было бы тоже самое, - философски ответил Боб Тидбол. - Дело не в дороге, которую мы вибираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу."

Добавлено (16.06.2010, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (Симпатяга)
Тут выход один - повсеместно всем уйти из школы одновременно. лучше всего в начале 4-ой четверти! Или в конце года во время экзаменов на забастовку на месяц: все равно зарплату в полном объеме мы не получаем! Жаль, что ничего из этого не выполнимо! А то наши депутаты вынуждены были бы в своих округах работать учителями! Интересно, какую бы тогда они зарплату потребовали?!

Браво, Симпатяга! Подобные мысли уже высказывались участниками форума, но они их сразу пугались, а некоторым - "затыкали" рот.

Добавлено (16.06.2010, 15:39)
---------------------------------------------
Потеряное время - упущеная выгода (это о забастовке). Теперь, только первого сентября, если учителя смогут сплотится. Если каждый учитель откажется от "лишних" часов, и возмет одну ставку (для начала в одной школе) - это тоже будет действенной мерой (Итересно, другие школы поддержат?)
Кстати:"Как прошла тарификация на следующий год, сколько потратили нервов и пролили слез в борьбе за лучшие классы"

16.06.2010
СимпатягаДата: Среда, 16.06.2010, 16:36 | Сообщение # 153
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (wind)
Потеряное время - упущеная выгода (это о забастовке).

Ну почему же мы ищем радикальные меры: побить. убить, бастовать, устраивать перевороты?! Главное- ударить побольнее, в самое сердце или поддых, чтобы очухиваться пришлось долго. Может быть стоит подумать о других методах? все-таки решать все с позиции силы считаю неправильным. Как же тогда детей воспитывать: насилием?!
а что, если представителям мэрий, губернаторам, президенту показывать не лучшие стороны. не говорить о том. как все хорошо, а наоборот. демонстрировать допотопную технику, обшарпанные стены, кривой пол, старую мебель, показывать квиточки со своей зарплатой? Почему бы не посадить их не в кресло, а на стул, где можно порвать колготки?, отвести в туалет, где даже после качественной уборки и освежителя воздуха остается стойкий неприятный запах? Почему мы стремимся показать только хорошее, если от этих людей зависит будущее нашей школы?
А раз сейчас идет год Учителя (:haha:), то и писать гневные и жалобные письма, заявления с одним итогом: все делаем для детей!
Глядишь. что-то и изменится! Нашим руководителям очень неприятно оказаться лицом в грязи, а их тыкать надо, т.к. в основном от них зависит благополучие школы! Может быть. грубо. но это правда жизни!
16.06.2010
CarduusДата: Среда, 16.06.2010, 17:09 | Сообщение # 154
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Ну почему же мы ищем радикальные меры: побить. убить, бастовать, устраивать перевороты?! Главное- ударить побольнее, в самое сердце или поддых, чтобы очухиваться пришлось долго. Может быть стоит подумать о других методах?

Тоска...

Добавлено (16.06.2010, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (Симпатяга)
...а что, если представителям мэрий, губернаторам, президенту показывать не лучшие стороны. не говорить о том. как все хорошо, а наоборот. демонстрировать допотопную технику, обшарпанные стены, кривой пол, старую мебель, показывать квиточки со своей зарплатой? Почему бы не посадить их не в кресло, а на стул, где можно порвать колготки?, отвести в туалет, где даже после качественной уборки и освежителя воздуха остается стойкий неприятный запах? Почему мы стремимся показать только хорошее, если от этих людей зависит будущее нашей школы?

Хотите их порадовать?

Добавлено (16.06.2010, 17:09)
---------------------------------------------

Quote (Симпатяга)
Тут выход один - повсеместно всем уйти из школы одновременно.

Quote (wind)
Браво, Симпатяга! Подобные мысли уже высказывались участниками форума, но они их сразу пугались, а некоторым - "затыкали" рот.

Всё верно. Пишу заявление. Серьёзно.
16.06.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Среда, 16.06.2010, 17:35
ТатуляДата: Среда, 16.06.2010, 18:08 | Сообщение # 155
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Hyper)
Например - учитель биологии и географии в ПУ. Там только на 3 курсе сей предмет - ребятки серьёзные, 50% от поступивших к 3 курсу отсеиваются

Насчет географии соглашусь, а вот биологу у нас несладко - у нее предметов море, в том числе куча спецдисциплин с 1го по 5й курс, в основном на спортфаке... Это Вам не хухры-мухры)))
А мне с моей физикой кцда деваться? Тяжело она детям дается. С информатикой с детьми проще, но вот с администрацией - напряг ,я же чего-то требую (не для себя, замечу), а директор и рад бы дать, да не всегда может...
Сбегу я, наверное, из системы, хоть это и грустно.

Добавлено (16.06.2010, 18:08)
---------------------------------------------

Quote (wind)
Если каждый учитель откажется от "лишних" часов, и возмет одну ставку (для начала в одной школе) - это тоже будет действенной мерой (Итересно, другие школы поддержат?)

А не получится. Я серьезно. Пыталась с аргументами в прошлом году в августе взять 24-28 часов - выдали 36, не говоря уж о кл. руководстве. Мотивация - а кто работать будет? Да и не согласятся все на одну ставку - это ж надо еще 18 часов бесплатно пахать (фиг Вам кто сделает удобное расписание при 18 часах), а кушать что?
Quote (Carduus)
Всё верно. Пишу заявление. Серьёзно

ну вот. И Вы... Хоть конца отпуска дождитесь, что ли, вдруг еще передумаете.
16.06.2010
CarduusДата: Среда, 16.06.2010, 18:14 | Сообщение # 156
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Татуля, спасибо Вам за внимание!
Но потому и не буду ждать...
16.06.2010
K@ttiДата: Среда, 16.06.2010, 18:20 | Сообщение # 157
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
По поводу зарплаты.Тут приходится выбирать: или любимое дело, которое ты умеешь выполнять хорошо, или большие деньги, но... та же депрессия.

Любимое дело может быть не одно. На другой работе, не в школе, тоже можно быть успешным, получать удовольствие и "спасать мир".

Quote (Carduus)
Всё верно. Пишу заявление. Серьёзно.

?

Quote (Татуля)
А не получится. Я серьезно.

Мне дают 25-26, включая кружки и факультативы, но это пока без надомников. Значит, после уроков нужно будет еще 1-2 часа ждать, пока дети придут на факультатив. То есть где-то в 15-16 часов (если нет "бумажкоработы", олимпиады, конкурса, ЕГЭ, ГИА) в лучшем случае я поеду домой. Потом к этим 5-6 завтрашним урокам нужно готовиться, да тетради. Да и все это без меня прекрасно знают.
+ сайт. Здесь работы не меньше, а порой и больше.

Я пыталась намекнуть, что "мне много". Получила ответ "нормально". Вот часов 8 я бы с удовольствием взяла, но 25 не смогу.

Quote
Но потому и не буду ждать...

Именно.
Когда я писала первое сообщение этой темы, я знала заранее, что передумаю уходить. Но поставила для себя срок - напишу заявление на день рождения.
Два месяца я беспрерывно думаю на эту тему. И действительно, я уже 100500 раз передумала! Ну нравится мне работать и все тут. Но... есть и другие причины, ведь все терпишь, терпишь, а потом уже не вмоготу.

16.06.2010
CarduusДата: Среда, 16.06.2010, 18:34 | Сообщение # 158
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (K@tti)
...а потом уже не вмоготу.
16.06.2010
ИванычДата: Среда, 16.06.2010, 19:00 | Сообщение # 159
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
"Собака, которая лает, не кусает". (народная мудрость)
Кто надумал уходить - просто уходит.

Зло как-то получилось... Извините. Но исправлять, думаю, не стоит. Как говорится, что написано пером....

16.06.2010


Сообщение отредактировал Иваныч - Среда, 16.06.2010, 19:03
K@ttiДата: Среда, 16.06.2010, 19:12 | Сообщение # 160
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Зло как-то получилось... Извините. Но исправлять, думаю, не стоит. Как говорится, что написано пером...

Все правильно говорите.

16.06.2010
CarduusДата: Среда, 16.06.2010, 19:58 | Сообщение # 161
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Зло как-то получилось...

Quote (K@tti)
Все правильно говорите.

Я тоже рад.
Есть ещё хорошая поговорочка. Турецкая, не обессудьте... "Смерть коня - праздник собакам".
А вообще, Açık yaraya tuz ekilmez.
16.06.2010
lanbrenДата: Четверг, 17.06.2010, 15:59 | Сообщение # 162
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Любимое дело может быть не одно. На другой работе, не в школе, тоже можно быть успешным, получать удовольствие и "спасать мир"

Так мы же о школе конкретно говорим, а не о другой работе. Выбрали её, знали куда шли. Меня вот "немеркантильной" назвали, а просто немеркантильная, без кавычек. А может дура просто!
17.06.2010
K@ttiДата: Четверг, 17.06.2010, 16:24 | Сообщение # 163
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Так мы же о школе конкретно говорим, а не о другой работе. Выбрали её, знали куда шли.

По образованию я - менеджер. А вообще, почему человек всю жизнь должен заниматься чем-то одним.

Quote (lanbren)
Меня вот "немеркантильной" назвали, а просто немеркантильная, без кавычек. А может дура просто!

lanbren, рада, что вы зарегистрировались. Я не нахожу в этой фразе ничего обидного, или, по крайней мере, того, из-за чего вам нужно было бы обижаться или расстраиваться. Не обращайте внимание. Человек просто высказал свое мнение.

17.06.2010
lanbrenДата: Четверг, 17.06.2010, 17:16 | Сообщение # 164
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Я не нахожу в этой фразе ничего обидного,

Так ведь в кавычках!!! А я-то без кавычек. Уже отлегло. Я отходчивая, хотя и взрывная.
Quote (K@tti)
А вообще, почему человек всю жизнь должен заниматься чем-то одним.

Человек не должен одним делом заниматься, я с этим согласна! Это рутина. Но для меня учительская работа - очень большой простор. Я многому научилась за эти годы в самых разных областях. Говорю же - фанат. Не обращайте на это внимание. Пробовала же уйти, не получилось у меня. Не могу я без детских глаз и душ. В материальном плане всё, как у всех, т. е. еле-еле..., но педагогику отстаиваю с пеной у рта. Для меня есть чёткая грань между деньгами и школой.
17.06.2010
СимпатягаДата: Четверг, 17.06.2010, 21:23 | Сообщение # 165
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
lanbren, Вы правы! Когда работаешь с людьми, а особенно с детьми, то рутиной это назвать нельзя! Каждый раз что-нибудь новое, неожиданное! Идешь на работу и не знаешь, как все сегодня пройдет!
17.06.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить