Я ухожу из школы
|
|
|
|
Гость | Дата: Среда, 16.06.2010, 09:34 | Сообщение # 151 |
|
Quote (Симпатяга) Тут выход один - повсеместно всем уйти из школы одновременно. лучше всего в начале 4-ой четверти А вот это - дело! Я-за!
16.06.2010
|
|
|
| |
|
wind | Дата: Среда, 16.06.2010, 15:39 | Сообщение # 152 |
wind
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
"Я часто думаю, что было бы со мной, если бы я выбрал другую дорогу. - По-моему, было бы тоже самое, - философски ответил Боб Тидбол. - Дело не в дороге, которую мы вибираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу."Добавлено (16.06.2010, 14:52) ---------------------------------------------
Quote (Симпатяга) Тут выход один - повсеместно всем уйти из школы одновременно. лучше всего в начале 4-ой четверти! Или в конце года во время экзаменов на забастовку на месяц: все равно зарплату в полном объеме мы не получаем! Жаль, что ничего из этого не выполнимо! А то наши депутаты вынуждены были бы в своих округах работать учителями! Интересно, какую бы тогда они зарплату потребовали?! Браво, Симпатяга! Подобные мысли уже высказывались участниками форума, но они их сразу пугались, а некоторым - "затыкали" рот.Добавлено (16.06.2010, 15:39) --------------------------------------------- Потеряное время - упущеная выгода (это о забастовке). Теперь, только первого сентября, если учителя смогут сплотится. Если каждый учитель откажется от "лишних" часов, и возмет одну ставку (для начала в одной школе) - это тоже будет действенной мерой (Итересно, другие школы поддержат?) Кстати:"Как прошла тарификация на следующий год, сколько потратили нервов и пролили слез в борьбе за лучшие классы"
16.06.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 16.06.2010, 16:36 | Сообщение # 153 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (wind) Потеряное время - упущеная выгода (это о забастовке). Ну почему же мы ищем радикальные меры: побить. убить, бастовать, устраивать перевороты?! Главное- ударить побольнее, в самое сердце или поддых, чтобы очухиваться пришлось долго. Может быть стоит подумать о других методах? все-таки решать все с позиции силы считаю неправильным. Как же тогда детей воспитывать: насилием?! а что, если представителям мэрий, губернаторам, президенту показывать не лучшие стороны. не говорить о том. как все хорошо, а наоборот. демонстрировать допотопную технику, обшарпанные стены, кривой пол, старую мебель, показывать квиточки со своей зарплатой? Почему бы не посадить их не в кресло, а на стул, где можно порвать колготки?, отвести в туалет, где даже после качественной уборки и освежителя воздуха остается стойкий неприятный запах? Почему мы стремимся показать только хорошее, если от этих людей зависит будущее нашей школы? А раз сейчас идет год Учителя (:haha:), то и писать гневные и жалобные письма, заявления с одним итогом: все делаем для детей! Глядишь. что-то и изменится! Нашим руководителям очень неприятно оказаться лицом в грязи, а их тыкать надо, т.к. в основном от них зависит благополучие школы! Может быть. грубо. но это правда жизни!
16.06.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Среда, 16.06.2010, 17:09 | Сообщение # 154 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Ну почему же мы ищем радикальные меры: побить. убить, бастовать, устраивать перевороты?! Главное- ударить побольнее, в самое сердце или поддых, чтобы очухиваться пришлось долго. Может быть стоит подумать о других методах? Тоска... Добавлено (16.06.2010, 17:04) --------------------------------------------- Quote (Симпатяга) ...а что, если представителям мэрий, губернаторам, президенту показывать не лучшие стороны. не говорить о том. как все хорошо, а наоборот. демонстрировать допотопную технику, обшарпанные стены, кривой пол, старую мебель, показывать квиточки со своей зарплатой? Почему бы не посадить их не в кресло, а на стул, где можно порвать колготки?, отвести в туалет, где даже после качественной уборки и освежителя воздуха остается стойкий неприятный запах? Почему мы стремимся показать только хорошее, если от этих людей зависит будущее нашей школы? Хотите их порадовать? Добавлено (16.06.2010, 17:09) --------------------------------------------- Quote (Симпатяга) Тут выход один - повсеместно всем уйти из школы одновременно. Quote (wind) Браво, Симпатяга! Подобные мысли уже высказывались участниками форума, но они их сразу пугались, а некоторым - "затыкали" рот. Всё верно. Пишу заявление. Серьёзно.
16.06.2010
Сообщение отредактировал Carduus - Среда, 16.06.2010, 17:35
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Среда, 16.06.2010, 18:08 | Сообщение # 155 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Hyper) Например - учитель биологии и географии в ПУ. Там только на 3 курсе сей предмет - ребятки серьёзные, 50% от поступивших к 3 курсу отсеиваются Насчет географии соглашусь, а вот биологу у нас несладко - у нее предметов море, в том числе куча спецдисциплин с 1го по 5й курс, в основном на спортфаке... Это Вам не хухры-мухры))) А мне с моей физикой кцда деваться? Тяжело она детям дается. С информатикой с детьми проще, но вот с администрацией - напряг ,я же чего-то требую (не для себя, замечу), а директор и рад бы дать, да не всегда может... Сбегу я, наверное, из системы, хоть это и грустно.Добавлено (16.06.2010, 18:08) ---------------------------------------------
Quote (wind) Если каждый учитель откажется от "лишних" часов, и возмет одну ставку (для начала в одной школе) - это тоже будет действенной мерой (Итересно, другие школы поддержат?) А не получится. Я серьезно. Пыталась с аргументами в прошлом году в августе взять 24-28 часов - выдали 36, не говоря уж о кл. руководстве. Мотивация - а кто работать будет? Да и не согласятся все на одну ставку - это ж надо еще 18 часов бесплатно пахать (фиг Вам кто сделает удобное расписание при 18 часах), а кушать что? Quote (Carduus) Всё верно. Пишу заявление. Серьёзно ну вот. И Вы... Хоть конца отпуска дождитесь, что ли, вдруг еще передумаете.
16.06.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Среда, 16.06.2010, 18:14 | Сообщение # 156 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Татуля, спасибо Вам за внимание! Но потому и не буду ждать...
16.06.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 16.06.2010, 18:20 | Сообщение # 157 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) По поводу зарплаты.Тут приходится выбирать: или любимое дело, которое ты умеешь выполнять хорошо, или большие деньги, но... та же депрессия. Любимое дело может быть не одно. На другой работе, не в школе, тоже можно быть успешным, получать удовольствие и "спасать мир". Quote (Carduus) Всё верно. Пишу заявление. Серьёзно. ? Quote (Татуля) А не получится. Я серьезно. Мне дают 25-26, включая кружки и факультативы, но это пока без надомников. Значит, после уроков нужно будет еще 1-2 часа ждать, пока дети придут на факультатив. То есть где-то в 15-16 часов (если нет "бумажкоработы", олимпиады, конкурса, ЕГЭ, ГИА) в лучшем случае я поеду домой. Потом к этим 5-6 завтрашним урокам нужно готовиться, да тетради. Да и все это без меня прекрасно знают. + сайт. Здесь работы не меньше, а порой и больше. Я пыталась намекнуть, что "мне много". Получила ответ "нормально". Вот часов 8 я бы с удовольствием взяла, но 25 не смогу. Quote Но потому и не буду ждать... Именно. Когда я писала первое сообщение этой темы, я знала заранее, что передумаю уходить. Но поставила для себя срок - напишу заявление на день рождения. Два месяца я беспрерывно думаю на эту тему. И действительно, я уже 100500 раз передумала! Ну нравится мне работать и все тут. Но... есть и другие причины, ведь все терпишь, терпишь, а потом уже не вмоготу.
16.06.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Среда, 16.06.2010, 18:34 | Сообщение # 158 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) ...а потом уже не вмоготу.
16.06.2010
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 16.06.2010, 19:00 | Сообщение # 159 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
"Собака, которая лает, не кусает". (народная мудрость) Кто надумал уходить - просто уходит. Зло как-то получилось... Извините. Но исправлять, думаю, не стоит. Как говорится, что написано пером....
16.06.2010
Сообщение отредактировал Иваныч - Среда, 16.06.2010, 19:03
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 16.06.2010, 19:12 | Сообщение # 160 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Зло как-то получилось... Извините. Но исправлять, думаю, не стоит. Как говорится, что написано пером... Все правильно говорите.
16.06.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Среда, 16.06.2010, 19:58 | Сообщение # 161 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Зло как-то получилось... Quote (K@tti) Все правильно говорите. Я тоже рад. Есть ещё хорошая поговорочка. Турецкая, не обессудьте... "Смерть коня - праздник собакам". А вообще, Açık yaraya tuz ekilmez.
16.06.2010
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:59 | Сообщение # 162 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Любимое дело может быть не одно. На другой работе, не в школе, тоже можно быть успешным, получать удовольствие и "спасать мир" Так мы же о школе конкретно говорим, а не о другой работе. Выбрали её, знали куда шли. Меня вот "немеркантильной" назвали, а просто немеркантильная, без кавычек. А может дура просто!
17.06.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:24 | Сообщение # 163 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) Так мы же о школе конкретно говорим, а не о другой работе. Выбрали её, знали куда шли. По образованию я - менеджер. А вообще, почему человек всю жизнь должен заниматься чем-то одним. Quote (lanbren) Меня вот "немеркантильной" назвали, а просто немеркантильная, без кавычек. А может дура просто! lanbren, рада, что вы зарегистрировались. Я не нахожу в этой фразе ничего обидного, или, по крайней мере, того, из-за чего вам нужно было бы обижаться или расстраиваться. Не обращайте внимание. Человек просто высказал свое мнение.
17.06.2010
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:16 | Сообщение # 164 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Я не нахожу в этой фразе ничего обидного, Так ведь в кавычках!!! А я-то без кавычек. Уже отлегло. Я отходчивая, хотя и взрывная. Quote (K@tti) А вообще, почему человек всю жизнь должен заниматься чем-то одним. Человек не должен одним делом заниматься, я с этим согласна! Это рутина. Но для меня учительская работа - очень большой простор. Я многому научилась за эти годы в самых разных областях. Говорю же - фанат. Не обращайте на это внимание. Пробовала же уйти, не получилось у меня. Не могу я без детских глаз и душ. В материальном плане всё, как у всех, т. е. еле-еле..., но педагогику отстаиваю с пеной у рта. Для меня есть чёткая грань между деньгами и школой.
17.06.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:23 | Сообщение # 165 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren, Вы правы! Когда работаешь с людьми, а особенно с детьми, то рутиной это назвать нельзя! Каждый раз что-нибудь новое, неожиданное! Идешь на работу и не знаешь, как все сегодня пройдет!
17.06.2010
|
|
|
| |
|