Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Я ухожу из школы
Вы бы ушли из школы, если бы появилась возможность?
Alena-allaДата: Четверг, 01.03.2012, 17:38 | Сообщение # 781
Alena-alla

Алена Аллина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vsv)
Приглашают в экономический колледж, думаю попробовать там.

А в колледжах, если не коммерческие, платят меньше.
01.03.2012
miss_barrettДата: Пятница, 02.03.2012, 09:45 | Сообщение # 782
miss_barrett

Екатерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Математика
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, доброе утро. Разрешите с вами поделиться, как я не смогла уйти из школы.
Я никогда не мечтала быть учителем, а на 3 курсе пошла учиться на вечерний на педфакультет потому, что поняла, что если не буду слушать какие-нибудь гуманитарные дисциплины, то просто разучусь думать. У нас были замечательные преподаватели - Н.Ф. Талызина, Г.А. Китайгородская, А.В. Боровских. Они меня заразили своим отношение к работе, к детям. Запоем читала Сухомлинского, Соловейчика, Амонашвили, в общем, решила - иду в школу. Сначала в свою, где училась. Потом переехала в Питер, и началось.
В первой школе было спокойно, пока из отпуска не вышла директор. Ох, как она меня ругала, в слезах от неё уходила. При том, что у меня было 33 часа в пяти параллелях, не было опыта, никто не ходил на мои уроки, не давал советов. А она говорила, что я ничего не умею, а должна бы, потому что закончила вуз. Она говорила, что меня не любят дети, хотя только ко мне они приходили после уроков за советом, дополнительными занятиями, просто поговорить. Она сказала, что мне вообще не следует быть учителем, что я не могу спуститься до уровня детей, что я непонятно объясняю... в общем, грязи было много. Хотя замечания по методике были справедливыми, но то, как они преподносились, меня унижало. Да и в самой школе был бардак, я могла прийти с утра и узнать, что у меня сегодня 5 уроков математики в 10 классе . В общем, в июне мне сказали, что я никого ничему не научила, и лучше мне уйти. Ушла с облегчением.
Во второй школе , напротив, чудесная директор. Но эта школа - последний приют социально незащищённых детей, как бы кадетские классы, весьма странные. Дисциплины никакой, всё самое худшее из армейской системы - мат, физические наказания, тройная бухгалтерия. Я всё время повторяла себе: "Школа стоит не на луне", "А ты хотела сферических детей в вакууме?" и "Они не хотят ничего плохого тебе лично ".
Так я успокаивала себя, когда слышала непрерывный мат на уроках и переменах, в адрес товарищей и учителей. Когда перед моим столом во время урока начиналась драка. Когда все листки с домашним заданием, которые я распечатывала сегодня в 5 утра, после урока оказывались на полу. Когда в классе нечем дышать, потому что в соседнем туалете постоянно курят. Когда дети приходили в класс с опозданием на полчаса, не спрашивая разрешения. Или наоборот, когда уходили посередине урока, хлопая дверью. Когда прогуливали уроки прямо в коридоре, и им ничего за это не было. Когда ученик любого класса может запросто войти на урок к любому учителю, поторчать в дверях, спросить мелочь или сиги, подойти к кому-то из учеников и дать подзатыльник. Когда одиннадцатиклассник в два раза выше и сильнее меня пытается сесть рядом со мной на стул. Или когда он отбирает обед у семиклассника. И конечно же, когда из 24 восьмиклассников только двое могут ответить, что такое процент. Когда бессмысленно задавать домашнее задание. Когда меня пытается "лечить" 14-летняя девочка. Когда её друг приходит в школу пьяным или обкуренным. И когда я должна, должна непременно начинать разговор с родителем о его ребёнке с чего-то хорошего. И когда завуч говорит "давай мне 50% отличников и хорошистов". Когда совета спросить не у кого. Когда дети спрашивают, почему учительница во время перемен выпивает в туалете. Когда они знают, что им ничего не будет за любые проступки.
Здесь директор вообще ничего не могла поделать, в школе двоевластие - заправляет всем пропитой отставной полковник и его подопечные "чуваки", даже не отслужившие в армии. Я прямо чувствовала, что все мои усилия разбиваются об лёд, что дети словно сквозь пальцы у меня утекают. Перестала готовиться к занятиям вообще - какой смысл, если в чистовых журналах всё равно будут нарисованы тройки и четвёрки, ведь школе проходить аттестацию в будущем году. Промучилась 4 месяца и в декабре ушла.
Кроме того, никогда не любила математику, просто я знала её именно на школьном уровне, у меня были какие-то методические наработки, знала, как доступно объяснить отдельные вопросы. Мы всегда долго топтались на одном месте и не двигались дальше, пока тема не будет усвоена, в результате - чудовищное отставание от программы, хотя здесь это никого не волновало. А "военруки" говорили мне - что ты с ними миндальничаешь, они понимают только бейсбольную биту. И приходили на уроки с этой самой битой. В общем, ад какой-то.
Итак, я решила получить второе высшее на филфаке в надежде, что тем, что интересно мне самой, я смогу заинтересовать и детей.
Просидела дома 2 месяца, а несколько дней назад не выдержала и напросилась обратно. На несколько часов элективных курсов в неделю. + теперь мной будут затыкать дыры в расписании. Вчера стояла у окошка на перемене и думала - какое счастье! Так хорошо себя почувствовала, спокойно и уверенно.
Вот и думаю, что со мной не так? Как понять, дело во мне, или в данной конкретной школе, или в системе вообще. Как вы поняли, что работа в школе - ваше призвание? Как узнать, дело в недостатке опыта или в том, что школа - не моё? Я знаю, что через эти вопросы проходят, наверное, многие молодые учителя, просто стараюсь всё в голове упорядочить.
В общем, спасибо что выслушали:)
02.03.2012
МиклухоДата: Пятница, 02.03.2012, 11:03 | Сообщение # 783
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (miss_barrett)
Просидела дома 2 месяца, а несколько дней назад не выдержала и напросилась обратно.

Вернулись обратно в кадетку?
02.03.2012
truedowngradeДата: Пятница, 02.03.2012, 12:18 | Сообщение # 784
truedowngrade

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Преподаватель физики
Сообщений:
103
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Alena-alla)
А в колледжах, если не коммерческие, платят меньше.


Да, меньше. Но спокойствие - бесценно. Я уверен, что такого тихого ужаса, как в школе, нигде не будет. Посмотрим:)
02.03.2012
elena57Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:34 | Сообщение # 785
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Quote (miss_barrett)
В общем, спасибо что выслушали

Сделала для себя однозначный вывод: Вы наш человек,а именно филолог. Поверьте - вся грязная пена со временем схлынет, и в сухом остатке будет одно - тяга к этой профессии вопреки всему и всем. ok
02.03.2012
ООШ18Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:34 | Сообщение # 786
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (truedowngrade)
тихого ужаса, как в школе,

Вот с этим я согласна, 27 год в школе, а последнее время не понимаю,как работать дальше: дети перестали понимать обычные слова...
02.03.2012
elena57Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:41 | Сообщение # 787
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Quote (ООШ18)
дети перестали понимать обычные слова...

Давайте найдем необычные - на то мы и педагоги. И замечу кстати: в последние годы они от нас хотят все меньше слов и все больше сочувствия , понимания и теплых, спокойных эмоций. Это умопомрачительно трудно, но дает потрясающий эффект. smile
02.03.2012
alsergastДата: Пятница, 02.03.2012, 14:41 | Сообщение # 788
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (ООШ18)
последнее время не понимаю,как работать дальше: дети перестали понимать обычные слова...

Потому что они их всё меньше слышат со стороны взрослых sad
02.03.2012
СимпатягаДата: Пятница, 02.03.2012, 16:43 | Сообщение # 789
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
ООШ18, вот поэтому нам с Вами на пенсию и пора.... biggrin У меня тот же стаж.
Начинали-то в совершенно другом веке! А, вообще-то, дети в любом веке дети. Им так же хочется. чтобы их обняли, приласкали, похвалили, надоумили, выслушали, поиграли и т.д.
02.03.2012
lanbrenДата: Пятница, 02.03.2012, 16:46 | Сообщение # 790
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Симпатяга, какая пенсия? Ну, вы даёте, ДЕВУШКИ!

Добавлено (02.03.2012, 16:46)
---------------------------------------------
biggrin

02.03.2012
СимпатягаДата: Пятница, 02.03.2012, 17:01 | Сообщение # 791
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
lanbren, сейчас вот второй день на больничном. СКУУУУЧНООО! Два дня ломало от высокой температуры! А сама мыслями там, в школе. Не знаю, как без них буду...
А пенсию надо оформлять! А дальше-то можно и подумать: оставаться или уходить.
02.03.2012
ООШ18Дата: Пятница, 02.03.2012, 17:05 | Сообщение # 792
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Им так же хочется. чтобы их обняли, приласкали, похвалили, надоумили, выслушали, поиграли и т.д.

Ну да, ну да... я ведь этого не знаю...теперь-то заживу!
02.03.2012
truedowngradeДата: Суббота, 03.03.2012, 10:08 | Сообщение # 793
truedowngrade

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Преподаватель физики
Сообщений:
103
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (miss_barrett)
В общем, спасибо что выслушали:


От всего, что Вы сказали у меня аж волосы дыбом встают. Как там можно работать без нервных срывов, мне трудно представить.

Quote (alsergast)
Потому что они их всё меньше слышат со стороны взрослых


Пусть тогда уши прочистят. Им от взрослых слов-то и не надо - вот новый телефон или видеокарту в ЭВМ - это да, вынь да полож.

Quote (elena57)
Давайте найдем необычные


Порой так и просятся настолько необычные, но это уже административное правонарушение будет angry
03.03.2012
miss_barrettДата: Суббота, 03.03.2012, 10:46 | Сообщение # 794
miss_barrett

Екатерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Математика
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Вернулись обратно в кадетку?

Да. Я летом из Питера уезжаю, поэтому новую школу искать не стала.
03.03.2012
lanbrenДата: Суббота, 03.03.2012, 11:09 | Сообщение # 795
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (miss_barrett)
Я летом из Питера уезжаю, поэтому новую школу искать не стала.

Вот пусть Вам там, куда Вы отправляетесь, повезёт! Иначе, прав коллега:
Quote (truedowngrade)
От всего, что Вы сказали у меня аж волосы дыбом встают. Как там можно работать без нервных срывов, мне трудно представить.

А вообще, жаль, что молодым учителям приходится начинать с такого негатива. Неминуемо наступает разочарование.
03.03.2012
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить