Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Я ухожу из школы
Я ухожу из школы
Вы бы ушли из школы, если бы появилась возможность?
CarduusДата: Пятница, 02.11.2012, 07:54 | Сообщение # 991
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
biggrin biggrin biggrin biggrin

bye ---> flower
02.11.2012


Сообщение отредактировал Carduus - Пятница, 02.11.2012, 07:55
doctor_orzДата: Пятница, 16.11.2012, 23:18 | Сообщение # 992
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Ухожу... достало.

Видит Бог - терпел год. Теперь точно ухожу. 2 недели доработаю и ухожу. Жаль, очень жаль, что нужно уйти. Но... три "но".
1 - учителя не хотят учиться, чтобы быть "вровень" с учениками.
2 - количество бумажек явно зашкаливает
3 - надоело врать. Даже "во спасение".
Приоритеты расставлены именно по ранжиру. Оттого тоскливо. Я бы готов терпеть третий и даже иногда второй пункт. Но вместе все три... увольте. Уволили...
Тут ничего не исправить. Господь, жги.

Одновременно, хочу попросить администратора ресурса освободить меня от должности модератора ресурса, т.к. скорее всего, я не смогу быть на "гребне волны"