Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
mikeaiДата: Вторник, 04.05.2010, 10:55 | Сообщение # 1
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Предлагаются следующие меры:

1. Проводить обязательное ежегодное обследование всех учителей на вменяемость и эмоциональную устойчивость.
2. Не допускать в школы невменяемых и эмоционально неуравновешенных учителей (определить допустимый уровень эмоциональной неуравновешенности).
3. Обучать учителей современным приемам поддержания эмоциональной устойчивости, защиты от стрессов.
4. Обязательный кабинет психологической разгрузки в каждой школе.

Считаете ли Вы, что такие меры необходимы?

04.05.2010


Сообщение отредактировал mikeai - Вторник, 04.05.2010, 18:11
chernysh8Дата: Вторник, 04.05.2010, 11:13 | Сообщение # 2
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
И второй вариант.
Слово "учителей" заменяем на слово "родителей". При плохом тесте-запрет на рождение. Это в первом вопросе.
04.05.2010


Сообщение отредактировал chernysh8 - Вторник, 04.05.2010, 11:17
K@ttiДата: Вторник, 04.05.2010, 11:16 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Слово "учителей" заменяем на слово "родителей". При плохом тесте-запрет на рождение.

biggrin

Quote (mikeai)
Не допускать в школы невменяемых и эмоционально не уравновешенных учителей.

Я думаю, что в школе не столько невменяемых учителей, сколько в ней удрученных, каких-то обиженных, закомплексованных людей.

Quote (mikeai)
1. Проводить обязательное ежегодное обследование всех учителей на вменяемость и эмоциональную устойчивость.

Думаю, что такая мера вполне объяснима при приеме на работу.
Ну и, допустим, раз в пять лет.

Quote (mikeai)
3. Обучать учителей современным приемам поддержания эмоциональной устойчивости, защиты от стрессов.

А вот это нужно делать постоянно! и профессионально!

04.05.2010
mikeaiДата: Вторник, 04.05.2010, 11:44 | Сообщение # 4
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Слово "учителей" заменяем на слово "родителей". При плохом тесте-запрет на рождение. Это в первом вопросе.

звучит немного по-фашистски... а "учителей" - не звучит. Мы хотим, чтобы наших детей обучали невменяемые или чрезмерно эмоционально разбалансированные люди?

> Я думаю, что в школе не столько невменяемых учителей, сколько в ней удрученных, каких-то обиженных, закомплексованных людей.

Да, это так. Но с психическими заболеваниями тоже приличное количество. Если провести объективное тестирование всех учителей, думаю, порядка 5% работающих в школе более 10 лет, потянут на диагноз "большой психиатрии", и 20-30% от всех учителей обнаружат выраженные хронические эмоциональные расстройства. Порядка 70-80% всех учителей обнаружат эмоциональные расстройства средней интенсивности, и 90% - хотя бы малой. Это моя экспертная оценка, как психолога, могу ошибаться - исследование не проводил. Но вот опрос среди более 2000 школьников показал: 43% школьников считают, что 90% или более знакомых им учителей - психически больны.

28% школьников считают, что 90% учителей психически здоровы.

7,5% школьников считают, что все их знакомые учителя психически здоровы, а 22% школьников считают, что все их знакомые учителя психически больны. По моим собственным наблюдениям за учителями, в мнении "младенцев" есть определенная доля истины.

Результаты опроса:
http://my.mail.ru/communi....DB80198

> Думаю, что такая мера вполне объяснима при приеме на работу. Ну и, допустим, раз в пять лет.

А если эмоциональное расстройство у человека случилось после первого года работы или 3-го? Еще 2-4 года дети должны терпеть на себе, что учитель срывает на них злость - Вы считаете это оправданным?

04.05.2010


Сообщение отредактировал mikeai - Вторник, 04.05.2010, 12:35
K@ttiДата: Вторник, 04.05.2010, 11:47 | Сообщение # 5
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (mikeai)
А если эмоциональное расстройство у человека случилось после первого года работы или 3-го? Еще 2-4 года дети должны терпеть на себе, что учитель срывает на них злость - Вы считаете это оправданным?

Quote (mikeai)
Обучать учителей современным приемам поддержания эмоциональной устойчивости, защиты от стрессов.

В школе должны работать психологи с учителями. Они могли бы и выявлять таких учителей.

Quote
Если провести объективное тестирование всех учителей

Как оно проходит? Сколько времени нужно?

04.05.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Вторник, 04.05.2010, 11:48
mikeaiДата: Вторник, 04.05.2010, 12:12 | Сообщение # 6
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Конечно, дети и подростки склонны к максимализму, поэтому по критериям психиатрии среди учителей больных найдется существенно меньше, но вот эмоциональные расстройства разной степени тяжести - это у очень многих имеется, на мой взгляд. Они имеется и у большинства других людей, но учителя в этом плане - особые люди, на мой взгляд - они общаются с детьми и подростками, влияют на становление их личности. К ним поэтому более высокие должны быть требования, чем к продавщице или программисту, на мой взгляд. Но для начала требования вообще должны быть! Их же сейчас вообще нет...

> В школе должны работать психологи с учителями. Они могли бы и выявлять таких учителей.

Хотя бы так. Но мне видится, что если это будет внешнее независимое обследование (диспансеризация) по объективным тестам, то это будет существенно более продуктивно, потому что психолог - человек зависимый от директора. И может намерять то, что нужно директору, а не что есть на самом деле.

Кроме того, если проводить тестирование с помощью опросника, то возможны неискренние ответы в интересах сохранения работы. Поэтому тестирование более надежно проводить инструментальное было бы... с измерением физиологических показателей (пульс, давление, температура и сопротивление кожи в определенных точках - измеряется датчиками) при ответах на вопросы и предъявлении определенных объектов. Ну, это в идеале... Не знаю, есть ли в каждой больнице и псих. диспансере такое оборудование. Хотя поставить его было бы не очень дорого - нужен компьютер и не слишком сложная приставка, всего долларов 800. А если у них уже есть компьютеры, то приставка стоила бы долларов 300, наверно. Пусть хотя бы был везде простой вариант - уже лучше, чем субъективное мнение психолога и опрос, который не так сложно подделать, если задаться целью.

Но если это все невозможно - хотя бы проводить внутреннее тестирование. Правда, при этом возможны злоупотребления. Например, основание для увольнения неугодных учителей. И наоборот, кто удобен директору - может быть команда психологу, чтобы даже при невменяемости человека оставить. Внешнее тестирование в этом плане более качественно.

> Если провести объективное тестирование всех учителей
Как оно проходит? Сколько времени нужно?

За 3 часа при качественной методике тестирования можно выявить наиболее выраженные отклонения с разумной достоверностью.

Добавлено (04.05.2010, 12:12)
---------------------------------------------
Как проходит - я не специалист в плане психиатрии, но знаю, что существуют разные методики тестирования. Выбрать наиболее подходящую для этого случая и объективную - вопрос для специалистов. Существуют анкеты-опросники, небольшие творческие задания с интерпретацией результатов, методы, где предъявляются разные объекты и измеряется физиологический отклик и др. Объективность везде разная. Вопрос достоверности оценки, конечно, актуален.

И хорошо бы, чтобы сама процедура не ощущалась унизительной для учителей smile например, измерение физиологических параметров с помощью датчиков многими может восприниматься как унизительная процедура. А вот взяться руками за ручки (для фиксирования изменений в сопротивлении кожи, по которым можно распознать эмоциональные реакции, даже скрываемые) - может быть будет и приемлемо. Много нюансов. Это нужно думать и подбирать подходящее.

04.05.2010
ragazza8695Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:10 | Сообщение # 7
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (mikeai)
И хорошо бы, чтобы сама процедура не ощущалась унизительной для учителей

Само её введение при нынешних условиях будет унижением. Мне кажется,это очевидно. Учитель бесправен. Учитель должен оправдываться за двойки ученика (ведь никого не интересует причина этой двойки, учитель виноват по определению).Учитель должен развлекать вышестоящее начальство в Год учителя песнями и плясками. Учитель должен жить в картонной коробке и питаться сухими корочками (судя по зарплате). И вот чтоб получить право на всё это счастье, учитель должен ещё и доказать, что он ДОСТОИН.Что он НОРМАЛЕН.
Вы издеваетесь?
04.05.2010
AdrammelehhДата: Вторник, 04.05.2010, 13:19 | Сообщение # 8
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Тест Роршаха для учителя.
Что вы видите на этой картинке? Ученика!
А на этой? Ученика!
А на этой? Двух учеников.
Таак всё понятно. У вас Учительство Головного Мозга...
04.05.2010
mikeaiДата: Вторник, 04.05.2010, 14:51 | Сообщение # 9
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Само её введение при нынешних условиях будет унижением. Мне кажется,это очевидно. Учитель бесправен. Учитель должен оправдываться за двойки ученика (ведь никого не интересует причина этой двойки, учитель виноват по определению). Учитель должен развлекать вышестоящее начальство в Год учителя песнями и плясками. Учитель должен жить в картонной коробке и питаться сухими корочками (судя по зарплате). И вот чтоб получить право на всё это счастье, учитель должен ещё и доказать, что он ДОСТОИН.Что он НОРМАЛЕН. Вы издеваетесь?

Про улучшение условий - спору нет. Но Вы считаете, что это правильно пускать к детям невменяемых и эмоционально неуравновешенных людей? Или у Вас есть другие идеи, как отделить вменяемых от невменяемых, уравновешенных от неуравновешенных, кроме как объективным тестированием?

Хотя, насчет "развлекать начальство песнями и плясками" - полагаю, это не входит в должностную инструкцию или трудовой договор учителя. Или входит? Было бы странно.

Добавлено (04.05.2010, 14:51)
---------------------------------------------
После введения такого закона, думаю, 20-30% учителей могут потерять работу, а у директоров появится больше сложностей с набором учителей. Это вполне понятные проблемы, и их нужно будет решать, так или иначе. Но какова альтернатива? Не вводить такую меру и согласиться, чтобы с детьми работали психически больные или люди, имеющие существенные проблемы в эмоциональной сфере?

Другое дело, ее можно ввести вместе с мерами, улучшающими условия для учителей:
- бесплатное обучение методам работы с негативными эмоциями (это заодно повышает качество жизни человека в целом, решает проблемы и в других сферах жизни, улучшает здоровье)
- создание в каждой школе комнаты анти-стресс, где учителя смогли бы действенно снимать психическое напряжение.

04.05.2010
AdrammelehhДата: Вторник, 04.05.2010, 15:10 | Сообщение # 10
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
чтобы с детьми работали психически больные или люди, имеющие существенные проблемы в эмоциональной сфере?

Эталон нормальности приведете?

Добавлено (04.05.2010, 15:10)
---------------------------------------------

Quote
это заодно повышает качество жизни

Высокая Зарплата повышает его куда больше

04.05.2010
CarduusДата: Вторник, 04.05.2010, 15:52 | Сообщение # 11
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Само её введение при нынешних условиях будет унижением. Мне кажется,это очевидно. Учитель бесправен. Учитель должен оправдываться за двойки ученика (ведь никого не интересует причина этой двойки, учитель виноват по определению).Учитель должен развлекать вышестоящее начальство в Год учителя песнями и плясками. Учитель должен жить в картонной коробке и питаться сухими корочками (судя по зарплате). И вот чтоб получить право на всё это счастье, учитель должен ещё и доказать, что он ДОСТОИН.Что он НОРМАЛЕН.
Вы издеваетесь?

ragazza8695, Вы - чудо!

Quote (mikeai)
Считаете ли Вы, что такие меры необходимы?

Нет. Как невменяемый и эмоционально неуравновешенный учитель (с недопустимым уровнем эмоциональной неуравновешенности) © говорю: идите вы... в страну потенциального противника - там и реформируйте.
04.05.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Вторник, 04.05.2010, 15:53
ВладимировичДата: Вторник, 04.05.2010, 16:08 | Сообщение # 12
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Считаете ли Вы, что такие меры необходимы

Это очередной реформаторский бред!

Добавлено (04.05.2010, 16:08)
---------------------------------------------

Quote (ragazza8695)
. Учитель должен жить в картонной коробке и питаться сухими корочками (судя по зарплате). И вот чтоб получить право на всё это счастье, учитель должен ещё и доказать, что он ДОСТОИН.Что он НОРМАЛЕН.
Вы издеваетесь?

Наверное ОНИ так понимают суть реформирования образования.
04.05.2010
chernysh8Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:13 | Сообщение # 13
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Нет. Как невменяемый и эмоционально неуравновешенный учитель (с недопустимым уровнем эмоциональной неуравновешенности) © говорю: идите вы... в страну потенциального противника - там и реформируйте.

Браво!
Вопросы автору темы.
А нормальный человек пойдёт работать в школу в наше время? Это первый.
А Вы в курсе, что учителя каждый год проходят медкомиссию? Это второй.
А Вы в курсе, что "невменяемым и невоздержанным" учитель становится после нескольких лет работы в таких условиях? Это третий.
04.05.2010
CarduusДата: Вторник, 04.05.2010, 16:16 | Сообщение # 14
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Браво!
Вопросы автору темы.
А нормальный человек пойдёт работать в школу в наше время? Это первый.
А Вы в курсе, что учителя каждый год проходят медкомиссию? Это второй.
А Вы в курсе, что "невменяемым и невоздержанным" учитель становится после нескольких лет работы в таких условиях? Это третий.

И что вы можете сделать чтобы действительно помочь школьному образованию и учителям? Это четвёртый.
04.05.2010
K@ttiДата: Вторник, 04.05.2010, 16:18 | Сообщение # 15
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Я считаю, что, конечно, допускать явно больных людей до детей нельзя.

Но.
1) много ли вы видели БОЛЬНЫХ учителей? не уж-то 20%?
2) все комиссии в нашей стране проходят одинаково: что медкомиссии, что техосмотр, что проверка строящихся зданий. Все больные и неспособные все равно будут работать в школах.

Думаю, что решая основные проблемы образования, проблема больных людей исчезнет сама собой.

04.05.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить