> Эталон нормальности приведете? Пусть об этом хотя бы начнут думать, что в данном случае считать приемлемым, а что нет. Я соглашусь на любой вариант, но чтобы он был.
> Высокая Зарплата повышает его куда больше
У меня после проработки негатива качество жизни повысилось сопоставимо с повышением дохода раз в 10.
> Как невменяемый и эмоционально неуравновешенный учитель (с недопустимым уровнем эмоциональной неуравновешенности) © говорю: идите вы... в страну потенциального противника - там и реформируйте.
Ну, что люди, сомневающиеся в своей вменяемости не хотят - это понятно.
> А нормальный человек пойдёт работать в школу в наше время? Это первый.
Иногда. Но в основном особо вменяемые не идут, не привлекает зарплата и обстановка. Во многом идут люди, которых больше нигде не берут. Если эту меру ввести - у правительства сразу возникнет вопрос, как привлечь вменяемых. Придется менять и остальное в лучшую для учителей сторону
> А Вы в курсе, что учителя каждый год проходят медкомиссию? Это второй.
А там есть обследование у психиатра?
> А Вы в курсе, что "невменяемым и невоздержанным" учитель становится после нескольких лет работы в таких условиях? Это третий.
Конечно. Профессиональное выгорание. Именно поэтому и нужно обучать приемам поддержания эмоциональной устойчивости и комнаты для снятия стресса в каждой школе. С этими добавлениями выгорание удастся предотвратить во многих случаях. Ну а если это произошло, тогда увольнять. Дети важнее, на мой взгляд. А на Ваш интересами детей можно пожертвовать?
> что вы можете сделать чтобы действительно помочь школьному образованию и учителям? Это четвёртый
См. http://www.vsehorosho.org/russian/reforma.html. По мере наличия у меня времени будем обсуждать, пополнять список требований и изменять его, а потом двигать в правительство и депутатам, и согласовывать с ними. Это делать я понемногу тоже уже начал - налаживаю контакты.
> 1) много ли вы видели БОЛЬНЫХ учителей? не уж-то 20%?
Психически больных в школах, думаю процента 3. А вот с эмоциональными проблемами в выраженной форме процентов 20, думаю, обнаружится. Именно их школьники и называют "психами".
> 2) все комиссии в нашей стране проходят одинаково: что медкомиссии, что техосмотр, что проверка строящихся зданий. Все больные и неспособные все равно будут работать в школах.
Это верно. Но независимые международные агентства не считают, что в нашей стране коррупция составляет 100%. Иначе говоря, хотя коррупция будет снижать качество проверки ощутимо, но все ж за счет того, что психиатры попадаются с наличием совести, наиболее проблемные случаи все ж будут отсекаться.
Кроме того, система тестирования должна не зависеть от субъективной интерпретации проводящих тест.
Результаты должны документально фиксироваться (например, аудио или видео-запись). Положительный результат тестирования должен быть доступен для проверки школьным советом, например. В спорных случаях, чтобы была возможность оспорить.
Это повысит объективность и снизит коррупционность процедуры.
> Думаю, что решая основные проблемы образования, проблема больных людей исчезнет сама собой.
Что именно Вы имеете в виду?