• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
AnnaMДата: Пятница, 07.05.2010, 20:49 | Сообщение # 91
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (mikeai)
если он является действительно СИЛЬНОЙ личностью

Современные дети за силу принимают только жёсткое авторитарное обращение, которое Вы так ненавидите.

UPD И дело в том, что на отношение к учителю детей сильно влияет отношение родителей. Если такие же как Вы менеджеры-родители объяснили ребёнку, что нет денег=неудачник, то учителю будет крайне сложно доказать ребёнку, что он сильная личность.

07.05.2010


Сообщение отредактировал AnnaM - Пятница, 07.05.2010, 21:10
СимпатягаДата: Пятница, 07.05.2010, 21:35 | Сообщение # 92
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Все - любовь (стремление к жизни). Но по мере столкновения с реальностью, она принимает разные другие формы. Если это не ощущается, не призываю Вас верить мне на слово. Можно сказать проще: в глубине у него есть любовь, в т.ч. к Вам, но над ней N слоев негативных эмоций разного рода (грусть, апатия, жалость, а также злость, обида, ненависть и т.д.), в т.ч. порожденных не Вами лично, а другими людьми, но спровоцированными Вами каким-то образом и выливающимися на Вас.

Вот и говорят: "от люви до ненависти..., а не наоборот"! В психологии это называется СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ! У мнея из 30 детей его нет только у троих! wink
Quote (mikeai)
Попробуйте все ж понять, что происходит, расспросить (лучше наедине) по душам,

Ха-ха-ха! Вы видимо невнимательно читали мои сообщения: ежедневно по несколько раз в сутки, с разными детьми, но чаще в каждом конфликте оказываются именно эти дети! Т.е. уроки- побоку: бросаю весь класс, беру ребенка, требую отдельный кабинет и веду беседу на душещипательные темы! Уроки-то когда тогда проводить, я ведь УЧИТЕЛЬ, а не психолог, и не прсихиатр и работать индивидуально я могу только на уроке в присутствии еще 29 человек! С каждым годом количество учеников в классах увеличивается! 29 будут заниматься чем хотят, зато я буду спасать одно человечка - да меня через неделю уволят по настоянию родителей других детей!
Quote (mikeai)
ведь ты мог выколоть ему глаз, и тогда и у тебя и у меня были бы серьезные проблемы с милицией, а Максим стал бы инвалидом на всю жизнь".

На что дите ответить: "Ну и пусть! А мне-то что! Насрать! Подумаеш, пусть мне будет плохо, зато и Вам не поздоровиться! А я все маме расскажу, она Вас и Вашу школу засудит!" И ведь прав, гаденыш!
Quote (mikeai)
Дети часто не любят говорить, что их тревожит, взрослым, которым не доверяют.

Quote (mikeai)
Если это не поможет, попросите директора школы подать заявление в прокуратуру на неисполнение родительских обязанностей.
Вы плохо знакомы с подобно рода процедурами: для начала привлекаются органы опеки и комиссия по делам несовершенолетних. а в прокуратуру могут подать родители тех дете, которых он постоянно обижает, а не школа! Все для того, чтобы защитить Ваших же детей!
Quote (mikeai)
Если ребенок так уж решительно против - может он просто четко знает чего хочет? может ему это просто дать?

Вся проблема в том. что не знает, даже в 17 лет! Вы бы лучше провели опрос среди старшеклассников: кем они хотят быть и куда будут поступать после сдачи ЕГЭ. Вы оеееень удивитесь! Ребенок, закончивший школу, отправляет документы на нескеолько разных факультетов в разные вузы страны: куда-нибудь, да возьмут! В позапрошлом году дети посылали документы аж в 93 вуза!!!! Другие отстали - всего лишь не больше десятка!

Все! Надоело доказывать, что я не являюсь психом или шизофреничкой! Родители должны воспитывать своих детей, сколько бы они их не нарожали и обеспечмивать их всем необходимым хотя бы до 18 лет! А учителя должны давать знания, которые потом помогут ребенку сорентироваться в жизни и найти себя в социуме!
И ПУСТЬ ВСЕ НОВОЯВЛЕННЫЕ РЕФОРМАТОРЫ НЕ МЕШАЮТ МНЕ РАБОТАТЬ, ТОГДА И ТОЛК БУДЕТ! bye

07.05.2010
DreamДата: Пятница, 07.05.2010, 22:39 | Сообщение # 93
Dream

Ранг: Школьник (?)
Главный в разделе "Биология и экология"
Группа: Пользователи
Сообщений:
71
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
меня интересуют довольно разные вопросы и я интегрирую разные взгляды и течения воедино

...возьмем кристально чистую горную воду, грязь, воду с канализации, сточные воды хим завода и всё это смешаем, то бишь, интегрируем друг в друга...
я правильно Вас понял?
07.05.2010
ВладимировичДата: Пятница, 07.05.2010, 22:45 | Сообщение # 94
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
mikeei, не пытайтесь мне больше писать в личные сообщения - я всё ваше определил в СПАМ. biggrin
07.05.2010
mikeaiДата: Суббота, 08.05.2010, 00:48 | Сообщение # 95
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Вы заранее с предубеждением относитесь к тем, кто работает за маленькие деньги. Для Вас деньги в жизни играют главную роль, а другие люди, с другими ценностями - что-то вроде инопланетян. Не нужны деньги - что-то с ними не так, их нужно срочно лечить!

Вы путаете. Я не спорю (т.к. сам такой), что можно работать за маленькие деньги или даже бесплатно за идею. И это вполне вменяемо до тех пор, пока человек обеспечивает себе и своей семье нормальные условия для жизни. Он может быть вполне при этом счастлив. Я и сам такой - денег хватает, работаю за идею.

Если условия ненормальные - это тоже может быть вполне вменяемо, если у него другие жизненные ценности и приоритеты. Он может быть вполне счастлив и вполне позитивно влиять на детей, несмотря на то, что не был в Египте и на Канарах.

А вот если он хочет земных благ, но его больше никуда не берут кроме как в школу, и он потому недоволен жизнью и жалуется на судьбу - он неудачник, и в немалой степени его неудачи связаны с высоким уровнем невротизации, вплоть до невменяемости в некоторых случаях. И такой настрой влиять будет негативно на детей чаще всего.

Другой вариант - если есть конфликт между ценностями и стремлениями (хочется и жизни нормальной и учить детей), тогда тоже человек страдает и страдают дети, тоже очень желательно вылечить этот конфликт.

> Не более чем Ваше, что 90% учителей психически больны.

1. я не высказывал такого мнения. психически больны вряд ли более 3% учителей.
2. к мнению, которое высказывал (что 93% учителей страдают от той или иной формы и степени эмоционального расстройства) - дал ссылку на исследование.

Вероятно, Вы путаете эмоциональное расстройство и психическое заболевание. При первом человек вменяем, но имеет психологические проблемы, это лечится у психолога или самостоятельно. При втором человек признается юридически невменяемым, и лечится это у психиатра, в лучшем случае. В худшем - не лечится вообще.

> Так были конкретные исследования или нет? Ещё раз киньте ссылку, пожалуйста, если да.

Да. Ссылка и цитаты были вот на этой странице обсуждения: http://pedsovet.su/forum/36-3000-4 - по ключ. слову "стресс" посмотрите.

> Вы лукавите. Я работаю в школе, представила, что наш педагогический коллектив состоит на 90% из психически неуравновешенных людей... и понимаю, что Вы всё-таки оскорбили и очень многих.

Нет, не лукавлю. Что касается коллектива конкретно Вашей школы, в принципе не исключаю, что детям в Вашей школе повезло и % эмоционально неуравновешенных учителей намного ниже. Но скорее склонен думать, что Вы просто не видите признаки эмоциональной неуравновешенности, т.к. в общении с коллегами многие учителя ведут себя интеллигентно, т.е. негативные эмоции стараются скрывать или выражать их культурно. Вы это принимаете за эмоциональную уравновешенность. А Вы знаете, как Ваши коллеги ведут себя на уроках с детьми? и Вы знаете, что у них творится в душе? Ведь это и есть ключевое. Как с т.зр. здоровья самого учителя, так и с т.зр. влияния его на психологическое здоровье детей.

Еще один вариант - Вы можете принимать за психологическую норму то, что ей не является, т.к. это отклонение от нормы является почти культурной нормой - так реагируют очень, очень многие.

Именно поэтому, кстати, и появляется агрессия в мою сторону, вероятно, что все считают за норму то, что ей с т.зр. психологии не является. Это как в США сейчас "поправили" нормы веса тела, т.к. относительно предыдущих норм 60% населения страдает избыточным весом. В целях политкорректности - поправили )

> Директора и завуч, в-основном, сюсюкают и заискивают перед хамоватыми и быдловатыми родителями, поливающими грязью учителей, вместо того чтобы этих учителей защитить.

Кто же мотивирует директора защитой интересов учителя? Его нужно мотивировать защитой ЕГО интересов! Своя рубашка ближе к телу! Директору лишние проблемы не нужны ведь? И еще некоторым директорам все же не наплевать на интересы ребенка. Именно поэтому и предложить позаботиться о своих интересах директора школы, и интересах ребенка. А интересы учителя в данном случае учтутся автоматически, если директор решит соблюсти СВОИ. Конечно, это может и не сработать, но попробовать стоит.

Еще один вариант как вызвать ребенка на мед.-пед-психол. комиссию - направить лично сигнал в комитет по делам детей (поискать телефон в справочнике разок) о том, что ребенку требуется помощь, а родители совсем не участвуют в решении проблемы. И попросить интересы ребенка защитить.

> Вообще, Ваши все эти теории о том, что к каждому ребёнку нужен подход и бла-бла-бла хороши в случае. если бы на каждого ученика было по персональному учителю. А если у учителей 300 учеников - уж извините.

Я не говорил, что КАЖДОМУ ребенку нужен индивидуальный подход. Я сказал, как решить вопрос с этими 4 ребятами из класса, чтобы учителю не рисковать заработать себе проблемы в связи с экстремальными выходками 4 "трудных" ребят. Нередко, даже 5-минутный разговор но душевный, откровенный и искренняя попытка понять человека сделают больше, чем эшелон двоек, вызов родителей и мед-пед комиссия.

Помните сказку про солнце и ветер? Поспорили солнце и ветер, кто быстрее мужика разденет. Ветер дул-дул, а мужик только сильнее кутался в свой тулуп. А выглянуло солнце и мужик быстро его снял.

> И если бы у учителей самих были бы какие-то права, которые бы соблюдались.

Вот в этом я только ЗА. Вопрос - какие права нужны. Ну, это уже начали обсуждать - АннаМ создала новую тему http://pedsovet.su/forum/36-3012-1, если есть мысли - добавьте там, пожалуйста.

> А то игра в демократию какая-то односторонняя предлагается.

Тут дело не в "демократии", а в решении вопроса, что делать, чтобы не было таких экстремальных случаев или как их решать, если они стали появляться.

Я не говорю, что это универсальное решение. В каждом случае свои решения наиболее эффективны.

Если не помогло это - пишите на mino@mail.ru

Честно говоря, я не консультировал никогда учителей, поэтому стандартной и хорошо отработанной схемы реакции на такие случаи у меня нет. По уму, не мешало бы ее разработать и обучать ей учителей в педвузах и выдать методички по школам.

А еще не грех сделать систему решения проблем - чтобы в Интернете была доступна. 90% проблем-то стандартные у всех, и решать их можно стандартно по алгоритму, если алгоритм сделать достаточно разумный. Пусть не решит 100% ситуаций, но если разгребет 80%, будет уже намного лучше.

> mikeai, мы этим каждый день по 6-8 часов занимаемся.

Если Ваш стиль работы такой, то это замечательно. Тогда у Вас должно быть ощутимо меньше проблем с детьми, чем у среднего учителя. Мое предположение - так делают далеко не все, потому что из того, что я слышу от детей - учителя часто их не понимают. В этом существенная проблема.

> Ваши наивные размышления в русле "истина в последней инстанции" заставляет только усмехнуться.

Это практические рекомендации, из личного опыта. Я довольно много общаюсь с детьми. В т.ч. был опыт с "трудными" - с ними складываются отношения просто замечательные smile Так что, о чем говорю - знаю.

> Мне пришла мысль: а не заняться ли реформированием здравоохранения?

Если хочется - почему бы и нет? Я вот хочу, и займусь. Но сначала образование.

> По-моему, у Вас закончились идеи, а очередную книжку охота...

Книжки для меня побочный продукт жизни. Я следую принципу: если я могу не писать - я не пишу. Пишу, только если не могу не писать, оно пишется само.

> В Ваших постах столько раз повторяется название одного сайта... Вы рекламщик, однако. Что, нет посетителей?

Какого сайта? я не обратил внимание. Профессионалный рекламщик - это да. Но когда мне нужно привлечь посетителей, я пользуюсь существенно более продуктивными средствами, чем вставлять ссылку на форуме. В данном случае дело не в этом, а просто, вероятно, ссылка была уместна по контексту.

> Чтобы написать статью в серьёзный научный журнал - лучше быть профессионалом.

Я и не пишу статьи в серьезные научные журналы, кроме как несколько раз в аспирантуре по маркетингу - там нужны были публикации, я и написал. Занимаюсь практической работой - общественной, по бизнесу или по психологии.

> стаж более 20 лет (судя по Вашим подсчётам - уже дура, наверное?)

Речь и не шла о том, что ВСЕ учителя со стажем - дураки. Речь шла о % учителей с проблемами в эмоциональной сфере.

> Работаю в 11-ти классах, от 2-го до 10-го. Дети хорошие, родители тоже. Администрация тоже вроде ничего. Вроде как сойти с ума не с чего.

Вы, вероятно, путаете: психические заболевания и эмоциональные проблемы. Это не одно и то же. Психическими заболеваниями, я предполагаю, страдает лишь порядка 3% учителей. Кроме того, я не исключаю, что Вы относитесь к 7% учителей не имеющих существенных проблем в эмоциональной сфере.

> Да, забыла: чтобы стать учителем выдержала конкурс 7 человек на место. Работа нравится. Неужели мне, судя по Вашим измышлениям, уже не на что надеяться в плане адекватности?

Надеяться всегда есть на что! А что реально есть - я не готов сделать достаточно взвешенное заключение из Ваших постов.

> Современные дети за силу принимают только жёсткое авторитарное обращение, которое Вы так ненавидите.

А что делать с примерами учителей, которые опровергают Ваше мнение? изучите опыт московской школы 734. http://734.msk.ru

> И дело в том, что на отношение к учителю детей сильно влияет отношение родителей. Если такие же как Вы менеджеры-родители объяснили ребёнку, что нет денег=неудачник, то учителю будет крайне сложно доказать ребёнку, что он сильная личность.

Ведь есть учителя, которых уважают и любят 95-99% учеников, несмотря на внушения родителей! Их не так много, но они есть. О чем это говорит, как думаете?..

> Вот и говорят: "от люви до ненависти..., а не наоборот"!

Вы не встречались с примерами, когда злейшие враги становились друзьями или влюблялись друг в друга? такое тоже бывает. Другое дело, что преодолеть страх и негатив нередко оказывается делом непростым или нереальным, поэтому и от ненависти перейти к любви - реже.

> В психологии это называется СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ! У мнея из 30 детей его нет только у троих!

Интересно. Если все так, тогда Вам вероятно пригодятся педагогические подходы, которые применяют для детей-индиго. Почитайте на эту тему в инете - подход сильно отличается от обычного. Из российских посмотрите систему Занкова, она отчасти схожа с американскими. Намного больше самостоятельной работы и коммуникаций, чем при традиционном подходе.

Что касается "несколько раз в сутки с разными детьми" - здесь можно скорректировать через свое внутреннее состояние. Проблема в отношениях с классом и в Вашем влиянии на класс. Когда снизится уровень невротизации Вас лично, объем агрессии в классе друг к другу и к Вам отчасти снизится тоже.

А вот с теми детьми, кого это не проймет, потому что у них внутренний объем негатива слишком большой, с ними немного добавить индивидуальной работы. Пусть совсем чуть-чуть. Много и не надо - достаточно уделить 5 минут после урока или на перемене, хотя бы раз в течение года, это реально? Установить личные доверительные отношения. Если отношение к Вам будет хорошим, потом можно будет просто по-доброму попросить, как друга, чтобы скорректировать. Раппорт установить smile Дать почувствовать что его любят, ЛИЧНО ЕГО. На раппорте все проблемы легче решаются. Иногда для поддержания раппорта достаточно 2 слов нужным тоном и доброго поддерживающего взгляда прямо на уроке. Пусть человек почувствует себя любимчиком, и пусть им почувствует себя любой, кому не хватает любви. Если Вы сможете это давать детям, в Вас будут души не чаять. Есть ведь такие учителя. И дети души не чают. У нас в 1 классе была такая учительница, молодая. Потом ушла в декрет. Когда пришла по каким-то делам в школу, весь класс сбежался ее обнимать!

> На что дите ответить: "Ну и пусть! А мне-то что! Насрать! Подумаеш, пусть мне будет плохо, зато и Вам не поздоровиться! А я все маме расскажу, она Вас и Вашу школу засудит!" И ведь прав, гаденыш!

Так он ответит или нет - зависит от Ваших с ним личных отношений. Если они негативны, тогда так и ответит, и будет прав. А если Вы для него - источник любви, тогда ответ будет другим. Так часто отвечают из-за недостатка любви. Я поэтому и включил в проект реформы пункт про "тест на любовь", а не только на вменяемость и эмоц. устойчивость - см. п. 4. Без этого никуда. Любви должно хватать. Большинство школьников (опрос делал, могу найти ссылку если надо) жалуются, что любовь учителей к себе не ощущают.

> Вы плохо знакомы с подобно рода процедурами: для начала привлекаются органы опеки и комиссия по делам несовершенолетних. а в прокуратуру могут подать родители тех дете, которых он постоянно обижает, а не школа! Все для того, чтобы защитить Ваших же детей!

Я спросил своего юриста - школа не просто может, а ОБЯЗАНА сообщать в прокуратуру факты плохого исполнения родительских обязанностей, при обнаружении. Насчет комиссии по делам несовершеннолетних - это тоже. Сигнал дайте туда, пусть разбираются, почему родителям Вы говорите что ребенку нужна срочно помощь, а они ничего не делают. Ну сначала предупредите родителей, что если не примут меры чтобы ребенку помочь, будет сигнал в прокуратуру.

> Вся проблема в том. что не знает, даже в 17 лет! Вы бы лучше провели опрос среди старшеклассников: кем они хотят быть и куда будут поступать после сдачи ЕГЭ. Вы оеееень удивитесь! Ребенок, закончивший школу, отправляет документы на нескеолько разных факультетов в разные вузы страны: куда-нибудь, да возьмут!

Речь не про то, какую профессию ребенок хочет получить, а про то, чем он СЕЙЧАС хочет и не хочет заниматься. Это 2 очень разные вещи. Что будет хотеть через 2 года или 5 лет он может и не знать, зато четко знает, что не хочет изучать то, чему его пытаются научить сейчас. Вопрос в силу каких причин? Среди них может быть: недостаток ощущаемой любви от учителя, недостаточная ощущаемая умность учителя, отсутствие интереса по существу к этому предмету в силу личных особенностей, отсутствие практической полезности для жизни материала, преподаваемого на данном предмете, негативная мотивация на познание сформированная школой, низкая мотивация на жизнь в целом (апатия, депрессия), высокий уровень внутренней агрессии, который перекрывает познавательные потребности (какие-то другие потребности не удовлетворены еще больше), проблемы с наркотиками.

> Все! Надоело доказывать, что я не являюсь психом или шизофреничкой!

А Вы доказывали?.. Я думал, что мы обсуждаем конкретную проблему - что делать с трудными ребятами.

Ваши пожелания насчет родителей, учителей и реформаторов - нереальны во многом, потому что каждый будет делать то что хочет и может, и это может не совпадать с Вашими пожеланиями. Пока Вы для начала не примете ситуацию такой, как она есть - у Вас будут обиды, разочарования и связанный с этим стресс. Когда примете - можно подумать, что реально можно сделать (Вам или кому-то еще), чтобы ситуация изменилась в желаемую сторону.

> ..возьмем кристально чистую горную воду, грязь, воду с канализации, сточные воды хим завода и всё это смешаем, то бишь, интегрируем друг в друга... я правильно Вас понял?

Я беру лучшее отовсюду, на мой взгляд.

08.05.2010
СимпатягаДата: Суббота, 08.05.2010, 02:24 | Сообщение # 96
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
1) Администрация школы навязала программу, которая совершенно не подходит для моих детей и перейти на другую просто отказалась!
2) Проблема с трудными заключатеся в том, что они не получают ЛЮБВИ ДОМА!!! а ИЗ ШКОЛЫ ИХ И НЕ ВЫГОНИШЬ! в ШКОЛУ У НИХ ПРЕДОСТАТОЧНО ВНИМАНИЯ!
3) иНДИГО - ЭТО ХОРОШО! тОЛЬКО ТАКИЕ ДЕТИ ХОТЬ В ЧЕМ-ТО ТАЛАНТЛИВЫ, ЧЕМ-ТО ИНТЕРЕСУЮТСЯ И ИХ ИНТЕРЕСЫ ПОСТОЯННЫ! В школах с классно-урочной системой их образование в присутствии 29 человек нереально да еще по программе для сильных детей. основанной на запоминании, а не на развитии!
4) ювенальная юстиция, а не обычная прокуратура! Это как в Финляндии по ложному доносу я могу всех неугодных мне родителей и детей наказать и исключить! Трудно обвинять родителей в недостатке внимания к ребенку, если им приходиться работать сутками или являться домой после 19-00. А дети до этого времени предоставлены сами себе! Это ведь государство виновато, что родители несовершенолетних детей до 12 лет работают по 8-12 часов в сутки (раньше могли работать не более 6-8 ч + 2 выходных дня и отпуск летом или когда пожелают)!
5) у нас договорные отношения с родителями, учениками, администрацией! Я должна просто уважать мнение людей, с которыми мне приходиться работать, а любить я могу только тех, кто мне нравиться. А нравиться мне может кто угодно: и отличник, и отстающий, и тихоня, и егоза. и даже шалопай! Это мое личное мнение, к которому я пришла через 15 лет работы!
Да и родители мне очень хорошо сказали: "Мы их будем любить. а Вы учите"! И действительно. что такое любовь? Личная симпатия! Но никакая симпатия не повлияет на выставление отметки или запись замечания! Всем сестрам по серьгам, т.к. учитель должен быть справедливым - жизнь ведь быстро учит несправедливости! Пусть хоть в детстве дети верят в справедливость и победу добра над злом! Потом их жизнь научит совершенно другому!
6) Вы ставите зависимость ребенка от учителя! Это же пытаются навязать стандарты! Тогда делаем проще: по всей стране открываем школы-интернаты закрытого типа! Ребенок находиться с родителями до 6лет, а потом его определяют в тот интернат, который родители будут оплачивать на протяжении достижения ребенком совершенолетнего возраста, т.е. до 18 летили 21 года. Детей своих они будут видеть только на каникулах! Вот тогда Вы сможете спросить с учителя по полной программе! Но и в этом случае от воспитания Вам, как родителю, будет все-таки не уклониться!
А Вы не хотите изменить классно-урочную систему? Мне кажеся, что она давно изжила себя! И если в стране будут введены электронные журналы, дневники, учебники. то для чего Вам сдался учитель?! Пусть дети сами самообразовываются, сидя у себя дома по инету! Тогда и школы не нужны!
Ко мне дети относятся хорошо. а если и позволяют себе какие-то вольности, то это в порыве чувств или "в сильном душевном волнении"! Вас когда-нибудь встречали после однодневного отсутствия громкими продолжительными апплодисментами???! Вас когда-нибудь ревновали дети к другим детям?!
А Вы знаете, что учителю не следует никого даже гладить или обнимать, просто руками трогать, потому что это может быть воспринято неправильно и преподнесено так, что если ты захотел погладить ребенка по голове. а представить можно. что ты хочешь его ударить?! Правда, я не представляю, как это так можно относиться к детям младшего школьного возраста! А про своих трудных я рассказывала для того. чтобы Вы хоть немного задумались, в каком состоянии находятся учителя, которых Вы, к сожалению, не уважаете! Простите, но вас плохо учили любви и вежливости! Чтобы любить всех это нужно быть святым! А у нас на грешной Земле много святых среди людей?! Я бы не хотела, чтобы уроки у моих детей вели бы чопорные строгие сухари без эмоций в уголках глаз или же сюскающие любвеобильные и всеразрешающие люди! Я хочу добрых умных справделивых знающих учителей, которые смогут дать моим детям то. что я не могу им объяснить в силу своего образования!
Возможно опять сумбурно и с ошибками. Но я действительно устала Вам объяснять, что нельзя представить себя слона, услышав рассказ о нем от четырех слепцов! Думаю, эту-то притчу Вы знаете?!
08.05.2010
mikeaiДата: Суббота, 08.05.2010, 08:51 | Сообщение # 97
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
1. Учителей я уважаю, как и всех людей, в т.ч. с проблемами в эмоциональной сфере, и даже психически больных. Вы правы, что все люди не идеальны, поэтому я их люблю и уважаю такими, какие они есть.

2. Дальнейшее обсуждение переношу в отдельную тему "Обсуждение нескольких проблем сразу", т.к. оно сильно отклонилось от основной темы.

08.05.2010


Сообщение отредактировал mikeai - Суббота, 08.05.2010, 10:25
AnnaMДата: Суббота, 08.05.2010, 11:53 | Сообщение # 98
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Ведь есть учителя, которых уважают и любят 95-99% учеников, несмотря на внушения родителей! Их не так много, но они есть. О чем это говорит, как думаете?..

О том и говорит. В данном случае это те учителя, которые в какой-то момент смогли ребёнка очень жёстко опустить. Но этот момент не всегда на виду. А учителей, уважающих каждого ученика как личность, с демократическим подходом, большинство детей просто презирает.
Просто Вы со своим идеалистическим подходом, напрочь оторванным от реальности, об этом не в курсе.
Quote (mikeai)
Я спросил своего юриста - школа не просто может, а ОБЯЗАНА сообщать в прокуратуру факты плохого исполнения родительских обязанностей, при обнаружении. Насчет комиссии по делам несовершеннолетних - это тоже. Сигнал дайте туда, пусть разбираются, почему родителям Вы говорите что ребенку нужна срочно помощь, а они ничего не делают. Ну сначала предупредите родителей, что если не примут меры чтобы ребенку помочь, будет сигнал в прокуратуру.

Боже, а это вообще шедевр. Вы в какой стране живёте?
08.05.2010


Сообщение отредактировал AnnaM - Суббота, 08.05.2010, 11:53
AdrammelehhДата: Суббота, 08.05.2010, 18:31 | Сообщение # 99
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Боже, а это вообще шедевр. Вы в какой стране живёте?

Мы живем в прекрасной стране, а остальные страны нам завидуют...

08.05.2010
mikeaiДата: Суббота, 08.05.2010, 21:31 | Сообщение # 100
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> В данном случае это те учителя, которые в какой-то момент смогли ребёнка очень жёстко опустить. Но этот момент не всегда на виду. А учителей, уважающих каждого ученика как личность, с демократическим подходом, большинство детей просто презирает.

1. зависит от класса
2. если демократический подход сочетается со слабостью мозга и воли, если человек не может быть лидером - класс преимущественно состоящий из рабоче-крестьянского сословия презирать будет за отсутствие воли - Вы правы.
3. даже при авторитарном подходе любовь и уважение к детям детьми и подростками очень ценится. знаю железобетонно, из личного опыта и опыта знакомых учителей, кто брал преимущественно любовью.

> Просто Вы со своим идеалистическим подходом, напрочь оторванным от реальности, об этом не в курсе.

Дорогая Анна, у меня миллион школьников в сообществах и я интенсивно их веду. Опыт имею и в инете, и лично. А сколько у Вас человек в классах, которые Вы ведете? Дай Бог, если за всю жизнь тысяч 5 через Вас прошло.

Мой подход основан на практическом опыте. Ваша реальность скажу, почему отличается. Скорее всего, Вы не можете установить лидерство так, чтобы Вас уважали искренне. Поэтому остается лишь устанавливать через давление и страх.

Не скажу, что я хороший лидер. Как лидер я средний, в лучшем случае. Я этому не обучался пока. Просто знаю, что хорошие лидеры-учителя существуют. Опускания не требуется, чтобы поладить с учеником. Достаточно себя поставить в лидерскую позицию.

> а это вообще шедевр. Вы в какой стране живёте?

Дорогая, я все время именно так и действую. Получается!

У большинства не получается по следующим причинам:
- не верят что это возможно, поэтому вообще ничего не делают;
- кто делает, то делают безграмотно, не умеют говорить с чиновниками на их языке.

Кто делает и умеет - у всех получается, сколько я знаю.

08.05.2010
exbntkm1994Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 15:37 | Сообщение # 101
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Помнится, начали Вы, уважаемый, с того, что исследуете мнения учителей по подготовке проекта новой образовательной системы и можете помочь ("на базе психбольниц можно организовать этот процесс" - сильно!) учителям, страдающим "от той или иной формы и степени эмоционального расстройства".

В результате Вы испортили настроение (если не сказать больше) практически всем учителям этого сайта, с Вами познакомившимся. Мне, в частности, очень.

Я думала, что я неплохой человек, учитель со стажем и профессионал своего дела. Теперь я знаю, что я псих (16 лет в школе - это диагноз), эмоционально-неуравновешенна (хотя через интеллигентность этого и не увидишь), тупа безвозвратно в юридическом плане (это по поводу общения с администрацией и прокуратурой) и вообще, " пока Вы для начала не примете ситуацию такой, как она есть (то есть Вашу точку зрения?!) - у Вас будут обиды, разочарования и связанный с этим стресс". Спасибо за последнее, полученное сегодня от общения с Вами! С праздником, уважаемый mikeai! Желаю счастья и стрессоустойчивости!

09.05.2010
mikeaiДата: Воскресенье, 09.05.2010, 18:16 | Сообщение # 102
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Сочувствую! и приношу извинения. Никому портить настроения цели не было, честное слово. Это, видимо, побочный эффект, когда раскрываются глаза на что-то, выходящее за пределы зоны комфорта.

Кстати, лишний раз подтверждает мой тезис, что среди учителей много людей, чья самооценка существенно зависит от чьих-то высказываний - один из признаков личностной незрелости.

При том, что на мой взгляд, любой мало-мальски психологически грамотный человек понимает, что почти у всех людей сегодня психологических проблем немало, поэтому страдать, испытывать чувство вины, или собственной ущербности по поводу наличия у себя каких-то психологических проблем - лишь признак психологической неграмотности. Ну, учитывая что в пед. вузах, видимо, психологии обучают ВОТ ТАК, а школьные психологи занимаются бог знает чем в основном, такая неграмотность не удивляет, учителя в этом не виноваты!

Кроме того, болезненное отношение к малейшей критике. У многих учителей (не скажу что всех!) чувство собственной важности очень болезненное, и поддерживается всеми правдами и неправдами (интересно, почему так?).

Малейшее критическое замечание по поводу неидеальности психологического состояния вызывает падение самооценки и настроения. Это очень прискорбный факт, учитывая что учителя ведь работают с детьми. Какие черты характера передаются детям? И надо ли удивляться, что дети не уважают таких людей, так что приходится применять психологическое насилие, чтобы заставлять их учиться или соблюдать дисциплину?

Есть среди учителей люди психологически зрелые и грамотные люди, и они, как правило, выстраивают вполне гармоничные отношения с учениками.

Чтобы Вам не показалось, что я против учителей вообще, приведу пример - у меня был в школе учитель математики и класс. рук. Балашов Михаил Изакимович. Для меня это образец был долгое время - в человеческом плане и как Учитель. Жена у него была школьный психолог (не в нашей школе), и сам он психологией интересовался, и проблем в отношениях с детьми у него не было. Его все любили! Физику и биологию у нас преподавали учителя тоже вполне личностно зрелые, у них тоже ни разу не видел проблем ни с дисциплиной на уроке, ни с отношениями с классом, ни с повышенным уровнем стресса, ни психологической неустойчивостью.

Кто к какой категории относится на этом сайте - прошу определить самостоятельно, никого конкретно не "диагностирую", говорю о средних показателях - подтвержденных исследованиями. Ссылки на исследования я приводил.

Заметьте, я ничуть не осуждаю никого! Просто хочу раскрыть глаза на реальное положение дел.

Быть в стрессе, психологически незрелым человеком, иметь эмоциональные проблемы или предрассудки - в общем-то, это нормально для современного человека. Большинство людей именно таковы, и как-то живут. Страдают сами, увы, и заставляют страдать других.. таких же, в т.ч. детей - своих, а учителя - еще и не своих. И это не их вина - это наша общая беда.

Вы правы, что изначальная цель была - согласовать проект реформы. В процессе острой и нелицеприятной дискуссии мне накидали немало интересных идей по улучшению школы, за что спасибо!

> Я думала, что я неплохой человек

А КТО сказал, что Вы плохой человек?? Плохих людей не бывает. Лично на мой взгляд, все люди хорошие!

> учитель со стажем и профессионал своего дела.

Разве сказанное мной как-то это опровергает? Вполне верю, что у Вас есть стаж и готов поверить на слово, что Вы получили педагогическое образование, у Вас есть опыт и знания и навыки, необходимые педагогу, а возможно и чутье.

> Теперь я знаю, что я псих (16 лет в школе - это диагноз),

Вообще-то, Вы явно преувеличиваете. Речь шла о том, что у многих людей, долго работающих в школе происходит "профессиональное выгорание". И многие находятся в той или иной степени стресса и имеют другие эмоциональные проблемы. Это далеко не значит, что у всех. Так это у Вас или нет, Вам виднее. А про "псих" - вообще речь шла лишь о 3% учителей, причем это по моей оценке, могу и ошибиться. А Вы уверены, что Вы попали в эти 3%?

> эмоционально-неуравновешенна (хотя через интеллигентность этого и не увидишь),

Учитывая, что высказывание вполне общего характера, Вас лично не касающееся, Вы приняли на свой счет, и у Вас испортилось настроение, не исключаю, что так. Вам виднее! Заметьте, никаких "диагнозов" я не ставлю, это Ваше личное мнение о себе. Опровергать я его не буду, но и подтвердить не готов. Можете протестироваться самостоятельно и выяснить: http://www.vsehorosho.org/russian/test_na_ne.php

Правда, это тест на общий объем негативных эмоций - явных и скрытых. Где-то тут недавно на форуме приводил тест на оценку текущего состояния...

> тупа безвозвратно в юридическом плане (это по поводу общения с администрацией и прокуратурой)

Насчет "тупости" не знаю, насчет "безвозвратности" - тем более. Я ничего такого не говорил и даже не имел в виду! А вот то, что большинство учителей нуждаются в юридической защите своих прав и не компетентны в плане ведения переговоров с вышестоящими чиновниками, в результате чего чаще всего чиновники творят произвол - это факт. Разве не так?

Я не осуждаю учителей за это, просто их никто не обучает защищать свои права, не развивает необходимые для этого психологические качества. Вот и получается, что учитель оказывается беззащитен и фактически бесправен!

Вы зря принимаете мои высказывания в негативном духе, я не против учителей. Просто констатирую факт, и думаю как ситуацию улучшить! Но первым делом, чтобы стало лучше, необходимо честно посмотреть реальности в глаза!

Насчет "моей точки зрения" - так ведь я ее подтвердил ссылками на научные исследования, Вы их видели? Все остальное - частные мнения, на которые люди несомненно имеют право. Вопрос их объективности.

Не расстраивайтесь в любом случае! smile Все не так плохо. Как-то мы до сих пор жили, будем жить и дальше! и думать, как ситуацию улучшать. По кр. мере я это хочу делать, чего и Вам желаю!

09.05.2010
AdrammelehhДата: Воскресенье, 09.05.2010, 19:08 | Сообщение # 103
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
то, видимо, побочный эффект, когда раскрываются глаза на что-то, выходящее за пределы зоны комфорта

Это словесный понос ныне так называют?

09.05.2010
DreamДата: Воскресенье, 09.05.2010, 19:37 | Сообщение # 104
Dream

Ранг: Школьник (?)
Главный в разделе "Биология и экология"
Группа: Пользователи
Сообщений:
71
Награды: 1
Статус: Offline
мда... тема, созданная отдельно для обсуждения скандальных "требований...", практически сразу переросла в скандал, переливание из пустого в порожнее... уважаемые коллеги и другие посетители форма, давайте либо обсуждать его пункты и указывать на их "недочёты", либо игнорировать эту тему и не будем принимать участие в ней, ибо флуд получается. пустая нервотрёпка. у нас ещё конец четверти/полугодия/года в конце с экзаменами. не будем попусту время тратить.
с праздником всех.
09.05.2010
ВладимировичДата: Понедельник, 10.05.2010, 12:11 | Сообщение # 105
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Dream)
либо игнорировать эту тему и не будем принимать участие в ней

Я ЗА, потому, что дальнейшее её обсуждение просто уже не имеет смысла. Стороны уже всё высказали. cool
10.05.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить