Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
AnnaMДата: Пятница, 07.05.2010, 20:49 | Сообщение # 91
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (mikeai)
если он является действительно СИЛЬНОЙ личностью

Современные дети за силу принимают только жёсткое авторитарное обращение, которое Вы так ненавидите.

UPD И дело в том, что на отношение к учителю детей сильно влияет отношение родителей. Если такие же как Вы менеджеры-родители объяснили ребёнку, что нет денег=неудачник, то учителю будет крайне сложно доказать ребёнку, что он сильная личность.

07.05.2010


Сообщение отредактировал AnnaM - Пятница, 07.05.2010, 21:10
СимпатягаДата: Пятница, 07.05.2010, 21:35 | Сообщение # 92
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (mikeai)