Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
СимпатягаДата: Четверг, 06.05.2010, 23:12 | Сообщение # 76
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Но вот Вы сами признаете, что при повышении уровня благосостояния учителей, они смогут проводить полноценный отдых и реабилитацию! Моих отпускных хватает только на 10дневное проживание на турбазе среднего уровня. А мои ученики ездят в Египет, Болгарию, Кипр, Испанию во время учебы! Давайте тогда говорить о том чему может научить нищий учитель с большой душой в мире, где ценится благосостояние! Дети этим гордятся. т.к. они пока маленькие, а детки посташе: "А Вы были там-то и там-то? Как Вы тогда нас учите?!" - с издевкой. И они правы! Мне обидно, что государство не оценивает мой труд, но признает его важность! это ведь противоречие?! В СССР границы были закрыты, поэтому учителя не могли спокойно ездить во всему миру, но денег на такую поездку можно было собрать в течение полугода, если не меньше! Кстати, учитель начальных классов муниципальной школы в Италии мог позволить себе дважы в году ездить за границу!!!
Так может для начала поднять престиж учительской профессии, раз Вам так захотелось окунуться в эту область?! А почему Вас медицина не интересует?! Там ведь тоже много людей с психологическими проблемами?! А у работников правоохранительных органов проблем, конечно же нет?! это не издевка, а просто желание понять: почему именно в образование?
Кстати, какой совет Вы дали бы мне. как психолог на пример, приведенный мной в предыдущем посте?! У меня таких детей ни 1 и не 2, а сразу 4 человечка! Психолог из центра успокаивает, что здечь я ничего не могу сделать. т.к. это должны отрабатывать родители! А родители других детей и сами одноклассники бояться находиться в одном помещении с этими личностями, т.к. они взрываются в любой момент по поводу и без: им захотелось так поступить и все тут! Как мне защить других детей и сохранить свое эмоциональной состояние на уровне "Все хорошо. прекрасная маркиза"? Ведь с каждым годом таких детей становится все больше! Значит, мне нужно получать второе образование: психиатра! Да, еще очень поможет упражнения йоги! Но ... пока я буду сохранять свое спокойствие путем тренинга, один ребенок другого может покалечить! А отвечать за это будет не психолог, его даже к административной ответственности не привлекут!
Так может быть Вам все-таки стоит поработать в обычной общеобразовательной школе психологом? Тогда вы вскроете совершенно другие проблемы. которых. как наблюдатель со стороны, вы просто не заметили ( как подводных камней, скал и рифов)! Чтобы понять. необходимо окунуться с головой! Тогда мир предстанет в другом свете!

А Вы новые стандарты проштудировали?! Там очень многое как раз и принято! И по этим станадртам школа предоставляет ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, поэтому требовать любовь от продавцов. дворников, миллиционеров к окружающим людям никто не собирается, а от учителей требуют любовь. которая должна продаваться за эту нищенскую зарплату? (Кажется. это напоминает совершенно другую профессию) Только, вот как это исполнять, никто не предусмотрел! Или Вы, как настоящий предприниматель, будете выполнять свою работу бесплатно и предлагать другим работать только на энтузиазме?!
Вы очень много и хорошо расписали права учеников! А как же права тех, кто с ними будет находиться?! Или Вы думаете, что раб или крепостной смогут воспитать так, как угодно нашему правительству и Вам?! Слишком многое от нас хотите, но не предоставляете никакой возможности!

06.05.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Четверг, 06.05.2010, 23:27
mikeaiДата: Пятница, 07.05.2010, 01:38 | Сообщение # 77
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Вот, что меня интересовало. За чей счёт этот банкет, кто оплачивать будет? Во всяком случае не мы!? Кто будет оплачивать тренинги, проведение тестирования?Вы же писали, чтобы исключить возможность ошибки, нужно использовать приборы, их обмануть труднее. Работать проверяющие будут тоже на энтузиазме, как учителя.

Есть псих. диспансеры и клиники - на их базе можно и проводить тестирование. Работать они будут за выделенные государством деньги - там не так уж много нужно средств, чтобы провести тестирование.

Насчет тренингов тоже несложно - есть школьный психолог, которого, как правило, используют для канцелярской работы - не по профилю. Ему вручить методику проведения тренингов, или может быть придется пройти небольшие курсы повышения квалификации, чтобы на живой практике освоить. В идеале, если у него кабинет компьютеризирован и подключен к инету, то можно сделать систему поддержки через инет для решения затруднительных ситуаций.

Также можно сделать по принципу http://www.vsehorosho.org/russian/negative_killer.html - компьютеризированный робото-тренер, проводящий человека по шагам. У меня простейший вариант такого робото-тренера уже сделан (входит в комплект поставки http://www.vsehorosho.org/russian/training.html ), но пока недостаточно подробно проработан, чтобы массово запускать. Тогда и психолог не потребуется - все можно в инете сделать, достаточно будет предоставить учителям доступ к инету полчаса в день каждому. Компьютерные классы с инетом уже, слава Богу, много где есть, так что эту задачу можно будет решить.

Деньги некоторые это займет, но если ввести нашим проектом предлагаемые антикоррупционные меры и меры по снижению нецелевого расходования http://www.vsehorosho.org/russian/reforma.html - должны высвободиться очень серьезные средства, которых хватит с лихвой на большую часть остальных идей из реформы. Я уже не говорю про инициативы по самофинансированию школ - допускаю, что школы в небедных городах могут стать не то что самоокупаемыми, но заведениями, работающими с хорошей прибылью для владельца.

Добавлено (07.05.2010, 01:38)
---------------------------------------------
> Но вот Вы сами признаете, что при повышении уровня благосостояния учителей, они смогут проводить полноценный отдых и реабилитацию!

Я категорически ЗА повышение уровня жизни учителя до разумного уровня. Бедность приводит к тому, что в учителя идут либо фанаты своего дела (что хорошо), либо те, кого больше никуда не берут (что плохо). Но, увы, второе радикально перевешивает первое, поэтому в целом результат резко отрицательный. Низкий уровень оплаты учителей существенно затруднит проведение других пунктов нашей реформы. Тем более, что откуда взять деньги на приличный уровень оплаты - вполне понятно, деньги эти уже есть, их не надо дополнительно выделять из бюджета или изыскивать где-то еще (хотя это тоже можно добавить) - достаточно повысить прозрачность системы управления (в т.ч. финансы) школой и департаментом образования на региональном областном и местном уровне - это существенно затруднит нецелевое и неэффективное расходование средств.

>Мне обидно, что государство не оценивает мой труд, но признает его важность!

На мой взгляд, причина - отвратительный менеджмент. Если бы так распоряжались деньгами в моем бизнесе, мы бы прогорели. А система образования выживает, потому что греется гос. финансированием и никто не требует особой эффективности расходования средств.

Возможно, я что-то не учитываю - еще не обсуждали проект реформы с директорами и чиновниками среднего уровня, поглядим, что из этого выйдет. Но в целом, известно, что гос. система не способна так же эффективно распоряжаться ресурсами, как предприниматель.

Возможно, необходимо задействовать предпринимательскую инициативу в управлении школой - в результате и деньги государства сэкономятся (реализуется мечта реформаторов сверху - тратить меньше на образование), и предприниматели средней руки неплохо заработают на гос. заказе, и учителям з/п повысится и качество образования повысится - школьники и родители останутся довольны. Это мысль сырая - не знаю, стоит это того или лучше уж неэффективное расходование средств как сейчас.

> Так может для начала поднять престиж учительской профессии, раз Вам так захотелось окунуться в эту область?!

Это предусмотрено проектом реформы http://www.vsehorosho.org/russian/reforma.html - см. пп. 5 и 60.

> А почему Вас медицина не интересует?! Там ведь тоже много людей с психологическими проблемами?! А у работников правоохранительных органов проблем, конечно же нет?! это не издевка, а просто желание понять: почему именно в образование?

Потому что учителя больше других влияют на будущее нации, на мой взгляд. Они проводят с детьми полдня, а то и 2/3 дня, если продленка. Они - те взрослые, на которых смотрят дети и перенимают этот тип поведения и мышления, даже если ненавидят учителя, то в отраженной форме, но они формируются, отталкиваясь от этого образа. Если этот образ - отупевшего от обид и объема работы, измученного, бедного, вечно в стрессе, морализирующего и вечно жалующегося на судьбу человека, вот это и будет влиять на то, каково наше будущее нации.

Я бы предпочел, чтобы на моих детей влияли успешные по жизни, умные, предприимчивые (в широком смысле!), счастливые люди, и обучали моих детей тому же. Ни медики, ни работники правоохранительных органов такого значительного влияния на детей не оказывают. Поэтому в порядке важности - начнем с учителей, остальные - тоже важно. Медицина - тоже большой вопрос. Почему лечат следствия - заболевания, а не причины, которая как известно, на 70% в психике? Наверно, чтобы поддерживать производство и продажу лекарств, это большой бизнес, который не заинтересован в вылечивании, а лишь облегчении состояния - чтобы продолжали покупать. Ну это другой вопрос - дойдет и до него дело.

> Кстати, какой совет Вы дали бы мне. как психолог на пример, приведенный мной в предыдущем посте?! У меня таких детей ни 1 и не 2, а сразу 4 человечка! Психолог из центра успокаивает, что здечь я ничего не могу сделать. т.к. это должны отрабатывать родители! А родители других детей и сами одноклассники бояться находиться в одном помещении с этими личностями, т.к. они взрываются в любой момент по поводу и без: им захотелось так поступить и все тут! Как мне защить других детей и сохранить свое эмоциональной состояние на уровне "Все хорошо. прекрасная маркиза"?

1. эмоциональное состояние поддерживать можно отрабатывая негативные эмоции одним из методов - можно попробовать тем который я привел вкратце, или приобрести тренинг.

2. осознать, что Вы делаете все что можете, из любви к детям, а что получается то получается - выше головы все равно не прыгнешь и есть факторы на которые Вы повлиять не можете, поэтому результат даже при Ваших идеальных усилиях может получаться не идеальный, это нормально. это в плане чувства вины.

3. в плане обид - осознать, что ребенок - это просто продукт того, что получилось из генов и его окружения. что агрессию и животную природу еще никто не отменял, поэтому вполне нормально что у части людей (детей в т.ч.) она выражена сильнее, чем обычно - поэтому и оскорбления или выпады в Ваш адрес являются просто явлением природы. Вот орет обзывает вас это маленькое существо... и кидается бумажками. а вот море бушует и брызжет в вас пеной. явления одного порядка. в глубине души они все хорошие, просто их любовь проявляется вот в таких животных формах.

4. если это гиперактивные дети, сообразительные от природы, но не способны концентрировать внимание долго на чем-то, подвижные, и очень независимые не поддающиеся воспитанию - им требуется альтернативный подход. попробуйте их нагружать индивидуальными заданиями где требуется много сообразительности и самостоятельности, и общения друг с другом. Проявляйте подчеркнуто уважение к их мнению, объясняйте тщательно почему что-то требуется - причины. Давайте им больше выбора чем им заниматься и в каком порядке - им нужна свобода, много свободы. А Вы будете привлекаться как консультант если что-то непонятно. В таком режиме такие дети обучаются существенно лучше. Изучите методики по которым обучают детей-индиго, про это написаны книги - например на сайте http://indigodeti.com/ есть материалы. Подробностей не знаю - это я вкратце описал общие принципы... Но это если конечно речь про таких детей. подскажите родителям что их дети уникальные и особенные поэтому требуют особого педагогического подхода - больше свободы, чем обычно, потому что большая потребность в самостоятельности, поэтому предложите воспользоваться услугами школы такой как http://734.msk.ru (если в москве) или вальдорфской, где дают свободы больше детям.

5. если причина - не гиперактивность, поставьте вопрос перед их родителями о необходимости обучения в коррекционной школе или консультации у психиатра. потому что синдром гиперактивности - это диагноз. их даже лечат лекарствами-стимуляторами (хотя лучше обучать по спец. методикам чем пичкать лекаствами). а есть и другие диагнозы приводящие вот к таким отклонениям поведения.

6. исследуйте содержание школьного устава - возможно там найдутся пункты противоречащие тому, что делают эти дети (если не найдутся - попросите директора это внести в устав и правила поведения в школе). это может быть основанием для исключения этих детей из школы за регулярное нарушение устава. не знаю, работает это реально или нет, но исследуйте этот вариант хотя бы.

> Ведь с каждым годом таких детей становится все больше! Значит, мне нужно получать второе образование: психиатра!

или хотя бы ознакомиться с темой детей-индиго и принципами их обучения. их психика приспособлена для решения большого количества задач, переваривания большого количества информации, но не углубленно. многие из них страдают (или наслаждаются - как посмотреть) синдромом гиперактивности - именно для этого. это будущие одаренные биржевики, менеджеры шоу-бизнеса, PR-фигуры, политические деятели, гуру, деятели искусства и т.п. где требуется быстрота соображения и комплексность охвата объекта. они очень чувствительны к несправедливости и лжи (но могут лгать искусно сами если их ставить в некомфортную среду), обидчивы, имеют "царственную" самооценку, всегда уверены в своей правоте, не уважают авторитеты кроме как людей которых сами чувствуют как умных, ничего не боятся, иногда обладают экстрасенсорными способностями.

> Да, еще очень поможет упражнения йоги! Но ... пока я буду сохранять свое спокойствие путем тренинга,

Тренинг проводится заранее, а не в ситуации. В ситуации можно сделать несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы подуспокоиться здесь и сейчас, если негатив еще не устранен заранее к подобным ситуациям.

> один ребенок другого может покалечить! А отвечать за это будет не психолог, его даже к административной ответственности не привлекут!

Если Вы сама будете ощущать себя спокойно, Вы сможете принять разумные адекватные меры для предотвращения или решения проблемы. Кроме того, большую роль играет влияние "ауры" учителя на класс.

Если учитель спокойный и принимает лидерскую позицию - дети чувствуют себя намного спокойнее и меньше агрессии проявляют друг к другу. Не идеально, конечно, но эта связь существенна. В остальном я не знаю пока другого выхода, кроме обучения детей принципам конструктивного решения конфликтов, реагирования в ситуациях обиды и проработки с ними смысла обиды, хотя бы вкратце чтобы исчез заряд и в будущем ребенок научился в таких ситуациях не обижаться или хотя бы проявлять свою агрессию иначе, более конструктивно.

> Так может быть Вам все-таки стоит поработать в обычной общеобразовательной школе психологом? Тогда вы вскроете совершенно другие проблемы. которых. как наблюдатель со стороны, вы просто не заметили ( как подводных камней, скал и рифов)! Чтобы понять. необходимо окунуться с головой! Тогда мир предстанет в другом свете!

Пока достаточно тех проблем, которые открыты - их бы решить... было бы уже намного легче жить всем. А подводные камни и рифы мне обрисуют те, кто имеет большой опыт в концентрированном виде. Я хорошо прислушиваюсь к опыту людей.

> А Вы новые стандарты проштудировали?!

Можно, ссылочку?

> от учителей требуют любовь. которая должна продаваться за эту нищенскую зарплату?

на мой взгляд, проблема в том что если в образовательных стандартах любовь к ученикам - не удается и не удастся найти достаточно кадров, способных к этому. 90% будут из области "больше никуда не взяли, пойду в школу".

> Только, вот как это исполнять, никто не предусмотрел! Или Вы, как настоящий предприниматель, будете выполнять свою работу бесплатно и предлагать другим работать только на энтузиазме?!

О какой именно работе Вы говорите? по критике проекта реформы? да, я делаю это все бесплатно. Если у кого-то будет время и желание принять участие в формировании политики образования, добро пожаловать. Если времени или желания нет - как говорится, на нет и суда нет. Если нет времени и желания прокомментировать все, можно ограничиться выбором самых вопиющих на Ваш взгляд моментов и прокомментировать их - это будет уже ценно, а времени много не потребует.

> Вы очень много и хорошо расписали права учеников! А как же права тех, кто с ними будет находиться?! Или Вы думаете, что раб или крепостной смогут воспитать так, как угодно нашему правительству и Вам?! Слишком многое от нас хотите, но не предоставляете никакой возможности!

В проекте реформы описан ряд моментов по защите учителей. Если есть идеи кроме этих, какие права хотелось бы - предложите Ваш список. Если нет возможности, тоже в теме http://pedsovet.su/forum/36-3005-1 выскажитесь, пожалуйста, какие требования к учителям именно нет возможности выполнить в основном.

07.05.2010


Сообщение отредактировал mikeai - Пятница, 07.05.2010, 01:42
AnnaMДата: Пятница, 07.05.2010, 14:59 | Сообщение # 78
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (mikeai)
> Автор, я думаю, Вам себя стОит для начала проверить на "вменяемость и эмоциональную уравновешенность". Уверена, что результаты Вас сильно удивят.

Проверял - в основном порядок.


Видимо, плохо проверяли.
Потому как приравнять учителей к неудачникам - это, извините, признак либо психологических проблем, либо небольшого ума.
Вы со многими учителями общались ЛИЧНО, или так, Рабинович напел?

UPD И ещё, автор, будьте добры, укажите профессию: 1) в которую идут, в-основном, НЕнеудачники; 2) свою собственную

07.05.2010


Сообщение отредактировал AnnaM - Пятница, 07.05.2010, 15:37
CarduusДата: Пятница, 07.05.2010, 17:05 | Сообщение # 79
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (AnnaM)
Упаси Боже от таких психолухов!

А кто сказал, что пресловутый персонаж - психолог?
По-моему - нет:

Quote (mikeai)
Я не являюсь ни атеистом, ни психотерапевтом (для этого необходимо медицинское образование)...

Quote (mikeai)
> автор не является ни психиатром, ни неврологом [это цитата, на кот. отвечает mikeai - примечание Carduus]
Я являюсь профессиональным менеджером, имею 19 лет опыта в управлении бизнесом, а практически психологией занимаюсь 21 год, пишу книги на эту тему, консультирую людей (успешно).
07.05.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Пятница, 07.05.2010, 17:13
AnnaMДата: Пятница, 07.05.2010, 17:16 | Сообщение # 80
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Я являюсь профессиональным менеджером, имею 19 лет опыта в управлении бизнесом, а практически психологией занимаюсь 21 год, пишу книги на эту тему, консультирую людей (успешно).

Оооо biggrin hands
Это ж как в известном фильме:
" - Летчик?
- Иногда. Вообще-то я эндокринолог."

UPD.
А вообще теперь всё понятно.
С позиции автора мы неадекватны, потому что готовы выполнять очень серьёзную квалифицированную работу, причём довольно стрессовую, и за небольшую плату. Для этого ему даже не надо общаться с учителями.
При этом менеджер по продажам, успешно втюхивающий протухшую колбасу, подозреваю, будет для автора очень, очень адекватным.

07.05.2010


Сообщение отредактировал AnnaM - Пятница, 07.05.2010, 17:31
СимпатягаДата: Пятница, 07.05.2010, 17:58 | Сообщение # 81
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Потому что учителя больше других влияют на будущее нации, на мой взгляд. Они проводят с детьми полдня, а то и 2/3 дня, если продленка. Они - те взрослые, на которых смотрят дети и перенимают этот тип поведения и мышления, даже если ненавидят учителя, то в отраженной форме, но они формируются, отталкиваясь от этого образа.

Глубокое заблуждение тех, кто не работал в школе! Дети во всем повторяют прежде всего своих родителей! А вот если у ребенка нет примера для подражания или его не устраивают мамка с папкой. то тогда он и ищет себе другой авторитет!
Quote (mikeai)
Вот орет обзывает вас это маленькое существо... и кидается бумажками. а вот море бушует и брызжет в вас пеной. явления одного порядка. в глубине души они все хорошие, просто их любовь проявляется вот в таких животных формах.

Впервые слышу о такой форме любви! Значит те, кто убивает очень любили своих жертв?! Если мне не нравятся соленые брызги, то я просто отойду на безопасное расстояние, чтобы любоваться стихией! А в классе мне куда уйти от беснующегося ребенка, если он может кого-то изувечить или сам с собой что-нибудь сделает: будет биться головой об стену или пол, обещает выпрыгнуть в окно, сбежать из школы и т.д. И как мне тогда отойти от него и как убрать других детей (например, все 7 классов из коридора во время перемены)?! А вообще за советы спасибо! Только я их уже все знаю, применяю, но не всегда они могут сработать! Но Вы сами понимаете, что после таких выходок, которые происходят почти ежедневно и на больших переменах то с одним, то с другим ребенком, в каком психоэмоциональном состоянии я могу находиться?! А спокойные дни наступают только тогда, когда этих детей нет в школе! К моему сожалению, это бывает крайне редко: кажется. всего 6 дней за весь год! с ними мне помогают справляться мои собственные знания и опыт, психологи и подсказки моих коллег в школе и инете. А вывести их нет возможности, т.к. даже психологу без согласия родителей я не могу показать ребенка, а на комиссию медико-педагогическую вообще не дозваться!
Может быть. действительно стоит ввести ежегодное психологическое комплексное тестирование не только работников школ, но и школьников с первый по одиннадцатый класс?!
Quote (mikeai)
исследуйте содержание школьного устава - возможно там найдутся пункты противоречащие тому, что делают эти дети (если не найдутся - попросите директора это внести в устав и правила поведения в школе). это может быть основанием для исключения этих детей из школы за регулярное нарушение устава. не знаю, работает это реально или нет, но исследуйте этот вариант хотя бы.

За подсказку спасибо, но это не работает! Ученик должен совершить что-то очень ужасное. чтобы директор дала добро на его исключение! Ни за прогулы, ни за грубость. ни за несоблюдение устава школы еще никого никогда не отчисляли! Вот если ученик с ножом на учителя пойдет или автоматом одноклассникам пригрозит, только тогда что-то может сдвинется с места! Вот недавний пример из образцовой школы г.Шелехова Иркутской области! Разве эти ученики были исключены из школы?! cry
У нас ввели обязательным среднее образование, а дети не хотят учиться, потому что выросли они Митрофанушками - жениться желают! Ведь в нашем мире ценится не разносторонне образованный культурный человек с богатым опытом а узкий специалист, который дальше своего носа ничего и не видит, пробивной и наглый! Вот и подрастают такие специалисты! Что же вас всех не устраивает?!
К сожалению, я еще не умею делать рабочие ссылки, но вам достаточно запросить "Новые государственные стандарты образования" или зайти на официальный сайт министерства образования. А еще можно книги купить по стандартам. Написано-то много чего, только у нас как всегда получается: ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ ...
07.05.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Пятница, 07.05.2010, 18:08
chernysh8Дата: Пятница, 07.05.2010, 17:59 | Сообщение # 82
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Ой нафлудили...
Уже 6-я страница заканчивается.
Помню, лет 10 тому назад, на комиссии ежегодной, "псих" задаёт стандартный вопрос: "Психических заболеваний не было?".
Я киваю на санитарную книжку: "На первой странице написано".
Он посмотрел, молча подписал. "Свободен".
Теперь учителям такие вопросы не задаёт.
07.05.2010
AnnaMДата: Пятница, 07.05.2010, 18:05 | Сообщение # 83
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Глубокое заблуждение техъ, кто не работал в школе! Дети во всем повторяют прежде всего своих родителей! А вот если у ребенка нет примера для подражания или его не устраивают мамка с папкой. то тогда он и ищет себе другой авторитет!


Совершенно верно. Это азы психологии, об этом Эрик Берн ещё в 60-е годы прошлого века писал.
Странно, что наш "практикующий психолог" об этом не в курсе.
07.05.2010
chernysh8Дата: Пятница, 07.05.2010, 18:10 | Сообщение # 84
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Хорошо говорить про детей-индиго, карминов, зелёных и пр.
А что делать с чёрными, замешанными на самогоне? У которых одна извилина, в которой помещается одна из двух мыслей: где бы выпить и кому бы вставить.
07.05.2010
ВладимировичДата: Пятница, 07.05.2010, 18:53 | Сообщение # 85
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Да и советы "как защитится детям от психологического и физического давления учителей" тоже интригуют... прямо, как пособие для нарушителей школьных уставов. biggrin
07.05.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 07.05.2010, 18:57
K@ttiДата: Пятница, 07.05.2010, 19:59 | Сообщение # 86
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Удалила левые сообщение с этой ветки.

Коллеги, если вам нечего сказать TC по сути его вопроса, то просьба тему не засорять и не флудить.

Благодарю за внимание.

P.S.
Имеющий уши да услышит.

07.05.2010
DreamДата: Пятница, 07.05.2010, 20:00 | Сообщение # 87
Dream

Ранг: Школьник (?)
Главный в разделе "Биология и экология"
Группа: Пользователи
Сообщений:
71
Награды: 1
Статус: Offline
Нет слов... Одни эмоции... Судя по рекомендуемой нашим троллем (в итоге по его поведению именно так его и хочется назвать) литературе на его личном сайте, у него каша в голове, в душе сумбур... Потому такие идеи... cranky
07.05.2010
mikeaiДата: Пятница, 07.05.2010, 20:36 | Сообщение # 88
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Потому как приравнять учителей к неудачникам - это, извините, признак либо психологических проблем, либо небольшого ума.

Согласен. Знаю учителей, которые успешные, состоявшиеся и счастливые люди. У некоторых из них мне посчастливилось учиться. Увы, большАя, если не бОльшая часть учителей не такие, по моему опыту.

> Вы со многими учителями общались ЛИЧНО

Довольно со многими.

> UPD И ещё, автор, будьте добры, укажите профессию: 1) в которую идут, в-основном, НЕнеудачники; 2) свою собственную

1) Там, где платят столько, чтобы можно было жить не бедно, хотя есть такие профессии, где платят нормально, а неудачников тоже много, но по другой причине.

2) По образованию - менеджмент и маркетинг, по жизни - я не специалист, я просто живу и делаю то что требует душа в данный момент.

> Видимо, плохо проверяли.

Проверяли: психиатр, медицинский психолог и потом поучаствовал еще один психиатр на заключительном консилиуме. А Вы психиатр или психолог, чтобы оценить, плохо или хорошо они проверяли? Если нет - это лишь Ваше личное мнение, не претендующее на объективность. Предполагаю, что появившееся из оскорбленных чувств в связи с чувствительностью для Вас обсуждаемой темы по принципу "сам дурак". А я никого из здесь присутствующих, кстати, не планировал оскорблять. Вопрос поставлен безотносительно личностей. Меру успешности каждого из здесь присутствующих оставлю определить самостоятельно.

> С позиции автора мы неадекватны, потому что готовы выполнять очень серьёзную квалифицированную работу, причём довольно стрессовую, и за небольшую плату.

Давайте не будем мне приписывать мнения, которые я не высказывал? Я знаю учителей, которые делают свою работу прекрасно за небольшую плату, и они очень адекватны - они любят свое дело, и оно у них отлично получается, дети их тоже любят. Знаю и людей других профессий, работающих за небольшую плату или бесплатно (сам большую часть своей деятельности веду бесплатно), так что в этом нет вопроса, я прекрасно понимаю людей, которые занимаются любимым делом (что не скажешь обо ВСЕХ учителях, а лишь о примерно 50%, согласно опросу на этом сайте).

Проблема в другом: 93% учителей, согласно приведенному мной выше исследованию, страдают проблемами в эмоциональной сфере. И это передается детям. Это не вина учителей, но такова ситуация. И с этим надо что-то делать, на мой взгляд, поскольку это не отвечает ни интересам учителей, ни детей.

> Глубокое заблуждение техъ, кто не работал в школе! Дети во всем повторяют прежде всего своих родителей! А вот если у ребенка нет примера для подражания или его не устраивают мамка с папкой. то тогда он и ищет себе другой авторитет!

В любом случае, милиционеры, врачи влияют на личность ребенка еще меньше, чем учителя. Хотя, если смотреть положительные примеры, влияние учителя может быть велико. Например, у меня был Учитель (с маленькой буквы как-то и неудобно писать, человек действительно на своем месте!), который на мое развитие оказал очень большое влияние. Сопоставимое с влиянием отца, хотя отец тоже большое оказал.

Все зависит от качества личности учителя и родителей. У кого личность качественная - тот и способен повлиять ощутимо.

>> Вот орет обзывает вас это маленькое существо... и кидается бумажками. а вот море бушует и брызжет в вас пеной. явления одного порядка. в глубине души они все хорошие, просто их любовь проявляется вот в таких животных формах.
> Впервые слышу о такой форме любви!

Все - любовь (стремление к жизни). Но по мере столкновения с реальностью, она принимает разные другие формы. Если это не ощущается, не призываю Вас верить мне на слово. Можно сказать проще: в глубине у него есть любовь, в т.ч. к Вам, но над ней N слоев негативных эмоций разного рода (грусть, апатия, жалость, а также злость, обида, ненависть и т.д.), в т.ч. порожденных не Вами лично, а другими людьми, но спровоцированными Вами каким-то образом и выливающимися на Вас.

Что в глубине любовь есть - это подтверждается тем, что при психотерапии можно эти слои исследовать и обнаружится, что под ними-таки любовь и другие позитивные чувства, в т.ч. очень возвышенные имеются. У всех. Так устроено. Но в реальности люди (в т.ч. дети) часто действуют не из глубинного, а из того, что на поверхности, что мы и наблюдаем. Для чего полезно понимать, что у всех внутри есть любовь - чтобы их любить за то, что у них внутри это есть, несмотря на их поведение. По кр.мере мне это очень помогает. Я знаю, что любой человек может быть доведен до чистого состояния, соответствующего его глубине. Не все одинаково быстро, конечно, а время ограничено, поэтому интерес к общению с разными людьми может быть разный... если ставить цель - двигать людей к чистому состоянию.

> Значит те, кто убивает очень любили своих жертв?

Ненависть - это любовь в условиях страха. А Вы думаете, почему говорят "от любви до ненависти 1 шаг"? это действительно так, потому что если добавить к любви страх (или его проявление - обиду), может получиться либо отвращение, либо ненависть разного рода. Ну, это упрощенно, бывают и другие варианты конечно - зависит от уровня развития души человека, у разных людей оно разное. Но нередко это так.

В самой глубине души (так глубоко, что без спец. средств часто это и не видно) мы все друг друга любим. Но общаемся чаще всего не только из глубины smile а и из более внешних слоев... которые часто имеют негативную окраску.

> Если мне не нравятся соленые брызги, то я просто отойду на безопасное расстояние, чтобы любоваться стихией! А в классе мне куда уйти от беснующегося ребенка, если он может кого-то изувечить или сам с собой что-нибудь сделает: будет биться головой об стену или пол, обещает выпрыгнуть в окно, сбежать из школы и т.д.

Да, это я говорил про обиду или раздражение от такого поведения. Первый шаг - принять это как явление природы. Может и нежелательное в данном контексте, но все ж естественное. А обижаться на явление природы - смысл? С ним нужно просто что-то ДЕЛАТЬ, а если ничего НЕВОЗМОЖНО, то принять к сведению, что оно существует и жить дальше.

И, дальше вопрос что делать. В этом особенность работы учителя, что уйти не полагается по должностной инструкции, да и по этике - есть ответственность за ребенка. Вопрос что делать. Попробуйте все ж понять, что происходит, расспросить (лучше наедине) по душам, что у ребенка случилось, почему он так остро реагирует и что хочет чтобы ему не приходилось идти на такие экстремальные шаги.

Возможно, если Вы играете с ребенком в игру "кто главный" - он таким образом может пытаться доказать, что он тут если не главный, то во всяком случае уважаемый человек равный по ценности Вам.

Если его признать равным по личностной ценности человеком, и относиться уважительно (что не исключает требовательности, но без моральных назиданий сверху вниз и безаппеляционных запретов) к его мыслям, чувствам, желаниям, буря может угаснуть.

Это не значит вседозволенность, но уважение и признание права иметь свои желания, какими бы они ни были, даже самые деструктивные.

Ребенок не может изменить свои желания, они просто есть - это явление природы, в лучшем случае он может лишь подавить свои желания и изменить поведение. Если признать его природу и право испытывать его чувства и желания, для начала (что не означает права реализовать любые желания, но хотя бы испытывать - не осуждать за это), в части случаев они могут уже подослабнуть и не требовать такого радикального выхода. в других случаях требуется еще подсказать более конструктивный выход для таких чувств и желаний.

Бывают, конечно, и другие причины. Но в любом случае: очень, очень нужно, чтобы кто-то ребенка понял!!! Это самое важное!

Если из взрослых Вы рядом - попробуйте по возможности немного потратить на это времени, чтобы расспросить, почему, что он хочет на самом деле, что его так бесит или угнетает. Будьте на стороне ребенка, что бы там ни было - вот это крайне важно!

Не боритесь с ним как таковым, любой ребенок даже с таким поведением нуждается в любви. Просто стремитесь разобраться в сути и решить проблему, без негатива (насколько сможете). Если негатив возникает - проговаривайте эти чувства ребенку в духе я-посланий: "Честно говоря, я очень расстроилась и испугалась, когда ты стал тыкать ручкой в лоб Максиму - ведь ты мог выколоть ему глаз, и тогда и у тебя и у меня были бы серьезные проблемы с милицией, а Максим стал бы инвалидом на всю жизнь".

Если поймут его боль (а такое экстремальное поведение бывает только следствием какой-то душевной, а иногда физической боли или даже болезни!), острота проблемы может уже снизиться. Если еще дадут какой-то разумный совет (только не морализируйте! совет должен быть разумным по существу и решать реальную проблему, или хотя бы пытаться, а не клеймить ребенка или его поведение как "плохое"! иначе это только оттолкнет!), что делать, чтобы эту проблему из-за которой боль возникла решить - еще больше шансов что экстремальное поведение перестанет быть настолько необходимым.

Раз нет психологов кто бы понял ребенка, попробуйте Вы. Включите женское чутье, если получится. Чтобы понять возможные причины что чувствует ребенок (он сам может не понимать!), попробуйте представить, что Вы - это он(а). Какие чувства испытываете в связи с ситуацией или в ситуации? (только не представляется СЕБЯ на ЕГО месте! а представьте именно, что Вы - это он! типа как роль в театре играете...)

Дети часто не любят говорить, что их тревожит, взрослым, которым не доверяют.

Поэтому чтобы выйти на доверительный разговор, можно предложить 2-3 наиболее вероятные версии о причинах, почему человек так себя повел, в чем проблема. Даже если ошибетесь с причинами, то больше шансов что ребенку захочется опровергнуть Ваши версии и скажет свою реальную.. ну или ту, которая ему кажется реальной.

> как мне тогда отойти от него и как убрать других детей

отходить от него не обязательно - только отрегулируйте свое эмоц. состояние каким-то методом. хотя бы подышите глубоко. а вот от других детей убрать - если видите что человек в разбалансированном состоянии, попробуйте договориться с физ-руком, чтобы на перемене можно было послать этих ребят в спорт-зал и что-то там поделать интересное для них. Пусть хоть на урок на 5 минут опоздают, зато будут в более вменяемом состоянии. Если есть боксерская груша, то побить ее руками и ногами - было бы хорошо для выплеска агрессии. Можно мячик побить - только игры где нужно сильно лупить по мячу. Если удастся договориться - повесить в рекреации боксерские груши, чтобы дети могли их лупить.

Если это невозможно, подумайте может придумаете другие меры по месту - дать им какие-то задания которые бы выплескивали их агрессию безопасным способом. С ходу идей у меня кроме боксерской груши и мяча нет, может что-то придумаете еще. Что они могут ломать или бить? Вот в британской школе Саммерхилл эту проблему решают тем, что включают в издержки повышенный расход мебели... школьники часто ее ломают, т.к. это школа для трудных детей. Но зато нормализуется их психологическое состояние.

> после таких выходок, которые происходят почти ежедневно и на больших переменах то с одним, то с другим ребенком, в каком психоэмоциональном состоянии я могу находиться?!

Я думаю, что в плохом. Но если поработаете над негативными эмоциями каким-то методом для таких ситуаций, то можно находиться и в нормальном - принять такие случаи как часть нормы, хотя и нежелательной и требующей определенных конструктивных мер для перевода в более желательное состояние.

> психологу без согласия родителей я не могу показать ребенка

А Вы обсудите с родителями (хотя бы по телефону), что ребенку реально ПЛОХО, ему определенно нужна помощь, потому что он уже идет на очень экстремальные меры в выражении своих чувств. Вряд ли они откажутся, чтобы психолог посмотрел - ведь для них это бесплатно. Скорее всего, они тоже имеют с таким ребенком проблемы.

> на комиссию медико-педагогическую вообще не дозваться!

Родители не ведут? Так вы предупредите что если они не приведут, то придется директору школы в прокуратуру заявление подать на неисполнение родительских обязанностей по защите интересов ребенка.

Если это не поможет, попросите директора школы подать заявление в прокуратуру на неисполнение родительских обязанностей. Если ребенку нужна эта комиссия, чтобы улучшить его состояние, родителям может потребоваться доказать в суде, что не ведя его на комиссию, они следуют его интересам. Большая часть родителей под угрозой участия прокуратуры сделают что нужно.

> действительно стоит ввести ежегодное психологическое комплексное тестирование не только работников школ, но и школьников с первый по одиннадцатый класс?!

мысль хорошая. будут выявляться дети, которым нужна помощь психолога или коррекционный класс. добавим в проект реформы. хотя там кое-что уже есть:
-------------
Принять меры для защиты учеников и учителей от учеников с антиобщественным поведением.

Для школьников с антиобщественным поведением предусмотреть занятия с психологом, а если это не дает достаточного эффекта - предусмотреть исключение из школы и помещение в специализированные коррекционные школы-интернаты нетюремного типа, либо перевод на домашнее образование или экстернат.

Психологам дать стандартные простые схемы для коррекции проблемных ситуаций и брать у них экзамен на умение решать обозначенный круг часто распространенных проблем.

Прототипом коррекционных школ может стать британский опыт - школа Саммерхилл, основанная на самоуправлении всех участников процесса, в которой гуманно относятся к учащимся и предоставляют много свободы. Подавляющая часть вышедших из нее детей психологически устойчивы и хорошо социально адаптированы. Книга об этой школе:http://bodhi.ru/book/nill-summer.zip
-------------

Но тестирование позволит выявить и скрытые случаи неблагополучия, а не только когда ребенок уже на всех бросается. Это позволило бы снизить и частоту суицидов и других проблем.

> За подсказку спасибо, но это не работает!

хорошо, тогда действовать через мед-психол. комиссию, а если родители не ведут - можно подавать в прокуратуру, что не заботятся о ребенке. а таким детям реально нужна помощь. в 1 очередь страдают не окружающие а они сами. просто тип нервной системы сильный, поэтому они выражают это в виде агрессии, а не депрессии.

Директору по-человечески объясните, что детям реально нужна помощь, а родители не беспокоятся об этом. и что у школы могут быть проблемы, ведь мы не хотим чтобы дети друг друга травмировали? поэтому лучше принять меры заранее.

> У нас ввели обязательным среднее образование, а дети не хотят учиться, потому что выросли они Митрофанушками - жениться желают!

Если ребенок не хочет учиться и никак не удается его мотивировать позитивно, то возможно что лучше оставить в покое (всем будет легче), продолжая сколько возможно, мотивировать позитивно. Учитывая что сейчас система образования сейчас во многом не учитывает потребности детей в характере и направленности обучения и в окружающей среде, то не удивительно что многие протестуют, некоторые радикально.

Если ребенок так уж решительно против - может он просто четко знает чего хочет? может ему это просто дать? поставить его тройку и по мере возможности продолжать пытаться возбудить его интерес и привлечь внимание, может индивидуальными заданиями. не хочет делать много - может хотя бы мало или другое, в другой форме захочет? Лучше мало чем ничего. А сделав мало и то что хотелось самому, и получив отлично, может быть захочет сделать что-то еще? или станет интересна тема...

Можно попробовать не ставить сразу задачу максимум - привести его в то же состояние что и все дети, а исходить из его текущего состояния и поставить цель сделать 1 шаг вверх. Потом от достигнутого еще шаг и т.д.

Для такого подхода необходимо принять текущее состояние, перестать давить на ребенка, разрешить ему ничего не делать (раз уж не получается его заставить). А дальше продолжить искать способы его заинтересовать позитивно.

Детей с нечеткими желаниями - заставить можно. С детьми, точно знающими что они хотят и что не хотят - работает только это: дать им самостоятельность, возможность делать что они хотят, давать выбор.

Но это если есть потребность в самостоятельности. У других есть потребность просто в более жесткой (но доброжелательной при этом) дисциплине. Можете даже просто откровенно спросить ученика наедине (чем можете его ошарашить!), что бы он предпочел - чтобы его заставляли пожестче учиться, потому что сам понимает что учиться надо, а ленится, или главное для него свобода делать что он хочет. Из этого и исходите. Если свободу хочет - давайте максимальный выбор, что ему нравится делать больше и самостоятельность. Дайте порулить хотя бы собой, а может кто-то хочет и другими ребятами. Тогда сразу вырастает самооценка и может появиться интерес.

Но универсальная отмычка ко всем: попытаться понять, понять чувства и желания, потребности, встать на его место, прочувствовать и поговорить по душам, вызвать на откровенность. И СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ РЕБЕНОК НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ, ЧТО ОТКРЫЛСЯ ВАМ! Тогда Вы можете превратиться из врага в любимого учителя.

> Ведь в нашем мире ценится не разносторонне образованный культурный человек с богатым опытом а узкий специалист, который дальше своего носа ничего и не видит, пробивной и наглый! Вот и подрастают такие специалисты! Что же вас всех не устраивает?!

Я так понял, что не устраивает Вас поведение конкретных детей. А что не устраивает кого еще - вопрос второй.

Гос. образовательные стандарты нашел http://standart.edu.ru - при случае почитаю, спасибо.

> Помню, лет 10 тому назад, на комиссии ежегодной, "псих" задаёт стандартный вопрос: "Психических заболеваний не было?".
Я киваю на санитарную книжку: "На первой странице написано".
Он посмотрел, молча подписал. "Свободен".
Теперь учителям такие вопросы не задаёт.

Это конечно не круто angel но для начала хотя бы так. Но по уму конечно нужно полноценное тестирование сделать.

Добавлено (07.05.2010, 20:36)
---------------------------------------------
> А что делать с чёрными, замешанными на самогоне? У которых одна извилина, в которой помещается одна из двух мыслей: где бы выпить и кому бы вставить.

В проекте реформы http://www.vsehorosho.org/russian/reforma.html есть пункт:

61. Учителей необходимо обучать эффективным и гуманным методам работы со "сложными" классами, агрессивно настроенными учениками, методам конструктивного решения конфликтов и реагирования в острых ситуациях.

Если Вы спрашиваете моего совета - прислушался к Екатерине. Если хотите получить консультацию, давайте заведем отдельную ветку по решению психологических проблем. Желания консультировать дальше здесь пока нет.

> Эрик Берн ещё в 60-е годы прошлого века писал. Странно, что наш "практикующий психолог" об этом не в курсе.

Берн - это хорошо, но это теория, она отражает лишь какие-то аспекты. Я все говорю по практике. По практике учитель, если он является действительно СИЛЬНОЙ личностью - в состоянии оказать существенное влияние на формирование личности подростка или ребенка. Если источает много негатива - тоже ощутимо влияет, как минимум, на мотивацию к познанию.

> Судя по рекомендуемой нашим троллем (в итоге по его поведению именно так его и хочется назвать) литературе на его личном сайте, у него каша в голове, в душе сумбур... Потому такие идеи...

Предполагаю, каша и сумбур образовались у Вас после знакомства с моими материалами. Разве это автоматом означает, что каша и сумбур в голове у меня? Возможно, Вам просто сложно разобраться пока что, т.к. меня интересуют довольно разные вопросы и я интегрирую разные взгляды и течения воедино.

07.05.2010
AnnaMДата: Пятница, 07.05.2010, 20:46 | Сообщение # 89
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Там, где платят столько, чтобы можно было жить не бедно

Воооот! Вот Ваше мировоззрение - Вы заранее с предубеждением относитесь к тем, кто работает за маленькие деньги. Для Вас деньги в жизни играют главную роль, а другие люди, с другими ценностями - что-то вроде инопланетян. Не нужны деньги - что-то с ними не так, их нужно срочно лечить!
Quote (mikeai)
Если нет - это лишь Ваше личное мнение, не претендующее на объективность.

Не более чем Ваше, что 90% учителей психически больны.
Quote (mikeai)
Проблема в другом: 93% учителей, согласно приведенному мной выше исследованию, страдают проблемами в эмоциональной сфере.

Так были конкретные исследования или нет? Ещё раз киньте ссылку, пожалуйста, если да.
Quote (mikeai)
А я никого из здесь присутствующих, кстати, не планировал оскорблять. Вопрос поставлен безотносительно личностей. Меру успешности каждого из здесь присутствующих оставлю определить самостоятельно.

Вы лукавите. Я работаю в школе, представила, что наш педагогический коллектив состоит на 90% из психически неуравновешенных людей... и понимаю, что Вы всё-таки оскорбили и очень многих.

Quote (mikeai)
Директору по-человечески объясните, что детям реально нужна помощь, а родители не беспокоятся об этом. и что у школы могут быть проблемы, ведь мы не хотим чтобы дети друг друга травмировали? поэтому лучше принять меры заранее.

Нет, Вы абсолютно не представляете, о чём говорите. АБСОЛЮТНО.
Директора и завуч, в-основном, сюсюкают и заискивают перед хамоватыми и быдловатыми родителями, поливающими грязью учителей, вместо того чтобы этих учителей защитить. И учителя ничего не могут с этим сделать. Наблюдала в своей школе, и у нас ещё довольно хорошая и престижная школа.

Вообще, Ваши все эти теории о том, что к каждому ребёнку нужен подход и бла-бла-бла хороши в случае. если бы на каждого ученика было по персональному учителю. А если у учителей 300 учеников - уж извините. И если бы у учителей самих были бы какие-то права, которые бы соблюдались. А то игра в демократию какая-то односторонняя предлагается.

07.05.2010
NatalieДата: Пятница, 07.05.2010, 20:48 | Сообщение # 90
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (mikeai)
И, дальше вопрос что делать. В этом особенность работы учителя, что уйти не полагается по должностной инструкции, да и по этике - есть ответственность за ребенка. Вопрос что делать. Попробуйте все ж понять, что происходит, расспросить (лучше наедине) по душам, что у ребенка случилось, почему он так остро реагирует и что хочет чтобы ему не приходилось идти на такие экстремальные шаги.

Quote (mikeai)
Поэтому чтобы выйти на доверительный разговор, можно предложить 2-3 наиболее вероятные версии о причинах, почему человек так себя повел, в чем проблема. Даже если ошибетесь с причинами, то больше шансов что ребенку захочется опровергнуть Ваши версии и скажет свою реальную.. ну или ту, которая ему кажется реальной.

mikeai, мы этим каждый день по 6-8 часов занимаемся. Вы не знали? Любой учитель скажет, что провести урок - это только часть нашей работы. Ну хоть на практику в школу зайдите на один учебный год, тогда Вам многое станет более понятным. Честное слово, Ваши наивные размышления в русле "истина в последней инстанции" заставляет только усмехнуться. Не хотела ёрничать, но не сдержусь: я вот побаливаю иногда, поэтому встречаюсь с медиками. Мне пришла мысль: а не заняться ли реформированием здравоохранения? Идей у меня на это дело ну просто завались... wacko И пусть мне хоть один скажет, что я в медицине не понимаю: у меня медики знакомые есть и опрашиваю я их по разным поводам постоянно. Да и по мед.сайтам хожу... mikeai, надеюсь, мою мысль уловили? Поясню для пущей уверенности: чтобы поменять заголовок - можно быть копирайтером. Чтобы написать статью в серьёзный научный журнал - лучше быть профессионалом. Авто-мото-вело-фото-кино-радиомонтёр... [u]По-моему, у Вас закончились идеи, а очередную книжку охота... В Ваших постах столько раз повторяется название одного сайта... Вы рекламщик, однако. Что, нет посетителей?

Хочу добавить, чтоб не было кривотолков: стаж более 20 лет (судя по Вашим подсчётам - уже дура, наверное?) Работаю в 11-ти классах, от 2-го до 10-го. Дети хорошие, родители тоже. Администрация тоже вроде ничего. Вроде как сойти с ума не с чего. Да, забыла: чтобы стать учителем выдержала конкурс в пед.институт 7 человек на место. Работа нравится. Неужели мне, судя по Вашим измышлениям, уже не на что надеяться в плане адекватности? А я жила и не знала... cranky

07.05.2010
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить