> Потому как приравнять учителей к неудачникам - это, извините, признак либо психологических проблем, либо небольшого ума. Согласен. Знаю учителей, которые успешные, состоявшиеся и счастливые люди. У некоторых из них мне посчастливилось учиться. Увы, большАя, если не бОльшая часть учителей не такие, по моему опыту.
> Вы со многими учителями общались ЛИЧНО
Довольно со многими.
> UPD И ещё, автор, будьте добры, укажите профессию: 1) в которую идут, в-основном, НЕнеудачники; 2) свою собственную
1) Там, где платят столько, чтобы можно было жить не бедно, хотя есть такие профессии, где платят нормально, а неудачников тоже много, но по другой причине.
2) По образованию - менеджмент и маркетинг, по жизни - я не специалист, я просто живу и делаю то что требует душа в данный момент.
> Видимо, плохо проверяли.
Проверяли: психиатр, медицинский психолог и потом поучаствовал еще один психиатр на заключительном консилиуме. А Вы психиатр или психолог, чтобы оценить, плохо или хорошо они проверяли? Если нет - это лишь Ваше личное мнение, не претендующее на объективность. Предполагаю, что появившееся из оскорбленных чувств в связи с чувствительностью для Вас обсуждаемой темы по принципу "сам дурак". А я никого из здесь присутствующих, кстати, не планировал оскорблять. Вопрос поставлен безотносительно личностей. Меру успешности каждого из здесь присутствующих оставлю определить самостоятельно.
> С позиции автора мы неадекватны, потому что готовы выполнять очень серьёзную квалифицированную работу, причём довольно стрессовую, и за небольшую плату.