Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
СимпатягаДата: Четверг, 06.05.2010, 23:12 | Сообщение # 76
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Но вот Вы сами признаете, что при повышении уровня благосостояния учителей, они смогут проводить полноценный отдых и реабилитацию! Моих отпускных хватает только на 10дневное проживание на турбазе среднего уровня. А мои ученики ездят в Египет, Болгарию, Кипр, Испанию во время учебы! Давайте тогда говорить о том чему может научить нищий учитель с большой душой в мире, где ценится благосостояние! Дети этим гордятся. т.к. они пока маленькие, а детки посташе: "А Вы были там-то и там-то? Как Вы тогда нас учите?!" - с издевкой. И они правы! Мне обидно, что государство не оценивает мой труд, но признает его важность! это ведь противоречие?! В СССР границы были закрыты, поэтому учителя не могли спокойно ездить во всему миру, но денег на такую поездку можно было собрать в течение полугода, если не меньше! Кстати, учитель начальных классов муниципальной школы в Италии мог позволить себе дважы в году ездить за границу!!!