> Браво! С этого и надо было начинать! Хорошо, раз участники этого требуют, а администратор не против информации о тренинге, вот:
http://www.vsehorosho.org/russian/training.html
Стоимость 170 евро, включая неограниченную авторскую поддержку в случае возникновения нерешаемых затруднений, 1 бесплатную онлайновую сессию с личным тренером, бесплатные обновления методики по мере появления и гарантию положительного результата, если не помогло при добросовестных занятиях и обращении за поддержкой - возврат денег в течение 4 месяцев. Правда, возвращать с 2006 года приходилось лишь 2 раза, а клиентов сотни.
Тренинг включает автоматизированную программу "робота-тренера" для прохождения по алгоритму, в зависимости от исхода на каждом шаге, робот направляет по разным веткам. В случае, если подходящий вариант не нашелся - можно обратиться к автору. Многие пользователи это оценили как удобный инструмент.
Также включается моя новая книга "Конец негатива. Весь мир - это хорошо!", которая позволяет части людей освободиться от части проблем эмоционального характера (обиды, чувство вины, возмущение и др.) просто прочтением, без тренинга (когнитивная терапия) и несколько дополнительных методик, кратко, которые некоторым людям помогают эффективнее, чем основная методика - можно себе выбрать наиболее подходящее из опыта применения.
Если администратор сочтет это рекламой - могу информацию удалить или отредактировать. Но раз уж запросили... то ответил. Моей целью на этом форуме не являлась реклама тренинга, а сбор критики и идей по проекту реформы.
> Подайте Христа ради на реформы кто сколькоо может...
Если реализуют несколько мер организационного характера из проекта, полагаю, воровать и расходовать нецелевым образом средства станет малореально, поэтому сэкономится масса средств.
> Покуда у учителя нет жестких способов осадить особо ретивых учеников, ну даже 2 поставить , Я не говорю уже об использовании "демократизаторов". Чем тренинг поможет то? Получится что то вроде массовой "жилетки", не более того..
В проекте реформы http://www.vsehorosho.org/russian/reforma.html способы такие предусмотрены. Но тренинг поможет и сам по себе.
Если предположить, что введен тренинг сам по себе без каких-либо способов внешней защиты учителя, тренинг позволит не реагировать внутренне болезненно (не просто не проявлять это вовне, а именно внутренне) на конфликтные ситуации, а решать проблемы спокойно и разумно по существу. У большинства людей при чрезмерном стрессе или сильных переживаниях способность решать проблемы по существу ощутимо снижается.
В лучшем случае сейчас учитель не реагирует внешне, а лишь кипит внутренне. Но подавление агрессии приводит к появлению психосоматических расстройств (язва желудка, гипертония, инфарткы и др.) - вот объяснение откуда низкий уровень физического здоровья у многих учителей.
В худшем случае учитель срывается на ученике, причем не только на том, который его довел, но и на другом. Нарушается закон об образовании, где психическое насилие запрещено, страдает десткая психика. Дети вырастут - передадут эту агрессию своим детям. Порочный круг насилия продолжает раскручиваться.
> льготные путевки в санатории, да не по минимуму, как для убогих, а со всеми наворотами, как для людей, состояние здоровья которых имеет такую важность для общества.
Вы удивитесь,увидев, насколько снизится "чрезмерное эмоциональное напряжение" и "уровень тревожности". О!!! Пенсию в размере 90% оклада не забудьте гарантировать учителям.
Путевки учителя приобретут сами, если зарплата будет нормальная. Но санаторий - это борьба с последствиями. А вот обучить методам работы с эмоциями - это решает проблему по существу. Не придется снимать психологическое напряжение - оно просто будет намного ниже, даже если объективная ситуация останется как сейчас.
Про 90% - добавьте, пожалуйста, это в тему обсуждения проекта реформы - там обсудим: http://pedsovet.su/forum/36-3005-1
> Школьный психолог уже всех "вылечила" своими тренингами и лекциями (я серьёзно, не смейтесь).
в каком смысле, надоела?
> А схемка, похоже, такая: Готовим программу ---> "обсуждаем с учительской общественностью" ---> протаскиваем закон по которому... ---> ...массово тестируем ---> результат тестирования понятен ---> сами же и лечим (массово!)... Емааа... Это ж какие бабки поднять можно!!!
Мысль интересная... до данного момента проектом реформы я занимался не для этого Но спасибо за бизнес-идею, учту. Если правительство заинтересуется - я к сотрудничеству на эту тему готов. Насчет сильно больших бабок, правда - не уверен, но кое-что быть может, это да. Но если обойдутся без моей помощи, а сделают междусобойчик - я не расстроюсь. Лишь бы толково сделали.
> Вы просто неверно назвали тему!
Возможно, хотя результат получился подходящий. Только вот никого конкретно психом я не называл. Я задал вопрос, нужно ли проверять. Это вовсе не значит, что каждый конкретный человек из здесь участвующих - псих. В этом отличие от ситуации в трамвае. Просто кто-то принял на свой счет, возможно, в силу подозрения что может тест не пройти, поэтому обиделся.
С юридической т.зр. под критерии оскорбления мой вопрос явно не подходит, а в приведенной Вами ситуации в трамвае - подходит.
> Если мы будем отстаивать свои права то быстро окажемся вне школы! Ни один начальник не потерпит подчиненного который будет постоянно находиться в конфронтации, - от таких быстро избавляются! А судиться с начальством очень трудно, долго и накладно!
Это одна из причин, почему безграмотны и незащищены. По секрету скажу, что заставить чиновников (от директора и выше) действовать в Ваших интересах не так уж сложно, если грамотно действовать. К сожалению, учителя и юридически, и организационно чаще всего безграмотны, поэтому и не защищены. Ну это опять же не вина их, а беда. Поэтому в проекте реформы предусмотрены меры по защите учителей от произвола начальства, учеников и родителей.
> Психологичесое состояние современного учителя
Во-1, это не так цепляет внимание участников обсуждения, во-2, не так хорошо отражает суть моего вопроса (изначальный вопрос был именно в том, надо ли проверять учителей на вменяемость и эмоциональную устойчивость), в-3, сейчас уже не могу изменить - там нет кнопки редактирования. Если название придумалось бы менее оскорбительное, при этом не менее цепляющее, и была бы кнопка редактирования, то я бы изменил.
> Уважаемый mikeai, Вам, как психологу со стажем нужно быть более терпимым к людям и правильно формулировать свои мысли и цели, тогда вас сразу же поймут и никто не будет обижаться и возмущаться! С таким опытом работы Вы уже должны это понимать и взвешивать каждое слово!
А кто сказал, что я не получил тот результат, на который рассчитывал?
Ведь моя цель была - откровенное и интенсивное обсуждение. Обижать никого цели не было, но и искусственно округлять тему, лишь бы никто не обиделся - тоже. У меня был конкретный вопрос - я его и задал, получил вполне ценное обсуждение - из него взял несколько мыслей для добавления в проект реформы. По-моему, все получилось. Если кто-то обиделся - еще раз прошу прощения.
Впрочем, я подумал что лучше все же пускать меры в комплексе. Дело в том, что если не будет мотивации заниматься тренингом, то результаты будут намного ниже, чем если она будет. А проверка текущего уровня во-1, позволяет отслеживать прогресс в повышении психической устойчивости самому человеку, во-2, создает стимул для добросовестной работы над собой. Это как в спорте - если не заниматься (пусть немного но регулярно), результата не будет или будет но маленький.