Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
CarduusДата: Четверг, 06.05.2010, 20:16 | Сообщение # 61
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Adrammelehh, если бы не Ваши едкие остроумные замечания, я бы присоединился к призыву Симпатяги - чтоб и Вы игнорировали психопатологического тролля...

Quote (Carduus)
Admin:
Прошу быть более аккуратным в высказываниях.

Дорогая K@tti! Вы не того предупредили... Не я ищу психопатологию!
06.05.2010
ragazza8695Дата: Четверг, 06.05.2010, 20:32 | Сообщение # 62
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Carduus)
ragazza8695, не будьте наивны - никто Вам (нам ) помогать не собирается.

Да что ж я, не понимаю,что ли?! biggrin
06.05.2010
ВладимировичДата: Четверг, 06.05.2010, 20:36 | Сообщение # 63
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Не я ищу психопатологию

lol lol lol hands
06.05.2010
CarduusДата: Четверг, 06.05.2010, 20:37 | Сообщение # 64
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Да что ж я, не понимаю,что ли?! biggrin

О, ragazza8695! Я никоим образом и не сомневался!

А схемка, похоже, такая:
Готовим программу ---> "обсуждаем с учительской общественностью" ---> протаскиваем закон по которому... ---> ...массово тестируем ---> результат тестирования понятен ---> сами же и лечим (массово!)...

Емааа... Это ж какие бабки поднять можно!!!

06.05.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Четверг, 06.05.2010, 20:40
ВладимировичДата: Четверг, 06.05.2010, 20:44 | Сообщение # 65
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Это ж какие бабки поднять можно!!!

Вот и я-же про это! Молодцы- как напористо.

Кстати, коллеги, как вы относитесь к реплике из правительства "современный выпускник должен быть нагл, напорист и предприимчив"? Это как дворовый гопник, или как?

06.05.2010
CarduusДата: Четверг, 06.05.2010, 20:46 | Сообщение # 66
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Кстати, коллеги, как вы относитесь к реплике из правительства "современный выпускник должен быть нагл, напорист и предприимчив"? Это как дворовый гопник, или как?

Неее... Гопник - любитель, а современный выпускник должен стать профессионалом! biggrin
06.05.2010
СимпатягаДата: Четверг, 06.05.2010, 20:49 | Сообщение # 67
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Думаю, Вам просто оскорбительно предположение, что немалая часть учителей имеют проблемы психологического характера, а часть - и психического, поэтому Вы пытаетесь закрыть это обсуждение.

Наконец-то мы увидели человека, озабоченного проблемой, а не очередного "хама-извращенца". Вы просто неверно назвали тему! Это как в городском транспорте: "Эй, псих, подойди сюда, я тебе помочь хочу!" Подойдет?!
Quote (mikeai)
Думаю, Вы говорите о случаях, когда пользуются юридической безграмотностью и незащищенностью учителей.

Если мы будем отстаивать свои права то быстро окажемся вне школы! Ни один начальник не потерпит подчиненного который будет постоянно находиться в конфронтации, - от таких быстро избавляются! А судиться с начальством очень трудно, долго и накладно!
Quote (mikeai)
поэтому с т.зр. пользы для общества целесообразно было бы уделить психологическому состоянию учителя внимание - и его мониторингу, и улучшению!

А вот здесь Вы, конечно, правы! Вот и переименуйте тему на "Психологичесое состояние современного учителя"!
Еще в советские времена в ГДР (Германская Демократическая Республика со столицей Берлин) было проведено исследование преподавателей школ. Выявились следующие факты: через 10-15 лет работы в школе у учителей происходят необратимые психофизиологические изменения в мозгу!Так что, Вы - не новичок, и эта проблема стояла еще 30 лет назад! Вот почему учителей видно сразу! Это как в анекдоте:
Молодого специалиста-учителя спрашивают:
- Ты кем работаешь?
- Учителем! ( с гордостью)
Через 10 лет его же спрашивают:
- Ты кем работаешь?
- Учителем. ( с грустью)
Через 20 лет его уже не спрашивают, где работает:
_ А ты, наверное, в школе работаешь?! (с презрением)
- Уже нет! ( со вздохом облегчения).
Quote (K@tti)
а у нас в школе хоть 1 тренинг для учителей провели хоть раз? ну есть у нас психологи, а что они делают? с учителями-то точно не работают.

Проводятся раз в четверть. Сама часто обращаюсь за помощью к психологу. пытаясь выяснить правильно ли поступила, как быть дальше при общении с этим ребенком, как решать общие проблемы класса. Самое интересное, что и психолог иногда ко мне обращается за советом. Это не в укор специалисту, а просто нам иногда необходимо высказаться, быть услышанными и ощутить поддержку. Тогда уже легче будет идти в класс навстречу очередной проблеме! Меня дети сами считают и называют психологом, хотя у меня только 1 год обучения по этой специальности и школьные курсы. Психологической литературы у меня дома больше, чем методической! Поэтому я сама могу дать много советов, но всегда отметить, что решение остается за человеком!
Люди разучились общаться!
Уважаемый mikeai, Вам, как психологу со стажем нужно быть более терпимым к людям и правильно формулировать свои мысли и цели, тогда вас сразу же поймут и никто не будет обижаться и возмущаться! С таким опытом работы Вы уже должны это понимать и взвешивать каждое слово!
06.05.2010
ВладимировичДата: Четверг, 06.05.2010, 20:51 | Сообщение # 68
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Удалено, т.к. не относится к обсуждаемой теме.
06.05.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 06.05.2010, 22:06
CarduusДата: Четверг, 06.05.2010, 20:53 | Сообщение # 69
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Удалено, т.к. не относится к обсуждаемой теме.
06.05.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 06.05.2010, 22:05
СимпатягаДата: Четверг, 06.05.2010, 20:54 | Сообщение # 70
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
как вы относитесь к реплике из правительства "современный выпускник должен быть нагл, напорист и предприимчив"?

Тогда и учитель должен быть ему под стать, чтобы найти общий язык! biggrin
06.05.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Четверг, 06.05.2010, 20:55
ВладимировичДата: Четверг, 06.05.2010, 21:33 | Сообщение # 71
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Удалено, т.к. не относится к обсуждаемой теме.
06.05.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 06.05.2010, 22:05
CarduusДата: Четверг, 06.05.2010, 21:45 | Сообщение # 72
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Удалено, т.к. не относится к обсуждаемой теме.
06.05.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 06.05.2010, 22:05
ежевикаДата: Четверг, 06.05.2010, 22:09 | Сообщение # 73
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Удалено, т.к. не относится к теме форума.
06.05.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 06.05.2010, 22:13
mikeaiДата: Четверг, 06.05.2010, 22:16 | Сообщение # 74
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Браво! С этого и надо было начинать!

Хорошо, раз участники этого требуют, а администратор не против информации о тренинге, вот:
http://www.vsehorosho.org/russian/training.html
Стоимость 170 евро, включая неограниченную авторскую поддержку в случае возникновения нерешаемых затруднений, 1 бесплатную онлайновую сессию с личным тренером, бесплатные обновления методики по мере появления и гарантию положительного результата, если не помогло при добросовестных занятиях и обращении за поддержкой - возврат денег в течение 4 месяцев. Правда, возвращать с 2006 года приходилось лишь 2 раза, а клиентов сотни.

Тренинг включает автоматизированную программу "робота-тренера" для прохождения по алгоритму, в зависимости от исхода на каждом шаге, робот направляет по разным веткам. В случае, если подходящий вариант не нашелся - можно обратиться к автору. Многие пользователи это оценили как удобный инструмент.

Также включается моя новая книга "Конец негатива. Весь мир - это хорошо!", которая позволяет части людей освободиться от части проблем эмоционального характера (обиды, чувство вины, возмущение и др.) просто прочтением, без тренинга (когнитивная терапия) и несколько дополнительных методик, кратко, которые некоторым людям помогают эффективнее, чем основная методика - можно себе выбрать наиболее подходящее из опыта применения.

Если администратор сочтет это рекламой - могу информацию удалить или отредактировать. Но раз уж запросили... то ответил. Моей целью на этом форуме не являлась реклама тренинга, а сбор критики и идей по проекту реформы.

> Подайте Христа ради на реформы кто сколькоо может...

Если реализуют несколько мер организационного характера из проекта, полагаю, воровать и расходовать нецелевым образом средства станет малореально, поэтому сэкономится масса средств.

> Покуда у учителя нет жестких способов осадить особо ретивых учеников, ну даже 2 поставить , Я не говорю уже об использовании "демократизаторов". Чем тренинг поможет то? Получится что то вроде массовой "жилетки", не более того..

В проекте реформы http://www.vsehorosho.org/russian/reforma.html способы такие предусмотрены. Но тренинг поможет и сам по себе.

Если предположить, что введен тренинг сам по себе без каких-либо способов внешней защиты учителя, тренинг позволит не реагировать внутренне болезненно (не просто не проявлять это вовне, а именно внутренне) на конфликтные ситуации, а решать проблемы спокойно и разумно по существу. У большинства людей при чрезмерном стрессе или сильных переживаниях способность решать проблемы по существу ощутимо снижается.

В лучшем случае сейчас учитель не реагирует внешне, а лишь кипит внутренне. Но подавление агрессии приводит к появлению психосоматических расстройств (язва желудка, гипертония, инфарткы и др.) - вот объяснение откуда низкий уровень физического здоровья у многих учителей.

В худшем случае учитель срывается на ученике, причем не только на том, который его довел, но и на другом. Нарушается закон об образовании, где психическое насилие запрещено, страдает десткая психика. Дети вырастут - передадут эту агрессию своим детям. Порочный круг насилия продолжает раскручиваться.

> льготные путевки в санатории, да не по минимуму, как для убогих, а со всеми наворотами, как для людей, состояние здоровья которых имеет такую важность для общества.
Вы удивитесь,увидев, насколько снизится "чрезмерное эмоциональное напряжение" и "уровень тревожности". О!!! Пенсию в размере 90% оклада не забудьте гарантировать учителям.

Путевки учителя приобретут сами, если зарплата будет нормальная. Но санаторий - это борьба с последствиями. А вот обучить методам работы с эмоциями - это решает проблему по существу. Не придется снимать психологическое напряжение - оно просто будет намного ниже, даже если объективная ситуация останется как сейчас.

Про 90% - добавьте, пожалуйста, это в тему обсуждения проекта реформы - там обсудим: http://pedsovet.su/forum/36-3005-1

> Школьный психолог уже всех "вылечила" своими тренингами и лекциями (я серьёзно, не смейтесь).

в каком смысле, надоела?

> А схемка, похоже, такая: Готовим программу ---> "обсуждаем с учительской общественностью" ---> протаскиваем закон по которому... ---> ...массово тестируем ---> результат тестирования понятен ---> сами же и лечим (массово!)... Емааа... Это ж какие бабки поднять можно!!!

Мысль интересная... до данного момента проектом реформы я занимался не для этого smile Но спасибо за бизнес-идею, учту. Если правительство заинтересуется - я к сотрудничеству на эту тему готов. Насчет сильно больших бабок, правда - не уверен, но кое-что быть может, это да. Но если обойдутся без моей помощи, а сделают междусобойчик - я не расстроюсь. Лишь бы толково сделали.

> Вы просто неверно назвали тему!

Возможно, хотя результат получился подходящий. Только вот никого конкретно психом я не называл. Я задал вопрос, нужно ли проверять. Это вовсе не значит, что каждый конкретный человек из здесь участвующих - псих. В этом отличие от ситуации в трамвае. Просто кто-то принял на свой счет, возможно, в силу подозрения что может тест не пройти, поэтому обиделся.

С юридической т.зр. под критерии оскорбления мой вопрос явно не подходит, а в приведенной Вами ситуации в трамвае - подходит.

> Если мы будем отстаивать свои права то быстро окажемся вне школы! Ни один начальник не потерпит подчиненного который будет постоянно находиться в конфронтации, - от таких быстро избавляются! А судиться с начальством очень трудно, долго и накладно!

Это одна из причин, почему безграмотны и незащищены. По секрету скажу, что заставить чиновников (от директора и выше) действовать в Ваших интересах не так уж сложно, если грамотно действовать. К сожалению, учителя и юридически, и организационно чаще всего безграмотны, поэтому и не защищены. Ну это опять же не вина их, а беда. Поэтому в проекте реформы предусмотрены меры по защите учителей от произвола начальства, учеников и родителей.

> Психологичесое состояние современного учителя

Во-1, это не так цепляет внимание участников обсуждения, во-2, не так хорошо отражает суть моего вопроса (изначальный вопрос был именно в том, надо ли проверять учителей на вменяемость и эмоциональную устойчивость), в-3, сейчас уже не могу изменить - там нет кнопки редактирования. Если название придумалось бы менее оскорбительное, при этом не менее цепляющее, и была бы кнопка редактирования, то я бы изменил.

> Уважаемый mikeai, Вам, как психологу со стажем нужно быть более терпимым к людям и правильно формулировать свои мысли и цели, тогда вас сразу же поймут и никто не будет обижаться и возмущаться! С таким опытом работы Вы уже должны это понимать и взвешивать каждое слово!

А кто сказал, что я не получил тот результат, на который рассчитывал?

Ведь моя цель была - откровенное и интенсивное обсуждение. Обижать никого цели не было, но и искусственно округлять тему, лишь бы никто не обиделся - тоже. У меня был конкретный вопрос - я его и задал, получил вполне ценное обсуждение - из него взял несколько мыслей для добавления в проект реформы. По-моему, все получилось. Если кто-то обиделся - еще раз прошу прощения.

Впрочем, я подумал что лучше все же пускать меры в комплексе. Дело в том, что если не будет мотивации заниматься тренингом, то результаты будут намного ниже, чем если она будет. А проверка текущего уровня во-1, позволяет отслеживать прогресс в повышении психической устойчивости самому человеку, во-2, создает стимул для добросовестной работы над собой. Это как в спорте - если не заниматься (пусть немного но регулярно), результата не будет или будет но маленький.

06.05.2010
ежевикаДата: Четверг, 06.05.2010, 23:11 | Сообщение # 75
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Вот, что меня интересовало. За чей счёт этот банкет, кто оплачивать будет? Во всяком случае не мы!? Кто будет оплачивать тренинги, проведение тестирования?Вы же писали, чтобы исключить возможность ошибки, нужно использовать приборы, их обмануть труднее. Работать проверяющие будут тоже на энтузиазме, как учителя.
06.05.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить