Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
CarduusДата: Четверг, 06.05.2010, 20:16 | Сообщение # 61
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Adrammelehh, если бы не Ваши едкие остроумные замечания, я бы присоединился к призыву Симпатяги - чтоб и Вы игнорировали психопатологического тролля...

Quote (Carduus)
Admin:
Прошу быть более аккуратным в высказываниях.

Дорогая K@tti! Вы не того предупредили... Не я ищу психопатологию!
06.05.2010
ragazza8695Дата: Четверг, 06.05.2010, 20:32 | Сообщение # 62
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Carduus)
ragazza8695, не будьте наивны - никто Вам (нам ) помогать не собирается.

Да что ж я, не понимаю,что ли?! biggrin
06.05.2010
ВладимировичДата: Четверг, 06.05.2010, 20:36 | Сообщение # 63
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Не я ищу психопатологию

lol lol lol hands
06.05.2010
CarduusДата: Четверг, 06.05.2010, 20:37 | Сообщение # 64
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)