Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Надо ли ежегодно проверять всех учителей на вменяемость?
ВладимировичДата: Среда, 05.05.2010, 19:10 | Сообщение # 46
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Гость)
.Сдулась-восстанавливайте моё психическое ,физическое и эмоциональное состояние!!

А государство... скорее всего покажет кукиш,увы cool .
05.05.2010
LiPaДата: Среда, 05.05.2010, 19:58 | Сообщение # 47
LiPa

Ирина Ермакова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
67
Награды: 1
Статус: Offline
Мне очень понравилась идея Михаила Корсанова. В кои -то веки кто- то задумался о нашей нервной системе и психике.Представляете ,как здорово: Сидоров меня расстроил с утра и... я не работаю, Петров довел до точки кипения и ...я к работе не допускаюсь. А еще мне путевку в санаториий , массаж, релаксация....Жаль только , что экзамены , контрольные не отменит никто ...Да , а кто работать будет? Обидятся коллеги и уйдут, терять им НЕЧЕГО. Зарплата в 5 тысяч. рабочий день с 8.00 до 5.00, заметьте ,без законного перерыва на обед и т. д.
Господин Корсанов ,вы уже нашли нам замену. Рада , очень рада ,если это так! Только мне их заранее жаль . Они тесты эти еще быстрее не пройдут на пригодность.
А еще на счет того ,чего входит и чего не входит в должностную инструкцию или трудовой договор учителя. У учителя "все входит".Мы и в больницу детей водим и рейды вместо милиции проводим . И детей с ЗПР учим ,тех что из специальных заведений отчисляют , как не управляемых, да много чего ещё . Жаль только , что мало кто об это знает, а может и не желает знать .
Для размышления .Пришла к нам инспектор из ОВД беседу проводить . Провела...вышла через 15 минут красная , руки дрожат, голоса нет. Как , говорит вы с ними работаете ?Середина ноября ,1 класс . Тренер(молодой мужчина , имеющий опыт работы с детьми) учителю :"А вы сегодня на тренировку с детьми не придете?Приходите. Я их боюсь!

А может не лезть в дебри , не обвинять , не ставить диагноз , а начать с того , что повысить зарплату так , чтобы положенное время для восстановления - отпуск учитель ОТДЫХАЛ, может дать учителю путевку на море или просто лишний раз поддержать ,а не обвинять.

05.05.2010


Сообщение отредактировал LiPa - Среда, 05.05.2010, 19:59
ВладимировичДата: Среда, 05.05.2010, 20:04 | Сообщение # 48
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (LiPa)
А может не лезть в дебри , не обвинять , не ставить диагноз , а начать с того , что повысить зарплату так , чтобы положенное время для восстановления - отпуск учитель ОТДЫХАЛ, может дать учителю путевку на море или просто лишний раз поддержать ,а не обвинять.

Не панское это дело, - о холопах беспокоиться. Нас уравняли в правах с крепостными дворовыми людьми, судьба и благосостояние которых зависело от хозяина. wink
05.05.2010
AnnaMДата: Среда, 05.05.2010, 21:24 | Сообщение # 49
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Иногда. Но в основном особо вменяемые не идут, не привлекает зарплата и обстановка. Во многом идут люди, которых больше нигде не берут. Если эту меру ввести - у правительства сразу возникнет вопрос, как привлечь вменяемых.

Автор, я думаю, Вам себя стОит для начала проверить на "вменяемость и эмоциональную уравновешенность". Уверена, что результаты Вас сильно удивят.

05.05.2010
Ненавистная_математичкаДата: Четверг, 06.05.2010, 13:29 | Сообщение # 50
Ненавистная_математичка

Анна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
47
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (LiPa)
:"А вы сегодня на тренировку с детьми не придете?Приходите. Я их боюсь!

Молодцы! Снимаю шляпу!

А вообще, товарищи, я считаю, что тема хорошая. Товарищ эксперт здорово нас повеселил. А вот злитесь на него Вы зря. Человек же ясно написал, что в школе не работал ни дня, так о чём с ним говорить?
А вы ему отвечаете, и тем сами его поощряете. Али не знаете, как работать с трудными детьми? Так вот, и с трудными взрослыми точно так же!

06.05.2010
mikeaiДата: Четверг, 06.05.2010, 18:58 | Сообщение # 51
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Автор, я думаю, Вам себя стОит для начала проверить на "вменяемость и эмоциональную уравновешенность". Уверена, что результаты Вас сильно удивят.

Проверял - в основном порядок.

Добавлено (06.05.2010, 15:39)
---------------------------------------------
Всех участников приглашаю в новую тему про проект школьной реформы нашего общественного движения "За реформу образования": http://pedsovet.su/forum/36-3005-1

Пожалуйста, высказывайте свои идеи, дополнения, конструктивную критику!

После согласования с учителями и родителями проект будет направлен в министерство образования и депутатам, входящим в комитет по образованию Гос. Думы. И дальше будем принимать комплекс мер, чтобы наш проект был рассмотрен и учтен при формировании политики и законодательства в сфере образования.

Добавлено (06.05.2010, 18:58)
---------------------------------------------
> психом меня еще никто не называл!

Если бы назвали ученики, то это не означало бы наличие у Вас психического заболевания (они ж не психиатры), скорее имелось бы в виде неблагополучие в психологической сфере - словом "псих" называют в обыденной речи именно это.

> Если бы я такое сказала по отношению к ребенку, то мнея сочли бы профнепригодной, а как тогда считать Ваше заявление по отношению к учителям?!

Речь не о моральной оценке, а по факту. Это не в обвинение учителям, просто констатация психического состояния среди данной аудитории. И это не в адрес конкретных учителей, которые могут быть очень вменяемы.

Мне, например, посчастливилось учиться у учителя (он был у нас классным руководителем и преподавал математику) - Балашова Михаила Изакимовича (шк. 242 Санкт-Петербурга), который для меня в этом плане образцовый и как учитель, и как человек! Много мне дал, научил думать. Но в среднем, показатели психологического здоровья среди учителей очень грустные.

Вот цитата из научного исследования:

"В многочисленных психологических, медицинских, социологических исследованиях (Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А., 1998; Аминов Н.А., 1988; Акопов Г.В., 1992; Вассерман Л.И., Беребин М.А., 1997; Ихсанов Р.Б., 1990; Маркова А.К., 1993; Прохоров А.О., 1990; Сущенко Т.В., 2002 и др.): показано, что учительство, как профессиональная группа, отличается крайне низкими показателями физического и психического здоровья. И эти показатели снижаются по мере увеличения стажа работы в школе. Для учителей со стажем работы в школе 15 лет и более характерны "педагогические кризы", "истощение", "сгорание"."

Источник: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/19132.php

Оттуда же:

----------------
Были обследованы 48 учителей гимназии г. Видное (лучшей гимназии в Ленинском районе).

В результате проведённого исследования были получены следующие данные:

по 1 тесту: чрезмерное эмоциональное напряжение зафиксировано у 21 учителя; апатия, неуверенность - у 17 учителей, нормальное состояние - у 10 учителей;

по 2 тесту: склонность к стрессу обнаруживается у 37 учителей;

по 3 тесту: высокую тревожность можно констатировать у 23 учителей; умеренную тревожность - у 18 учителей; низкую тревожность - у 7 учителей.

У 18 учителей (37,5%) было выявлено состояние стресса (по всем трем тестам), у 27 учителей (56,25%) - предрасположенность к стрессу (по одному или двум тестам) и лишь у 3-х учителей (6,25%) не зафиксирована предрасположенность к стрессам.

Таким образом 93,75% учителей гимназии предрасположены к стрессам или находятся в стрессовом состоянии и нуждаются в специальных коррекционных мероприятиях.
----------------

> Уважаемые Carduus, Владимирович, chernysh8, человек просто пишет статью, диплом или диссертацию на данную тему!

Не пишу. Я занимаюсь практической общественной и психологической работой. Проект реформы http://www.vsehorosho.org/russian/reforma.html разрабатывается и в данный момент проходит согласование (в т.ч. на этом форуме) с учительской аудиторией (см. http://pedsovet.su/forum/36-3005-1 ) с целью продвижения его в министерство образования и комитет по образованию Гос. Думы.

> автор не является ни психиатром, ни неврологом.

Я являюсь профессиональным менеджером, имею 19 лет опыта в управлении бизнесом, а практически психологией занимаюсь 21 год, пишу книги на эту тему, консультирую людей (успешно).

> Захотел человечек себе известности добавить, а Вам нервы пощекотать, хотя сам в кусты спрятался - нигде на форуме своего личного мнения по разным вопросам не высказал.

В данный момент мне интересно именно получить мнения учителей по проекту школьной реформы: http://pedsovet.su/forum/36-3005-1, страюсь на другое не отвлекаться, время не безгранично.

> т.к. он против требовательных учителей и за вседозволенность учеников!

У Вас сложилось искаженное представление о том, за что я. Я не против требовательных учителей и не за вседозволенность учеников.

> mikeai, вот не увидела я в Ваших постах и самой теме личной трагедии или переживаний по поводу сложившейся ситуации в школе!

Вот в этом Вы правы - личной трагедии у меня нет. Но почему Вы решили, что мой интерес к теме может вызываться лишь личной трагедией?

> Очень высокомерно и цинично!

Если кого обидел - прошу простить, такой цели не было! Приглашаю к конструктивному обсуждению, без обид.

> Я предлагаю Вам не бумажные тесты на 3 часа с учителями проводить, а поставить при входе в каждую школу рамку, проверяющую температуру и давление (по цвету на дисплее) ДЛЯ ВСЕХ ВХОДЯЩИХ В ШКОЛУ!!! Чтобы не смогли пройти не только 90% психов-учителей, но и 100% психов-учеников! Вы считаете, что ребенок пришедший из дома и орущий на всех, швыряющийся стульями, ножницами, палками пришел в такое состояние из-за учителя или из-за детей и родителей, которые обещали его убить, если...???

Нет, в такое состояние не из-за учителя. Но учитель нередко к этому существенно добавляет со своей стороны.

Рамку на психическую вменяемость мне технически не представляется возможным сделать на данный момент. Но сама идея хорошая - почему бы не проверять раз в полгода психологическое состояние школьников и не направлять на коррекционные занятия тех, у кого есть сложности в обучении или во взаимодействии с окружающим миром? Что-то такое добавим в проект.

И чтобы учитель не был ответственен за низкую успеваемость ученика со сниженной способностью к обучению - это резонно!

Еще посмотрите пп. 14, 15, 22, 33, 47, 48, 50, 61, 62, 71, 77, 104 на http://www.vsehorosho.org/russian/reforma.html . Это все будет способствовать решению проблемы наличия школьников с психическими и психологическими отклонениями.

> А родителей, приходящих в школу неплохо было бы проверять на наличие алкоголя! Разве можно отдать первоклассника родителю с запахом алкоголя? А как потом учитель докажет, что родитель был выпивши?! Так что ставьте рамки и живите спокойно!

См. п. 71. http://www.vsehorosho.org/russian/reforma.html Насчет проверки родителей на предмет алкогольного и наркотического опьянения и недопущения в школу находящихся под действием каких-либо веществ - разумно, такой пункт добавим.

> Думаю, тогда в школах останется по 5-10 учителей на 300 учеников! У нас уже был период, когда в стране в одном классе обучалось до 50 человек!

Здесь зависит от жесткости требований. Можно выработать разумную систему. С психическими заболеваниями я бы не стал допускать к детям вообще. Если же обнаружены психологические отклонения в пределах психиатрической нормы, тогда если учитель хочет продолжать работать, необходимо предоставить ему возможность пройти курс обучения по решению данных психологических проблем и дать время их решить. Время на прохождение такого обучения должно оплачиваться. Потом повторное прохождение теста и возможность продолжить работать с детьми. Пока решает проблему, чтобы не прерывать процесс обучения - продолжает работать с детьми.

Если учитель в течение разумного времени не решил данную проблему, несмотря на предоставленные возможности (система обучения методам борьбы со стрессам должна быть протестирована таким образом, чтобы хотя бы 90% людей, следующих рекомендациям, добивались бы положительного результата и могли пройти последующий тест), он лишается права работать с детьми вплоть до положительного результата теста.

Причем, чтобы не потерять большую часть пед. состава, от качества системы обучения по решению психологических проблем, зависит предоставляемый срок на решение проблемы (я предполагаю, это может быть от полугода до года) и жесткость допустимого уровня психологического неблагополучия. Чем лучше система обучения, тем более высокие критерии можно ставить, т.к. эти уровни психологического благополучия сможет достичь, скажем 90% учителей, кто занимается.

> Думаю, что при таком количестве неадекватных детей, если пройдут эту рамку любой здоровый учитель сбежит через неделю или действительно окажется в психушке!

Вы забыли про предложенные меры: обучать учителей мерам поддержания психологической устойчивости, и обязательный кабинет анти-стресс в каждой школе. Если обучение будет достаточно качественным, большая часть тех учителей, которые будут использовать полученные знания на практике, вполне смогут продолжить работать в школе, причем их психологическое и физическое состояние значительно улучшится.

> mikeai, предлагаю Вам здесь в этой или новой теме разместить все приемы и методики для снятия негатива среди учителей.

Рекомендую прочитать какую-либо книжку или сайт по раджа-йоге, НЛП про работу с негативными эмоциями. Часть людей сможет помочь себе даже по книжке.

Могу здесь также выложить ссылку на платный тренинг, если позволит уважаемая Екатерина. Его преимущество в надежности - работает у 97% людей, кто добросовестно занимается. Если правительство России примет этот метод на вооружение с разумной компенсацией за авторство, я с удовольствием выложу в бесплатном доступе и сделаю систему обучения работы с эмоциями для всех учителей и обучения школьных психологов, как обучать учителей данной методике.

Пока скажу основную идею метода. Это не поможет 75% людей, т.к. при использовании этой техники возникает множество затруднений, ответы на которые и описаны в платном тренинге. Но все же, кому-то и это поможет:

Представляешь ситуацию, в которой испытываешь негативную эмоцию (например, обиду), смотришь, где в теле это ощущается (например, комок в горле) и выдыхаешь с силой этот объект в магму Земли, представляешь как он туда улетает. И так делаешь, пока негативная эмоция не перестанет появляться в этой воображаемой, а потом и реальной (тоже так прорабатывать) ситуации. В среднем занимает несколько дней по полчаса на 1 ситуацию, может быть быстрее, может медленнее. Поэтому целесообразно брать сначала наиболее часто повторяющиеся травмирующие ситуации.

> Вы бы лучше реальную помощь оказывали,

Если я выложу несколько техник для работы с негативными эмоциями здесь, ими впользуется несколько человек - это не изменит ситуацию в стране в целом. Я делаю проект школьной реформы, чтобы после того, как выверю с аудиториями школьников, родителей и учителей - продвинуть его в министерство, чтобы они приняли его во внимание при формировании политики. Это изменит ситуацию системно.

> а не обвиняли бы в том, чего сами, к сожалению, не знаете!

Я никого не обвиняю, боже упаси! Вы неверно меня поняли. Имеющийся уровень стресса, тревожности и других психологических (а также иногда, и психических) проблем среди учителей - это не их вина, а беда, причем не только их, но и всей школьной системы и в 1 очередь, детей и подростков - помимо учителей, страдают именно они!

> А при высокой зарплате и современном оснащении кабинетов в школу будут стоять очереди из желающих раьотать здоровых людей, и на пенсию учителя будут уходить через 25 лет стажа и отдыхать до 100 лет, потому что и пенсия будет достойной, на которую можно будет поездить во всему миру, а не только в соседний город!

Кто бы спорил. Достойный уровень зарплаты важен - размещу отдельную тему об этом.

> Эксперт лучше знает. Не спорьте с ним.

Спорить можно, но либо ссылаясь на свой опыт в работе психологом (экспертная оценка), либо со ссылкой на результаты исследований. Я вот ссылку и цитату из научного исследования дал. Дело за оппонентами.

> На сайте появился "новый мессия" - который всех протестирует, вылечит и научит жить и работать ( то о чём сам понятия не имеет)!

Тестировать - не мой профиль. Точнее, у меня тест есть http://www.vsehorosho.org/russian/test_na_ne.php, но на его объективность и точность я не претендую, он любительского уровня.

Насчет вылечит - в данный момент у меня нет цели кого-то лечить здесь на форуме, хотя если у кого-то есть желание, да, проблемы с эмоциональной сферой я умею решать надежно. Но, увы, делаю я это платно - у меня есть соответствующий тренинг.

Насчет научу работать - нет, я в этом не компетентен, у меня не педагогическое образование.

Насчет "научу жить" - это в мои планы не входит здесь на форуме, моя цель - собрать мнения о проекте школьной реформы.

> Считаю данную проблему несостоятельной.

Думаю, Вам просто оскорбительно предположение, что немалая часть учителей имеют проблемы психологического характера, а часть - и психического, поэтому Вы пытаетесь закрыть это обсуждение. Но я привел данные научного исследования. Это не обвинение и не обывательское рассуждение - это реальная и значительная проблема.
Поэтому прошу не обижаться, не огрызаться, и не просить закрыть тему, а обсуждать по существу.

> У невропатолога только, а Вы уверены, что тем, у кого есть действующие права на авто надо проходить это Ваше тестирование? Там и психиатр в комиссии и нарколог.

Это конечно хорошо, но на психологическое здоровье там не тестируют. А ведь большая часть учителей психиатрически вменяемы, но эмоционально разбалансированы - психиатр это может и не выявить, у него другие критерии. А невропатолог и нарколог тестирует вообще на другие вещи.

> Ого, у нас эксперт на сайте, а мы, коллеги, еще спрашиваем - психиатр-не психиатр... ЭКСПЕРТ!

21 год занимаюсь психологией, с 2004 года интенсивно - как основной вид деятельности, в том или ином виде. Отзывы большей части клиентов колеблются от положительных до восторженных. То, что у меня (из опыта) получается лучше всего - решение проблем в личной жизни и эмоциональной сфере. Поэтому считаю себя экспертом в этой области.

> Потерял здоровье в школе-будьте добры,уважаемое государство,лечите-ка за свой счёт,я ведь в школу пришла здоровая,полна энергии и желания сеять разумное и доброе.Сдулась-восстанавливайте моё психическое ,физическое и эмоциональное состояние!!!

Вот это конструктивный подход! Почему уважаемые участники форума воспринимают тестирование сугубо с т.зр. вреда интересам учителя?
Ведь если обнаружен вред, нанесенный работой здоровью, я считаю, что государство обязано обеспечить условия для психологической реабилитации. Причем, это в интересах не только учителя, но и школьника, и общества в целом!

> А государство... скорее всего покажет кукиш,увы

Натиражировать методички и дать школьным психологам методики - это почти не требует выделения доп. финансирования. А вот кабинеты психологической реабилитации - потребуют. Но не так, чтобы сильно большого. Если удастся поправить организацию в сфере образования так, чтобы меньше воровали раза в 2 хотя бы (а в нашем проекте реформы есть конкретные предложения на этот счет), то деньги сразу найдутся и на повышение зарплат до вполне приемлемого уровня, и на оборудование, и на анти-стресс кабинеты.

> Сидоров меня расстроил с утра и... я не работаю, Петров довел до точки кипения и ...я к работе не допускаюсь. А еще мне путевку в санаториий , массаж, релаксация....Жаль только , что экзамены , контрольные не отменит никто ...Да , а кто работать будет?

Я думаю, что радикализмом страдать в обе стороны не стоит, для начала нужны сравнительно мягкие меры по регулированию допуска к детям в зависимости от психологического состояния.

> Обидятся коллеги и уйдут, терять им НЕЧЕГО. Зарплата в 5 тысяч. рабочий день с 8.00 до 5.00, заметьте ,без законного перерыва на обед и т. д.

Да, уход большой части учителей может произойти. Поэтому вводить тестирование нужно после решения проблемы зарплаты.

> Господин Корсанов ,вы уже нашли нам замену. Рада , очень рада ,если это так! Только мне их заранее жаль . Они тесты эти еще быстрее не пройдут на пригодность.

Пройдут или нет - это зависит от уровня требований. Речь ведь не идет о том, чтобы и при минимальных отклонениях (они есть у всех) не допускать к детям. Речь о том, чтобы не допускать хотя бы при слишком существенных отклонениях. Уровень определить из практики, так чтобы школы не остались без учителей.

Есть ведь психологическое тестирование диспетчеров авиарейсов? А работа учителя разве менее ответственна? Дети сразу не умирают, конечно, но вред детской психике наносится значительный очень часто.

> А еще на счет того ,чего входит и чего не входит в должностную инструкцию или трудовой договор учителя. У учителя "все входит".Мы и в больницу детей водим и рейды вместо милиции проводим . И детей с ЗПР учим ,тех что из специальных заведений отчисляют , как не управляемых, да много чего ещё . Жаль только , что мало кто об это знает, а может и не желает знать.

Я спросил своего юриста, она говорит, что есть нормативные документы в роно и гороно, что входит в обязанности учителя. Если приказы директора не соответствуют этому, можно оспорить такие приказы.

Думаю, Вы говорите о случаях, когда пользуются юридической безграмотностью и незащищенностью учителей.

Наберите в Интернете "должностная инструкция учителя".

А вот про юридическую защищенность учителя - у нас уже есть пункт в http://www.vsehorosho.org/russian/reforma.html - п.62.

> Для размышления. Пришла к нам инспектор из ОВД беседу проводить . Провела...вышла через 15 минут красная , руки дрожат, голоса нет. Как , говорит вы с ними работаете ?Середина ноября ,1 класс . Тренер(молодой мужчина , имеющий опыт работы с детьми) учителю :"А вы сегодня на тренировку с детьми не придете?Приходите. Я их боюсь!

Для решения такой ситуации уже есть пункты в проекте реформы - см. выше, я на них ссылался.

> А может не лезть в дебри , не обвинять , не ставить диагноз , а начать с того , что повысить зарплату так , чтобы положенное время для восстановления - отпуск учитель ОТДЫХАЛ, может дать учителю путевку на море или просто лишний раз поддержать ,а не обвинять.

Причем тут вина? Никто и не обвиняет. А вот диагностика нужна. Это позволяет принимать информированное решение, что с этим делать. И не только с т.зр. вреда детям, но и с т.зр. интересов самого учителя - на мой взгляд целесообразно, если государство компенсирует нанесенный таким образом ущерб здоровью и психологическому состоянию. Но для обнаружения ущерба и его размера необходима диагностика.

> Так вот, и с трудными взрослыми точно так же!

Предполагаю, трудность именно в том, что участники форума чувствуют, что правду говорю, и это их беспокоит. Ведь даже сама мысль о том, что есть какой-то % учителей с психическими заблеваниями и большая доля с психологическими проблемами бьет по самооценке.

Между тем, подавляющее большинство людей имеют психологические проблемы. Просто учитель - как диспетчер авиарейсов, работа имеющая более серьезные последствия (дети!), поэтому с т.зр. пользы для общества целесообразно было бы уделить психологическому состоянию учителя внимание - и его мониторингу, и улучшению!

Хотя сейчас пришла мысль... (спасибо, LiPa!) учитывая, что доля учителей с выраженными психологическими отклонениями по исследованиям очень высока, может действительно, мониторинг оставить на потом? Начать с мер по профилактике и улучшению психологичского состояния для всех учителей. Ненужным это окажется лишь 5-7% учителей, остальным это поможет улучшить состояние своей психики и предотвратить ухудшение.

Насчет отдыха - это нужно, но еще важнее создать условия (внутренние и внешние), при которых не будет возникать перенапряжение!

06.05.2010


Сообщение отредактировал mikeai - Четверг, 06.05.2010, 19:15
ВладимировичДата: Четверг, 06.05.2010, 19:35 | Сообщение # 52
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Могу здесь также выложить ссылку на платный тренинг, если позволит уважаемая Екатерина.

hands Браво! С этого и надо было начинать!

06.05.2010
AdrammelehhДата: Четверг, 06.05.2010, 19:44 | Сообщение # 53
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Подайте Христа ради на реформы кто сколькоо может...
06.05.2010
K@ttiДата: Четверг, 06.05.2010, 19:57 | Сообщение # 54
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Браво! С этого и надо было начинать!

Quote (mikeai)
, но еще важнее создать условия (внутренние и внешние), при которых не будет возникать перенапряжение!

Вот с этого нужно было начинать.

Владимирович, а у нас в школе хоть 1 тренинг для учителей провели хоть раз? ну есть у нас психологи, а что они делают? с учителями-то точно не работают. А нужно. С учителями нужно работать. Проблемы психологического характера есть у многих. У меня есть. Хотела пойти в клинику, так там курс диагностики и лечения как моя годовая з.п., если не больше.

Вот одна учительница возбудилась на уроке, довели, пошла разгрузиться к коллеге, поговорить по-человечески, утешиться. Задержалась на урок, а там учитель2009 - делает замечание. И кому лучше стало?

06.05.2010
AdrammelehhДата: Четверг, 06.05.2010, 20:01 | Сообщение # 55
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
а у нас в школе хоть 1 тренинг для учителей провели хоть раз?

Покуда у учителя нет жестких способов осадить особо ретивых учеников, ну даже 2 поставить , Я не говорю уже об использовании "демократизаторов". Чем тренинг поможет то? Получится что то вроде массовой "жилетки", не более того..

06.05.2010
ragazza8695Дата: Четверг, 06.05.2010, 20:02 | Сообщение # 56
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Начать с мер по профилактике и улучшению психологичского состояния для всех учителей.

Во-во. Начинайте. 100 000 за ставку. Бесплатное посещение учреждений культуры ( как в Мексике :)) ). Льготные путевки в санатории, да не по минимуму, как для убогих, а со всеми наворотами, как для людей, состояние здоровья которых имеет такую важность для общества.
Вы удивитесь,увидев, насколько снизится "чрезмерное эмоциональное напряжение" и "уровень тревожности". О!!! Пенсию в размере 90% оклада не забудьте гарантировать учителям.
06.05.2010
ВладимировичДата: Четверг, 06.05.2010, 20:12 | Сообщение # 57
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Владимирович, а у нас в школе хоть 1 тренинг для учителей провели хоть раз? ну есть у нас психологи, а что они делают? с учителями-то точно не работают.

Школьный психолог уже всех "вылечила" своими тренингами и лекциями (я серьёзно, не смейтесь).
06.05.2010
AdrammelehhДата: Четверг, 06.05.2010, 20:12 | Сообщение # 58
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
О!!! Пенсию в размере 90% оклада не забудьте гарантировать учителям.

Ага!! Поборники загнивающего капитализьма!!...

06.05.2010
CarduusДата: Четверг, 06.05.2010, 20:13 | Сообщение # 59
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Во-во. Начинайте. ...

ragazza8695, не будьте наивны - никто Вам (нам biggrin ) помогать не собирается.
А за Ваши предложения я голосую всеми конечностями! hands hands hands За каждое - подпишусь кровью. deal
06.05.2010
ВладимировичДата: Четверг, 06.05.2010, 20:15 | Сообщение # 60
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Во-во. Начинайте. 100 000 за ставку. Бесплатное посещение учреждений культуры ( как в Мексике :)) ). Льготные путевки в санатории, да не по минимуму, как для убогих, а со всеми наворотами, как для людей, состояние здоровья которых имеет такую важность для общества.
Вы удивитесь,увидев, насколько снизится "чрезмерное эмоциональное напряжение" и "уровень тревожности". О!!! Пенсию в размере 90% оклада не забудьте гарантировать учителям

За обеими руками! Не работа, а малина- "хочу пирожное, хочу мороженное" icecream
06.05.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить