Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Предлагаю такую реформу образования (Ответ Михаилу Корсанову отдельным постом)
Предлагаю такую реформу образования
AnnaMДата: Суббота, 08.05.2010, 12:00 | Сообщение # 31
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
отредактировано
08.05.2010


Сообщение отредактировал AnnaM - Суббота, 08.05.2010, 12:01
tesh73Дата: Суббота, 08.05.2010, 12:02 | Сообщение # 32
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Вот и пришлось искать авторов, которые подошли бы для таких учеников! Нашла!

Симпатяга, поделитесь, пожалуйста! Может быт что-нибудь почерпну для себя! Ведь не секрет, что после школьного отбора в СПО приходят те, кто не устроил школу! Примерно
Quote (Симпатяга)
проработать с проблемными детьми после отсева самых лучших в параллельный класс!

У нас только после отбора в 10-ый класс.
08.05.2010
mikeaiДата: Суббота, 08.05.2010, 12:24 | Сообщение # 33
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> А еще я за освобожденных классных руководителей!!! Ну не может учитель-предметрик контролировать всё!

А больше платить за классное руководство - это проблему не решает?