Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Учителя, как часто вы вызываете учеников к доске?
flud649Дата: Среда, 12.10.2011, 20:25 | Сообщение # 16
flud649

людмила федосова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 1
Статус: Offline
определения спрашиваю с места, фронтально. Письменные задания домашней работы на доске на оценку. Задания по новой теме по цепочке всех несколько раз.
12.10.2011
ИлвисДата: Среда, 12.10.2011, 20:42 | Сообщение # 17
Илвис

Тамара Ковалева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
всегда вызываю к доске...никаких комплексов у детей...многие с желанием работают у доски..
12.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.10.2011, 09:37 | Сообщение # 18
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Никогда.
13.10.2011
larisa125Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:01 | Сообщение # 19
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Вызываю к доске детей каждый урок. За исключением тех, когда проводятся контрольные.
03.11.2011
ВладимировичДата: Четверг, 03.11.2011, 19:05 | Сообщение # 20
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Никогда

А если можно поподробнее профессор? Поделитесь с коллегами работающими в обычных средних школах.
03.11.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 03.11.2011, 20:16 | Сообщение # 21
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Если этот вопрос и предложение обращены ко мне, то я охотно расскажу.
Любой элемент классной работы должен служить решению главной задаче - росту знаний, умений, навыков и т.п. В педагогике все это идеально расписано с употреблением необходимых терминов.
Что нужно конкретно мне: умение выразить словами свою мысль. Любую. Максимально строго и придирчиво отношусь к построению любых предложений. Никогда не позволяю неуважительно относиться к русскому языку! Никогда не требую дословного заучивания терминов, понятий, теорем. К этому ученики приходят самостоятельно, убеждаясь в том, что приведенная в тексте учебника или предложенная мной формулировка оптимальны. В тех случаях, когда самостоятельное изложение грешит принципиальными ошибками или неточностями, я дополнительными наводящими вопросами показываю, что пренебрегать некоторыми элементами нельзя. Всегда участвует весь класс. У нас принято свободное обсуждение в двух режимах: мозговой штурм - только предложения без обоснования и никаких критических замечаний - любые, даже самые нелепые;
научный семинар - четко аргументированные предложения и обязательная критика с четким обоснованием.
Никто не встает, работаем на местах. Сидят только по одному.
Вызывать к доске - в большинстве случаев терять время. Не буду называть его драгоценным. Что происходит у доске обычно: ученик что-то решает (математика или физика), объясняя при этом ход решения. Это принципиально письменное творчество. Всю работу с доской выполняю я сам - обычная доска с мелом. Ученики могут диктовать, я пишу. И сразу дискуссия.
Если кто-то рвется к доске - нет проблем! Но только по инициативе ученика! Иногда упорно заблуждающихся могу попросить повторить все еще раз у доски для всех.
Для меня самое ценное - умение спокойно, достойно, грамотно и аргументированно отстаивать свое мнение. Я когда-то писал, что я с самого начала говорю всем, что я не истина в последней инстанции, а доступный, живой источник информации. Никогда не настаиваю на том, чтобы всегда использовали мои методы или советы. каждый для себя выбирает свой. Если это мой - хорошо, если другой ведущий к цели - отлично.
03.11.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 03.11.2011, 20:17
МиклухоДата: Четверг, 03.11.2011, 22:27 | Сообщение # 22
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Александр, я удивлён - очень похоже на работу нашего кружка олимпиадников. smile
03.11.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 03.11.2011, 23:32 | Сообщение # 23
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, чему удивлены?
03.11.2011
МиклухоДата: Пятница, 04.11.2011, 08:10 | Сообщение # 24
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Миклухо, чему удивлены?

Был удивлён обилию совпадений. Потом успокоился - всё закономерно. Так и надо. smile
04.11.2011
Надежда61Дата: Пятница, 04.11.2011, 09:43 | Сообщение # 25
Надежда61

Надежда Демьянова
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
236
Награды: 1
Статус: Offline
А я вот знаю свое упущение в работе - редко спрашиваю у доски старшеклассников. Надо! Есть же ученики, которые пришли в 10-11 класс не думая не о чем. Родители не пустили куда-то еще, так вот эта группа и пользуется тем, что редко спрашиваю, не учат совсем, можно сказать не открывают учебника.
Урок начинаю с новой темы по принципу беседы, одновременно, спрашивая прошедший материал. Кто старается, с теми все хорошо: и новое усвоили, и старое помнят. Практические работы и самостоятельные выполняют без проблем.
Люблю работать с картой во всех вариантах и дети знают об этом, поэтому готовы к такой работе.
04.11.2011
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 04.11.2011, 10:59 | Сообщение # 26
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Был удивлён обилию совпадений. Потом успокоился - всё закономерно. Так и надо

Конечно! Так и надо. Каноническая форма построения урока не работает. Это естественно. Просто многие боятся или не привыкли. Кто-то не умеет. А жаль!
Я частенько захожу к коллегам на уроки и с их разрешения вмешиваюсь. С благодарностью принимают. Более того: несколько раз мы с учителями на уроках устроили открытую и горячую дискуссию... Между собой! Классы были в восторге! Уроки проходили "на ура"!
04.11.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 04.11.2011, 10:59
ВладимировичДата: Пятница, 04.11.2011, 11:05 | Сообщение # 27
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Если этот вопрос и предложение обращены ко мне, то я охотно расскажу.

Вот уж спасибо, что догадались... cool Получается , что вызываете к доске -то?

Добавлено (04.11.2011, 11:05)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Игрицкий)
Каноническая форма построения урока не работает. Это естественно

У каждого учителя свой стиль работы, понятно что он не "канонический".
04.11.2011
МиклухоДата: Пятница, 04.11.2011, 11:09 | Сообщение # 28
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Классы были в восторге!

Надо думать! biggrin
04.11.2011
LeProfesseurДата: Пятница, 04.11.2011, 12:01 | Сообщение # 29
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Я частенько захожу к коллегам на уроки и с их разрешения вмешиваюсь.


Вы так запросто вторгаетесь в чужие владения да еще и вклиниваетесь в ход урока? По крайней мере, это неэтично.

Quote (Александр_Игрицкий)
Уроки проходили "на ура"!


Вы считаете полемика группы учителей во время учебного процесса это урок? Это демагогия.
04.11.2011


Сообщение отредактировал lyumer - Пятница, 04.11.2011, 21:56
CasualДата: Пятница, 04.11.2011, 12:13 | Сообщение # 30
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Надежда61)
Есть же ученики, которые пришли в 10-11 класс не думая не о чем. Родители не пустили куда-то еще, так вот эта группа и пользуется тем, что редко спрашиваю, не учат совсем, можно сказать не открывают учебника.

А может и Бог с ними? Не хотят, так не хотят. Их дело. Главное, что:
Quote (Надежда61)
Кто старается, с теми все хорошо: и новое усвоили, и старое помнят.


Quote (Александр_Игрицкий)
Я частенько захожу к коллегам на уроки и с их разрешения вмешиваюсь. С благодарностью принимают. Более того: несколько раз мы с учителями на уроках устроили открытую и горячую дискуссию... Между собой!

Если можно об этом по подробнее? На какие конкретно уроки приходили и дискуссии на какую тему устраивали? Просто не много не представляю, как это происходит. Идет, например, урок посвященный биквадратным уравнениям. Вдруг приходите вы и начинаете дискуссию на тему чего?
04.11.2011
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить