Учителя, как часто вы вызываете учеников к доске?
|
|
Владимирович | Дата: Пятница, 04.11.2011, 12:17 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Я частенько захожу к коллегам на уроки и с их разрешения вмешиваюсь Ещё не "посылали"? Ко мне директор заходит на урок и формально извиняется за то что помешал... А Вы имеете наглость заскакивать к другим учителям на их уроки и в присутствии их учеников, учить их?! Такое не позволено даже администрации!
Добавлено (04.11.2011, 12:17) --------------------------------------------- Quote (LeProfesseur) Вы считаете полемика группы учителей во время учебного процесса это урок? Это демагогия. Да это не урок а БАРДАК!
04.11.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 04.11.2011, 12:20
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Пятница, 04.11.2011, 12:22 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Casual) На какие конкретно уроки приходили и дискуссии на какую тему устраивали?
Урок - это святое для каждого учителя.
04.11.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Пятница, 04.11.2011, 21:11
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 04.11.2011, 12:29 | Сообщение # 33 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) несколько раз мы с учителями на уроках устроили открытую и горячую дискуссию... Между собой! Классы были в восторге! Уроки проходили "на ура"! Ещё бы не в восторге Мы сами, будучи студентами, устраивали нечто подобное на практических по русскому, чтобы как можно меньше времени осталось на опрос и т.д. Quote (Александр_Игрицкий) Вызывать к доске - в большинстве случаев терять время. Не буду называть его драгоценным. Что происходит у доске обычно: ученик что-то решает (математика или физика), объясняя при этом ход решения. Это принципиально письменное творчество. Всю работу с доской выполняю я сам - обычная доска с мелом. Ученики могут диктовать, я пишу. И сразу дискуссия. Вполне нормальный подход, только проверяющим не нравится - "нет работы с доской"... Я тоже предпочитаю работу с места, к доске при выполнении рядовых заданий обычно вызываю только тех, кто "забыл" тетрадь.
04.11.2011
Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 04.11.2011, 12:35
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 04.11.2011, 12:46 | Сообщение # 34 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Александр, вы не ответили на мое сообщение #30: Quote Если можно об этом по подробнее? На какие конкретно уроки приходили и дискуссии на какую тему устраивали?
04.11.2011
Сообщение отредактировал lyumer - Пятница, 04.11.2011, 21:57
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 04.11.2011, 12:56 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Casual) Идет, например, урок посвященный биквадратным уравнениям. Вдруг приходите вы и начинаете дискуссию на тему чего? Охотно расскажу! Прихожу не во время урока, а до урока. Все изначально согласовано с учителями. И в дискуссию не вмешиваюсь без необходимости, а просто слушаю. Если же тема такая или ход урока позволяет сказать или предложить что-нибудь от себя, деликатно предлагаю. Иногда все это переходит в обсуждение всеми вместе - два учителя и класс. Я же не надзирателем пришел, а собеседником. На моих уроках мы все собеседники! Биквадраты, значит баквадраты! Я однажды по старой дружбе зашел на урок литературы, тоже с разрешения, конечно. И мы развернули горячий диспут относительно положительных и отрицательных героев "Войны и мира" ! Вы знаете, какой итог? Ко мне потом прибежали девушки и сказали, что после этого они написали сочинения на 4 и 5, чего никогда в жизни не было. У коллега тоже сказала: "Чудеса? Не узнать класс!" Я глубоко и искренне убежден в том, что урок - это небольшая частица нашей ЖИЗНИ! Что бы там ни говорили мужи от образования и педагогики. Вот так.
04.11.2011
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 04.11.2011, 13:02
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 04.11.2011, 13:02 | Сообщение # 36 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Ну что же, тогда действительно здорово! Особенно пример с литературой понравился. Когда я учился нам свое мнение по поводу героев высказывать не дозволялось. Надо было принять как аксиому этот хороший, этот плохой и никаких возражений! Получалось прочитай и перескажи, а думать и не надо.
04.11.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 04.11.2011, 13:07 | Сообщение # 37 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Casual) Особенно пример с литературой понравился. Когда я учился нам свое мнение по поводу героев высказывать не дозволялось. Надо было принять как аксиому этот хороший, этот плохой и никаких возражений! Как я из-за этого не любил литературу!!! Читал я много (перечитал практически всю школьную библиотеку ещё к классу 7-8), но терпеть не могу, когда навязывают чужое мнение, как абсолют.
04.11.2011
Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 04.11.2011, 13:14
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 04.11.2011, 14:47 | Сообщение # 38 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Мы сами, будучи студентами, устраивали нечто подобное на практических по русскому, чтобы как можно меньше времени осталось на опрос и т.д У нас тоже была такая учительница, стоило спросить с умным видом у неё про путешествие (её) в Берлин..., и потом до самого звонка мы занимались своими делами, делая вид, что слушаем её бредни о впечатлениях о Германии.
04.11.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 04.11.2011, 15:17 | Сообщение # 39 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Вы знаете, какой итог? Ко мне потом прибежали девушки и сказали, что после этого они написали сочинения на 4 и 5, чего никогда в жизни не было. У коллега тоже сказала: "Чудеса? Не узнать класс!" Вывод : учительницу литературы гнать к чертям собачьим, а на её место поставить физика Игрицкого. Он лучше разбирается в душах Пьера и Наташи Ростовой.
04.11.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 04.11.2011, 15:17
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 04.11.2011, 15:52 | Сообщение # 40 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) учительницу литературы гнать к чертям собачьим, а на её место поставить физика Игрицкого. Он лучше разбирается в душах Пьера и Наташи Ростовой. А вот это, кстати, вполне возможно. Или вы полагаете, что мнение учительницы литературы о моральных качествах различных персонажей априори превосходит мнения других людей? Вот у нас в школе так литературе и учили(
04.11.2011
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:03 | Сообщение # 41 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Форум изменен.
Участникам Александр_Игрицкий и LeProfesseur замечание за переход на личности. Просьба ко всем участникам, придерживаться обсуждаемой темы.
04.11.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:22 | Сообщение # 42 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Я глубоко и искренне убежден в том, что урок - это небольшая частица нашей ЖИЗНИ! Полчаса смотрю на эту фразу. Нет, уже час смотрю. Нахлынули воспоминания. Как верно сказано. А замени "ЖИЗНИ" на "жизни" - фраза исчезает. Т.е. это совершенно другая фраза.
04.11.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:28 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, СПАСИБО!!!
04.11.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:38 | Сообщение # 44 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Да это не урок а БАРДАК! У меня открыта тема: "Письма учеников учителю." Я со своими учениками категорически с Вами не согласен. За плечами много десятков нестандартных уроков. Из них вынес убеждение, что КПД их многократно выше, чем у рядового урока.Добавлено (04.11.2011, 22:38) ---------------------------------------------
Quote (alsergast) Мы сами, будучи студентами, устраивали нечто подобное на практических по русскому, чтобы как можно меньше времени осталось на опрос В огороде бузина, а в Киеве дядька.
04.11.2011
|
|
|
| |
|
Zinaida8176 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 23:05 | Сообщение # 45 |
Zinaida8176
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
К доске приглашаю отвечать, когда большое выступление, защита презентации... А диалоги, краткие ответы только с места, иначе идёт потеря времени на уроке.
04.11.2011
|
|
|
| |
|