Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учителя, как часто вы вызываете учеников к доске? (Что делаете если отказываются? Часто ли просятся сами?)
Учителя, как часто вы вызываете учеников к доске?
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.11.2011, 00:00 | Сообщение # 46
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (lyumer)
Форум изменен.

Я не понимаю смысла Вашего утверждения.
Почему, кем?
Переход на личности?
05.11.2011
ВладимировичДата: Суббота, 05.11.2011, 10:15 | Сообщение # 47
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
За плечами много десятков нестандартных уроков. Из них вынес убеждение, что КПД их многократно выше, чем у рядового урока

Причём тут не стандартные уроки? cool Речь шла о том, что один учитель заходит к другим учителям во время их уроков и начинает рассказывать что - то своё. Одно дело интегрированный урок, и совсем другое когда к тебе врываются на урок и начинают "учить", "высказывать своё мнение" и прочее. А если к Вам посреди урока зайдёт какой нибудь демагог и начнёт в присутствии детей указывать на Ваши ошибки, Вам это понравится? Я категорически против такого хамского отношения к коллегам по работе! Видишь, что коллега ошибается - скажи ему об этом после урока и без присутствия его учеников. Это будет помощь начинающему, а не зарабатывание своего авторитета, за счёт снижения авторитета другого (пускай ещё и не опытного) smile
05.11.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 05.11.2011, 10:25
alsergastДата: Суббота, 05.11.2011, 10:57 | Сообщение # 48
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Речь шла о том, что один учитель заходит к другим учителям во время их уроков и начинает рассказывать что - то своё. Одно дело интегрированный урок, и совсем другое когда к тебе врываются на урок и начинают "учить", "высказывать своё мнение" и прочее.

Это где?
05.11.2011
LeProfesseurДата: Суббота, 05.11.2011, 11:14 | Сообщение # 49
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Одно дело интегрированный урок, и совсем другое когда к тебе врываются на урок и начинают "учить", "высказывать своё мнение" и прочее.


"Перед нею усердные слуги;
Она бьёт их, за чупрун таскает."

Quote (Владимирович)
А если к Вам посреди урока зайдёт какой нибудь демагог и начнёт в присутствии детей указывать на Ваши ошибки, Вам это понравится?


Такому демагогу я бы указал на дверь, если бы он вдруг явился. Подискутировать можно и на перемене, если возникнет желание. Урок - это святое и неприкосновенное.

Quote (Владимирович)
Я категорически против такого хамского отношения к коллегам по работе! Видишь, что коллега ошибается - скажи ему об этом после урока и без присутствия его учеников.


Категорически нельзя заниматься "разбором полетов" в присутствии детей - это снижает авторитет учителя в глазах учеников.
05.11.2011


Сообщение отредактировал lyumer - Суббота, 05.11.2011, 19:34
alsergastДата: Суббота, 05.11.2011, 11:57 | Сообщение # 50
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Категорически нельзя заниматься "разбором полетов" в присутствии детей - это снижает авторитет учителя в глазах учеников.

А с этим кто-то спорит? cool
Quote (LeProfesseur)
Вернее, самоутверждение и поднятие самооценки умудренного педагога за счет прилюдного бичевания малоопытного учителя.

LeProfesseur, научитесь же, наконец, воспринимать слова в контексте, а не по отдельности. Если молодой педагог так будет воспринимать каждую попытку помощи (даже описанную - после урока), немудрено, что никто ему помогать не будет wink
05.11.2011
LeProfesseurДата: Суббота, 05.11.2011, 12:03 | Сообщение # 51
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
научитесь же, наконец, воспринимать слова в контексте, а не по отдельности.


Век живи - век учись.
05.11.2011
CasualДата: Суббота, 05.11.2011, 12:22 | Сообщение # 52
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
LeProfesseur, а Вы можете четко и конкретно сформулировать свое несогласие с "местными авторитетами"? В чем именно вы не согласны? Вот так вот кратко, сжато и в одном посте!

Дело в том, что, как я помню, основной-то вашей претензией было "вламывается на урок" и "спорит с другим учителем", но Александр Игрицкий уже несколько раз сказал, что делает это с разрешения того, кто этот урок ведет. Вы этот факт как-то проигнорировали.
05.11.2011
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.11.2011, 12:31 | Сообщение # 53
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Сейчас закончу уроки и отвечу.
05.11.2011
МиклухоДата: Суббота, 05.11.2011, 13:20 | Сообщение # 54
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Причём тут не стандартные уроки? Речь шла о том, что один учитель заходит к другим учителям во время их уроков и начинает рассказывать что - то своё. Одно дело интегрированный урок, и совсем другое когда к тебе врываются на урок и начинают "учить", "высказывать своё мнение" и прочее. А если к Вам посреди урока зайдёт какой нибудь демагог и начнёт в присутствии детей указывать на Ваши ошибки, Вам это понравится? Я категорически против такого хамского отношения к коллегам по работе! Видишь, что коллега ошибается - скажи ему об этом после урока и без присутствия его учеников. Это будет помощь начинающему, а не зарабатывание своего авторитета, за счёт снижения авторитета другого (пускай ещё и не опытного)

Владимирович, что с Вами? Вы написали сплошной БРЕД. Перевернули всё с ног на голову.
05.11.2011


Сообщение отредактировал Миклухо - Суббота, 05.11.2011, 13:42
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.11.2011, 13:30 | Сообщение # 55
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, уберите, прошу Вас, кавычки!
05.11.2011
МиклухоДата: Суббота, 05.11.2011, 13:45 | Сообщение # 56
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Миклухо, уберите, прошу Вас, кавычки!

Тогда прописными буквами.

Добавлено (05.11.2011, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (Владимирович)
Одно дело интегрированный урок,

Интегрированных уроков у меня за плечами 8-9, а речь шла о многих десятках нестандартных уроков.
05.11.2011
alsergastДата: Суббота, 05.11.2011, 13:46 | Сообщение # 57
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
alsergast, научитесь и Вы наконец понимать, что есть люди, взгляды которых отличаются от воззрений "местных авторитетов."

При чём тут отличия в мировоззрениях? Вы не согласны с посещением уроков, не согласны с замечаниями и советами в ходе урока, не согласны с советами и замечаниями в нерабочей обстановке после урока wacko Получается, что помощь старших коллег полностью отметается.
Как же тогда молодой учитель может получить помощь более опытного или чему-то научиться, если всё воспринимается в штыки?
05.11.2011
МиклухоДата: Суббота, 05.11.2011, 14:43 | Сообщение # 58
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
"Перед нею усердные слуги;
Она бьёт их, за чупрун таскает."

Усердия Вам, точно, не занимать. Кто Вас за чупрун таскает? По сути, Вы пытаетесь повторить вчерашние "подвиги".
05.11.2011
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.11.2011, 15:42 | Сообщение # 59
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Пишу сейчас, наверное, больше для Миклухи. Хотя кому-нибудь это может показаться заслуживающим внимания или интересным.
Штрихи к (авто)портрету.
На меня очень сильное впечатление произвело ежедневное хождение в школу и обратно за немалое число верст ради святого для человека принципа.
Это говорит обо всем!
Это уверенность. Это нестандартное мышление. Это характер. Характер мужчины. Все это - великая высота. Для многих - недостижимая. На это потом нанизывается вся ЖИЗНЬ.
Низкий поклон таким людям!
У меня не было моментов такого напряжения, хотя думаю, просто по случайности они меня обошли.
...
Во втором классе стоял в коридоре и пальцем на стене водил по чьей-то надписи карадашем, а рядышком еще и краска облупилась. Подошла завуч. Вопрос простой: Зачем ты это сделал, Такой-Сякой? Я объяснил, что это не я. Конечно, бесполезно. Дальше-больше. Привели к директору. На меня накричали и вызвали родителей. Утром пришла мама. На претензии директора и просьбу сделать ремонт, мама ответила (при мне!):
- Если мой сын сказал, что он этого не делал, значит так и есть. Я ему верю. Естественно о ремонте не может быть и речи!
Пришлось перейти в другую школу.
...
В другой, второй и последней, в 7-8 классе (не помню сейчас) урок зоологии. Учитель - директор нашей школы Клавдия Ивановна Кобрина - "Кобра". Кабинет биологии, как и кабинеты химии, физики и черчения: два ряда больших столов, огромный лабораторный стол и доска. Все увешано схемами, шкафы с живностью и традиционный скелет в углу. "Кобра" пускает по рядам кокон, чтобы мы все персонально поняли, о чем идет речь. Я сидел на первом у окна столе и последним взял кокон, посмотрел и вернул учителю. "Кобра" внимательно постмотрела на кокон, взятый из моих рук, и говорит мне:
"Игрицкий! Зачем ты раздавил кокон? Он был целенький, а теперь раздавленный! Принесешь мне завтра новый хороший!"
Я спокойно возразил, что я кокон не мял и приносить новый не буду.
- А кто?
- Если бы и знал, не сказал. Не так воспитан.
И т.п. по стандартной схеме.
Утром в школе была мама, которая слово в слово повторила слова, сказанные обо мне во втором классе. Более того, при директоре, двух завучах и нашем классном руководителе добавила:
- Ты правильно поступил, сын. Мне не стыдно за тебя.
Как сейчас помню: попрощалась и ушла!
Потом педсовет. Нормализовалось, не без проблем.
...
На этом я вырос.
...
У нас был любимый учитель - учитель истории Лев Соломонович Геллерштейн. Запомнился на всю жизнь.
Зима. Заходит в класс. Подходит к окну, открывает боковую створку, закуривает свои "Ароматные" прямо в классе. Молча докуривает. В классе гробовая тишина. Видим, человек переживает. Закрывает окно. Подходит к столу и говорит. Все, что нужно, есть в учебнике, да и тема скучная. Я вам сейчас расскажу кое-что более интересное и не по программе.
И расссказал нам о Григории Распутине.
У него не было, как я сейчас понимаю, ни одного формального урока. Живое общение с нами.
А в одиннадцатом классе он на одном уроке спросил нас:
- Хотите, скажу вам, кем каждый будет?
И рассказал!
Почти 100% попадание. Не думал, конечно, что Витька Наймушин утонет послу выпускного, а Ира Козловская - секретарь комсомольской организации школы после МЭИС уедет в Новую Зеландию. Да еще ряд мелочей.
Вот и уроки истории!
Некоторые скажут, что он нарушал....
Да, нарушал! И в итоге попросили его из школы. И ушел он в УДН им. Патриса Лумумбы.
...
Русский и литературу у нас преподавала Ксения Васильевна Данилина. Мы в ней души не чаяли. Довела нас до 9 класса и тоже, как и Лев позднее, ушла в УДН. Ушли. Причина простая. Одному выпускнику-десятикласснику за сочинение на свободную тему поставила 5/3. Пять за содержание - "Чего ты хочешь в жизни?", три - за грамотность. Миша Мартиросьян никогда сильным в русском не был. А хотел Миша всего-то чуть-чуть - очень много денег. Но так хорошо, красиво и убедительно написал, что его аргументы наша нестандартная "Ксюха" сочла достойными пятерки! Ей, конечно, припомнили все. В том числе амурные отношения с самым старшим братом нашей одноклассницы. Хотя он и она были одинокими и далеко за 30.
...
Все это я написал только для того, чтобы участники форума лучше поняли, почему я иногда говорю так, как говорю.
Вот и все.
Об остальном - потом.
05.11.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 05.11.2011, 15:50
LeProfesseurДата: Суббота, 05.11.2011, 16:04 | Сообщение # 60
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Вы не согласны с посещением уроков


Согласен, если я буду предупрежден о намечаемом визите заранее.

Quote (alsergast)
не согласны с замечаниями и советами в ходе урока,


Конечно нет. На уроке есть только 1 учитель и ничто не должно поколебать авторитет педагога.

Quote (alsergast)
не согласны с советами и замечаниями в нерабочей обстановке после урока


Я готов к конструктивной критике, тактичным, деликатным замечаниям, но только после урока.

Quote (alsergast)
Получается, что помощь старших коллег полностью отметается.


Ложный вывод.

Quote (alsergast)
Как же тогда молодой учитель может получить помощь более опытного или чему-то научиться, если всё воспринимается в штыки?


Вы считаете, что каждый опытный педагог горит желанием помогать новичку?
05.11.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Суббота, 05.11.2011, 16:11
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учителя, как часто вы вызываете учеников к доске? (Что делаете если отказываются? Часто ли просятся сами?)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить