Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Баллы за работу (бальная система оплаты труда педагога)
Баллы за работу
ПоляшаДата: Понедельник, 01.11.2010, 15:56 | Сообщение # 16
Поляша

Марина Веретельник
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Любая работа должна оплачиваться - это факт! Но ведь основная работа учителя - это учить детей, а если гнаться за стимулирующей доплатой, ведь все знают сколько времени уходит на подготовку материала для конкурсов, фестивалей, семинаров ...., когда же учить детей? Да и атмосфера в коллективе изменилась не в лучшую сторону. Большинство совсем не радуются за твои успехи, а наоборот. Где же выход?
01.11.2010
vgilevaДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:09 | Сообщение # 17
vgileva

Валентина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Много недовольных, особенно пенсионеров, которые не умеют пользоваться компьютером и интернетом. А так в принципе есть стимул к чему стремиться.
01.11.2010
ragazza8695Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:24 | Сообщение # 18
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Поляша)