Баллы за работу
|
|
Albatross | Дата: Среда, 03.11.2010, 17:11 | Сообщение # 31 |
Albatross
Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
159 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Marianna) Всегда так было и так будет. Есть у администрации приближенные, а есть отдаленные. Один умеет хорошо говорить, хотя при этом ничего не делает. Но за умение красиво подойти к начальству и польстить, он получает приличную премию. А другой работает с душой, гораздо лучше выполняя свою работу, но не бегает и не лицемерит, к сожалению, он остается ни с чем, т.е. без доплаты. Холуи, лицемеры и стукачи - всегда в почете у администрации! Можешь умереть на работе - никто не оценит!!!
03.11.2010
|
|
|
| |
|
AspasiA | Дата: Среда, 03.11.2010, 19:15 | Сообщение # 32 |
AspasiA
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (подснежник) Мастер-класс провела под аплодисменты, многие подходили со словами благодарности, так что оказалось нужное учителям мероприятие. Но пришли не все учителя, а только заинтересованные. Директор тоже не пришел. ..вот это и характеризует отношение вашего коллектива к новациям.. ..а мне очень интересно - что вы такого показывали? обожаю всякие мастер-классы, сама их с удовольствием провожу)) буквально неделю назад давал мастер-класс учителям школы, в которой когда-то училась..учила своих учителей..до сих пор получаю восторженные отзывы - люди заинтересованы в новом (Интерактивные приёмы как средство развития познавательного интереса учащихся).. Добавлено (03.11.2010, 19:15) ---------------------------------------------
Quote (Albatross) Холуи, лицемеры и стукачи - всегда в почете у администрации! Можешь умереть на работе - никто не оценит!! ..Albatross, зря вы так категоричны..и не нужно обобщать..по сути, вы сейчас сказали "все учителя плохие"..
03.11.2010
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:16 | Сообщение # 33 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Не на ту почву легла такая "система". Сама по себе она нормальна. Люди работают по-разному. И получать должны по-разному. Но в нищете - важнее уравниловка. Это так. Важнее - чтобы выжить. Важнее - чтобы сохранить социальную стабильность.
03.11.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:20 | Сообщение # 34 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Не на ту почву легла такая "система". Сама по себе она нормальна. Люди работают по-разному. И получать должны по-разному. Но в нищете - важнее уравниловка. Так это... Кто заставлял укладывать эту систему в эту почву? Мы, что ль, за нищету?
03.11.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:31 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Не на ту почву легла такая "система". Сама по себе она нормальна. Люди работают по-разному. И получать должны по-разному. Но в нищете - важнее уравниловка. Это так. Важнее - чтобы выжить. Важнее - чтобы сохранить социальную стабильность Стабильность? Об этом обычно говорят кто зажрался при данной системе, и кого это устраивает! Что дальше за этой стабильностью?
03.11.2010
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:33 | Сообщение # 36 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ragazza8695) Кто заставлял укладывать эту систему в эту почву? Не знаю. Но укладчики получат (уже получают) обратный эффект. И сама система будет (уже) дискредитирована. А жаль. Quote (Владимирович) Стабильность? Об этом обычно говорят кто зажрался при данной системе, и кого это устраивает! Что дальше за этой стабильностью? Да-да. Я это тоже часто слышу. И читаю. И мне так нравятся эти смелые люди, которые не боятся об этом говорить. И думать так.
03.11.2010
Сообщение отредактировал Иваныч - Среда, 03.11.2010, 20:41
|
|
|
| |
|
Шелли | Дата: Среда, 03.11.2010, 21:00 | Сообщение # 37 |
Шелли
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
О баллах только понаслышке знаем. Премии дают, как прежде, если чем- то "отличился". Размер премии от 50 до 150 рублей. Начальство, конечно, получает "за работу, не входящую в круг должностных обязанностей" прилично и ежемесячно. Часть стимулирующего фонда идёт на зарплату обслуживающего персонала (чтоб до минималки довести), часть распределяется в качестве коэффициента в выпускных классах (надбавка 10-20%). Видимо на баллы не остаётся.
03.11.2010
|
|
|
| |
|
Marianna | Дата: Среда, 03.11.2010, 21:16 | Сообщение # 38 |
Marianna
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да суть дела то не в нищете и не в уравниловке. В нашей профессии выживает лишь сильнейший. Все мы достойны уважения и достойной оплаты труда. Просто кому-то гордость не позволяет ходить, просить и доказывать, он просто хорошо работает. А кому-то не хочется работать с детьми, а предпочтительнее лизать, закладывать и быть в хороших отношениях с начальством. Главное, чтобы на душе было удовлетворение от работы, хотя очень жаль, что оплата оставляет желать лучшего. Самая лучшая оплата твоего труда - это искреннее "спасибо" из уст детей и их родителей.
03.11.2010
|
|
|
| |
|
Albatross | Дата: Среда, 03.11.2010, 21:21 | Сообщение # 39 |
Albatross
Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
159 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Marianna) Просто кому-то гордость не позволяет ходить, просить и доказывать, он просто хорошо работает. А кому-то не хочется работать с детьми, а предпочтительнее лизать, закладывать и быть в хороших отношениях с начальством. Честно говоря, ПРОТИВНО, когда школа пропитана сплетнями и доносами, в том числе и учеников. Поэтому, чем меньше общаешься со стукачами, - тем крепче и спокойней спишь!!!
03.11.2010
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 03.11.2010, 22:34 | Сообщение # 40 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Marianna) Просто кому-то гордость не позволяет ходить, просить и доказывать, он просто хорошо работает. А кому-то не хочется работать с детьми, а предпочтительнее лизать, закладывать и быть в хороших отношениях с начальством. А интересно, была бы такая реакция при достойной зарплате (той, при которой удовлетворяются разумные потребности учителя)? Думаю, вряд ли. Система стимулирования воспринималась бы спокойно. Нет? Quote (Marianna) Самая лучшая оплата твоего труда - это искреннее "спасибо" из уст детей и их родителей. Ну, это самый лучший стимул, но никак не оплата. Сосед по гаражу выражается конкретнее в таких случаях: "Спасибо не булькает".
03.11.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Среда, 03.11.2010, 23:21 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ow) С введением баллов и их урезанием появилось чувство, что работаешь для галочки, вернее для балла. Вот. Я пыталась как-то представить себя в этой ситуации...Мол, ну всё равно ж участвую тут и там, какая мне разница, что надо лишний раз об этом написать....Но знаете, когда мне директор назначал на год эти несчастные 20% - получалось, что он находит мою работу достойной стимулирования. Может, я какая неправильная, но меня это не огорчало. Я просто работала. 20%? Мало, конечно, но что делать, всё ж отметили. К тому же тут вот какая вещь... Прозвучит нескромно, но присутствующие здесь на форуме какое-то время я думаю, уже поняли, что скромность - не моя отличительная черта. Я играю хорошо. Для нашей школы - я играю достотачно хорошо.Я играю сама (в смысле, соло), другие инструменталисты любят, чтобы я им аккомпанировала, потому что хороших концертмейстеров не так много, как кажется со стороны. Дифирамбов устных со всех сторон, в том числе и от начальства я выслушала немало. В материальном плане всё это признание выливалось в пресловутые 20%. Мне их директор назначал - и все прекрасно понимали, за что. И ни слова не говорили против. ( правда, директор у нас был хороший музыкант (а не юрист, менеджер или кто там теперь нужен) и пользовался авторитем в коллективе). Давайте теперь введём баллы. Участие в концерте оценим каким-то их количеством. Как играли - не важно. Важно сыграть. Всё. Здесь эта замечательная система даёт сбой. Сыграно? - Сыграно. Что, Рагацца лучше играет? - Ну, так она консу закончила, у неё детей нету, вот она и занимается. А тут люди тоже старались. Они б раньше может и не полезли бы, а тут балл можно заработать. Им балл, Рагацце балл, система в действии. Только, стесняюсь сказать, опять уравниловка получается. И дело не в моём непомерном самомнении, а в том, что нельзя нашу работу и её качество мерять в попугаях, баллах и прочей белиберде. Всё равно не получится, будет только формальность и показуха. Вопрос: на .... Рагацце эти тараканьи бега? Добавлено (03.11.2010, 23:21) --------------------------------------------- Quote (Иваныч) А интересно, была бы такая реакция при достойной зарплате (той, при которой удовлетворяются разумные потребности учителя)? Думаю, вряд ли. Система стимулирования воспринималась бы спокойно. Нет? Наверное. Только я так и не поняла, как качество-то оценивать будем ( стимул-то должен быть именно за качество, а не за количество, не так ли?) ? Успеваемость? - очень хороший стимул завышать оценки. Олимпиады? - куча дополнительной работы, опять это уже не за качество, а за объём получается. Учитель, который меня научил более-менее грамотно писать - он хорошо работал? А я ведь ни в одной олимпиаде по русскому не участвовала. Значит, плохо он работал? Какие ещё критерии?
03.11.2010
Сообщение отредактировал ragazza8695 - Четверг, 04.11.2010, 00:34
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:33 | Сообщение # 42 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ragazza8695) Только я так и не поняла, как качество-то оценивать будем ( стимул-то должен быть именно за качество, а не за количество, не так ли?) ?.... Какие ещё критерии? У каждого ОУ есть возможность подстроить Положение о распределении стим.части фонда оплаты труда что называется "под себя". Это локальный акт. Как правило, его разработка не есть компетенция исключительно администрации ОУ. У педколлектива есть реальный инструмент сделать что-то в соответствии со своими взглядами на справедливость.
04.11.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:37 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) У педколлектива есть реальный инструмент сделать что-то в соответствии со своими взглядами на справедливость. Чисто теоретически...
04.11.2010
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:42 | Сообщение # 44 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Чисто теоретически... Если в коллективе преобладает позиция "Сидим на попе ровно - ждем, когда начальство сделает нам красиво", то даже теоретически невозможно.
04.11.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:33 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) У каждого ОУ есть возможность подстроить Положение о распределении стим.части фонда оплаты труда что называется "под себя". Это локальный акт. Как правило, его разработка не есть компетенция исключительно администрации ОУ. У педколлектива есть реальный инструмент сделать что-то в соответствии со своими взглядами на справедливость. Это отговорка. И вообще, при чём здесь чьи-то взгляды на справедливость? Что за работа у нас такая, что должна зависеть от "взглядов"? И разве не очевидно, что эти "взгляды" будут зависеть от качественного состава коллектива? Все эти баллы - способ не платить. Quote (Иваныч) "Сидим на попе ровно - ждем, когда начальство сделает нам красиво" Послушайте, с каких это пор выполнение своих прямых обязанностей стало называться "сидим на попе ровно"? Сколько можно унижать тех, кто занимается обучением детей - тем, для чего, собственно, школы и существуют? И, может быть, начальство тоже имеет какие-нибудь обязанности? Кроме того, чтобы удовлетворять вышестоящее начальство ( и так до бесконечности)?
04.11.2010
|
|
|
| |
|