Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Баллы за работу
AlbatrossДата: Среда, 03.11.2010, 17:11 | Сообщение # 31
Albatross

Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
159
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Marianna)
Всегда так было и так будет. Есть у администрации приближенные, а есть отдаленные. Один умеет хорошо говорить, хотя при этом ничего не делает. Но за умение красиво подойти к начальству и польстить, он получает приличную премию. А другой работает с душой, гораздо лучше выполняя свою работу, но не бегает и не лицемерит, к сожалению, он остается ни с чем, т.е. без доплаты.

Холуи, лицемеры и стукачи - всегда в почете у администрации!
Можешь умереть на работе - никто не оценит!!! tongue tongue tongue

03.11.2010
AspasiAДата: Среда, 03.11.2010, 19:15 | Сообщение # 32
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (подснежник)
Мастер-класс провела под аплодисменты, многие подходили со словами благодарности, так что оказалось нужное учителям мероприятие. Но пришли не все учителя, а только заинтересованные. Директор тоже не пришел.

..вот это и характеризует отношение вашего коллектива к новациям..

..а мне очень интересно - что вы такого показывали? обожаю всякие мастер-классы, сама их с удовольствием провожу)) буквально неделю назад давал мастер-класс учителям школы, в которой когда-то училась..учила своих учителей..до сих пор получаю восторженные отзывы - люди заинтересованы в новом (Интерактивные приёмы как средство развития познавательного интереса учащихся)..

Добавлено (03.11.2010, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (Albatross)
Холуи, лицемеры и стукачи - всегда в почете у администрации!
Можешь умереть на работе - никто не оценит!!

..Albatross, зря вы так категоричны..и не нужно обобщать..по сути, вы сейчас сказали "все учителя плохие".. angry
03.11.2010
ИванычДата: Среда, 03.11.2010, 20:16 | Сообщение # 33
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Не на ту почву легла такая "система". Сама по себе она нормальна. Люди работают по-разному. И получать должны по-разному.
Но в нищете - важнее уравниловка. Это так. Важнее - чтобы выжить. Важнее - чтобы сохранить социальную стабильность.
03.11.2010
ragazza8695Дата: Среда, 03.11.2010, 20:20 | Сообщение # 34
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Не на ту почву легла такая "система". Сама по себе она нормальна. Люди работают по-разному. И получать должны по-разному. Но в нищете - важнее уравниловка.

Так это... Кто заставлял укладывать эту систему в эту почву? Мы, что ль, за нищету? wacko

03.11.2010
ВладимировичДата: Среда, 03.11.2010, 20:31 | Сообщение # 35
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Не на ту почву легла такая "система". Сама по себе она нормальна. Люди работают по-разному. И получать должны по-разному.
Но в нищете - важнее уравниловка. Это так. Важнее - чтобы выжить. Важнее - чтобы сохранить социальную стабильность

Стабильность? Об этом обычно говорят кто зажрался при данной системе, и кого это устраивает! Что дальше за этой стабильностью?
03.11.2010
ИванычДата: Среда, 03.11.2010, 20:33 | Сообщение # 36
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Кто заставлял укладывать эту систему в эту почву?
Не знаю. Но укладчики получат (уже получают) обратный эффект. И сама система будет (уже) дискредитирована. А жаль.

Quote (Владимирович)
Стабильность? Об этом обычно говорят кто зажрался при данной системе, и кого это устраивает! Что дальше за этой стабильностью?
Да-да. Я это тоже часто слышу. И читаю. И мне так нравятся эти смелые люди, которые не боятся об этом говорить. И думать так.
03.11.2010


Сообщение отредактировал Иваныч - Среда, 03.11.2010, 20:41
ШеллиДата: Среда, 03.11.2010, 21:00 | Сообщение # 37
Шелли

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
36
Награды: 1
Статус: Offline
О баллах только понаслышке знаем. Премии дают, как прежде, если чем- то "отличился". Размер премии от 50 до 150 рублей. Начальство, конечно, получает "за работу, не входящую в круг должностных обязанностей" прилично и ежемесячно. Часть стимулирующего фонда идёт на зарплату обслуживающего персонала (чтоб до минималки довести), часть распределяется в качестве коэффициента в выпускных классах (надбавка 10-20%). Видимо на баллы не остаётся.
03.11.2010
MariannaДата: Среда, 03.11.2010, 21:16 | Сообщение # 38
Marianna

Marina Vlasova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Да суть дела то не в нищете и не в уравниловке. В нашей профессии выживает лишь сильнейший. Все мы достойны уважения и достойной оплаты труда. Просто кому-то гордость не позволяет ходить, просить и доказывать, он просто хорошо работает. А кому-то не хочется работать с детьми, а предпочтительнее лизать, закладывать и быть в хороших отношениях с начальством. Главное, чтобы на душе было удовлетворение от работы, хотя очень жаль, что оплата оставляет желать лучшего. Самая лучшая оплата твоего труда - это искреннее "спасибо" из уст детей и их родителей.
03.11.2010
AlbatrossДата: Среда, 03.11.2010, 21:21 | Сообщение # 39
Albatross

Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
159
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Marianna)
Просто кому-то гордость не позволяет ходить, просить и доказывать, он просто хорошо работает. А кому-то не хочется работать с детьми, а предпочтительнее лизать, закладывать и быть в хороших отношениях с начальством.

Честно говоря, ПРОТИВНО, angry когда школа пропитана сплетнями и доносами, в том числе и учеников. wacko
Поэтому, чем меньше общаешься со стукачами, - тем крепче и спокойней спишь!!! tongue

03.11.2010
ИванычДата: Среда, 03.11.2010, 22:34 | Сообщение # 40
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Marianna)
Просто кому-то гордость не позволяет ходить, просить и доказывать, он просто хорошо работает. А кому-то не хочется работать с детьми, а предпочтительнее лизать, закладывать и быть в хороших отношениях с начальством.
А интересно, была бы такая реакция при достойной зарплате (той, при которой удовлетворяются разумные потребности учителя)? Думаю, вряд ли. Система стимулирования воспринималась бы спокойно. Нет?

Quote (Marianna)
Самая лучшая оплата твоего труда - это искреннее "спасибо" из уст детей и их родителей.
Ну, это самый лучший стимул, но никак не оплата. smile Сосед по гаражу выражается конкретнее в таких случаях: "Спасибо не булькает".
03.11.2010
ragazza8695Дата: Среда, 03.11.2010, 23:21 | Сообщение # 41
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (ow)
С введением баллов и их урезанием появилось чувство, что работаешь для галочки, вернее для балла.

Вот. Я пыталась как-то представить себя в этой ситуации...Мол, ну всё равно ж участвую тут и там, какая мне разница, что надо лишний раз об этом написать....Но знаете, когда мне директор назначал на год эти несчастные 20% - получалось, что он находит мою работу достойной стимулирования. Может, я какая неправильная, но меня это не огорчало. Я просто работала. 20%? Мало, конечно, но что делать, всё ж отметили. К тому же тут вот какая вещь... Прозвучит нескромно, но присутствующие здесь на форуме какое-то время я думаю, уже поняли, что скромность - не моя отличительная черта. smile
Я играю хорошо. Для нашей школы - я играю достотачно хорошо.Я играю сама (в смысле, соло), другие инструменталисты любят, чтобы я им аккомпанировала, потому что хороших концертмейстеров не так много, как кажется со стороны. Дифирамбов устных со всех сторон, в том числе и от начальства я выслушала немало. В материальном плане всё это признание выливалось в пресловутые 20%. Мне их директор назначал - и все прекрасно понимали, за что. И ни слова не говорили против. ( правда, директор у нас был хороший музыкант (а не юрист, менеджер или кто там теперь нужен) и пользовался авторитем в коллективе).
Давайте теперь введём баллы. Участие в концерте оценим каким-то их количеством. Как играли - не важно. Важно сыграть. Всё. Здесь эта замечательная система даёт сбой. Сыграно? - Сыграно. Что, Рагацца лучше играет? - Ну, так она консу закончила, у неё детей нету, вот она и занимается. А тут люди тоже старались. Они б раньше может и не полезли бы, а тут балл можно заработать. Им балл, Рагацце балл, система в
действии. Только, стесняюсь сказать, опять уравниловка получается. И дело не в моём непомерном самомнении, а в том, что нельзя нашу работу и её качество мерять в попугаях, баллах и прочей белиберде. Всё равно не получится, будет только формальность и показуха.
Вопрос: на .... Рагацце эти тараканьи бега?

Добавлено (03.11.2010, 23:21)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
А интересно, была бы такая реакция при достойной зарплате (той, при которой удовлетворяются разумные потребности учителя)? Думаю, вряд ли. Система стимулирования воспринималась бы спокойно. Нет?

Наверное. Только я так и не поняла, как качество-то оценивать будем ( стимул-то должен быть именно за качество, а не за количество, не так ли?) ?
Успеваемость? - очень хороший стимул завышать оценки.
Олимпиады? - куча дополнительной работы, опять это уже не за качество, а за объём получается.

Учитель, который меня научил более-менее грамотно писать - он хорошо работал? А я ведь ни в одной олимпиаде по русскому не участвовала. Значит, плохо он работал?

Какие ещё критерии?

03.11.2010


Сообщение отредактировал ragazza8695 - Четверг, 04.11.2010, 00:34
ИванычДата: Четверг, 04.11.2010, 11:33 | Сообщение # 42
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Только я так и не поняла, как качество-то оценивать будем ( стимул-то должен быть именно за качество, а не за количество, не так ли?) ?.... Какие ещё критерии?
У каждого ОУ есть возможность подстроить Положение о распределении стим.части фонда оплаты труда что называется "под себя". Это локальный акт. Как правило, его разработка не есть компетенция исключительно администрации ОУ. У педколлектива есть реальный инструмент сделать что-то в соответствии со своими взглядами на справедливость.
04.11.2010
ВладимировичДата: Четверг, 04.11.2010, 11:37 | Сообщение # 43
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
У педколлектива есть реальный инструмент сделать что-то в соответствии со своими взглядами на справедливость.

Чисто теоретически...
04.11.2010
ИванычДата: Четверг, 04.11.2010, 11:42 | Сообщение # 44
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Чисто теоретически...
Если в коллективе преобладает позиция "Сидим на попе ровно - ждем, когда начальство сделает нам красиво", то даже теоретически невозможно.
04.11.2010
ragazza8695Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:33 | Сообщение # 45
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
У каждого ОУ есть возможность подстроить Положение о распределении стим.части фонда оплаты труда что называется "под себя". Это локальный акт. Как правило, его разработка не есть компетенция исключительно администрации ОУ. У педколлектива есть реальный инструмент сделать что-то в соответствии со своими взглядами на справедливость.

Это отговорка. И вообще, при чём здесь чьи-то взгляды на справедливость? Что за работа у нас такая, что должна зависеть от "взглядов"? И разве не очевидно, что эти "взгляды" будут зависеть от качественного состава коллектива? Все эти баллы - способ не платить.
Quote (Иваныч)
"Сидим на попе ровно - ждем, когда начальство сделает нам красиво"

Послушайте, с каких это пор выполнение своих прямых обязанностей стало называться "сидим на попе ровно"? Сколько можно унижать тех, кто занимается обучением детей - тем, для чего, собственно, школы и существуют?
И, может быть, начальство тоже имеет какие-нибудь обязанности? Кроме того, чтобы удовлетворять вышестоящее начальство ( и так до бесконечности)?

04.11.2010
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить