Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Я чего-то не понимаю?
CasualДата: Понедельник, 08.11.2010, 12:04 | Сообщение # 16
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote
Статья 96. Особенности возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием
1. Образовательная организация обязана возместить ущерб, причиненный обучающемуся некачественным образованием

А там дается определение термина "некачественное образование"?
08.11.2010
alsergastДата: Понедельник, 08.11.2010, 14:30 | Сообщение # 17
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Casual)
А там дается определение термина "некачественное образование"?

Вот
Quote
Под ущербом, причиненным некачественным образованием, в настоящей статье понимается ущерб, причиненный вследствие невыполнения в существенном объеме по вине образовательной организации требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательной программой, учебным планом, в части структуры основной образовательной программы, минимума содержания дополнительной профессиональной образовательной программы, количества и продолжительности учебных занятий, предусмотренных учебным планом.
08.11.2010
CasualДата: Понедельник, 08.11.2010, 16:16 | Сообщение # 18
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Ну в такой формулировке ничего страшного вроде нет.
Как я понял, главное отчитать заданный объем часов,
а как его ученики усвоили это уже вопрос десятый.
08.11.2010
alsergastДата: Понедельник, 08.11.2010, 16:27 | Сообщение # 19
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
А как же "К концу обучения в ___ классе учащиеся должны знать/уметь"?
08.11.2010
AsioДата: Понедельник, 08.11.2010, 16:43 | Сообщение # 20
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline
Quote
Нам что же теперь, после драки кулаками махать?

А от нас другого, по-моему, и не ожидается. Ботаны мы есть, ботанами и останемся prof Гос-во своего не упустит - закон будет, а в итоге мы все получим по принципу Закон+Оптимизация

Quote
Многие ставят оценки на халявку, чтобы показатели были хорошими, а чем ещё доказать, что это оболтус не учился, а не учителя недоработали?

Есть такая пропоганда, только частенько инициатива идет не столько от учителя, сколько свыше, dont мол "незя, двойки ставить, не педагогично и непрофессионально". И это в лицо готов бросить практически каждый родитель и ученик. А как только ниже отметки ставишь, начинается оббивание порогов надовольными родителями, и детушки на голову садятся в конечном счете.

Quote
Писать докладные классному руководителю, завучу, директору. Сохранять копии приглашений на доп. занятия, приглашать при свидетелях. В общем, чем больше бумаги, тем чище... Но как не хочется на это тратить и бумагу, и время и нервы!

Вот и понятно, откуда стереотип злюки-учителя tongue . А ведь никуда не денешься, иначе себе дороже выйдет, сама так и поступаю. Правда, насчет письменных приглашений на доп.занятия не додумалась, обычно чуть ли не на каждом уроке пишу "приветы" родителям. А там уж одно из двух - либо примут меры, либо с чистой совестью ставлю то, что заслуживает.

08.11.2010
alsergastДата: Понедельник, 08.11.2010, 18:10 | Сообщение # 21
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Asio)
идет не столько от учителя, сколько свыше, dont мол "незя, двойки ставить, не педагогично и непрофессионально".

Спрашивается - зачем тогда двойка существует? Отменить её, как единицу отменили! И тройку заодно! Во показатели будут - и Америку и Европу догоним и перегоним!
08.11.2010
ВладимировичДата: Понедельник, 08.11.2010, 20:51 | Сообщение # 22
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Спрашивается - зачем тогда двойка существует? Отменить её, как единицу отменили! И тройку заодно! Во показатели будут - и Америку и Европу догоним и перегоним!

Пора уже в этой анекдотичной ситуации со школьными оценками переходить на "зачёт/ не зачёт", наверное. Оценка уже просто потеряла своё значение, после того когда бездельникам и лоботрясам, не знающим элементарные истины, стали ставить "3" вместе с теми кто учит, но слабо успевает по предметам.
08.11.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 08.11.2010, 20:52
CasualДата: Понедельник, 08.11.2010, 21:57 | Сообщение # 23
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote
Пора уже в этой анекдотичной ситуации со школьными оценками переходить на "зачёт/ не зачёт"

Тогда уже просто на "зачет", ибо не зачеты будут статистическую картину портить)
08.11.2010
влад-рДата: Вторник, 09.11.2010, 06:52 | Сообщение # 24
влад-р

BOBA М-С
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
Сообщений:
194
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Casual)
Тогда уже просто на "зачет", ибо не зачеты будут статистическую картину портить)

А что...? Подумаешь, сменить дневники на зачётные книжки, всего и делов-то. И пусть ученики тогда сами ходят за учителями. Обдумать этот вопрос надо хорошенько. Хорошая идея.
09.11.2010
ragazza8695Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:45 | Сообщение # 25
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (влад-р)
сменить дневники на зачётные книжки, всего и делов-то. И пусть ученики тогда сами ходят за учителями.

А они будут ходить?! С какого перепугу?

09.11.2010
AletcaДата: Вторник, 09.11.2010, 20:42 | Сообщение # 26
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
А мне такая идея нравится. Ведь ходят же студенты за преподавателями, почему бы и ученикам не походить? Ведь действительно может сработать. Наши детки привыкли к тому, что двойки за год могут и не поставить. А вот зачет получить нужно будет, что бы перейти в другой класс.
09.11.2010
chernysh8Дата: Среда, 10.11.2010, 12:22 | Сообщение # 27
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Aletca)
Наши детки привыкли к тому, что двойки за год могут и не поставить.

Не совсем так. Они убеждены, что не поставят.
Quote (Aletca)
А вот зачет получить нужно будет, что бы перейти в другой класс.

А оно им надо? Выпускник 9-го класса поступил в ПТУ. Через месяц выгнали за неуспеваемость. (Это как надо неуспевать, чтобы из ПТУ отчислили).
Сейчас он в 10 классе "учится".
10.11.2010
влад-рДата: Вторник, 28.12.2010, 13:25 | Сообщение # 28
влад-р

BOBA М-С
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
Сообщений:
194
Награды: 12
Статус: Offline
Теперь официальное обсуждение закона, то, которого мы ждали, начато. Продлится до февраля. Всем, кому интересно, СЮДА
Здесь много прозвучало дельных предложений, пора их авторам подумать об их официальном представлении.

Добавлено (02.12.2010, 08:46)
---------------------------------------------
Действительно, у нас на форуме озвучено много дельных предложений. Если сомневаетесь в чём, давайте, обсудим здесь серьёзно, а затем отправим в комиссию, как коллективное мнение, со ссылкой на обсуждение темы на сайте.

Добавлено (28.12.2010, 13:25)
---------------------------------------------
Полистал страницы обсуждения нового законопроекта «Об образовании». Удивился, как много разногласий в статьях. К обсуждению подключились уже и родители. Запомнилось то, что они предлагают внести поправку: …«имеют право на аудио и видео контроль проведения уроков»?! Как вам это? А что…? Теперь будет всё, как в магазине: "Покупатель всегда прав!" Мы ведь - обслуживающий персонал, поставляющий образовательные услуги. У нас на первом месте ученик и его родители, на них теперь станет работать общество защиты потребителей. За руку взял - физическое воздействие, не так посмотрел - моральное унижение.
Учителям теперь будет только одна защита – снимать свои уроки на DVD. Если не сам снимешь, значит, тебя снимут – такая у нас экономическая система. Не пора ли нам создавать своё ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ УЧИТЕЛЯ?

28.12.2010
Надежда8665Дата: Среда, 05.01.2011, 09:01 | Сообщение # 29
Надежда8665

Надежда Глухова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
144
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (влад-р)
предлагают внести поправку: …«имеют право на аудио и видео контроль проведения уроков»?! Как вам это? А что…?

Если такое действительно начнется, то школы обязательно опустеют, а те родители, которые написали это получат не просто недоученных детей, а полностью необученных! Я так думаю, что моя квалификация позволит найти достойное применение своим способностям. Мы сейчас работаем не за страх, а за совесть, чтобы народ смог писать вот эти замечания "право на аудио и видео контроль проведения уроков». Кто их этому научил? Мы!!! А их дети - недоучки, будут тупо навоз мешать. Их другому не научат!!! Потому что некому. Самое смешное это пишут не олигархи, не богатые люди (им это до лампочки, у них есть Лондон и Вашингтон). Это пишут наши "совдеповские" родители, которые, извините, сами-то не далеко от нас ушли. Вот что значит ограниченность и в знаниях и в мыслях!
05.01.2011
СимпатягаДата: Среда, 05.01.2011, 10:05 | Сообщение # 30
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Надежда8665, успокойтесь, никто без согласия снимать в кабинетах не имеет право! Это подсудное дело! А ведь камеры нельзя разместить так, чтобы они снимали только одного ребенка из всего класса!
В магазинах камеры стоят. чтобы люди не засовывали к себе в карман мелкие товары! А для чего снимать на уроке? Чтобы узнать. крадет твой ребенок чужие ручки, вертится вместо работы? И чем должны тогда заниматься родители на своем рабочем месте?! Ведь в это время подавляющее большинство из них находиться на работе, а не дома! Кстати, установка и обслуживание камер будет на бюджете самих родителей!
05.01.2011
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить