Учительство: БАРство или РАБство?
|
|
|
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 10:20 | Сообщение # 121 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) .е. мне милостиво разрешено остаться? И я должен быть благодарен за это еще (помимо Вас) и смене статуса сайта? А почему? Снова ерничаите... "Почему?"- Чужая душа потёмки. Вам виднее.Хотя, конечно руководитель должен быть, как говорится, в "струе линии руководящей партии" (причём везде и всюду).Добавлено (22.11.2010, 10:20) ---------------------------------------------
Quote (Иваныч) Унизительно для учителей. Ничего унизительного для учителей в том нет, что ихнее начальство от них само дистанцировалось. Пускай оно само за свою совесть и волнуется. Учитель,просто наёмный работник...
22.11.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 22.11.2010, 10:15
|
|
|
| |
|
Монтекатини | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 13:50 | Сообщение # 122 |
Сообщений: |
123 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Casual) Воот! Именно, что уговаривают да ищут. Наверное к вам и отношение соответствующее, правда же? Ценят то, что вы у них работаете? Наверное за какую-то там запись в дневнике не уволят, как в случае, про который рассказала Менеджер. Уговаривать они будут только для того, чтоб прикрыть отсутствие учительского состава. Уговорить они уговорят, но вот как только возникнут проблемы с учениками, родителями, помогать они не будут - плюхайся сам и не жалуйся. У нас директор, например, не из самых мудрых начальников, и я не могу сказать, что он трясется над каждым кадром, делая все, чтобы тот остался в школе. Я бы сказала, он довольно пренебрежителен иногда с тем коллективом, которым он правит. За запись в дневнике он увольнять не станет, но вот если прибегут недовольные родители, он встанет на сторону родителей. Тут он, скорее всего, будет смотреть что ему более выгодно - защитить учителя, или пойти на поводу у родителей. Ведь если защитишь учителя, родители побегут в городской отдел образования жаловаться, он получит по шапке. А ему это надо? Нет. Поэтому, проще потерять одного педагога, а потом заниматься поисками другого, пусть даже временного, чем иметь проблемы с его начальством. Ну а если не найдется, так что ж - по закону это ж не его вина, что никто больше не хочет идти на место уволившегося учителя. Ну посидят дети без предмета, ну и что? Он то при чем? Все получается складно и ладно. Да об отношении к уже имеющимся учителям можно судить даже по следующему его поступку. Моя знакомая звонила нашему директору с предложением своих услуг учителя. Он обрадовался, конечно, зацепился за нее, начал обещать с три короба: "Мы даже будем вам доплачивать некоторую дополнительную денежную компенсацию!" Спрашивается - из каких средств будет доплачиваться эта компенсация? Лично я ума не приложу, так как эта знакомая не является молодым специалистом, никаких других доплат ей не предусмотрено, пед. образования у нее нет. Знакомая работать не пошла, но у меня остался все тот же вопрос - откуда бы директор брал деньги на доплаты учителю, и если эти деньги имеются, то почему бы их не доплатить настоящим, уже работающим учителям в качестве какой-либо премии? Ан нет, лучше направить это на что-то или кого-то другого. Quote (Менеджер) Ушла. А что, это преступление против своей Совести, Чести и Долга? Ну почему, я ведь просто спросила, а вы уже так реагируете... Просто судя по вашим постам почти все учителя это преступление совершают ежедневно, повышая голос на учеников и неправильно уча их. На самом деле, если человека все устраивало, он вряд ли уйдет из школы. Я не знаю, конечно, какие причины заставили именно вас, но не совсем понятно, почему ваш настрой скорее против учителей, чем за них, если вы знаете все проблемы школы и насколько они сложны и глубоки. Как можно требовать от кого-то чего-то, если для вас эти проблемы тоже оказались неподъемными. Если вы не кричали на учеников, если все было идеально и все вас устраивало, то почему вы ушли? И если ушли из-за зарплаты, то сейчас государство дает простор для идеальных учителей - знай показывай себя, заручайся любовью всех на свете и получай баллы! Именно сейчас самый удачный момент для возвращения в школу. Ого-го какие будут перспективы (денежные)!
22.11.2010
Сообщение отредактировал Монтекатини - Понедельник, 22.11.2010, 14:07
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 15:46 | Сообщение # 123 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote если эти деньги имеются, то почему бы их не доплатить настоящим, уже работающим учителям в качестве какой-либо премии? Зачем платить человеку больше, если он и так уже работает?! В самом деле - зачем? Вот поставьте себя на место руководителя и попробуйте ответить на этот вопрос? С позиции руководства ответить. Единственный прагматичный ответ тут может быть: "чтобы сохранить ценного сотрудника",однако, если сотрудник и так не рыпается, значит и волноваться не стоит. Вы думаете вне школы, в коммерческих структурах например, начальники спят и видят как бы им зарплату подчиненным повысить? Нет! Всегда надо самому поднимать этот вопрос. Исключения бывают, но очень редко. С другой стороны оно и верно - кому надо тот пусть и инициативу проявляет, а начальству оно явно не надо. Так что топайте к своему директору и спрашивайте! Quote Уговаривать они будут только для того, чтоб прикрыть отсутствие учительского состава. Естественно, а ради чего же еще?! Не за красивые же глазки! Quote Уговорить они уговорят, но вот как только возникнут проблемы с учениками, родителями, помогать они не будут - плюхайся сам и не жалуйся. А вы не плюхайтесь и чуть что прямо ставьте вопрос ребром. Побольше здоровой агрессивности. Если такие сложности с преподавателями по вашему предмету, то это же только вам на руку! Увольняйтесь из школы, дети будут сидеть без учителя, а ЕГЭ-то сдавать надо! Вот тут-то вы появитесь в качестве репетитора. А у кого денег нет, то тот без иностранного языка пока будет. Вот пусть после этого родители и высказывают недовольство, пусть жалуются, пусть топают...ну куда там они ходят обычно?Добавлено (22.11.2010, 15:46) --------------------------------------------- Во обще не могу представить, как можно продуктивно работать в состоянии войны с начальством. Разве что отбывать рабочее время только... но дело от этого страдает в любом случае. Если директор у вас такой...нехороший, то почему вы,учителя, не объединитесь против него? Почему не пожалуетесь в выше стоящие инстанции? Словом смирные вы слишком какие-то, а смирным в любой структуре не сладко, только если уж очень порядочные люди в вашем окружении будут.
22.11.2010
Сообщение отредактировал Casual - Понедельник, 22.11.2010, 15:37
|
|
|
| |
|
Монтекатини | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 17:25 | Сообщение # 124 |
Сообщений: |
123 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Casual) Зачем платить человеку больше, если он и так уже работает?! В самом деле - зачем? Вот поставьте себя на место руководителя и попробуйте ответить на этот вопрос? На всех нормальных предприятиях (частных и больших) существует политика работы в области кадров. И в этой политике обязательно прослеживается такая задача, как "обеспечение лояльности\преданности работника предприятию". И любой руководитель должен, по идее, понимать, что если его отношение к работникам равнодушное, то и работники в ответ лишний раз палец о палец не ударят и никогда не будут сплоченным коллективом. В таких случаях предусматриваются премии, поощрения, материальная и другая помощь. Для того, чтобы эта политика была, нужно чтобы просто руководитель предприятия заботился об этом, а не работники кричали и бросались в него гнилыми помидорами, выбивая для себя лишнюю подачку-премию. В конце концов, ну не буду же я кричать по школе "Выдайте мне премию просто за то, что я работаю у вас и выполняю свои обязанности! Просто для того, чтобы я хоть как-то прикипела не только к детям, которых учу, но и к руководству!" Где-то в этой же теме Чипса жаловалась на свою администрацию. Но прочитав ее пост, о том, что довольно регулярно их учителя получают премии, я поняла, что кроме того, что администрация что-то требует, она еще и дает что-то работникам. Quote (Casual) Вы думаете вне школы, в коммерческих структурах например, начальники спят и видят как бы им зарплату подчиненным повысить? Нет! Всегда надо самому поднимать этот вопрос. Casual, я об этом очень хорошо знаю, но! На частном предприятии зарплату могут повысить просто так, изыскав средства для данного конкретного работника. Школа же - предприятие государственное, где зарплата четко определена государством, в конкретных цифрах, где учитель не может просто придти к директору и сказать "А давайте со следующего месяца будем платить мне на 1-5-10 тыщ больше, а?!" Доплаты в школе идут исключительно из неведомых мне средств и по желанию директора, на которое я никак не могу влиять. Как показывает этот форум, некоторые директора делятся этими средствами с работниками, но не все, к сожалению. Обычно, как вы сами понимаете, информация о наличии этих средств не доводится до сведения учительского коллектива, иначе учителя ведь могут эти средства заставить распределить не так, как планирует начальство. И если я вдруг потопаю к директору и скажу - платите мне премии или я уволюсь, это не вызовет ничего кроме истерического смеха как у директора, так и у меня самой. Речь идет не о повышении зарплаты, а о выплатах премий, Casual, не путайте. Quote (Casual) А вы не плюхайтесь и чуть что прямо ставьте вопрос ребром. Побольше здоровой агрессивности. Дык я уж давно не плюхаюсь (с прошлого года как не плюхаюсь. Описывала свой случай с директором где-то здесь на форуме). Работаю себе по-тихоньку, вроде даже стараюсь (дети ведь не виноваты, что родились в гос-ве, которому на них пофигу). Плюс репетиторство. В школе меня на данный момент держит только одно жизненное обстоятельство. Как только оно разрешится - так сразу. Quote (Casual) Если директор у вас такой...нехороший, то почему вы,учителя, не объединитесь против него? В рамках закона директор работает. Если закон начнет нарушать, коллектив его сожрет. Но чтобы как-то постараться для учителей, попереживать - ни-ни! Ну не будем же мы жаловаться на него просто за то, что ему на нас наплевать и он не платит нам премии? Вот и учителя работают исключительно и только в рамках своих обязательств, а больше - ни-ни. Все, что больше - это только на энтузиазме. Quote (Casual) Словом смирные вы слишком какие-то, а смирным в любой структуре не сладко, только если уж очень порядочные люди в вашем окружении будут. Casual, была бы я смирная, у меня проблем в жизни вообще не было бы. Все мои проблемы наоборот, от несмирности и обостренного чувства справедливости.
22.11.2010
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:37 | Сообщение # 125 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Монтекатини) Ну почему, я ведь просто спросила, а вы уже так реагируете... Ну извините, защищаюсь уже автоматически. У нас ведь ушла из школы, значит, бросила детей на произвол судьбы и все такое. Извините. Quote (Монтекатини) Просто судя по вашим постам почти все учителя это преступление совершают ежедневно, повышая голос на учеников и неправильно уча их. Судя по моим постам, такие случаи есть. Но в нашей школе - замечательный коллектив. И на нашем сайте, кстати, замечательные люди. Quote (Монтекатини) На самом деле, если человека все устраивало, он вряд ли уйдет из школы. Я не знаю, конечно, какие причины заставили именно вас Работа на Pedsovet.su занимает у меня 10-14 часов в день без выходных и каникул. Веская причина? Quote (Монтекатини) почему ваш настрой скорее против учителей, чем за них, если вы знаете все проблемы школы и насколько они сложны и глубоки. Если бы я была против учителей, этого бы сайта для учителей не было бы. Я каждый день и время, и душу вкладываю, чтобы помочь людям, подбодрить (посмотрите газеты наши! почитайте статьи), и деньги... Quote (Монтекатини) Если вы не кричали на учеников, если все было идеально и все вас устраивало, то почему вы ушли? И если ушли из-за зарплаты, то сейчас государство дает простор для идеальных учителей - знай показывай себя Причина выше. Между работой в школе и работой на учителей страны, я выбрала учителей, бросила любимых учеников, предмет, уважение и почет в коллективе и районе, лучший кабинет в школе. Почитайте здесь на форуме - решение было нелегким. Но я не могла совмещать 2 работы, каждая по 12 часов в день, не могла. И выбрала учителей на сайте, развитие образования в целом, а не себя лично. Вы понимаете, о чем я? Кстати, для информации, в нашей школе и вообще в области баллов нет. За публикацию статей в журналах, за победы в конкурсах я не получала ничего. Зарплата моя была 7 тыс. руб. за 31 час нагрузки + сайт + отчеты в электронной форме + ежедневные 2-3 часовые занятия с отстающими, преуспевающими, делающими проекты и т.д. И еще кстати, муж мой, тоже учителем информатики работал - > 40 часов в неделю + сайт + обслуживание всего парка компьютеров, принтеров, досок школы - 10-15 тысяч.
22.11.2010
|
|
|
| |
|
Монтекатини | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:01 | Сообщение # 126 |
Сообщений: |
123 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) У нас ведь ушла из школы, значит, бросила детей на произвол судьбы и все такое. Я не из неадекватных учителей, и все прекрасно могу понять. Quote (Менеджер) Судя по моим постам, такие случаи есть. Но в нашей школе - замечательный коллектив. И на нашем сайте, кстати, замечательные люди. Возможно, я просто не все ваши посты читала. Но в данной теме вы писали именно о закономерности плохого отношения учителей к ученикам, а теперь вот уже говорите обратное - что все замечательные. Quote (Менеджер) Работа на Pedsovet.su занимает у меня 10-14 часов в день без выходных и каникул. Веская причина? Не знаю. Quote (Менеджер) Если бы я была против учителей, этого бы сайта для учителей не было бы. Я каждый день и время, и душу вкладываю, чтобы помочь людям, подбодрить (посмотрите газеты наши! почитайте статьи), и деньги... Тогда понятно. Значит этот форум - ваше детище, которое вы предпочли работе в школе. И деньги. Ни в коем разе не хочу сказать ничего осудительного, потому что, наверное, на вашем месте поступила бы так же, так как пока не умею жить без денег, а грамоты и благодарности за хорошую работу в магазинах пока не принимают. Причем жить хочется хорошо. Только единственное - когда становишься далек от ежедневной рутинной работы в школе, то все проблемы начинают казаться легко решаемыми, и на труд учителя смотришь уже не с позиции учителя, а с позиции чиновника от образования. Quote (Менеджер) И выбрала учителей на сайте, развитие образования в целом, а не себя лично. Вы понимаете, о чем я? Быть может да, а быть может и нет. Я ж рядовой учитель, мне не всегда и не все понятно в развитии образования. И все же - что было первичным - деньги (а, соответственно, выбор себя лично и своих интересов), или развитие образования в ущерб любимым ученикам и лучшему кабинету? Не защищайтесь, не воспринимайте мой пост, как провокационный (у меня нет этого в мыслях), просто ответьте честно, и себе в первую очередь. Если бы в той же школе, с теми же учениками и кабинетом предложили больше, бросили бы школу, поменяли бы ее на сайт? И огромное спасибо за сайт - он очень интересен и полезен для учителей, и для меня в частности.
22.11.2010
Сообщение отредактировал Монтекатини - Понедельник, 22.11.2010, 19:03
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:29 | Сообщение # 127 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Ничего унизительного для учителей в том нет, что ихнее начальство от них само дистанцировалось. Владимирович, Вы вообще-то прочитали мою фразу до конца? Там как бы не совсем об этом. Или я очень коряво выражаю свои мысли? Quote (Владимирович) Учитель,просто наёмный работник... Ну наконец-то, ёлы-палы! Именно! И выстраивать свои отношения должен как наемный работник. Я, конечно, понимаю, что нас с Вами полжизни приучали к патернализму. Но остальные-то полжизни - отучали. Очень жестко, кстати говоря. Можно уже и понять урок. Quote (Владимирович) Вам виднее.Хотя, конечно руководитель должен быть, как говорится, в "струе линии руководящей партии" (причём везде и всюду). Чтобы понять это высказывание, я должен иметь перед глазами весь Ваш ассоциативный ряд. Мне это затруднительно. Не поможете? Quote (Монтекатини) В рамках закона директор работает. Это плохо? Quote (Монтекатини) Но чтобы как-то постараться для учителей, попереживать - ни-ни! Что бы Вам послужило знаком, что директор переживает? Премии? Quote (Монтекатини) Вот и учителя работают исключительно и только в рамках своих обязательств, а больше - ни-ни. Это плохо? Quote (Монтекатини) Как только оно разрешится - так сразу. Будет жаль, честно.
22.11.2010
|
|
|
| |
|
Монтекатини | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:45 | Сообщение # 128 |
Сообщений: |
123 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Что бы Вам послужило знаком, что директор переживает? Премии? Ой, ну уж не знаю даже как и ответить, даже лень уже, если честно, об одном и том же говорить. Зря вы вырвали мою фразу из контекста всего мною сказанного, зря, потому как не о том, что такое хорошо, и что такое плохо я писала. В общем, кому надо, кто ежедневно в этом во всем работает, те поймут, или еще раз мои посты предыдущие перечитают. А кому не надо, не настаиваю.
22.11.2010
Сообщение отредактировал Монтекатини - Понедельник, 22.11.2010, 20:49
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:53 | Сообщение # 129 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Монтекатини) Зря вы вырвали мою фразу из контекста всего мною сказанного, зря, потому как не о том, что такое хорошо, и что такое плохо я писала. Там две вырванные фразы с одним и тем же вопросом. Какая из них зря? Quote (Монтекатини) Ой, ну уж не знаю даже как и ответить, даже лень уже, если честно, об одном и том же говорить. Панемаю... Не настаиваю.
22.11.2010
|
|
|
| |
|
Монтекатини | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:40 | Сообщение # 130 |
Сообщений: |
123 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Там две вырванные фразы с одним и тем же вопросом. Какая из них зря? Как грится, догадайтесь сами. Ну честно, лениво отвечать и объяснять одно и то же, дело не в законности там. Если интересно, перечитайте еще раз - вдумчиво и внимательно.
22.11.2010
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:45 | Сообщение # 131 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nekto) Было у меня желание довести эти данные до сведения принимающих решение лиц, Хорошее намерение. Однако, опрос своеобразен. Все пункты, кроме трёх - это не проблемы учителя. Это проблемы личности, независимо от профессии. Из оставшихся пунктов: 1. Зарплата учителя, работающего на ставку, меньше, равна или слегка превышает прожиточный минимум - проблема общая для бюджетников. Решается понуждением руководства экстремальными мерами (массовые забастовки, голодовки и т.п.). Или массовым распространением платных школ, против чего, сами знаете... А вот пункты 2. Учитель вынужден тратить массу времени на бесполезную бумажную работу и 8. Учитель физически не может выполнить те или иные обязательные требования весьма интересны. Ибо вполне могут быть решены настойчивой и целенаправленной работой без самосожжения и членовредительства. Тогда, может, остальные пункты уже не так доставать будут...
22.11.2010
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:28 | Сообщение # 132 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Монтекатини) И все же - что было первичным - деньги Вы опять не поняли :-) Это однородные члены в предложении: я вкладываю в сайт время, душу и деньги. Не деньги мне приносит сайт, и я работаю на нем, а деньги я вкладываю в сайт. Наоборот. Но, разумеется, сейчас, когда с работы я ушла, мне нужно очень хорошо заботиться и о получении денег с моей работы, т.н. монетизации. Quote (Монтекатини) Но в данной теме вы писали именно о закономерности плохого отношения учителей к ученикам, а теперь вот уже говорите обратное - что все замечательные. В основном - коллеги замечательные, выдающиеся люди. Мне вообще по жизни везло с учителями, но не буду кривить душой - были и есть те, кто считают, что единственный способ разговора с учеником - это ор и унижение. Quote (Монтекатини) Возможно, я просто не все ваши посты читала. Да, за 3 года существования сайта я чего только не писала - и на форуме, и в рассылках, и в статьях...
22.11.2010
|
|
|
| |
|
Albatross | Дата: Вторник, 23.11.2010, 08:22 | Сообщение # 133 |
Albatross
Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
159 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Монтекатини) У нас директор, например, не из самых мудрых начальников, и я не могу сказать, что он трясется над каждым кадром, делая все, чтобы тот остался в школе. Я бы сказала, он довольно пренебрежителен иногда с тем коллективом, которым он правит. За запись в дневнике он увольнять не станет, но вот если прибегут недовольные родители, он встанет на сторону родителей. Тут он, скорее всего, будет смотреть что ему более выгодно - защитить учителя, или пойти на поводу у родителей. Ведь если защитишь учителя, родители побегут в городской отдел образования жаловаться, он получит по шапке. А ему это надо? Нет. Поэтому, проще потерять одного педагога, а потом заниматься поисками другого, пусть даже временного, чем иметь проблемы с его начальством. Ну а если не найдется, так что ж - по закону это ж не его вина, что никто больше не хочет идти на место уволившегося учителя. Ну посидят дети без предмета, ну и что? Он то при чем? Все получается складно и ладно. Самое главное, для таких директоров - остаться в теплом, прибыльном и денежном кресле! Не стоит забывать и о "благодарности" родителей, которая оседает в директорских карманах. А учителя для них всего лишь мусор...
23.11.2010
|
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Вторник, 23.11.2010, 12:11 | Сообщение # 134 |
Nekto
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) Все пункты, кроме трёх - это не проблемы учителя. Это проблемы личности, независимо от профессии. Я что-то не очень поняла: Вы считаете, что если учитель сталкивается, скажем, с грубостью и хамством со стороны администрации, то это его проблемы, учителя? Или Вы считаете, что хамство администрации в системе образования ничуть не отличается от хамства начальников в других местах? Вы считаете это приемлемым и советуете к этому приспосабливаться или бороться с этим в одиночку? Да, хамства хватает везде, с этим не могу не согласиться. Но знаете, чем руководящие работники системы образования отличаются от других руководящих работников? Тем, что они чётко знают, КАК ИМЕННО нужно подавлять волю подчинённых - "натренировались" на учениках... Конечно, многое зависит от самого учителя, но есть и какие-то общие тенденции, которые мне и хотелось выявить. Учитель - одна из самых важных фигур, оказывающих влияние на души детей и подростков. И какое влияние может оказать учитель на своих учеников, если сам находится в постоянном состоянии виновности, стресса, униженности и пр.? Здесь сравнивали учителя с продавцом, а я бы сравнила учителя с хирургом: попробуйте вывести хирурга из равновесия, а потом дать ему в руки скальпель... И разница между этим хирургом и учителем только одна: ошибка хирурга будет видна сразу... Quote (Практик) 8. Учитель физически не может выполнить те или иные обязательные требования Жаль, в опросе не хватило места для более подробного разъяснения... Ну, например, как Вам нравится требование к воспитателю, скажем, ГПД: воспитатель не имеет право бросить детей в группе, но если ребёнок захотел в туалет, то воспитатель (или другой взрослый человек) должен его сопровождать? Как это реализовать на деле?
23.11.2010
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Вторник, 23.11.2010, 13:27 | Сообщение # 135 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nekto) Вы считаете, что хамство администрации в системе образования ничуть не отличается от хамства начальников в других местах? Совершенно так. Quote (Nekto) Вы считаете это приемлемым и советуете к этому приспосабливаться или бороться с этим в одиночку? Не считаю. Бороться - уж как получится. И в одиночку можно, а можно и тёмную устроить хаму). Ещё, кстати, существуют суды... А вот административного способа искоренения хамства не существует. Бесперспективно. Перспективно сконцентрироваться на специфических проблемах учителей (пункты 2 и 8 опроса). Чем абсурднее и идиотичнее требования, тем легче от них избавиться. Что, конечно, ужасно хлопотно, но полезно.
23.11.2010
|
|
|
| |
|