Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учительство: БАРство или РАБство? (Что думают учителя о своём положении в обществе?)
Учительство: БАРство или РАБство?
Выберите ситуации, с которыми вам лично приходится сталкиваться в школе:
ragazza8695Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:53 | Сообщение # 106
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Но среди учительства силу набирает несколько иная тенденция. Нечто вроде смакования своего рабства.

Я так понимаю, что когда мы здесь говорим о том, что плохо то, это и ещё куча всего другого - всего, что что вводится родным государством и на что повлиять мы не можем, - это мы смакуем своё рабство.
Вопрос :что по-Вашему, мы должны сделать? Бастовать? Согласна.
Вопрос: Вы уже бастуете?
Вы, так свысока пригвоздивший нас к позорному столбу, - Вы лично что сделали, чтобы "появившаяся было надежда" не растаяла как дым, и Вам не стало бы так грустно? А!Нет! Не грустно. Печально!
Спрашиваю исключительно в целях самообразования, личностного роста и проведения передовых идей в массы.

21.11.2010
ВладимировичДата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:05 | Сообщение # 107
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Casual)