Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Прежде чем завершится Год Учителя (Опрос)
Прежде чем завершится Год Учителя
Повысился ли статус педагога и престижа профессии учителя в «Год учителя 2010»?
влад-рДата: Воскресенье, 21.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
влад-р

BOBA М-С
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
Сообщений:
194
Награды: 12
Статус: Offline
Вот и подходит к концу НАШ «Год учителя», год 2010-й, который стал важным событием для российского общества, так как школа – это основа процветания нашего государства.
В рамках проведения «Года учителя 2010» намечено было немало дел, связанных с реконструкцией сферы образования в целом. Президент Российской Федерации Д. А. Медведев на торжественном открытии 21 января 2010 года в г. Санкт - Петербурге отметил, что этот год станет годом начала серьезной модернизации отечественного образования, годом позитивных перемен.
Хочу напомнить, что основной целью проекта «Год учителя 2010» является повышение статуса педагога и престижа профессии учителя, повышение профессионального, творческого потенциала учителя. Заботу об учителе мы в полной мере смогли ощутить на «своей шкуре», что явствует из прочтения тем, затронутых на этом сайте.