• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Давайте объединяться! (Надо перенимать опыт бюджетников других стран.)
Давайте объединяться!
smirikДата: Суббота, 18.12.2010, 18:55 | Сообщение # 46
smirik

Евгений
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
97
Награды: 2
Статус: Offline
Забастовки на данный момент не помогут, так как уже правильно выше отметили, что большинство учителей не согласится в них участвовать под угрозой увольнения. С другой стороны если сейчас ничего не предпринять, через 15-20 лет уже будет некому жить.

Есть замечательный метод — метод нулевой терпимости. Строжайшее соблюдение закона и, при нарушениях со стороны администрации, мгновенная юридическая оценка, жалоба / заявление, тиражирование в СМИ (никто не мешает организовать парочку, чтобы иметь все привилегии журналистов), обращения в надзорные инстанции. Правда, для этого нужны либо прикормленные юристы, либо большое количество людей, способных оплатить их услуги.

В случае травли — обычное активное продвижение в сети с привлечением СМИ и абсолютная прозрачность.

Единственная проблема — каждому придётся самостоятельно соблюдать ВСЕ нормы существующего законодательства.

18.12.2010
ПровинциалДата: Суббота, 18.12.2010, 20:28 | Сообщение # 47
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Джетта)
Главное, что нужно делать "умному"- работать как положено...

В том-то, уважаемый Джетта, и дело, что "работать как положено" для учителей означает УЧИТЬ, давать знания.
И Ваши инструкции и наставления в виде:
не положили у доски мела - не писать,
не намочили тряпку - не стирать,
а родительские собрания превратить в митинг - ДОЛОЙ ДИРЕКТОРА,
на этой социальной группе не сработают... Хотя и могли бы оказаться эффективны...
Quote (Джетта)
и не выказывать начальству страх перед потерей места.

то есть, скрывать его?
Я недавно был в ситуации, когда можно было оскорбиться, плюнуть и уйти.
Плюнуть на 15 лет работы, на тех, вместе с кем работал, на свои и их планы...
Наверно, начальству от такого демарша стало бы чуть-чуть хуже,
а, может быть, оно бы и не поняло и не заметило ничего...
Я перетерпел и, знаю, что поступил ПРАВИЛЬНО.
Если исходить из интересов ДЕЛА, КОТОРОМУ СЛУЖИШЬ.
В настоящее время доказываю свою правоту. Медленно и методично...
Quote (Джетта)
Если придраться к качеству твоей работы нельзя - если ты работаешь как следует и всегда показываешь стабильно высокие результаты

Ага, демонстративно саботируя занятия...
Джетта, а Вы служили в армии? Там есть мудрость: "Придраться можно даже к столбу."
Quote (Джетта)
можно завести привычку открывать двери к начальству наглым пинком ноги.

А это является основной целью "работы как следует"?
Quote (Джетта)
вздох генерального- ну, блин, уволить ее можно и без всяких ухищрений - у меня на столе ее заява по собственному лежит - седня, гадина такая, положила...

Ну-у-у, сейчас все учителя последуют этому совету: заявление на стол директору, саботаж занятий и на броневик на митинге родительском...
Quote (Джетта от имени Злого начальника)
Но! вы мне сначала скажите, кто работать будет???

Джетточка, да, если начальник - враг образования, то плевать ему на то, кто РАБОТАТЬ будет.
А если он не враг, то значит, его не мочить надо, а пытаться понять.
Мне, человеку вне системы образования, становится тревожным отсутствие Директоров в обсуждении этой темы...
Директора не знают об этом Форуме? Им не дают здесь слова учителя? Или они так запуганы СВОИМИ начальниками?
18.12.2010
smirikДата: Суббота, 18.12.2010, 22:14 | Сообщение # 48
smirik

Евгений
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
97
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
А если он не враг, то значит, его не мочить надо, а пытаться понять.
Мне, человеку вне системы образования, становится тревожным отсутствие Директоров в обсуждении этой темы...
Директора не знают об этом Форуме? Им не дают здесь слова учителя? Или они так запуганы СВОИМИ начальниками?

1. Директоров "имеют" на совещаниях. Если не будут выполняться незаконные распоряжения сверху, директора уберут. Причин — много, желающих — хоть отбавляй.
2. Директора — администраторы. Им нужны показатели. Они никогда не дадут убрать из класса несколько "плохих" учеников, чтобы остальной класс мог учиться нормально, ведь это испортит показатели. Или каждый год нужно повышать результаты ЕГЭ. Правда, таким темпами через 10 лет нужно будет набирать 101 балл, чтобы повысить показатель.
3. Директоров изматывают проверками. Прокуратура, милиция и прочая гадость постоянно ошивается около школы.

Тут, как говорил известный сантехник из 80-х, нужно менять систему. И учителя должны действовать вместе с директорами, тогда можно добиться эффекта. Но если директор пойдёт против линии партии, на следующий год его уберут.

18.12.2010
ЕленаАДата: Воскресенье, 19.12.2010, 04:36 | Сообщение # 49
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
Мне, человеку вне системы образования

Зачем вы даете комментарии и оцениваете то, в чем не понимаете?

Добавлено (19.12.2010, 04:36)
---------------------------------------------

Quote (smirik)
Они никогда не дадут убрать из класса несколько "плохих" учеников, чтобы остальной класс мог учиться нормально, ведь это испортит показатели.

Как раз наоборот - отбирают лучших, а тех, что похуже - в классы-коррекции!
19.12.2010
ДжеттаДата: Воскресенье, 19.12.2010, 05:12 | Сообщение # 50
Джетта

Джетта
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
88
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (smirik)
Директоров "имеют" на совещаниях. Если не будут выполняться незаконные распоряжения сверху, директора уберут. Причин — много, желающих — хоть отбавляй.

Вы полагаете, директору так легко найти замену? Особенно хорошему? Вы полагаете, что "показатели" - это такие каракули, которых достаточно просто высосать из пальца и накатать от балды в отчетике? Вы очень наивны. Вы забываете очень простую вещь - местная/региональная/федеральная власть, как и любое начальство - штука далеко не монолитная. И желания/мнения отдельного Вась Васича или ближайшей МарьИванны - рояля никакого вообще не играют.

И поэтому способность организовать реальные показатели начальством ценится всегда намного выше, чем "чего изволите".
Вы поймите, чудес в этой жизни не бывает, и "липовые" цыфирки, выписанные с надеждой удовлетворить ближайшего вась васича - никогда не приведут к повышению других показателей, которые способны уже удовлетворить петра сидоровича, сидящего повыше вась васича.
Единственное, к чему такие вещи приводят - это к тому, что в случае чего вась васич живенько вывернется перед петром сидоровичем, свесив все проблемы на своего подчиненного.

Вы реально очень наивный человек, если думаете, что все чиновники - вот все абсолютно - по натуре людоеды и спят и видят, как бы еще так сделать, чтобы похужее да пострашнее реально работалось..
Вы что, никогда в жизни не видели школ, которым зажжен "зеленый" свет по всем направлениям? Просто потому, что этой школой не стыдно похвастаться? И вы считаете, что успехи таких школ объясняются исключительно подлизательными способностями директора и умением плодить фальшивые показатели?

Есть правда один тонкий нюанс.. любой хороший управленец (даже самого что ни на есть младшего звена) с необходимостью должен быть хорошим политиком. А это значит в том числе (к примеру) - уметь грамотно формулировать свои запросы так, чтобы начальство видело свою прямую выгоду; уметь находить противовесы вась васичу и марьиванне ну и так далее; уметь привести коллектив и клиентов в состояние "с тобой - хоть на край света".
Вы же рассуждаете так, будто директора школ висят в каком-то абстрактном вакууме и нет вокруг никого, кроме вась васича с незаконными предписаниями.

19.12.2010


Сообщение отредактировал Джетта - Воскресенье, 19.12.2010, 05:32
СимпатягаДата: Воскресенье, 19.12.2010, 08:43 | Сообщение # 51
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Провинциал, рада снова видеть Вас! Давненько не заглядывали в общие темы.
Quote (Провинциал)
Мне, человеку вне системы образования, становится тревожным отсутствие Директоров в обсуждении этой темы...
Директора не знают об этом Форуме? Им не дают здесь слова учителя? Или они так запуганы СВОИМИ начальниками?

Думаю, что им этот форум без интереса, т.к. им просто некогда заниматься общением с простыми и далекими учителями. Нашим директорам хватает общения на работе. в органах власти. прокуратуре и т.д. и т.п. А еще в нашей школе, например. всех заставляют регистрироваться и выкладывать сви разработки и отчеты на сайте роно. Я пыталась зайти, посмотреть - без регистрации нельзя! Да и не расхотелось мне что-то общаться с ними.
А вот здесь меня привлекает география общения, разные позиции, люди, имеющие и не имеющие прямого отношения к образованию. Интересно почитать и комментарии тех, кто уже закончил школу и пока еще не сталкивался с ней в качестве родителей. Жаль, что я не директор! biggrin Правда, упаси меня,Боже, от этойдолжности!
Quote (Джетта)
любой хороший управленец (даже самого что ни на есть младшего звена) с необходимостью должен быть хорошим политиком

Не политиком. а организатором! Как бизнесмены! А если так рассуждать. то политиками должны быть все. А мне кажется. что людям прежде всего надо оставаться людьми ответственными и воспитанными. имеющими знания в области управления. психологами и юристами одновременно.
Quote (Джетта)
успехи таких школ объясняются исключительно подлизательными способностями директора и умением плодить фальшивые показатели?

С этого начинается. А дальше уже зависит от мудрости и зунов самого директора.
19.12.2010
ПровинциалДата: Воскресенье, 19.12.2010, 09:29 | Сообщение # 52
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
Quote (Провинциал)
Мне, человеку вне системы образования

Зачем вы даете комментарии и оцениваете то, в чем не понимаете?


"Лицом к лицу - лица не увидать..."
Елена, а Вы считаете, что люди, живущие ВНУТРИ системы образования,
ПОГОВОРИВ МЕЖДУ СОБОЙ, поведут эту систему к светлому будущему?
Полагаю, увидеть свою систему (своё болото/свой курятник...) со стороны - полезно.
Вы считаете, что система образования существует вне ОБЩЕСТВА и независимо от ВЛАСТИ?
А сколько по-Вашему существует уровней ВасьВасичей и Петр-Петровичей (по Джетта)?
А представители скольких уровней участвуют в обсуждении этой темы?

Об оценке: хочу извиниться перед Джетта за то, что сначала представил её некой баламуткой,
призывающей учителей к митингу под лозунгом "Долой сволочей: завучей, директоров и всех".
Однако, под её предыдущим постом могу просто подписаться.

О требованиях к директорам гляньте тему Руководители школ (Вопросы департаменту образования)
http://ryb.adm.yar.ru/phorum/viewtopic.php?t=5324

PS1. Открою Вам страшную тайну. Система образования является СИСТЕМОЙ.
В этом она ничем не отличается от системы здравоохранения, системы ЖКХ, системы управления городом...
Да, да. От той самой, ужасной чиновничьей системы. Проблемы человеческих отношений ВНУТРИ любой системы - одинаковы.
PS2. В свете надвигающихся новогодних каникул почитайте "Закон Паркинсона"
http://ru.wikipedia.org/wiki....D%D0%B0
и поймёте, что наши СИСТЕМЫ и в советское время и в нынешнее ничем не отличаются от британских...

19.12.2010
ИванычДата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:36 | Сообщение # 53
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
...становится тревожным отсутствие Директоров в обсуждении этой темы...
А почему? Если только это причина?:
Quote (Провинциал)
И Ваши инструкции и наставления в виде:
не положили у доски мела - не писать,
не намочили тряпку - не стирать,
а родительские собрания превратить в митинг - ДОЛОЙ ДИРЕКТОРА,
Честно говоря, таких наставлений и советов не увидел. Вообще, суждения Джетта правильны, как учебник. Кто-то уже подметил. А вот манера излагать (мне, кстати, нравится) - провоцирующая (в хорошем смысле), заставляющая реагировать. Разве ж это плохо?

Quote (Провинциал)
Елена, а Вы считаете, что люди, живущие ВНУТРИ системы образования,
ПОГОВОРИВ МЕЖДУ СОБОЙ, поведут эту систему к светлому будущему?
Полагаю, увидеть свою систему (своё болото/свой курятник...) со стороны - полезно.
Золотые слова. Междусосбойчики ни к чему не приведут. А взгляд извне полезен.

Взгляд smirik на директоров (лубочный такой, зато всё объясняющий) - это действительно обобщающий образ директора школы в глазах учителя? Сомневаюсь...

Quote (Симпатяга)
Думаю, что им этот форум без интереса, т.к. им просто некогда заниматься общением с простыми и далекими учителями.
Возможно, что Вы правы. Но не по тем причинам, что Вы привели. Я, например, понял, что сменил профессию. Правда дошло это до меня примерно на третий год директорства. Чо я здесь делаю, говорите? Затянуло... Ну, и учусь я здесь. Незаметно. smile
19.12.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 19.12.2010, 15:06 | Сообщение # 54
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Иваныч, я уже давно знаю, что Вы директор школы, видела сайт Вашей школы (понравилось). Я имела ввиду подавляющее большинство директоров, а не конкретных личностей. Жаль, что другим это не нужно.
Я вот на сайт собственной школы никак зайти не могу! surprised
Quote (Иваныч)
Ну, и учусь я здесь. Незаметно

И я учусь!!! Учусь лучше понимать людей!
И спасибо за это всем форумчанам и Екатерине - огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19.12.2010
weuxДата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:32 | Сообщение # 55
weux

Магомед Дибирмагомедов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Аварский язык и литература
Сообщений:
69
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
а Вы считаете, что люди, живущие ВНУТРИ системы образования,
ПОГОВОРИВ МЕЖДУ СОБОЙ, поведут эту систему к светлому будущему?

Quote (Провинциал)
Вы считаете, что система образования существует вне ОБЩЕСТВА и независимо от ВЛАСТИ?

Вот она, истина.....
19.12.2010
ВладимировичДата: Пятница, 24.12.2010, 21:34 | Сообщение # 56
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Я вот на сайт собственной школы никак зайти не могу!

Это почему? shock
24.12.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 24.12.2010, 21:46
СимпатягаДата: Пятница, 24.12.2010, 22:48 | Сообщение # 57
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Потому что мне выдают только электронный адрес школы, но самого сайта я так и не видела, зато слышала. что есть! biggrin
24.12.2010
lanbrenДата: Суббота, 25.12.2010, 13:47 | Сообщение # 58
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Джетта)
борцуны за прикрасное.

hands hands hands Обязательно воспользуюсь! Можно? biggrin
25.12.2010
ОзаДата: Четверг, 06.01.2011, 18:26 | Сообщение # 59
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Джетта)
За то, что подловить меня было невозможно ни на чем.

к сожалению служебные обязанности учителя составлены таким образом, что подловить его можно всегда, начиная от поломанных приборов в кабинете физики(я их не ломала, но мне пришлось расписаться, что я их приняла на баланс, и они существуют) и заканчивая многочисленными отчетами и обязанностями классного руководителя, за отсутствие каждого как минимум, положена смертная казнь biggrin так что единственное спасение
Quote (Джетта)
Лихость и придурковатость - это наше фсе, как говорится.

Добавлено (06.01.2011, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
Я, например, понял, что сменил профессию. Правда дошло это до меня примерно на третий год директорства. Чо я здесь делаю, говорите? Затянуло... Ну, и учусь я здесь. Незаметно.

Среди директоров мне повезло встречать только людей адекватных, сейчас пришлось довольно много общаться с методистами РАЙОНО, тоже вроде бы все люди нормальные. Так на каком же уровне начинается МАРАЗМ?! Иваныч, Вы выше сидите, дальше глядите, где спрятался сатана?

Добавлено (06.01.2011, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (smirik)
Забастовки на данный момент не помогут, так как уже правильно выше отметили, что большинство учителей не согласится в них участвовать под угрозой увольнения. С другой стороны если сейчас ничего не предпринять, через 15-20 лет уже будет некому жить.

Есть замечательный метод — метод нулевой терпимости. Строжайшее соблюдение закона и, при нарушениях со стороны администрации, мгновенная юридическая оценка, жалоба / заявление, тиражирование в СМИ (никто не мешает организовать парочку, чтобы иметь все привилегии журналистов), обращения в надзорные инстанции. Правда, для этого нужны либо прикормленные юристы, либо большое количество людей, способных оплатить их услуги.


Ну и превратимся в Альбатросов, к тому же это отнимает много сил и энергии, а нам вроде бы надо еще с детьми работать. У меня в учебное время воевать с кем либо просто не хватит сил.
06.01.2011


Сообщение отредактировал Оза - Четверг, 06.01.2011, 18:31
Надежда8665Дата: Пятница, 07.01.2011, 09:11 | Сообщение # 60
Надежда8665

Надежда Глухова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
144
Награды: 2
Статус: Offline
Скажите, Провинциал, если Вы человек "вне системы", зачем Вам нужно копаться в нашем "грязном белье"? Простите, что обращаюсь через форум, но думаю, что людям будет интересно...
07.01.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Давайте объединяться! (Надо перенимать опыт бюджетников других стран.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить