Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Давайте объединяться! (Надо перенимать опыт бюджетников других стран.)
Давайте объединяться!
smirikДата: Суббота, 18.12.2010, 18:55 | Сообщение # 46
smirik

Евгений
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
97
Награды: 2
Статус: Offline
Забастовки на данный момент не помогут, так как уже правильно выше отметили, что большинство учителей не согласится в них участвовать под угрозой увольнения. С другой стороны если сейчас ничего не предпринять, через 15-20 лет уже будет некому жить.

Есть замечательный метод — метод нулевой терпимости. Строжайшее соблюдение закона и, при нарушениях со стороны администрации, мгновенная юридическая оценка, жалоба / заявление, тиражирование в СМИ (никто не мешает организовать парочку, чтобы иметь все привилегии журналистов), обращения в надзорные инстанции. Правда, для этого нужны либо прикормленные юристы, либо большое количество людей, способных оплатить их услуги.

В случае травли — обычное активное продвижение в сети с привлечением СМИ и абсолютная прозрачность.

Единственная проблема — каждому придётся самостоятельно соблюдать ВСЕ нормы существующего законодательства.

18.12.2010
ПровинциалДата: Суббота, 18.12.2010, 20:28 | Сообщение # 47
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений: