новые стандарты
|
|
Иваныч | Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:56 | Сообщение # 91 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Aletca) Скачала, сразу же и уже изучила вдоль и поперек. А цитаты, которые я приводил здесь там есть? А то, может, Вы какой "левый" документ изучаете? Quote (Aletca) Скажите, а у вас ответ добавляется сразу? Да вроде сразу...
19.02.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 19.02.2011, 14:20 | Сообщение # 92 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Читаем внимательно и непредвзято Именно так и читал. Quote (Иваныч) Я вот совершенно не всесторонне.. Зря.
19.02.2011
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:31 | Сообщение # 93 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Сами уйдём скоро. Это я о себе. Я тоже о себе. А до 2020, когда эта чушь намерена внедриться, вообще не доживу. Внуков жалко. Им учиться. Детей жалко. Им учить.
19.02.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:47 | Сообщение # 94 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
А что я могу поделать? Ни дактилические клаузулы, ни митотическое деление клеток меня как-то не вдохновили. Так и не разбираюсь в этом во всем глубоко, как надо бы всесторонне развитому. Quote (Владимирович) Именно так и читал. Т.е. Вы хотите сказать, что видели в разделе 18.3.1 проекта ФГОС все цитаты, которые я здесь приводил, и сделали вывод, что 4 предмета из одной области школьнику выбрать низзя? Давайте сверяться с документами. Обновленный (от 15.02.2011г) документ я скачивал здесь. Лучше бы здесь, но у меня не получилось. В обновленном меньше двусмысленности, которая сбивает с толку. Quote (chernysh8) А до 2020, когда эта чушь намерена внедриться, вообще не доживу. Доживете-доживете. Все на свете меняется, увы. Это я про "чушь". Не обязательно в таком виде. Старое не возродить. Если только в виде зомби. Я так всегда сам себе говорю.
19.02.2011
Сообщение отредактировал Иваныч - Суббота, 19.02.2011, 15:51
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:53 | Сообщение # 95 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Все на свете меняется, увы. Можно помечтать? К 2020 году изменится финансирование школы. Учитель получит не несколько классов, а группу из 4-5 учеников. Не будет проводить уроки, а будет направлять обучение. К сожалению, мечты не мои. "Всё украдено до нас". А мечтали АБС.
19.02.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:38 | Сообщение # 96 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (chernysh8) Можно помечтать? А я мечтаю, что когда-нибудь в моей стране уровень благосостояния будет зависеть от уровня образования. Это похлеще, чем изменившееся финансирование школ будет. И настолько изменит картину в образовании, что никакой нынешней моей фантазии не хватит, чтобы просто представить.... Quote (chernysh8) А мечтали АБС. А как это понять?
19.02.2011
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 05:36 | Сообщение # 97 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
А. и Б. Стругацкие "Полдень, XXII век"
20.02.2011
|
|
|
| |
|
Aletca | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:19 | Сообщение # 98 |
Aletca
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А я мечтаю, что когда-нибудь в моей стране уровень благосостояния будет зависеть от уровня образования. Пожалуйста, не надо так больше шутить. Чуть не умерла от смеха. Если это действительно настанет - это значит, что образование будет ТОЛЬКО для избранных. Остальным придется ходить чипизованными, без образования, но с компьютером в голове. Даже сейчас есть поговорка "образованный дурак", а тогда будет "чипизованный дурак"
20.02.2011
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 07:43 | Сообщение # 99 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А я мечтаю, что когда-нибудь в моей стране уровень благосостояния будет зависеть от уровня образования. Это точно фантазии.
21.02.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Суббота, 26.02.2011, 10:02 | Сообщение # 100 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Аргументы Иваныча кажутся такими убедительными... но... все же "гладко было на бумаге, да забыли про соцреализм" На мой взгляд проект ни о чем. Кому не нравится существующее безвыборное положение и сейчас могут приспособиться: в 10-11 классах уйти на частичный экстернат, очно изучать нужные для ЕГЭ и/или нужные в будущей профессии (но не сдаваемые в рамках ЕГЭ), а остальные предметы сдать "лишь бы отстали" или ходить на "ненужные" предметы, но интересные/сильные учителя. Мне вот лично не понравилось жесткость системы (1-2 предмета из каждой области). На естественно-научное направление невозможно подобрать адекватный набор, потому что нынешняя прогрессивная наука - вся на стыке дисциплин ("биофизик", "биохимик", "медицинская физика" и прочее, прочее). Например, рынку не нужны просто "биологи" - где ж им столько зоопарков и заказников набрать (даже телепрограмм не так много))), а вот "стыковым" биологам - поле непаханное в прямом смысле идиомы. (правда, поля те больше за границами РФ))) поэтому и язычок надо подковать на уровне ) Добавлено (26.02.2011, 10:02) --------------------------------------------- А математика? То что не описывается математикой - не наука, а искусство. Поэтому если М и П хотят модернизации, то пусть уж начнут с образования. Не надо кастрировать то, от чего хотите иметь приплод ))) Да почитайте хотя бы "Ружья, микробы, сталь"
26.02.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 26.02.2011, 10:31 | Сообщение # 101 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) На естественно-научное направление невозможно подобрать адекватный набор, потому что нынешняя прогрессивная наука - вся на стыке дисциплин ("биофизик", "биохимик", "медицинская физика" и прочее, прочее). Например, рынку не нужны просто "биологи" - где ж им столько зоопарков и заказников набрать (даже телепрограмм не так много))), а вот "стыковым" биологам - поле непаханное в прямом смысле идиомы. (правда, поля те больше за границами РФ))) поэтому и язычок надо подковать на уровне ) Хорошо, что в отличии от "Иваныча" вы это понимаете!
26.02.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:59 | Сообщение # 102 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) Аргументы Иваныча кажутся такими убедительными Помилуйте, какие аргументы? Ваш покорный слуга только и делал, что цитаты общедоступные приводил. Никаких аргументов. Quote (Мамочка) Мне вот лично не понравилось жесткость системы (1-2 предмета из каждой области). Если только в этом дело - то легко исправимо. На 3-4 предмета из одной области. Легально. Без уловок и ухищрений. Quote (Мамочка) Кому не нравится существующее безвыборное положение и сейчас могут приспособиться: И приспосабливаются. И правильно, в общем-то, делают. Quote (Мамочка) Да почитайте хотя бы "Ружья, микробы, сталь" Спасибо за наводку. Мне нравится читать такое. Quote (Владимирович) Хорошо, что в отличии от "Иваныча" вы это понимаете! А кавычки почему? Очень надеюсь, что хоть на этот вопрос ответите.
27.02.2011
|
|
|
| |
|
Asio | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:43 | Сообщение # 103 |
Asio
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
724 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Просмотрела стандарты еще раз и тему тоже, но как-то не нашла подобных вопросов. Если проглядела - каюсь, дайте ссылку почитать. Если сморозила не в тему - пардон, но все же... При нынешнем раскладе в классе должно быть не менее 25 учащихся. Это хорошо для центра, но поселковые школы, к примеру, как у нас, далеко не всегда могут набрать нужное количество, старшеклассников особенно. В первую очередь страдает бюджет школы, его урезают, выдают денежку ровно на то количество уч-ся, которых мы учим, и, прицепом, летит к чертям зарплата. Вот мне и интересно, если, к примеру, из 14 девятиклассников (да даже и из 25) мой предмет выберут только 2, что меня ожидает в плане з/п? Это, с одной стороны. С другой стороны, если англйиский выбирают несколько человек, причем на профильном уровне (стр.17 ФГОСов), причем в купе с физикой, математикой, химией или географией - я, как достойный российский учитель, должна придумывать программу обучения и искать подходящее учебное пособие или все же государство озаботиться обеспечением оных? Еще вопрос о собственной квалификации для такой ситуации: если я от физикихимии и т.п. более, чем просто далека или же мой профиль другой, например, психология? Что в данной случае преполагает гос-во - набрать новые шататы с нужным "профилем" - английский-математика, ангийский-информатика и т.д. и, главное, откуда? И ЕГЭ. При таком "базово-профильном" образовании он останется по-прежнему "единым" для всех?
28.02.2011
Сообщение отредактировал Asio - Понедельник, 28.02.2011, 20:44
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:28 | Сообщение # 104 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Asio) из 14 девятиклассников (да даже и из 25) мой предмет выберут только 2 Ваш предмет выберут все. См. стр.56-57 ФГОС. Quote (Asio) или все же государство озаботиться обеспечением оных? Озаботится. Даже если не государство - то найдутся люди добрые. Любой каприз за Ваши деньги. Quote (Asio) Что в данной случае преполагает гос-во - набрать новые шататы с нужным "профилем" - английский-математика, ангийский-информатика и т.д. и, главное, откуда? Признаться, не совсем понял эту часть вопроса. Отвечу, как понял. Зачем кого-то еще набирать. Учитель английского в школе есть? Учитель математики? Информатики? Вот они и должны будут обеспечить запрос в профильном образовании по своим предметам. Если ответил не так, виноват. Quote (Asio) И ЕГЭ. При таком "базово-профильном" образовании он останется по-прежнему "единым" для всех? Если руководствоваться здравым смыслом - то не должен. А если не руководствоваться - то кто ж его знает.
28.02.2011
|
|
|
| |
|
Asio | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:28 | Сообщение # 105 |
Asio
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
724 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Ваш предмет выберут все. См. стр.56-57 ФГОС. Я, что, не туда смотрю??? Иностранный не входит в ряд обязательных предметов, но в категорию "по выбору". Или вы подразумеваете, что если гимназия заявлена, как с углубленным изучением языка, то этот предмет по-прежнему будут изучать все в ОУ??? Ребус какой-то получается, ей-богу. Quote (Иваныч) Озаботится. Даже если не государство - то найдутся люди добрые. Любой каприз за Ваши деньги. Первая часть звучит слишком красиво. Вторая слишком наивно. Третья, собственно, о чем и шум - гос-во заботит не улучшение системы образования, а экономия средств (не уж-то дыры в бюджетном кошельке подключили заштопывать экономистов), если оплачивать труд учителей - то пусть это делают родители, а если учителям нужен "инструмент", то бишь, учебник, то пусть они его и сами покупают. Так, что ли? Quote (Иваныч) Учитель английского в школе есть? Учитель математики? Как я могу объяснять на английском что есть интеграл, если, хоть убейте, не помню, что это такое? Знать специфическую лексику недостаточно, нужно еще и понимать суть обсуждаемого/изучаемого вопроса, иначе, как я смогу научить уч-ся правильно переводит спецлитературу, как требует того стандарт? Или предполагается, что мы дружно с математиком будем проводить интегрированные уроки, дотягивая до "качественного" образования? Какая прелесть... Quote (Иваныч) руководствоваться здравым смыслом Оооо, дааа... Не стоило мне озадачиваться этим вопросом
28.02.2011
|
|
|
| |
|