Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
новые стандарты
ИванычДата: Суббота, 19.02.2011, 13:56 | Сообщение # 91
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Aletca)
Скачала, сразу же и уже изучила вдоль и поперек.
А цитаты, которые я приводил здесь там есть? А то, может, Вы какой "левый" документ изучаете? smile

Quote (Aletca)
Скажите, а у вас ответ добавляется сразу?
Да вроде сразу...
19.02.2011
ВладимировичДата: Суббота, 19.02.2011, 14:20 | Сообщение # 92
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Читаем внимательно и непредвзято

Именно так и читал. biggrin
Quote (Иваныч)
Я вот совершенно не всесторонне..

Зря.
19.02.2011
chernysh8Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:31 | Сообщение # 93
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Сами уйдём скоро. Это я о себе.

Я тоже о себе. А до 2020, когда эта чушь намерена внедриться, вообще не доживу. Внуков жалко. Им учиться. Детей жалко. Им учить.
19.02.2011
ИванычДата: Суббота, 19.02.2011, 15:47 | Сообщение # 94
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Зря.
А что я могу поделать? Ни дактилические клаузулы, ни митотическое деление клеток меня как-то не вдохновили. Так и не разбираюсь в этом во всем глубоко, как надо бы всесторонне развитому.
Quote (Владимирович)
Именно так и читал.
Т.е. Вы хотите сказать, что видели в разделе 18.3.1 проекта ФГОС все цитаты, которые я здесь приводил, и сделали вывод, что 4 предмета из одной области школьнику выбрать низзя? Давайте сверяться с документами.
Обновленный (от 15.02.2011г) документ я скачивал здесь. Лучше бы здесь, но у меня не получилось. В обновленном меньше двусмысленности, которая сбивает с толку.

Quote (chernysh8)
А до 2020, когда эта чушь намерена внедриться, вообще не доживу.
Доживете-доживете. Все на свете меняется, увы. Это я про "чушь". Не обязательно в таком виде. Старое не возродить. Если только в виде зомби. Я так всегда сам себе говорю. smile
19.02.2011


Сообщение отредактировал Иваныч - Суббота, 19.02.2011, 15:51
chernysh8Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:53 | Сообщение # 95
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Все на свете меняется, увы.

Можно помечтать?
К 2020 году изменится финансирование школы. Учитель получит не несколько классов, а группу из 4-5 учеников. Не будет проводить уроки, а будет направлять обучение.
К сожалению, мечты не мои. "Всё украдено до нас".
А мечтали АБС.
19.02.2011
ИванычДата: Суббота, 19.02.2011, 19:38 | Сообщение # 96
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Можно помечтать?
А я мечтаю, что когда-нибудь в моей стране уровень благосостояния будет зависеть от уровня образования. Это похлеще, чем изменившееся финансирование школ будет. И настолько изменит картину в образовании, что никакой нынешней моей фантазии не хватит, чтобы просто представить....

Quote (chernysh8)
А мечтали АБС.
А как это понять? smile
19.02.2011
chernysh8Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 05:36 | Сообщение # 97
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
А. и Б. Стругацкие "Полдень, XXII век"
20.02.2011
AletcaДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:19 | Сообщение # 98
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А я мечтаю, что когда-нибудь в моей стране уровень благосостояния будет зависеть от уровня образования.

Пожалуйста, не надо так больше шутить. Чуть не умерла от смеха. Если это действительно настанет - это значит, что образование будет ТОЛЬКО для избранных. Остальным придется ходить чипизованными, без образования, но с компьютером в голове. Даже сейчас есть поговорка "образованный дурак", а тогда будет "чипизованный дурак" biggrin
20.02.2011
chernysh8Дата: Понедельник, 21.02.2011, 07:43 | Сообщение # 99
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А я мечтаю, что когда-нибудь в моей стране уровень благосостояния будет зависеть от уровня образования.

Это точно фантазии.
21.02.2011
МамочкаДата: Суббота, 26.02.2011, 10:02 | Сообщение # 100
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Аргументы Иваныча кажутся такими убедительными... но... все же "гладко было на бумаге, да забыли про соцреализм" На мой взгляд проект ни о чем. Кому не нравится существующее безвыборное положение и сейчас могут приспособиться: в 10-11 классах уйти на частичный экстернат, очно изучать нужные для ЕГЭ и/или нужные в будущей профессии (но не сдаваемые в рамках ЕГЭ), а остальные предметы сдать "лишь бы отстали" или ходить на "ненужные" предметы, но интересные/сильные учителя. Мне вот лично не понравилось жесткость системы (1-2 предмета из каждой области). На естественно-научное направление невозможно подобрать адекватный набор, потому что нынешняя прогрессивная наука - вся на стыке дисциплин ("биофизик", "биохимик", "медицинская физика" и прочее, прочее). Например, рынку не нужны просто "биологи" - где ж им столько зоопарков и заказников набрать (даже телепрограмм не так много))), а вот "стыковым" биологам - поле непаханное в прямом смысле идиомы. (правда, поля те больше за границами РФ))) поэтому и язычок надо подковать на уровне )

Добавлено (26.02.2011, 10:02)
---------------------------------------------
А математика? То что не описывается математикой - не наука, а искусство. Поэтому если М и П хотят модернизации, то пусть уж начнут с образования. Не надо кастрировать то, от чего хотите иметь приплод )))

Да почитайте хотя бы "Ружья, микробы, сталь"

26.02.2011
ВладимировичДата: Суббота, 26.02.2011, 10:31 | Сообщение # 101
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
На естественно-научное направление невозможно подобрать адекватный набор, потому что нынешняя прогрессивная наука - вся на стыке дисциплин ("биофизик", "биохимик", "медицинская физика" и прочее, прочее). Например, рынку не нужны просто "биологи" - где ж им столько зоопарков и заказников набрать (даже телепрограмм не так много))), а вот "стыковым" биологам - поле непаханное в прямом смысле идиомы. (правда, поля те больше за границами РФ))) поэтому и язычок надо подковать на уровне )

Хорошо, что в отличии от "Иваныча" вы это понимаете!
26.02.2011
ИванычДата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:59 | Сообщение # 102
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Аргументы Иваныча кажутся такими убедительными
Помилуйте, какие аргументы? Ваш покорный слуга только и делал, что цитаты общедоступные приводил. Никаких аргументов.
Quote (Мамочка)
Мне вот лично не понравилось жесткость системы (1-2 предмета из каждой области).
Если только в этом дело - то легко исправимо. На 3-4 предмета из одной области. Легально. Без уловок и ухищрений.
Quote (Мамочка)
Кому не нравится существующее безвыборное положение и сейчас могут приспособиться:
И приспосабливаются. И правильно, в общем-то, делают.
Quote (Мамочка)
Да почитайте хотя бы "Ружья, микробы, сталь"
Спасибо за наводку. smile Мне нравится читать такое.

Quote (Владимирович)
Хорошо, что в отличии от "Иваныча" вы это понимаете!
А кавычки почему? Очень надеюсь, что хоть на этот вопрос ответите. smile
27.02.2011
AsioДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:43 | Сообщение # 103
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline
Просмотрела стандарты еще раз и тему тоже, но как-то не нашла подобных вопросов. Если проглядела - каюсь, дайте ссылку почитать. Если сморозила не в тему - пардон, но все же...
При нынешнем раскладе в классе должно быть не менее 25 учащихся. Это хорошо для центра, но поселковые школы, к примеру, как у нас, далеко не всегда могут набрать нужное количество, старшеклассников особенно. В первую очередь страдает бюджет школы, его урезают, выдают денежку ровно на то количество уч-ся, которых мы учим, и, прицепом, летит к чертям зарплата. Вот мне и интересно, если, к примеру, из 14 девятиклассников (да даже и из 25) мой предмет выберут только 2, что меня ожидает в плане з/п?
Это, с одной стороны. С другой стороны, если англйиский выбирают несколько человек, причем на профильном уровне (стр.17 ФГОСов), причем в купе с физикой, математикой, химией или географией - я, как достойный российский учитель, должна придумывать программу обучения и искать подходящее учебное пособие или все же государство озаботиться обеспечением оных? Еще вопрос о собственной квалификации для такой ситуации: если я от физикихимии и т.п. более, чем просто далека или же мой профиль другой, например, психология? Что в данной случае преполагает гос-во - набрать новые шататы с нужным "профилем" - английский-математика, ангийский-информатика и т.д. и, главное, откуда?
И ЕГЭ. При таком "базово-профильном" образовании он останется по-прежнему "единым" для всех?
28.02.2011


Сообщение отредактировал Asio - Понедельник, 28.02.2011, 20:44
ИванычДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:28 | Сообщение # 104
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Asio)
из 14 девятиклассников (да даже и из 25) мой предмет выберут только 2
Ваш предмет выберут все. См. стр.56-57 ФГОС.

Quote (Asio)
или все же государство озаботиться обеспечением оных?
Озаботится. Даже если не государство - то найдутся люди добрые. Любой каприз за Ваши деньги. smile
Quote (Asio)
Что в данной случае преполагает гос-во - набрать новые шататы с нужным "профилем" - английский-математика, ангийский-информатика и т.д. и, главное, откуда?
Признаться, не совсем понял эту часть вопроса. Отвечу, как понял. Зачем кого-то еще набирать. Учитель английского в школе есть? Учитель математики? Информатики? Вот они и должны будут обеспечить запрос в профильном образовании по своим предметам. Если ответил не так, виноват.
Quote (Asio)
И ЕГЭ. При таком "базово-профильном" образовании он останется по-прежнему "единым" для всех?
Если руководствоваться здравым смыслом - то не должен. А если не руководствоваться - то кто ж его знает.
28.02.2011
AsioДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:28 | Сообщение # 105
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Ваш предмет выберут все. См. стр.56-57 ФГОС.

Я, что, не туда смотрю??? Иностранный не входит в ряд обязательных предметов, но в категорию "по выбору". Или вы подразумеваете, что если гимназия заявлена, как с углубленным изучением языка, то этот предмет по-прежнему будут изучать все в ОУ??? Ребус какой-то получается, ей-богу.
Quote (Иваныч)
Озаботится. Даже если не государство - то найдутся люди добрые. Любой каприз за Ваши деньги.

Первая часть звучит слишком красиво. Вторая слишком наивно. Третья, собственно, о чем и шум - гос-во заботит не улучшение blahblah системы образования, а экономия средств (не уж-то дыры в бюджетном кошельке подключили заштопывать help экономистов), если оплачивать труд учителей - то пусть это делают родители, а если учителям нужен "инструмент", то бишь, учебник, то пусть они его и сами покупают. Так, что ли?
Quote (Иваныч)
Учитель английского в школе есть? Учитель математики?

Как я могу объяснять на английском что есть интеграл, если, хоть убейте, не помню, что это такое? Знать специфическую лексику недостаточно, нужно еще и понимать суть обсуждаемого/изучаемого вопроса, иначе, как я смогу научить уч-ся правильно переводит спецлитературу, как требует того стандарт? Или предполагается, что мы дружно с математиком будем проводить интегрированные уроки, дотягивая до "качественного" образования? Какая прелесть...
Quote (Иваныч)
руководствоваться здравым смыслом

Оооо, дааа... crazy Не стоило мне озадачиваться этим вопросом
28.02.2011
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить