Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » А у вас в школе работает профком? (Что делает? Вы состоите? Довольны?)
А у вас в школе работает профком?
topirinaДата: Пятница, 04.03.2011, 21:34 | Сообщение # 31
topirina

Ирина Топчий
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель труда, осн. здор.
Сообщений:
26
Награды: 7
Статус: Offline