Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Домашнее задание (Правомерность)
Домашнее задание
ОзаДата: Понедельник, 18.04.2011, 18:44 | Сообщение # 31
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
интерсептор, Нервы "истрёпанные"и рейтинги всё равно существуют, в любом классе и в любой школе. Просто официальный рейтинг, основанный на реальных оценках и реальных знаниях более уместен в школе, чем рейтинг крутизны ноутбуков и игровых приставок, количества денег в кармане и мест проведения досуга. Как Вы считаете?

Добавлено (18.04.2011, 18:44)
---------------------------------------------
Конечно в результате по факту могут существовать либо два параллельных рейтинга или общий скорректированный, но это всё равно лучше, чем когда учёба не отражается никак cool

18.04.2011


Сообщение отредактировал Оза - Понедельник, 18.04.2011, 18:57
интерсепторДата: Понедельник, 18.04.2011, 19:06 | Сообщение # 32
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote