Домашнее задание
|
|
Снегурочка7898 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:55 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Имеет ли право учитель задавать домашнее задание не по программе?Например в вопросах и заданиях к стихотворению задано подготовить чтение в классе,а учитель задает на дом выучить наизусть?
10.04.2011
|
|
|
| |
|
anele1210 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:26 | Сообщение # 2 |
anele1210
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
272 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
в прогроамме нигде не указано, каким должно быть домашнее задание. Вы же не обязаны давать задание ответить на вопросы после текста. Вы имеете право и дать задание письменно проанализировать стихотворение, и выучить наизусть, и прочитать другие стихотворения данного автора (не из учебника)... Это ваше право..
10.04.2011
|
|
|
| |
|
milov | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 17:41 | Сообщение # 3 |
milov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
|
Сообщений: |
1123 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
У учителя в плане работы над предметом очень много прав, поверьте... Главное - конечный результат (чтобы программа была пройдена, и детки её освоили)... А как он этого добивается... Это нюансы профессии. Ведь в некоторых классах - (гипотетически) тему этого урока могли бы пройти быстрее, ответить на вопросы на уроке, и, соответственно, получить на дом выучить данное стихотворение... А в некоторых - как в методичке написано... добрались бы только до вопросов после стихотворения...
10.04.2011
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 17:56 | Сообщение # 4 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Снегурочка7898) Имеет ли право учитель задавать домашнее задание не по программе?Например в вопросах и заданиях к стихотворению задано подготовить чтение в классе,а учитель задает на дом выучить наизусть? Вопрос-то ребёнок задал, неохота ему учить, однако...
10.04.2011
|
|
|
| |
|
|
Всезнайкин | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 08:48 | Сообщение # 6 |
Всезнайкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Творчество учителя и заключается в разнообразии форм и методов работы. Тем интереснее учиться, если постоянная импровизация на уроке, а учить надо, развивает память.
11.04.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:19 | Сообщение # 7 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Снегурочка7898) задают на один единственный выходной кучу уроков остается только учится либо переходить в школу, где можно получать низкие баллы и не учиться совсем, но думаю, что тебе это не очень понравиться!? к сожалению иногда так и бывает, что КАЖЕТСЯ что много задания, но в действительности - это неумение распределить время для занятий. в 9 классе я уроки делала до 3 ночи, но не потому, что их было много, а потому, что после уроков шла в музыкалку, а потом делала домашку по музыкалке, а потом занималась отдыхом, вместо домашнего задания, а только в 23.00 садилась за уроки - вот и результат. но 4 часов, даже в нашей школе, которая есть сильнейше в городе было достаточно для уроков. но я никогда не делала домашнее задание наперед, то есть, когда была возможность сделать урок ЗАРАНЕЕ, я откладывала его на потом, потом еще раз на потом и еще раз и до последнего вечера. в итоге и сидение до 3 ночи. тебе нужно постараться пересмотреть как и когда ты готовишься к урокам и постараться это делать в более подходящее время и наладить и свои уроки и свои выходные!!! что же до стихотворений - то учение стихотворений помогает развивать память - поэтому это как раз то что нужно тебе в школе.
11.04.2011
|
|
|
| |
|
Неизвестная | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:04 | Сообщение # 8 |
Неизвестная
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель русского языка и литер
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) учение стихотворений помогает развивать память это точно! и проблем не будет - как выучить и за какой срок!
11.04.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:17 | Сообщение # 9 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
У Твардовского такой легкий слог, что выучить его за 1-2 вечера среднему ученику не составит труда! Для этого стихотворение должно просто нравиться! А учить можно как рекламу: прочитала дважды с выражением вслух - займись другим делом. минут через 30-40 еще пару раз с чувством и выражением, через нсколько минут еще несколько раз перед зеркалом (представив, что выступаешь на сцене). да на ночь неплохо было бы почитать. Посуду моешь- положи учебник на стол, чтобы читать стихотворение наизусть и подглядывать, если что-то забыла. Но можно поступить совсем просто: "Я не буду учить Ваши дурацкие стихи! Хоть 10 "двоек" ставьте!" И весь выходной свободен! Зато будет время погулять! Ведь именно так воспринимают современные дети домашние задания?!
11.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:23 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Ну да!Когда задают на один единственный выходной кучу уроков,да еще и наизусть стихотворение Твардовского из 10 четверостиший Как я тебя понимаю. Задают много и самое главное что в жизни это не пригодится. Много не нужных предметов и учат иногда так себе. Я делаю обычно так - что можно безболезненно не делать - не делаю. Могу позволить себе получить 2 или даже две двойки. Двойки получаю по предметам где - 3 для меня потолок. 3 и так поставят так смысл мучить себя пустой работой? во второй четверти при 16 уроках в четверти ходил только на 7или9 (не помню) получил 2,3,2,3-. поставили 3. а оставшиеся время отдыхал. Во - вторых. литра и русский. русичка постоянно норовит поставить "2". может я ей мордой не вышел? не знаю. как тока ставят "2" - автоматом 4 уже не видать. так зачем учить 10 стихотворений если один хрен выйдет 3? еще лучше. это позволяет не тратить время на бесперспективные предметы. В - третьих. к примеру по инглижу слова запоминаю на уроке. дома тока сделать упражнение - или просто забить (проверяют очень редко). даже если учительница и проверит всегда можно сделать "честные" глаза и наплести уважительную причину. И предметы которые я люблю и хорошо знаю. я занимаюсь ими постоянно - потому что это моё хобби и любимое времяпрепровождение. тут уж домашку тоже можно не делать - знаний и так выше крыши и я занимаюсь этим постоянно. как то так. а всё учить - голова лопнет.
11.04.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:12 | Сообщение # 11 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
интерсептор, самое главное с таким подходом понимать, что если ты хоть с одним предметом ошибешься (посчитаешьего ненужным, а он будет нужен), то назад повернуть время будет сложно.
11.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:42 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote интерсептор, самое главное с таким подходом понимать, что если ты хоть с одним предметом ошибешься (посчитаешьего ненужным, а он будет нужен), то назад повернуть время будет сложно. Хм. есть такое дело. только угадать сложно. и учить все под час невозможно . получается дилемма.
11.04.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:14 | Сообщение # 13 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
интерсептор, все выучить возможно (есть же такие уникумы) а вот если хочется учить избирательно и есть сложность с угадыванием тех и не тех предметов, то нужно учить обязтельный минимум + намного важнее ловить главную логики предмета, чтобы при необходимости мог выучить все и сам. сейчас при доступности инета можно всю инфу собрать и выучить любой предмет. только пожалуйста, не завали школьный атестат, чтобы при возникновении желания поступать в ВУЗ не зарезать себе потом такую возможность. знаю некоторых людей, которые уже в 30-ть дошли до такого желания, но нет 11-лет образования, а обучаться им в вечерней школе стыдно, вот и нет ни высшего образования ни карьеры, которая теперь имеет четкуб границу.
11.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:19 | Сообщение # 14 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote интерсептор, все выучить возможно (есть же такие уникумы) есть. Ванга например. но мы же говорим про обычных рядовых людей со средними способностями. или даже чуть ниже среднего. Quote а вот если хочется учить избирательно и есть сложность с угадыванием тех и не тех предметов, то нужно учить обязтельный минимум "обязательный минимум" - школьная программа? Quote только пожалуйста, не завали школьный атестат, чтобы при возникновении желания поступать в ВУЗ не зарезать себе потом такую возможность. знаю некоторых людей, которые уже в 30-ть дошли до такого желания, но нет 11-лет образования, а обучаться им в вечерней школе стыдно, вот и нет ни высшего образования ни карьеры, которая теперь имеет четкуб границу. Хм. об этом я как то не подумал
11.04.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:34 | Сообщение # 15 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (интерсептор) "обязательный минимум" - школьная программа? обязательный минимум это когда учитель будет ставить между 3 и 4 (как для оценок в вашей школе). сказала бы, когда ставят 3 - но вы пишите, что 3 ставят и за просто так. но кроме оценки еще и важно понять логику предмета и суть предмета.. то есть очень внимательно слушать учителя на первом и на предпоследнем уроке каждой темы (на последнем обычно контрольная). а на первом учитель должен дать информацию о новом разделе и как этот раздел вписывается в другие разделы, а на итоговом уроке учитель должен сделать итог и вывод по этой теме. (конечно это в идеале). но как минимум это есть и в учебнике вначале и в конце тем. Quote (интерсептор) Хм. об этом я как то не подумал главное, что сейчас знаешь об этом и теперь подумаешь.
11.04.2011
|
|
|
| |
|