Домашнее задание
|
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:40 | Сообщение # 46 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) У нас в начальных классах были типа рейтинги по дз Нет в начальной школе рейтинга. Он вводится в пятом классе. По поводу домашних заданий отдельный разговор. то каждый учитель для себярешает. Я, например, чаще только их наличие проверяю. То, что оно выполнено, ещё не означает, что знания усвоены. Quote (Ромашка27) А кто сказал, что таких больше нет? А кто сказал, что таких, как описали Вы, больше??? Или у Вас особая, самая правильная статистика? Quote (Ромашка27) А я думала, что в школу ходят за знаниями, а не за оценкой. Любой труд ( а учение это труд!) должен быть оценён. Я бы посмотрела, как Вы за "опыт" работать станете. Quote (Ромашка27) Интесептор, это в наших с вами школах ЕДИНИЧНЫЙ случай оказывается))) А в моей школе ОГО-ГО психолог. Чудо-женщина. Что, два раза везло? В своей школе и на работе? Везучая я, однако. Ну правильно. К хорошему хорошее притягивается. Даже поговорка есть, не хочу никого обидеть. интерсептор, Вы даже не утрудили себя прочесть суть рейтинга. Вам что, само слово ненавистно? Не знает биологию, говорите? А ничего, что предметов более десятка? Что, и по русскому два? И по физике? Что, и творческая или спортивная составляющая подкачала? Так, простите, какое же высшее образование, идите, девушка, учитесь на мастера маникюрного. Quote (интерсептор) Да ладно. Давайте порассуждаем. О чём? О том, как в Вашей школе (Вы ведь об этом?) выигрывает один и тот же человек? И, кстати, выигрывает ЧТО? Это не соревнование всё-таки, медалей там нет, только общий почёт. Ну и грамота. Я знаю сына директора. Нет, не выигрывает. Троечник, говорят, и характер зловредный. Не знаю, не у меня учится. Но творческий, это да, на сцене выступает достаточно охотно. Каждому своё. Quote (интерсептор) Значит Вам повезло Это о том же. Я люблю хорошее, а не "Так правильно". Эффективное, а не "Лишь бы проканало".Добавлено (19.04.2011, 17:40) --------------------------------------------- И да, ещё раз да. Вы необъективно смотрите на ситуацию. Переносите свой личный негативный опыт (единичный, да). Это плохой помощник. Будьте объективны, хоть постарайтесь. А я разнервничалась, раскипятилась оттого, что я, по блату, оказывается, номинировалась, и дети мои по блату выиграли, и муж меня не пускает на pedsovet. Говорит, я тут живу и сердится, что мы кино только на четверть экрана смотрим
19.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:49 | Сообщение # 47 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote интерсептор, Вы даже не утрудили себя прочесть суть рейтинга. нет. Я установил это опытным путем. В смысле на практике. Quote Не знает биологию, говорите? А ничего, что предметов более десятка? Что, и по русскому два? И по физике? Что, и творческая или спортивная составляющая подкачала? Так, простите, какое же высшее образование, идите, девушка, учитесь на мастера маникюрного. С другими норм. Только зачем вводить плановую экономику? Ну х с ним с рейтингом. Если кому то нужен пусть себе заводит. но зачем сестру морально терзать? вот этого я в упор не пойму и точка. Quote О чём? О том, как в Вашей школе (Вы ведь об этом?) выигрывает один и тот же человек? И, кстати, выигрывает ЧТО? ну уж не бублики с дырками. Quote Это о том же. Я люблю хорошее, а не "Так правильно". Эффективное, а не "Лишь бы проканало". эта фраза к чему относится?
19.04.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:50 | Сообщение # 48 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Одну фразу, последнюю! Почему (мне обидно!) вы спорите только против утверждений, но не фактов, а? Вот мне есть что возразть интерсептору (и не надо мне опять про склонение!) о сестре-двоечнице, а Вам есть что сказать про два грузовика еды??? Это что, недостойно похвалы? Я нашла единомышленника (сама волонтёр, а в старших классах не веду), я про неё и её здоровские идеи так и узнала на награждении. А в Вашей школе (где детей не забивают в отличие от наших рейтингами) дети рискнули бы организовать ТАКОЕ большое мероприятие? Их поддержали бы? Спасибо-то хоть сказа ли??? Хотя за что, на школе же помогают. Да за то, что сами личностно растут и малышей приучают! Знаете, как у меня пятиклаха отпрашивался на этот сбор (у нас как раз на этот день и час выпадало доп.занятие), хотел не улизнуть, нет! Говорит: "Они все пойдут, а я что? я тоже хочу принести им (собакам в смысле) еды...". Это какой здоровский воспитательный момент! (Летом выхаживала котёнка, которого дети из эксперимента плавать пустили в бочку, так что такие вещи НУЖНЫ!)
19.04.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:51 | Сообщение # 49 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Нет в начальной школе рейтинга. Он вводится в пятом классе. По поводу домашних заданий отдельный разговор. то каждый учитель для себярешает. Я, например, чаще только их наличие проверяю. То, что оно выполнено, ещё не означает, что знания усвоены. А у нас были. Правда только внутри класса, и отмечались ленточками Quote (miss_lorens) Любой труд ( а учение это труд!) должен быть оценён. Я бы посмотрела, как Вы за "опыт" работать станете. Труд оценивается в деньгах. Учеба в школе оценивается возможностью в будущем получать эти деньги. Кому-то не даются какие-то предметы. И вы будете объяснять ребенку, что он ущербный или просто лентяй, дурак, раз не может осилить какой-то участок школьной программы?! А еще есть дети стеснительные, которые вообще у доски бояться отвечать. Естественно они будут в самом хвосте. Вообще по моему мнению, преподаватель дает возможность получить от него знания, а получить их и достойно переварить - дело ученика и его родителей. И рейтинг в виде бесполезного атрибута я не вижу в системе образования. ИМХО. Quote (miss_lorens) кто сказал, что таких, как описали Вы, больше??? Или у Вас особая, самая правильная статистика? Я не утверждаю, что больше. Я после ваших слов вспоминаю фильм из СССР, когда про низкий уровень жизни в деревне сытый москвич недоуменно разводил руками и говорил "Ну... наверно в этом селе в администрации говолотяпы!"
19.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:58 | Сообщение # 50 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Я что-то не понял про 2 грузовика еды и собак?
19.04.2011
Сообщение отредактировал Менеджер - Вторник, 19.04.2011, 19:39
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:49 | Сообщение # 51 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (интерсептор) я че то не допер про 2 грузовика еды и собак? Это воспитывающее и одновременно полезное мероприятие. У нас в школе подобным образом ездили в "Дом Ребенка". “Глупость и мудрость с такой же лёгкостью схватываются, как и заразные болезни. Поэтому выбирай себе товарищей” Уильям Шекспир. интерсептор, Нравится это Вам это или нет, но рейтинговая система при правильном применении корректирует сложившуюся расстановку сил в классе в сторону учеников серьёзно относящихся к учебе и это по-моему правильно. Повторюсь, все равно существует негласный рейтинг, вряд ли кто-либо будет это отрицать , повышение престижности учебы его немного откорректирует, а заодно приоритеты класса. Вполне возможно, что главная причина двоек по биологии у Вашей сестры- отсутствие "престижности" в изучении этого предмета среди её друзей в глазах которых хочется хорошо выглядеть.
19.04.2011
Сообщение отредактировал Оза - Вторник, 19.04.2011, 18:56
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:31 | Сообщение # 52 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Учеба в школе оценивается возможностью в будущем получать эти деньги Учись, Вова, в своём первом В, получай побольше знаний, чтоб через пятнадцать лет денег побольше в семью приносить. Ну-ну.Добавлено (19.04.2011, 19:31) --------------------------------------------- На параллели пятых классов мальчик один есть, берёт только умом и любознательностью. Часто в рейтинге первый, второй, третий... Как его уважают! Чуть что - "Надо у Калаша спросить"... Это же хорошо! Это хорошо с точки зрения воспитания. Это здоровский хороший пример, потому что мальчик и личностно очень интересный. НО - не будь рейтинга, он был бы просто "ботаном". Потому что не выскочка. Его бы и не замечали особо. А так - равнение на Калаша. У меня не было таких примеров перед глазами. Точнее были, но как-то это всё было тихо, что воспринимали их пятёрки как само собой разумеющееся - типа есть Аня, Юля, Юра, вот они всегда "5", а Ира, Петя, Костя - всегда "2". Рейтинг учебных достижений (даже название хорошее - достижений!) позволяет расстановку сил время от времени поменять, было бы желание у ребёнка, а учителя помогут.
19.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:34 | Сообщение # 53 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Учись, Вова, в своём первом В, получай побольше знаний, чтоб через пятнадцать лет денег побольше в семью приносить. Ну-ну. copy that сестренка.
19.04.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:39 | Сообщение # 54 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, у Вас есть дети? И как, Вы не беспокоитесь, когда оценок долго в дневнике или журнале нет? Должны быть, этого хотят и дети, и родители. При грамотном воспитании отношения к оценкам дети очень интересные мысли выдают "А моя пятёрка сегодня лучше, чем в прошлый раз?" (вот неделю назад себе это в тетрадку записала). Ребёнок-второклассник в 8-9 лет уже способен не просто понимать, что 3 это плоховато, а 5+ отлично, но анализировать, что пятёрка-то разной бывает. Нужна оценка, нужна. Добавлено (19.04.2011, 19:39) ---------------------------------------------
Quote (Ромашка27) Труд оценивается в деньгах Видимо, я лентяй. Как-то плохо мой труд оценивают в денежном эквиваленте.
19.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:40 | Сообщение # 55 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Видимо, я лентяй. Как-то плохо мой труд оценивают в денежном эквиваленте. Надо оценивать в у.е.
19.04.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:13 | Сообщение # 56 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Меня бы рейтинг как раз зацепил из-за момента соревновательности. Вот и меня тоже Quote (интерсептор) Сестра не знает биологию. Бывает. Не бывает. Чего там знать, в биологии? Это единственный предмет, задание к которому я с 8 класса делала в остаток перемены перед собственно уроком. Все остальное готовилось дома основательно и с прилежанием.
19.04.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:33 | Сообщение # 57 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Татуля) Не бывает. Чего там знать, в биологии? Хм... а я как ни учила, до сих пор ничего не знаю. Ну не мой предмет, ну ничего не понимаю и не могу запомнить, и каждый раз все заново. А по сути последнего обсуждения. miss_lorens работает в очень хорошей, видимо, школе, которых в стране единицы. И, возможно, там за 10 лет система рейтинга уже отработана, все всё понимают и относятся к этому хорошо. Меня бы саму система рейтинга, возможно, подстегнула, если бы я была лучше всех или могла бы ей стать, чисто из честолюбия. Мотивации изучать какой-то предмет у меня бы не увеличилось, а вот если бы я была не на первых местах, я бы вообще считала, что полная неудачница. Кому-то рейтинг необходим, кому-то противопоказан. Поэтому система рейтинга ИМХО в школе не должна быть обязательной для всех, но сам учитель для своих учеников может находить разные способы повышения мотивации к обучению, а не собирания бумажечек в папочке. Система рейтинга мне видется бездушной, кажется, что она гробит чувства в обучении, но дает хорошую почву для гордости, превозношения некоторых и унижения остальных. Но как же быть с макулатурой и кормлением собак?! Они от души это сделали, или как козлу морковку повесили этот рейтинг и они, идя по головам (условно), собирали эту макулатуру?
19.04.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:35 | Сообщение # 58 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Всё-таки хорошо, что в нашей школе есть учебный рейтинг... Побыл пару четвертей в конце списка - и гуляй в ПТУ. Вслед за ООШ18 спрошу: как это работает? В смысле "гуляй в ПТУ". Типа объявляется на линейке: Вася Пупкин пару четвертей побыл в конце списка - отныне место ему токмо в ПТУ. Вот такое наше ИМХО. А если Пупкин скажет: ни хачу в ПТУ, хачу в дисятый? Ерничаю, конечно. Но все-таки... Или про "гуляй в ПТУ" просто фигура речи? Если нет, то как это оформляется технически, так сказать.
19.04.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:47 | Сообщение # 59 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Ну не мой предмет, ну ничего не понимаю и не могу запомнить, и каждый раз все заново. Ну это может быть, как у меня с географией? Ничего не помню, кроме того, что Париж - столица Франции, а не наоборот. Правда, по географии у меня тоже "5", как и по биологии Добавлено (19.04.2011, 20:47) ---------------------------------------------
Quote (Менеджер) но сам учитель для своих учеников может находить разные способы повышения мотивации к обучению не могу не согласиться!
19.04.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Вторник, 19.04.2011, 22:02 | Сообщение # 60 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Система рейтинга мне видется бездушной, кажется, что она гробит чувства в обучении, но дает хорошую почву для гордости, превозношения некоторых и унижения остальных. В детском коллективе это всё равно есть, никуда от этого не деться. Рейтинг по учебным достижениям просто это немного подправит в нужную школе сторону! Ну не будете же вы утверждать,что у вас все классы дружные, все друг друга любят, уважают как в старых советских фильмах про пионеров-отличников! Дети агрессивны, пытаются самоутверждаться за счет ближнего, самовыражаются всеми доступными способами. Почему не направить это стремление на пользу? Для них желание быть достойнее и лучше несравнимо сильнее любых мотиваций созданных учителем! Может быть, я заинтересованное лицо, и моё мнение нельзя считать независимым ? Слишком тяжела постоянная необходимость изыскиватьQuote (Менеджер) разные способы повышения мотивации к обучению, , устала...
19.04.2011
|
|
|
| |
|