По поводу перемены
|
|
Оза | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:26 | Сообщение # 16 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) В СанПиНах я ничего такого не нашёл если в школе проверка СЭС, режим проветривания проверяется, а проветривать когда дети в классе запрещено.
17.04.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:32 | Сообщение # 17 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (интерсептор) А как в уставе школы есть такие положения? Это не в Уставе, а в "Правилах поведения для учащихся": "Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Учитель определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании." Почитайте данный документ в своей школе (по идее, он должен быть вывешен на всеобщее обозрение) в той части, где говорится о поведении учащихся на уроках. Quote (Оза) проветривать когда дети в классе запрещено. Согласен, но проветривание не длится всю перемену (особенно - в холодную и ветреную погоду)
17.04.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Воскресенье, 17.04.2011, 17:43
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:46 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote В СанПиНах я ничего такого не нашёл blink - везде лишь ПРАВО на отдых и РЕКОМЕНДУЕМАЯ продолжительность Это не в Уставе, а в "Правилах поведения для учащихся": "Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Учитель определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании." Почитайте данный документ в своей школе (по идее, он должен быть вывешен на всеобщее обозрение) в той части, где говорится о поведении учащихся на уроках. . Блин. противоречие получается. по идее СНИП главнее "правил поведения учащихся". разные "правила" и "пожелания" не могут ухудшать положение учителей и учеников.
17.04.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:02 | Сообщение # 19 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Никакого противоречия или ухудшения нет, если следовать СанПиН, а там про то, что ученики сразу после звонка должны покинуть помещение, ничего не сказано.
17.04.2011
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:05 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Именно СанПиН (Санитарные правила и нормы). СНиП-это другое. Строительные нормы и правила). У меня на перемене часто учеников больше, чем на уроке (информатика). Кто доделывает задания, кто играет, кто в сети завис. Кстати, если на улице меньше 20 мороза, то окно не закрываю. Для меня комфортная температура +15-17. Ученики иногда просят закрыть, вот тогда закрываю (на уроке).
17.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:15 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Никакого противоречия или ухудшения нет, если следовать СанПиН, а там про то, что ученики сразу после звонка должны покинуть помещение, ничего не сказано. Щас мне отец подсказал что ученики имеют право покинуть класс после звонка, , потому что СанПиН имеет более высокий приоритет чем разные правила и должностные инструкции каждой отдельной организации. Quote У меня на перемене часто учеников больше, чем на уроке (информатика). Кто доделывает задания, кто играет, кто в сети завис. Кстати, если на улице меньше 20 мороза, то окно не закрываю. Для меня комфортная температура +15-17. Ученики иногда просят закрыть, вот тогда закрываю (на уроке). Вот именно что право - это дозволенная мера поведения человека в обществе.
17.04.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:41 | Сообщение # 22 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Верно - Quote (интерсептор) СанПиН имеет более высокий приоритет Поэтому все Quote (интерсептор) правила и должностные инструкции каждой отдельной организации строятся на его основе и его не нарушают (иначе СЭС их не принимает). А если уж вы так упираете именно на это ПРАВО, то почему бы тогда не вспоминать о нём каждые 5 минут или вообще не ходить в школу? Кстати, отцу вы тоже постоянно напоминаете о нём, если нужно что-то сделать по дому? P.S. В общем, пока - как обычно: Я ИМЕЮ ПРАВО!!! а обязанности - для других...
17.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:13 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote P.S. В общем, пока - как обычно: Я ИМЕЮ ПРАВО!!! а обязанности - для других... hello Так главный вопрос темы - может ли учитель задержать ученика после звонка или нет? Мы его и обсуждаем. Еще аргументы, господа учителя, будут? Добавлено (17.04.2011, 20:13) ---------------------------------------------
Quote P.S. В общем, пока - как обычно: Я ИМЕЮ ПРАВО!!! а обязанности - для других... Конечно так лучше всего не делать. Лично я так не делал не разу. Учителя этого очень не любят. Проще и продуктивней это просто попросить продолжить позже.
17.04.2011
Сообщение отредактировал интерсептор - Воскресенье, 17.04.2011, 19:06
|
|
|
| |
|
milov | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:41 | Сообщение # 24 |
milov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
|
Сообщений: |
1123 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Может ли учитель задержать ученика после звонка? Если сформулировано так - то однозначно может, и по тысяче причин, и будет прав... А что значит задержать? Я вот, когда прошу "задержаться" персонально или массово все с радостью остаются
17.04.2011
|
|
|
| |
|
milov | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:49 | Сообщение # 25 |
milov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
|
Сообщений: |
1123 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (интерсептор) Еще аргументы, господа учителя, будут? А, вот как... Я в любом суде докажу, что все мои действия напрвлены на реализацию п.1. ст.43 Конституции РФ - основного закона, так что всякие там снипы-спины -побоку... Конституция, знаете ли, это !!! Другие аргументы надобно?
17.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:54 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote А, вот как... Я в любом суде докажу, что все мои действия напрвлены на реализацию п.1. ст.43 Конституции РФ - основного закона, так что всякие там снипы-спины -побоку... Конституция, знаете ли, это !!! Другие аргументы надобно? ну суд это конечно крутовато будет. а на менее простом уровне, если дети просят перерывчик - Вы соглашаетесь?
17.04.2011
|
|
|
| |
|
milov | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:29 | Сообщение # 27 |
milov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
|
Сообщений: |
1123 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (интерсептор) а на менее простом уровне, если дети просят перерывчик И кофейку предлагаю - у меня в директорской всегда чайничек стоит... Правда, отказываются чего-то А если серьезно - ритм работы учащегося за 5-6 уроков - индивидуальный, так что каждому - своё... я и во время урока предлагаю ученику две-три минутки отдохнуть, если вижу, что он витает в облаках... так что эту ситуацию нужно всё-таки не на примерах разбирать (ибо их можно привести тысячи) -а на общих тенденциях... В общем, обычно к звонку у меня тема пройдена... ну, а если контрольная какая - так я обычно разрешаю задержаться, ведь вдруг умная мысля посетила...
17.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 09:06 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote А, вот как... Я в любом суде докажу, что все мои действия напрвлены на реализацию п.1. ст.43 Конституции РФ - основного закона, так что всякие там снипы-спины -побоку... Конституция, знаете ли, это !!! Другие аргументы надобно? Еще как надобно. Вот она. Quote Раздел ПЕРВЫЙ Глава 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА Статья 43 Задать вопрос о практическом применении этой статьи в вашей конкретной ситуации можно в Вопросах-Ответах. 1. Каждый имеет право на образование. Конституция РФ - основной закон страны. Это правильно. Но вместе с тем Конституция для данной ситуации не является законом прямого действия, а в пункте 5. Quote 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. имеет отсылочную норму к СанПиНу. А в СанПиНе Quote Санитарные правила и нормы СанПиН 2.4.2.576-96 "Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений" 2.9.4. Продолжительность урока в школах не должна превышать 45 минут. (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 г. N 49) Продолжительность урока не должна превышать 45 мин! Теперь возмём "Положение о внутреннем трудовом распорядке учащихся" - где написано "учебное занятие начинается с момента звонка на урок". Точка. А если учитель задержался до звонка, значит он и виноват, если задержала администрация - значит виноват директор, а если задержался ученик (бывает конечно чаще) виноват сам ученик. Вывод: значит всё - таки есть право по закону покидать класс. Против лома и закона нет приема
18.04.2011
|
|
|
| |
|
milov | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 11:00 | Сообщение # 29 |
milov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
|
Сообщений: |
1123 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (интерсептор) Вывод: значит всё - таки есть право по закону покидать класс. Против лома и закона нет приема Вывод от чего? Вся предыдущая аргументация касалась лишь продолжительности урока. 45 так 45, не спорим. Но аргументации права покидать класс я не увидел Да, кстати, а как принято у вас покидать классную комнату после звонка? Встали, выслушали напутствие педагога, дождались слов "свободны, спасибо за урок?" Заметьте, учитель-предметник после звонка превращается в учителя, работающего в этой же школе, а что там правила поведения учащихся говорят? "Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно" Урок то окончен, проехали (35 или 45 минут - неважно), но распоряжения надо всё-таки подождать, и лишь потом выходить из кабинета неспеша... наши права кончаются там, где начинается нарушение прав и законных интересов другого человека - это же все знают... Опять же повторяюсь, не хочу скатываться на конкретику - например, урок в лингафонном кабинете, урок окончен... И обязанность учителя - проверить целостность материальной базы - а ничего не скрутили-свинтили? Пусть визуально, но делать это лучше в присутствии учащихся... Так что урок окончен, а детки покидаю кабинет чуть позже... и это нормально. Особенно если дети понимают необходимость этого. И никаких ущемлений прав и свобод здесь нет И ещё... - если человек хочет воспользоваться каким-то своим правом - никто ему мешать не будет. Главное, чтобы это было его решение. Хочешь, например, господин хороший Интерсептор, встать по звонку (да и не только по звонку) и выйти из класса - никто тебе препятствовать не будет, особенно в том случае, ежели ты прослыл личностью скандальной... И особых придирок к тебе по поводу опозданий на урок не будет... По закону ответственность за твоё поведение лежит на родителях, так вот, у них намного больше прав, чем у нас - забытых государством и законами бедных учителях... И каким бы ты ни вырос, у нас в государстве всегда найется тебе место, где бы ты смог максимально приложить свои способности и навыки...
18.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:25 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Вывод от чего? Вся предыдущая аргументация касалась лишь продолжительности урока. 45 так 45, не спорим. Но аргументации права покидать класс я не увидел "покидать класс"? Хм, ну в смысле я хотел сказать "закончить урок". Quote Да, кстати, а как принято у вас покидать классную комнату после звонка? Встали, выслушали напутствие педагога, дождались слов "свободны, спасибо за урок?" примерно так Quote Заметьте, учитель-предметник после звонка превращается в учителя, работающего в этой же школе, а что там правила поведения учащихся говорят? держал в руках. не имел чести подробно изучать Владимир Владимирович, как лучше сказать учителю что звонок на перемену уже был, а учитель не считает нужным заканчивать? и стоит ли вообще что - либо говорить или делать по Вашему компетентному мнению?
18.04.2011
|
|
|
| |
|