Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » По поводу перемены
По поводу перемены
milovДата: Понедельник, 18.04.2011, 14:46 | Сообщение # 31
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
как лучше сказать учителю что звонок на перемену уже был, а учитель не считает нужным заканчивать?

Это уже психология biggrin

Quote (интерсептор)
и стоит ли вообще что - либо говорить или делать по Вашему компетентному мнению?

Ты мне льстишь. biggrin

Quote (интерсептор)
как лучше

...да... Незнаю! Иногда есть уроки, с которых не хочется уходить - это урок - открытие нового (для тебя), урок продвижения (о, я это понял!) урок-морального роста... В принципе, ВСЕ уроки (вне зависимости от профиля предмета) должны вести тебя во взрослый мир, так или иначе... И кахдые 45 минут должны оканчиваться не дополнительной протиркой дыр в штанах от безделья и желания смыться скорее домой, а тысячью вопросов в ошарашенном моске biggrin - вот это да!!! И тогда вопрос - как лучше напомнить учителю, что звонок прозвенел - отпадет сам собой.

А бывает, что минуты урока тянутся... бывает... причем у всех учителей... Это опять же от многого зависит... Но, опять же в ваших силах сделать, чтобы эти 45 минут не были вычеркнуты из жизни за ненадобностью...
А советовать.... Только один автор учебников прав - сама Жизнь. Вот у неё и спросишь... на склоне лет biggrin

18.04.2011
интерсепторДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:04 | Сообщение # 32
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
как лучше сказать учителю что звонок на перемену уже был, а учитель не считает нужным заканчивать?

Это уже психология biggrin

Quote (интерсептор)
и стоит ли вообще что - либо говорить или делать по Вашему компетентному мнению?

Ты мне льстишь. biggrin

Quote (интерсептор)
как лучше

...да... Незнаю! Иногда есть уроки, с которых не хочется уходить - это урок - открытие нового (для тебя), урок продвижения (о, я это понял!) урок-морального роста... В принципе, ВСЕ уроки (вне зависимости от профиля предмета) должны вести тебя во взрослый мир, так или иначе... И кахдые 45 минут должны оканчиваться не дополнительной протиркой дыр в штанах от безделья и желания смыться скорее домой, а тысячью вопросов в ошарашенном моске biggrin - вот это да!!! И тогда вопрос - как лучше напомнить учителю, что звонок прозвенел - отпадет сам собой.

А бывает, что минуты урока тянутся... бывает... причем у всех учителей... Это опять же от многого зависит... Но, опять же в ваших силах сделать, чтобы эти 45 минут не были вычеркнуты из жизни за ненадобностью...
А советовать.... Только один автор учебников прав - сама Жизнь. Вот у неё и спросишь... на склоне лет

Мда. взрослые любят поучить жизни. а когда просишь научить жизни говорят много высокопарных слов ни о чем biggrin

Добавлено (18.04.2011, 16:04)
---------------------------------------------

Quote
стоит ли вообще что - либо говорить или делать по Вашему компетентному мнению?

Ты мне льстишь.

Вы учитель - уже специалист, а если еще и директор, то компетентный специалист. Разве не так?

18.04.2011
milovДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:30 | Сообщение # 33
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Значит, мой ответ тебя не удовлетворил? вот - подтверждение отсутствия у меня соответствующих компетенций biggrin Да и какой из меня после этого специалист cry
18.04.2011
ВладимировичДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:37 | Сообщение # 34
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
а когда просишь научить жизни говорят много высокопарных слов ни о чем

Жизнь такая штука, что сама научит. smile
18.04.2011
интерсепторДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:49 | Сообщение # 35
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Жизнь такая штука, что сама научит.

Тогда зачем мы в школу ходим 10 лет? smile и еще 5 в институт, счас уже 6 smile ? 16 лет! мама родная. cry

Терапевт знает, но не может.
Хирург может, но не знает.
И только поталогоанатом знает и может, но уже слишком поздно cry

Quote
Значит, мой ответ тебя не удовлетворил? вот - подтверждение отсутствия у меня соответствующих компетенций biggrin Да и какой из меня после этого специалист

э-э-э. удовлетворил. я читал не очень внимательно.

18.04.2011
alsergastДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:34 | Сообщение # 36
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Мда. взрослые любят поучить жизни. а когда просишь научить жизни говорят много высокопарных слов ни о чем

По-моему, тут было много конкретных слов и доводов по делу... Только вот вариант, в котором учитель имеет право продлить урок, для вас заведомо неправильный и неприемлемый wink Да и вообще - о правах ученика многие пошуметь любят (не вспоминая про его обязанности), а вот про права учителя можно и не вспоминать. Так получается? dry
Кстати, насчёт "Правил поведения учащихся", которые
Quote (интерсептор)
держал в руках. не имел чести подробно изучать

попробуйте всё-таки почитать - меньше будет поводов для подобных разборок.
18.04.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Понедельник, 18.04.2011, 20:39
интерсепторДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:01 | Сообщение # 37
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Только вот вариант, в котором учитель имеет право продлить урок, для вас заведомо неправильный и неприемлемый

То есть это когда урок начинается не со звонка, а с захода учителя в класс? Если учитель опоздал на 5-15 минут то и после звонка можно задержать на столько же? Ну по идее если так считать, то по идее учитель имеет право задержать класс.

Хорошо, будем считать что имеет. Этот момент очень скользко прописан. Ну ладно - пусть имеет. А если перемена 5 минут, учитель задержал класс на 5 минут, то получается что он нарушил уже права своего коллеги. А ученики обязаны прийти на урок до звонка. Как тут быть с ОБЯЗАННОСТЯМИ УЧЕНИКОВ И ПРАВАМИ ВТОРОГО УЧИТЕЛЯ? smile

Quote

Да и вообще - о правах ученика многие пошуметь любят (не вспоминая про его обязанности), а вот про права учителя можно и не вспоминать. Так получается?

Извините, но это уже выходит за рамки темы. wink

18.04.2011
alsergastДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:02 | Сообщение # 38
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
То есть это когда урок начинается не со звонка, а с захода учителя в класс?

Начинается-таки именно со звонка. Только под уроком понимается работа по теме, а не просто присутствие в классе. cool
Quote (интерсептор)
Если учитель опоздал на 5-15 минут

Если это происходит систематически - грош цена такому учителю angry
А насчёт остального - снова
Quote (интерсептор)
учитель задержал

Quote (интерсептор)
он нарушил

То есть опять учитель неправ... cry
Не вижу смысла продолжать далее эту "дискуссию"... bye bye
18.04.2011
интерсепторДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:35 | Сообщение # 39
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
А насчёт остального - снова
Quote (интерсептор)
учитель задержал

Quote (интерсептор)
он нарушил

То есть опять учитель неправ... cry
Не вижу смысла продолжать далее эту "дискуссию"..

ну может не будем выдирать слова из текста? cry

Quote
читель задержал класс на 5 минут, то получается что он нарушил уже права своего коллеги.

А КАК ЖЕ ПРАВА ВТОРОГО УЧИТЕЛЯ ВОВРЕМЯ НАЧАТЬ СВОЙ УРОК?

18.04.2011
milovДата: Вторник, 19.04.2011, 09:30 | Сообщение # 40
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Игорь, да ты уже за права преподавателей радеешь! Похвально!

Итак, подытожим.

Образовательный процесс в школе - лакомое место для разновсяческих борцов за права детей... Ибо, по их мнению, именно в школе оные нарушаются многажды... И неоднократно вспыхивают споры, подобные этому - в которых, имхо, нет победителей... И, надеюсь, Игорь, ты должен понять, что как "нельзя войти в одну реку дважды" - так и нельзя на конкретных примерах выстроить правоотношения в школе. Есть общее, идеальное, к чему должны стремиться все участники: учителя - вовремя начинать и заканчивать урок, ученики - выполнять д/з и получать пятерки за к/р... И есть реальность. Так вот, продираясь ежедневно сквозь дебри реальности ты и реализуешь своё конституционное право на образование.
И, думаю, реализация собственного права на образование тебе важнее, чем право какого-то второго учителя начать урок вовремя biggrin Не лукавь.

19.04.2011
ТатуляДата: Вторник, 19.04.2011, 09:40 | Сообщение # 41
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
А если перемена 5 минут

у вас такие короткие перемены?

Я лично стараюсь в класс не опаздывать, хотя бывает, конечно. Но если, к примеру, класс к уроку не готов: доска не протерта, стулья на партах, свет не включен, то студенты будут стоять, пока дежурные не приведут все в порядок, а я демонстративно засеку время и потом ровно настолько задержу в перемену. И это правильно, ибо

Quote (MACTEP1)
под уроком понимается работа по теме, а не просто присутствие в классе

Добавлено (19.04.2011, 09:40)
---------------------------------------------
milov, браво! cry hands

19.04.2011
интерсепторДата: Вторник, 19.04.2011, 10:06 | Сообщение # 42
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
А если перемена 5 минут

у вас такие короткие перемены?

Да.

Quote
Я лично стараюсь в класс не опаздывать, хотя бывает, конечно. Но если, к примеру, класс к уроку не готов: доска не протерта, стулья на партах, свет не включен, то студенты будут стоять, пока дежурные не приведут все в порядок, а я демонстративно засеку время и потом ровно настолько задержу в перемену. И это правильно, ибо
Quote (MACTEP1)
под уроком понимается работа по теме, а не просто присутствие в классе

Ура!!!!!!! Хоть один точный ответ в теме. Вот теперь всё предельно понятно.

Игорь, да ты уже за права преподавателей радеешь! Похвально!

Quote

Итак, подытожим.

Образовательный процесс в школе - лакомое место для разновсяческих борцов за права детей... Ибо, по их мнению, именно в школе оные нарушаются многажды... И неоднократно вспыхивают споры, подобные этому - в которых, имхо, нет победителей... И, надеюсь, Игорь, ты должен понять, что как "нельзя войти в одну реку дважды" - так и нельзя на конкретных примерах выстроить правоотношения в школе. Есть общее, идеальное, к чему должны стремиться все участники: учителя - вовремя начинать и заканчивать урок, ученики - выполнять д/з и получать пятерки за к/р... И есть реальность. Так вот, продираясь ежедневно сквозь дебри реальности ты и реализуешь своё конституционное право на образование.
И, думаю, реализация собственного права на образование тебе важнее, чем право какого-то второго учителя начать урок вовремя biggrin Не лукавь.

Да, конечно.

19.04.2011
ТатуляДата: Вторник, 19.04.2011, 10:31 | Сообщение # 43
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Вот теперь всё предельно понятно.

Ну это же частный случай все же. А вообще часто приходится студентов в перемену выгонять из класса. Кто бы опытом поделился, как это лучше сделать.
19.04.2011
интерсепторДата: Вторник, 19.04.2011, 10:36 | Сообщение # 44
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
А вообще часто приходится студентов в перемену выгонять из класса. Кто бы опытом поделился, как это лучше сделать.

Встать и сказать "Все выходим, я закрываю",

19.04.2011
ОзаДата: Вторник, 19.04.2011, 19:01 | Сообщение # 45
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Nike_S)
Вот есть у нас один учитель в школе. У нас уже традиция такая: выходить из кабинета на перемене, иначе вызовет к доске решать примеры.
Вот и есть великолепный опыт можно перенимать biggrin
19.04.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » По поводу перемены
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить