Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
|
|
Кангизеруша | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:30 | Сообщение # 241 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
макароны5988, Вот жаль только, что такие бывают в начальной школе чаще (хотя может быть и наооборот, в началке гымза какая-нибудь). В средней школе учителей помнят реже, в началке - почти всегда об учителях хорошо говорят. Наверное, это еще и особенности возраста.
14.08.2011
|
|
|
| |
|
Макароны5988 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:38 | Сообщение # 242 |
Сообщений: |
322 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Кангизеруша, Если честно, то в параллельном, классная была очень строгая. Я думаю всё сводится к характеру педагога.
14.08.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:48 | Сообщение # 243 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
макароны5988, Нет, не соглашусь. Строгая - не значит плохая. Я, например, когда в началке работала, то никогда не давила на психику детей. Мне так родители и говорили: "Спасибо, что не душили наших детей". А одна была строгая, на психику давила, но все равно замечательный учитель. Это уже тогда надо говорить "стерва - не стерва".
14.08.2011
|
|
|
| |
|
Макароны5988 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:04 | Сообщение # 244 |
Сообщений: |
322 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Кангизеруша, Я не сказал что строгий значит плохой учитель. Это тот, как вы сказали тот, кто давит на психику.
14.08.2011
|
|
|
| |
|
Линусик | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:29 | Сообщение # 245 |
Линусик
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Родители несут ответственность за воспитание и развитие ребенка. Семья закладывает основной фундамент в процессе воспитания ребёнка. А учителю надо корректировать воспитание родителями. Задача школы-учить детей.
14.08.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:36 | Сообщение # 246 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Линусик, Quote (Линусик) Задача школы-учить детей. Та к мы ведь и жизни учить должны! Я считаю, что школа не должна полностью устраняться от воспитания. Но надо рассматривать о пропорциях воспитания: у кого большая доля, у кого меньшая. Большая - у родителей, меньшая - у школы.Добавлено (14.08.2011, 10:36) --------------------------------------------- макароны5988, Quote (макароны5988) Это тот, как вы сказали тот, кто давит на психику. Ну, да, была у меня такая в средней школе. На всю жизнь отвращение к химии привила. И в школу идти совсем не хотелось именно из-за нее.
14.08.2011
|
|
|
| |
|
Макароны5988 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 11:20 | Сообщение # 247 |
Сообщений: |
322 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Кангизеруша, Я так думаю, какое отношение учителя будет к детям, таким образом и будет проходить процесс образования.
14.08.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:42 | Сообщение # 248 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Я считаю, что школа не должна полностью устраняться от воспитания. Но надо рассматривать (вопрос) о пропорциях воспитания: у кого большая доля, у кого меньшая. Большая - у родителей, меньшая - у школы. Виктория! Извините за вопрос: у Вас есть рецепт, или какая-нибудь схема, концепция КАК дозировать? Поделитесь!
15.08.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:16 | Сообщение # 249 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Старший, концепция? Работать с родителями надо:совместные мероприятия школьные. У нас традиционные, например: Осенняя ярмарка, Родительская конференция, открытые уроки для родителей, деловые игры и т.п. Дозировка проста: 2/3 - они, 1/3 - мы. Но это чисто мои наблюдения. У меня кандидатской диссертации на эту тему нет, увы. А когда-то начинала
15.08.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:53 | Сообщение # 250 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Кангизеруша, если Вы не против, заменим Старший на Александр. Согласны? Опыт и подлинный интерес, желание серьезно разобраться в вопросе - намного надежнее любой диссертации!
15.08.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:58 | Сообщение # 251 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Ученики разные и соотношения тоже. Пресловутый индивидуальный подход.
15.08.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 23:53 | Сообщение # 252 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Пресловутый индивидуальный подход. Да, индивидуальный подход! Конечно же. Но я в общем для школы говорю. А доза из трех частей для удобства: "сказочное" число 3. Можно 7, 11. Но там сложнее себя контролировать в вопросах предоставления полномочий родителям и права себе
15.08.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:46 | Сообщение # 253 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) А Вы отнесите меня к другой категории и не ошибетесь К какой? Quote (Александр_Игрицкий) Когда я писал НУЖНО-НЕ НУЖНО, я не о себе говорил. Это нужно ученикам, родителям и школе. А я МОГУ Так в чём проблемы? Скажите своей администрации, коллегам по работе и классное руководство Ваше... Или всё-таки не хочется, или не доверяют?
Добавлено (16.08.2011, 09:46) --------------------------------------------- Quote (Александр_Игрицкий) Но надо рассматривать (вопрос) о пропорциях воспитания: у кого большая доля, у кого меньшая. Большая - у родителей, меньшая - у школы Это верно. Каково по Вашему процентное соотношение должно быть у участников процесса?
16.08.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 16.08.2011, 09:47
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Вторник, 16.08.2011, 10:13 | Сообщение # 254 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Владимирович, Quote (Владимирович) Каково по Вашему процентное соотношение должно быть у участников процесса? Только что говорили об индивидуальном подходе. Разве не так? И от личности педагога, и от личности ученика, и от "личности"(статуса) семьи, и от "личности"( традиций, статуса) школы зависит. "Провизорского" рецепта как в аптеке быть не может. Там с телами работают, а мы с душами
16.08.2011
|
|
|
| |
|
larisaivanovna1 | Дата: Вторник, 16.08.2011, 14:40 | Сообщение # 255 |
larisaivanovna1
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Помните журнал "Семья и школа"? На первом месте СЕМЬЯ! Будь учитель хоть трижды замечательным, но если малокультурная мама дома ребёнку скажет что-то против наставлений учителя, он поверит маме, потому что мама - самая лучшая, мама - авторитет для любого ребёнка. Мы можем "сеять разумное, доброе, вечное", но основы личности уже заложены на генном уровне. Поэтому считаю, что школа обучает и воспитывает детей только в тесном контакте с родителями. А если наши пути расходятся или родители вообще самоустранились, ничего не выйдет!
16.08.2011
|
|
|
| |
|