Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
КангизерушаДата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:30 | Сообщение # 241
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
макароны5988,
Вот жаль только, что такие бывают в начальной школе чаще (хотя может быть и наооборот, в началке гымза какая-нибудь). В средней школе учителей помнят реже, в началке - почти всегда об учителях хорошо говорят. Наверное, это еще и особенности возраста.
14.08.2011
Макароны5988Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:38 | Сообщение # 242
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
Кангизеруша, Если честно, то в параллельном, классная была очень строгая. Я думаю всё сводится к характеру педагога.
14.08.2011
КангизерушаДата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:48 | Сообщение # 243
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
макароны5988, Нет, не соглашусь. Строгая - не значит плохая. Я, например, когда в началке работала, то никогда не давила на психику детей. Мне так родители и говорили: "Спасибо, что не душили наших детей". А одна была строгая, на психику давила, но все равно замечательный учитель. Это уже тогда надо говорить "стерва - не стерва". biggrin
14.08.2011
Макароны5988Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:04 | Сообщение # 244
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
Кангизеруша, Я не сказал что строгий значит плохой учитель. Это тот, как вы сказали тот, кто давит на психику.
14.08.2011
ЛинусикДата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:29 | Сообщение # 245
Линусик

Ангелина Абросимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Родители несут ответственность за воспитание и развитие ребенка. Семья закладывает основной фундамент в процессе воспитания ребёнка. А учителю надо корректировать воспитание родителями. Задача школы-учить детей.
14.08.2011
КангизерушаДата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:36 | Сообщение # 246
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Линусик,
Quote (Линусик)
Задача школы-учить детей.
Та к мы ведь и жизни учить должны! Я считаю, что школа не должна полностью устраняться от воспитания. Но надо рассматривать о пропорциях воспитания: у кого большая доля, у кого меньшая. Большая - у родителей, меньшая - у школы.

Добавлено (14.08.2011, 10:36)
---------------------------------------------
макароны5988,

Quote (макароны5988)
Это тот, как вы сказали тот, кто давит на психику.

Ну, да, была у меня такая в средней школе. На всю жизнь отвращение к химии привила. И в школу идти совсем не хотелось именно из-за нее.
14.08.2011
Макароны5988Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 11:20 | Сообщение # 247
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
Кангизеруша, Я так думаю, какое отношение учителя будет к детям, таким образом и будет проходить процесс образования.
14.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 15.08.2011, 20:42 | Сообщение # 248
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Я считаю, что школа не должна полностью устраняться от воспитания. Но надо рассматривать (вопрос) о пропорциях воспитания: у кого большая доля, у кого меньшая. Большая - у родителей, меньшая - у школы.
Виктория! Извините за вопрос: у Вас есть рецепт, или какая-нибудь схема, концепция КАК дозировать? Поделитесь!
15.08.2011
КангизерушаДата: Понедельник, 15.08.2011, 22:16 | Сообщение # 249
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Старший, концепция? Работать с родителями надо:совместные мероприятия школьные. У нас традиционные, например: Осенняя ярмарка, Родительская конференция, открытые уроки для родителей, деловые игры и т.п. Дозировка проста: 2/3 - они, 1/3 - мы. Но это чисто мои наблюдения. У меня кандидатской диссертации на эту тему нет, увы. А когда-то начинала biggrin
15.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 15.08.2011, 22:53 | Сообщение # 250
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Кангизеруша, если Вы не против, заменим Старший на Александр. Согласны?
Опыт и подлинный интерес, желание серьезно разобраться в вопросе - намного надежнее любой диссертации!
15.08.2011
МиклухоДата: Понедельник, 15.08.2011, 22:58 | Сообщение # 251
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Ученики разные и соотношения тоже. Пресловутый индивидуальный подход.
15.08.2011
КангизерушаДата: Понедельник, 15.08.2011, 23:53 | Сообщение # 252
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Пресловутый индивидуальный подход.

Да, индивидуальный подход! Конечно же. Но я в общем для школы говорю. А доза из трех частей для удобства: "сказочное" число 3. Можно 7, 11. Но там сложнее себя контролировать в вопросах предоставления полномочий родителям и права себе biggrin
15.08.2011
ВладимировичДата: Вторник, 16.08.2011, 09:46 | Сообщение # 253
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
А Вы отнесите меня к другой категории и не ошибетесь

К какой?
Quote (Александр_Игрицкий)
Когда я писал НУЖНО-НЕ НУЖНО, я не о себе говорил. Это нужно ученикам, родителям и школе. А я МОГУ

Так в чём проблемы? Скажите своей администрации, коллегам по работе и классное руководство Ваше... smile Или всё-таки не хочется, или не доверяют? smile

Добавлено (16.08.2011, 09:46)
---------------------------------------------
Quote (Александр_Игрицкий)
Но надо рассматривать (вопрос) о пропорциях воспитания: у кого большая доля, у кого меньшая. Большая - у родителей, меньшая - у школы

Это верно. Каково по Вашему процентное соотношение должно быть у участников процесса?
16.08.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 16.08.2011, 09:47
КангизерушаДата: Вторник, 16.08.2011, 10:13 | Сообщение # 254
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Владимирович,
Quote (Владимирович)
Каково по Вашему процентное соотношение должно быть у участников процесса?
Только что говорили об индивидуальном подходе. Разве не так? И от личности педагога, и от личности ученика, и от "личности"(статуса) семьи, и от "личности"( традиций, статуса) школы зависит. "Провизорского" рецепта как в аптеке быть не может. Там с телами работают, а мы с душами biggrin
16.08.2011
larisaivanovna1Дата: Вторник, 16.08.2011, 14:40 | Сообщение # 255
larisaivanovna1

Лариса Черкасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Помните журнал "Семья и школа"? На первом месте СЕМЬЯ! Будь учитель хоть трижды замечательным, но если малокультурная мама дома ребёнку скажет что-то против наставлений учителя, он поверит маме, потому что мама - самая лучшая, мама - авторитет для любого ребёнка. Мы можем "сеять разумное, доброе, вечное", но основы личности уже заложены на генном уровне.
Поэтому считаю, что школа обучает и воспитывает детей только в тесном контакте с родителями. А если наши пути расходятся или родители вообще самоустранились, ничего не выйдет!
16.08.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить