Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
чипсаДата: Воскресенье, 24.04.2011, 07:53 | Сообщение # 16
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
я тоже столкнулась с такой ситуацией. ребенка должны были забрать в 11.00. время 14.00 я все телефоны оборвала, мать молчит, думала его домой отвезти к нему, но боялась, что мама уже едет и мы разменемся. короче она приехала в 15.00, сказала, что заболела голова и она легла поспать. cry а я?
24.04.2011
larisa125Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:10 | Сообщение # 17
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Учёные пришли к выводу, что личность ребёнка формируется до 6-7 лет. Следовательно, после ребёнка нельзя воспитать, его можно только перевоспитывать. Естественно, за воспитание отвечает родитель.
Большинство родителей пытаются переложить свои обязанности на школу.Надоедает им ежедневная нудная обязанность, хочется заняться чем - то более интересным. Это попросту родительская лень и безответственность. Вот и винят потом школу во всех грехах angel
24.04.2011
NonameHДата: Воскресенье, 08.05.2011, 16:45 | Сообщение # 18
NonameH

Helen
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю, что воспитывать должен родитель, а на уроках - учитель.
Но воспитывать не в том глобальном масштабе, как высокоразвитую личность по всем направлениям, а на уровне - направить развитие в нужное русло, помочь с осознанием себя, как центра набора неких задатков, которые способны приносить пользу обществу, родине, семье.
08.05.2011
pv55Дата: Понедельник, 09.05.2011, 11:09 | Сообщение # 19
pv55

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Школьное воспитание существенно отличается от домашнего одним серьезным обстоятельством. В школе-то, кроме учителей, есть и другие люди, причем в большом количестве. И воспитательное влияние этой детской толпы друг на друга на порядок превышает влияние всех учителей вместе взятых.
От кого же ребенок или подросток обычно приобретает не те привычки, которые мы все бы хотели? Кто его пристрастил рисовать на партах и в лифтах, вымогать мелочь у более слабых на переменах? Понятно, что не родители с учителями, не соседка тетя Дуся, не телевизор, – а то самое детское и подростковое окружение на улице и в школе.
Домашнее воспитание лучше вовсе не потому, что родители умны или знают как воспитывать. Вовсе нет. Просто дома нет этого деструктивного по самой своей природе детского окружения. Школьное воспитание в чистом виде можно наблюдать в системе детских домов. Несмотря на то, что воспитанники всё время находятся под руководством опытных педагогов, результаты этого воспитания, мягко говоря, не впечатляют. Понятно, что дело не в этих педагогах, а в самой "кислотной" среде.
09.05.2011
ОльгинсДата: Понедельник, 09.05.2011, 21:50 | Сообщение # 20
Ольгинс

ольга Тарасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
я СЧИТАЮ , ЧТО ВОСПИТЫВАТЬ ДОЛЖЕН РОДИТЕЛЬ, НО ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ В ШКОЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПО ПОВОДУ КАКИХ-НИБУДЬ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧЕНИКОМ В ШКОЛЕ, НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ И СООБЩАТЬ РОДИТЕЛЯМ
09.05.2011
AizuisaDenyafДата: Среда, 11.05.2011, 17:15 | Сообщение # 21
AizuisaDenyaf

Айзуиза Деняф
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
знания не пересекаются с моралью. ... Знания не имеют моральной категории.

Я знаю, что Бог есть.
Я знаю, что Бог накажет меня в случае нарушения запретов из учебника.
Я знаю, что Бог воздаст мне в случае выполнения максим из учебника.
Я боюсь быть наказанным и алкаю воздаяния.
-----------------------------------
Знания внушили мне мораль. Такие дела.
11.05.2011
miss_lorensДата: Среда, 11.05.2011, 18:30 | Сообщение # 22
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (AizuisaDenyaf)
Я знаю, что Бог есть.

Противоречивая фраза всё-таки... Это офф-топ, конечно, но всё же - ЗНАТЬ можно только то, что видел, опробовал, остальное - это ВЕРА. Я верю, что Бог есть. Но не знаю этого, ибо сама не видела...
11.05.2011
AizuisaDenyafДата: Среда, 11.05.2011, 18:49 | Сообщение # 23
AizuisaDenyaf

Айзуиза Деняф
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Противоречивая фраза всё-таки... Это офф-топ, конечно, но всё же - ЗНАТЬ можно только то, что видел, опробовал, остальное - это ВЕРА. Я верю, что Бог есть. Но не знаю этого, ибо сама не видела...

Вы видели "бесконечно малые"? А "Холокост" Вы видели? Нет? А ЕГЭ они присутствуют.

http://www.google.com/search?q=егэ+холокост

11.05.2011
elenas1412Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:30 | Сообщение # 24
elenas1412

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
59
Награды: 8
Статус: Offline
Чтобы увидеть бога, земного зрения недостаточно.
Бог приходит и дает нам через других людей. Я это ЗНАЮ. Но знания приходят в вере. Вера - это проводник. Не дойдя - не увидишь.

А по поводу воспитания... Кто что ДОЛЖЕН. Брр, опять должен!? Да никто никому ничего не должен. Есть другие вещи. Родитель ХОЧЕТ, чтобы его ребенок был таким-то, значит он делает то-то. Учитель хочет видеть своего ученика таким-то, он с ним работает так-то. Другой вопрос, нас, учитель, худо-бедно учили, а вот родителей - нет. Они безоружны. Хорошо, если им сердце правильно подскажет. А если ...оно молчит. А если они не могут его слышать в суете жизни?
Именно поэтому учителю и родителю ЖЕЛАТЕЛЬНО работать вместе. На первом родительском собрании я провожу такую игру. Предлагаю родителям сделать хлопок одной ладошкой. Те стараются, но ничего практически не получается. ТОгда я предлагаю им выставить свою ладошку. Прохожу и от души хлопаю своей ладошкой об их ладонь. Та, чтобы получился хорооооший хлопОк... Выводы делаем вместе:
"НЕВОЗМОЖНО сделать хлопОк одной рукой. Учитель - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен.
Поэтому любая Ваша помощь - это добрый знак, что ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ, дорогие мои родители. Давайте воспитывать НАШИХ детей ВМЕСТЕ!"
И каждый раз в беседе и на других собраниях мне достаточно показать "хлопок", родители меня очень понимают. Для меня это очень удобно. Не надо каждый раз оправдываться в том, что ты не волшебник)))

12.05.2011
ksynДата: Четверг, 12.05.2011, 20:21 | Сообщение # 25
ksyn

Оксана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Родители и школа и общество.
12.05.2011
Андрианова7647Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:40 | Сообщение # 26
Андрианова7647

Ирина Бобкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Школа и обучает и воспитывает. Эти две составляющие нельзя разделить. Конечно в большей мере воспитанием должны заниматься родители, но на практике это не всегда происходит. А учителя иногда вынуждены осуществлять и воспитание родителей учащихся.
12.05.2011
svet@lanaДата: Пятница, 13.05.2011, 00:30 | Сообщение # 27
svet@lana

Светлана Редченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 4
Статус: Offline
Я очень люблю в школе и дома использовать "особые" знаки, слова. Скажешь или покажешь, и уже снято напряжение или сделано предупреждение. Быстро, понятно. И есть необъяснимое удовольствие от присутствия тайны. Ведь.кроме доверенной группы, никто и не догадывается. Знак "хлопок" уж очень понравился. Нигде с таким не встречалась. Спасибо, Елена!
13.05.2011
miss_lorensДата: Пятница, 13.05.2011, 05:39 | Сообщение # 28
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (elenas1412)
Прохожу и от души хлопаю своей ладошкой об их ладонь. Та, чтобы получился хорооооший хлопОк

Я тоже на ближайшем родительском собрании хотела родителям напомнить, что без двух ладошек хлопка не получится, но вот как-то это обыграть мне не приходило в голову, спасибо за Вашу идею!
13.05.2011
аникина8537Дата: Пятница, 13.05.2011, 10:12 | Сообщение # 29
аникина8537

Елена Носова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: биология и химия
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Но авторы нового ФГОС считают наоборот.

Очень хотелось бы посмотреть этим авторам в лицо cry и предложить: прежде чем писать "подобное" побывать в "шкуре" учителя и воспитателя!
13.05.2011
Елена5615Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:09 | Сообщение # 30
Елена5615

Елена Мачильская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю, что воспитывать ребенка должна семья, а школа только корректировать.
13.05.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить