Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
elenas1412Дата: Пятница, 13.05.2011, 23:55 | Сообщение # 31
elenas1412

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
59
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (svet@lana)
Знак "хлопок" уж очень понравился. Нигде с таким не встречалась. Спасибо, Елена!

Спасибо и Вам, Светлана.
Может быть совсем не скромно, но хлопОк дух ладоней - это мое (в противовес Ошо "Звук хлопка одной ладони", которго читала в былые времена). Еще тогда я задумалась о том, что не столь мы совершенны, чтобы сотворить такое. Хотя, стремиться к этому хочется:)) Тогда и родилась мысль моего хлопка. скорей всего это НЕ МОЯ мысль. Я очень верю в то, что мудрость приходить не ОТ НАС, а ЧЕРЕЗ НАС. Пользуюсь своим приемом давно, но в Интернете об этом почти не пишу. Редко...
А что касается двух ладоней, то это можно применить не только с родителями. Как-то в Интернете наткнулась на картинку и...сразу родилась мысль (кому интересно - тут http://selezneva-lichnost.ru/moi-mis....at.html ).

Добавлено (13.05.2011, 23:55)
---------------------------------------------

Quote (miss_lorens)
Я тоже на ближайшем родительском собрании хотела родителям напомнить, что без двух ладошек хлопка не получится, но вот как-то это обыграть мне не приходило в голову, спасибо за Вашу идею!