Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Почему ученики ненавидят школу?
lanbrenДата: Понедельник, 17.01.2011, 16:10 | Сообщение # 376
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Менеджер, всё нормально. Я поняла.
17.01.2011
sizova_iДата: Понедельник, 17.01.2011, 16:27 | Сообщение # 377
sizova_i

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
А я не патриот, я как и Лев Толстой, который считал что патриотизм безнравственнен и пораждает войны, а Пол Гомбер сравнивал его с рассизмом, А Самуэль Джонсон называл Патриотизм последним убежищем негодяя. Упоминается ли это на уроках о патриотизме?

Я за космополитизм - за братство народов и за общечеловеческие ценности и за ценность каждого человека и его жизни в отдельности.

Идолопоклонство относительно своего народа, будучи связано с фактическою враждою к чужим, тем самым обречено на неизбежную гибель.(…) Повсюду сознание и жизнь приготовляются к усвоению новой, истинной идеи патриотизма, выводимой из сущности христианского начала: «в силу естественной любви и нравственных обязанностей к своему отечеству полагать его интерес и достоинство главным образом в тех высших благах, которые не разделяют, а соединяют людей и народы» (Соловьев)

Я здесь не для того, чтобы петь Вам серенады, Вы меня не правильно поняли. Я для того, чтобы учиться самой и рассказать то что я знаю тем, кому это интересно,найти близких по духу людей и организовать международный обмен. И у меня совершенно нет времени, а главное желания вступать в непродуктивные дискуссии, основанные на нетерпимости.
Не Вам решать какими являются мои намерения. Если Вы не смотрите в каком-то направлении, это не значит, что другие делают тоже самое.

17.01.2011
ВладимировичДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:19 | Сообщение # 378
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (sizova_i)
Спросите это у наших учеников...они вам расскажут.

Это смотря у кого и как спрашивать...А Родину, пускай и даже бывшую, хаить всё равно не красиво (это моё личное мнение, которое сложилось после прочтения всего что тут понаписали ).
17.01.2011
CarduusДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:24 | Сообщение # 379
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (sizova_i)
А я не патриот...
... ... ...
...тоже самое.

shock
17.01.2011
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:40 | Сообщение # 380
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Давайте писать сообщения с текстом.
17.01.2011
СимпатягаДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:41 | Сообщение # 381
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
sizova_i, Вы совершнно зря хаете учителей! Учителя - заложники нашей системы образования. даже рабы! Вы почитайте новые стандарты! Там главная цель вырастить тупого, здорового, малообразованного солдата или рабочего!!! Это цель на весь век! Учителя критикуют, выступают против, а нас просто не замечает власть!
Если ф переставлю парты, как хочу - на школу налагается штраф, если я просто поменяю темы местами и запишу не ту - опять штраф, если я организую с детьми бесплатный кружок - то родители идут к директору с вопросом о неправомочности кружка, директор делает мне большой втык с выговором и в денежном эквиваленте. Я могу еще много продолжать, но это основа: Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА МЕНЯТЬ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ ТАК, КАК МНЕ ХОЧЕТЬСЯ! Это факт!
Разнообразить я, конечно же могу. но ... мне требуются современные технические средства, которых нет в моем кабинете и даже на этаже начальной школы: ни одного компьютера, dvd-плееров, проекторов и ИД! Я могу с детьми обсудить как решается данная задача разными способами, а завуч. если окажется на этом уроке, заявит, что я не выполнила основных целей! А в любой контрольной работе нужны конкретные знания, а не рассуждения!
sizova_i, насколько я поняла. то Вы родились и выросли в России. Неужели же Вам действительно так плохо было здесь?! Сомневаюсь что-то! Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше! Я думаю, что Вы действительно можете восторгаться немецкой системой, но про российскую Вы, к сожалению, мало что можете рассказать. Я работаю уже 25 лет в школе, за это время поменялась власть, социум, дети, я тоже изменилась. А сколько реформ претерпела наша система образования! Вас-то к этому времени здесь уже не было, поэтому быть объективной Вам сложнеее.
sizova_i, а в Германии министр образования в системе образования работал? Или как и наш Фурсенко - даже дня в школе не провел?! У нас даже кухарка может управлять образованием! А у Вас??? biggrin
А результаты мировых институтов для меня не являются основополагающими, т.к. я - личность, у меня есть собственное мнение. если я в чем-то не разбираюсь, то поищу материал, чтобы понять, если мне это нужно.
Менеджер, lanbren, не поняла, что Вы спорите?! Как писал наш великий поэт н.А.Некрасов, "поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!" Я тут почитала материалы о воспитании патриотов. о введении спецкурсов для старших - глупо! Лучше бы классиков почитали бы, поучили бы!
17.01.2011
sizova_iДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:49 | Сообщение # 382
sizova_i

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
При исследованиях не выбирают у кого спрашивать...на то это и исследование.
Может Вы мне обясните каким образом я "хаю" родину? И вообще может мы оставим такие слова в стороне и заменим их более подходящими образованному человеку? Я не хаю, я высказываю свое мнение, соответственно своему собственному опыту, образованию и личному убеждению. Если у Вас есть какие-нибудь конкретные данные, с которыми Вы решитесь оспорить мое мнение, я рада почитать.Приведите аргументы, а пока "хаите" только Вы! До тех пор пока это не так, прошу Вас на меня не нападать, только из-за того, что мое мнение не соответствует Вашему.
17.01.2011
СимпатягаДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:56 | Сообщение # 383
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
sizova_i, прошу не обижайтесь! Нападать первой стала не я. я лишь дискуссию здесь наблюдала, вот и высказаола свое мнение. Конечно же, у нас оно будет разным, т.к. я в Германии ни разу не была, да и возможности у меня такой не представится, к сожалению! А уж про то, чтобы жить там, я и думать не могу! Буду довольствоваться своей Родиной. "пусть она уродина. все равно мне нравится, хоть и не красавица!" (из песни 90-х).
А на мой вопрос про министра Вы так и не ответили! А жаль! Тогда бы Вы многое поняли, что происходит в нашей стране сейчас!
17.01.2011
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:57 | Сообщение # 384
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
В данной теме представлено все-такие не "хаяние" (или "хай", не знаю, как уж лучше), а адекватные слова, критика, но разумная. Конечно, слышать неприятно, но ведь здесь говорится в целом о системе, а не о об отдельных учителях на местах.

Quote (Симпатяга)
sizova_i, Вы совершнно зря хаете учителей!

Я не вижу, где это! Наоборот, нам с вами сказали, какие мы молодцы и стремимся к лучшему в своей сложной ситуации, ведь слова:

Quote (Симпатяга)
Там главная цель вырастить тупого, здорового, малообразованного солдата или рабочего!!! Это цель на весь век! Учителя критикуют, выступают против, а нас просто не замечает власть!
Если ф переставлю парты, как хочу - на школу налагается штраф, если я просто поменяю темы местами и запишу не ту - опять штраф, если я организую с детьми бесплатный кружок - то родители идут к директору с вопросом о неправомочности кружка, директор делает мне большой втык с выговором и в денежном эквиваленте. Я могу еще много продолжать, но это основа: Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА МЕНЯТЬ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ ТАК, КАК МНЕ ХОЧЕТЬСЯ! Это факт!
Разнообразить я, конечно же могу. но ... мне требуются современные технические средства, которых нет в моем кабинете и даже на этаже начальной школы: ни одного компьютера, dvd-плееров, проекторов и ИД! Я могу с детьми обсудить как решается данная задача разными способами, а завуч. если окажется на этом уроке, заявит, что я не выполнила основных целей! А в любой контрольной работе нужны конкретные знания, а не рассуждения!

совершенная правда! Вот что нужно критиковать (разумно) и менять, пусть даже подсмотреть в других странах.

Quote (Симпатяга)
Менеджер, lanbren, не поняла, что Вы спорите?!

Мы не спорим, и уже обсудили все недопонимания, я надеюсь.

17.01.2011
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:58 | Сообщение # 385
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Друзья! Давайте прекратим споры, давайте обсуждать конкретные факты: информация о министре образования Германии интересна.
А еще у нас хотят закрыть педагогические вузы.
А как за границей с этим обстоит дело?
17.01.2011
СимпатягаДата: Понедельник, 17.01.2011, 18:10 | Сообщение # 386
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
А еще у нас хотят закрыть педагогические вузы.

Да и пусть закрывают! Их уже столько развелось: сколько выпускников педколледжей и вузов выпустили в позапрошлом году, а в прошлом? Сколько их пришло работать в школы? Сколько осталось их через год?
Катерина, поискали бы Вы эту статистику. Наверняка можно что-то найти. Да и идут туде не те, кто жаждал работать учителем или проявлял какие-то способности к этому виду деятельности. а те, кто никуда не поступил! Очень жаль!
17.01.2011
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 17.01.2011, 18:13 | Сообщение # 387
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
а и идут туде не те, кто жаждал работать учителем или проявлял какие-то способности к этому виду деятельности. а те, кто никуда не поступил! Очень жаль!

Как и в другие вузы. Но их не закрывают.

17.01.2011
sizova_iДата: Понедельник, 17.01.2011, 18:25 | Сообщение # 388
sizova_i

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
действительно можете восторгаться немецкой системой

укажите мне место подтверждающее это предложение

Quote (Симпатяга)
Неужели же Вам действительно так плохо было здесь?! Сомневаюсь что-то! Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше!

не понимаю логику этого предложения. К тому же какое это имеет отношение к тому, что дети ненавиdят школу?

Quote (Симпатяга)
но про российскую Вы, к сожалению, мало что можете рассказать

с чего Вы взяли во-первых, что я это хочу делать? Где Вы это прочитали? ИЛи Вы не читаете?
это Вы мне расскажите!Расскажите о Ваших достижениях problemah!

Quote (Симпатяга)
Вас-то к этому времени здесь уже не было, поэтому быть объективной Вам сложнеее.

Какой конкретно период имеется в виду?
А Вам легко быть обьективными? От том с чем я сталкиваюсь здесь, когда курирую россиских студентов здесь я могу говорить ООООЧЕЕЕНЬ объективно:)

Quote (Симпатяга)
У нас даже кухарка может управлять образованием! А у Вас??? biggrin

Я понимаю что Вы хотите сказать, но я то тут причем?И главное причем тут тема хамства учителей - ведь не министр же указывает обзываться?

Quote (Симпатяга)
А результаты мировых институтов для меня не являются основополагающими, т.к. я - личность, у меня есть собственное мнение. если я в чем-то не разбираюсь, то поищу материал, чтобы понять, если мне это нужно.

ну а где Вы его поищите, на Луне что-ли? )))Это Ваше личное дело что для Вас является основополагающим, но на что-то надо полагаться?

Quote (Симпатяга)
Лучше бы классиков почитали бы, поучили бы!

это всегда хорошо. Но только классикой ограничиваться не стоит:)

Добавлено (17.01.2011, 18:19)
---------------------------------------------
здесь нет педагогических ВУЗов, педагогика является университетским предметом, наряду с философией, филологией, у нас ничего не закрывают, наоборот говорят пор нехватку учителей.

Добавлено (17.01.2011, 18:25)
---------------------------------------------
В Германии за образование отвечает Анетте Шаван, она изучала педагогику, философию и католическую теологию.

17.01.2011
СимпатягаДата: Понедельник, 17.01.2011, 19:29 | Сообщение # 389
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (sizova_i)
педагогика является университетским предметом

Правильно!
Quote (sizova_i)
В Германии за образование отвечает Анетте Шаван, она изучала педагогику

Ну хоть с педагогикой знакома непонаслышке! А сама она преподавала или нет?
Quote (sizova_i)
но я то тут причем

Так я про наших управленцев! А вы-то здесь совсем ни при чем! Или это именно Вы посодействовали на принятие в должность министра этого человека г.Ф.?! biggrin
Quote (sizova_i)
От том с чем я сталкиваюсь здесь, когда курирую россиских студентов здесь я могу говорить ООООЧЕЕЕНЬ объективно:)

Согласна! Я про студентов мало что знаю, только от знакомых профессоров и доцентов. А вот про начальную школу в России Вы вряд ли сможете говорить объективно, хотя, судя по Вашей работе Вы сталкиваетесь с некоторыми представителями разных возрастов. Но опять-таки некоторыми!
Мне лично, например, очень интересно как обстоит дело с обучением в Германии сейчас. Особенно в начальной школе.
Знаю от знакомых, которые уехали в Германию давно, что таблицу умножения олни изучали в средней школе. что их третий класс по знаниям равен был нашему первому и т.д. Но это было раньше. а как сейчас? Я знаю, что там тоже прошла реформа оброазования. что реформировали, каких результатов достигли? Знаю, что сейчас там широко используется парная технология: дети сами обучают друг друга. Даже фильм видела. Но вот это используется во всех школах, на всех уроках или нет?
А диалогоческий метод, работа в парах и группах у нас тоже приветствуется. но... от формы урока мы уходить не смеем.
17.01.2011
sizova_iДата: Понедельник, 17.01.2011, 19:59 | Сообщение # 390
sizova_i

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Вот это то мне и интересно! ВАши проблемы! Я здесь не далй того чтобы Вас критизировать, а чтобы помогать. Мне интересно с какими сложностями Вы сталкиваетесь, хочется понять что сейчас в России возможно что нет и почему! Управленцы у нас в России дубовые - можете не рассказывать. из за них столько хорошего тормозится, просто кошмар. Пор систему немецкого образования я никогда не говорила, что она идеальна - да они долго жуют материал в начальной школе, бывают тоже странные методы. Меня много ужасно раздражало. Но буквально пару месяцев у нас в университет опубликовали исследования в области образования - сравнивали Японию, в которой дисциплина и нагрузка гораздо больше даже чем в России. И... пришли к мнению, что особенных различий в принципе не было, только эмоциональные.
17.01.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить