Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Почему ученики ненавидят школу?
Nadegda-veraДата: Суббота, 17.09.2011, 17:08 | Сообщение # 481
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (larisa125)
Все эти высказывания учащихся - типичное мнение неблагополучных подростков - лодырей, которых родители недолюбили или, наоборот, слишком опекали и избаловали. Чаще всего те кто ненавидел шлколу, потому что вставать рано и весь вечер учить уроки, потом и работу ненавидели. Это будущие наркоманы или алкоголики, в большинстве своём, возможно, преступники. И заметтьте, ни в одном из высказываний ни слова хорошего о родителях, об одноклассниках... Неужели все вокруг сволочи? Так и до суицида недалеко... Лечить таких детишек... надо у психиатора.


Надо же ....Сегодня перечитала пост №1 ещё раз ,и у меня тоже возникло точно такое же впечатление об этих детях!
А самое сильное негодование произвела вот эта фраза:
Quote (K@tti)
А за что любить этот притон?

Автор кто? Он себя считает (точнее является ) идеальным учеником ,которому дано право( wacko ) на такие умозаключения ? Или может быть он настолько самокритичен ,что во всеуслышание заявляет до чего он и ему подобные дети довели свою (конкретную) школу?
Да ,в школах бывают разные ситуации, в том числе и негативные, но я не поверю ,что есть хотя бы одна школа ,которая НИЧЕГО ХОРОШЕГО ВООБЩЕ НЕ СДЕЛАЛА НИ ДЛЯ ОДНОГО СВОЕГО УЧЕНИКА!
И ещё: мне кажется ,что в этой теме пост №2 должен был бы содержать цитаты положительных отзывов учеников и выпускников о школах......
Меня ,например, наличие только негативных цитат как - то угнетает, не честно это по отношению к школам и учителям..... wink
17.09.2011
МамочкаДата: Суббота, 17.09.2011, 18:11 | Сообщение # 482
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
которому дано право( wacko ) на такие умозаключения

умозаключение - результат работы ума, мысли. Невозможно дать или отнять право на работу ума. Нет такого права. Нет такого человека (который бы давал).
17.09.2011
ИганДата: Понедельник, 19.09.2011, 19:21 | Сообщение # 483
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Quote (K@tti)
А за что любить этот притон?


Ну может это действительно притон? wink
19.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 20.09.2011, 08:33 | Сообщение # 484
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Иган)
Ну может это действительно притон?

Уважаемые коллеги?
У меня есть ко всем предложение:
Давайте поставим вопрос несколько иначе. Когда вопрос сформулирован именно так, как сейчас, не стоит удивляться обилию негатива!
Quote (Nadegda-vera)
Меня ,например, наличие только негативных цитат как - то угнетает, не честно это по отношению к школам и учителям.....

Не нужно удивляться таким результатам, напротив, задумываться и анализировать. И о честности не нужно говорить: нет ни причины, ни повода. Елей же никогда не помогал в работе.
Давайте поставим вопрос так, как ставит его Илья Семенович в прекрасном фильме "Доживем до понедельника".
- Им отдаешь себя всю до капли, а они...
- ЧТО У НАС ЕСТЬ, ЧТОБЫ ОТДАТЬ, ВОТ ВОПРОС!
- Дураки остались в дураках, - он пишет. Это кто?
- БОЮСЬ, ЧТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТО МЫ С ВАМИ. ЕСЛИ ОН НЕ ПРАВ, У НАС ЕСТЬ ЕЩЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ, ЧТО МЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ О НАС ДУМАЮТ!
- Это кому я буду доказывать?
- ИМ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАЖДЫЙ УРОК! А ЕСЛИ НЕ МОЖЕМ, ТОГДА ДАВАЙТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ДРУГИМ РЕМЕСЛОМ. ГДЕ БРАК ДЕШЕВЛЕ ОБХОДИТСЯ!
Давайте спросим себя:
ЗА ЧТО УЧЕНИКИ МОГУТ ЛЮБИТЬ ШКОЛУ И НАС С ВАМИ?
20.09.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 20.09.2011, 08:34
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 20.09.2011, 08:44 | Сообщение # 485
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
должен был бы содержать цитаты положительных отзывов учеников и выпускников о школах......

"ДОРОГОЙ ЛЕОНИД ИЛЬИЧ...."

Quote (Nadegda-vera)
Автор кто? Он себя считает (точнее является ) идеальным учеником ,которому дано право( ) на такие умозаключения ? Или может быть он настолько самокритичен ,что во всеуслышание заявляет до чего он и ему подобные дети довели свою (конкретную) школу?

Обычный ученик, самый-самый усредненный. Он имеет полное право на свое собственное мнение о своей школе. А наша прямая задача, если не обязанность, или проглотить и согласиться, или УБЕДИТЕЛЬНО И ЦИВИЛИЗОВАННО ДОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ. Не можем - на другую работу!
Позволю себе немного слов именно по этим вопросам.
До тех пор, пока в Школе будут ограничения на характер умозаключений, Школа ни уважения, ни тем более любви не завоюет. И будет казармой. И не нужно удивляться, что получаете много негатива. Позитив есть? Есть! Вот давайте его и поищем!
Полностью согласен Мамочкой:
Quote (Мамочка)
умозаключение - результат работы ума, мысли. Невозможно дать или отнять право на работу ума. Нет такого права. Нет такого человека (который бы давал).


Я искренне считаю, что самая опасная ошибка учителя - считать, что он всегда прав!
20.09.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 20.09.2011, 08:51
Ромашка27Дата: Вторник, 20.09.2011, 09:02 | Сообщение # 486
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
До тех пор, пока в Школе будут ограничения на характер умозаключений, Школа ни уважения, ни тем более любви не завоюет. И будет казармой. И не нужно удивляться, что получаете много негатива. Позитив есть? Есть! Вот давайте его и поищем!
Полностью согласен Мамочкой:

я тоже согласна
Quote (Александр_Игрицкий)
Я искренне считаю, что самая опасная ошибка учителя - считать, что он всегда прав!

+500000000000000!!!!
20.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 20.09.2011, 09:08 | Сообщение # 487
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Ромашка27, я был абсолютно уверен, что Вы меня понимаете и поддержите!
Спасибо!
20.09.2011
lanbrenДата: Вторник, 20.09.2011, 09:08 | Сообщение # 488
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, и я Вас поддерживаю целиком и полностью. Учитель должен признавать свои ошибки и соглашаться с тем, что бывает не прав. Учитель должен быть рад, если его ученики умнее его самого. В этом цель учительского ремесла.
20.09.2011


Сообщение отредактировал lanbren - Вторник, 20.09.2011, 09:08
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 20.09.2011, 09:43 | Сообщение # 489
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Учитель должен признавать свои ошибки и соглашаться с тем, что бывает не прав. Учитель должен быть рад, если его ученики умнее его самого. В этом цель учительского ремесла.

Именно так! И только так!
20.09.2011
ИванычДата: Вторник, 20.09.2011, 09:48 | Сообщение # 490
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Какое трогательное единение. smile
Хотелось бы знать, кто здесь напишет, что не согласен с Мамочкой или Александром? Остается за малым дело. Следовать сему принципу в жизни профессиональной.

Сколько лет прошло с выхода цитируемого фильма? 40 с лишним... А до сих пор актуально. Значит, что? Значит, правильные слова остались правильными словами... А действительность действительностью...
20.09.2011
lanbrenДата: Вторник, 20.09.2011, 09:59 | Сообщение # 491
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Иваныч, но почему же? Я помню своих учителей. Когда я воспринимала этот фильм с позиции ученика, были и одни и другие (учителя). Мы, ученики, это понимали и видели. Я стала учителем. Мои детки маленькие, но никогда я не позволяю себе тон: "я - начальник, ты - дурак". Я, как и все, допускаю промахи и ошибки, но мои ученики не боятся мне указать на это. Я их благодарю. Я воспитана, как учитель, на этих фильмах. Благодаря им и своим правильным учителям, я здесь.
20.09.2011
uu1900Дата: Вторник, 20.09.2011, 10:04 | Сообщение # 492
uu1900

Unname
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
55
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Я искренне считаю, что самая опасная ошибка учителя - считать, что он всегда прав!

Не меньшая ошибка приписывать это убеждение строго учителям - это может быть свойственно кому угодно, и никого не красит.
Quote (lanbren)
Учитель должен признавать свои ошибки и соглашаться с тем, что бывает не прав.

100 пудов!
Quote (lanbren)
Учитель должен быть рад, если его ученики умнее его самого.

Что сказать? если учитель не смог дать ученику знания/умения хотя бы на своём уровне или хотя бы близком - он просто впустую потратил время. Ученик ДОЛЖЕН превзойти учителя!
20.09.2011
ИванычДата: Вторник, 20.09.2011, 10:14 | Сообщение # 493
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (lanbren)
но никогда я не позволяю себе тон: "я - начальник, ты - дурак"
Дело-то ведь не в тоне, так ведь?
Наша школа в большинстве своем стоит на авторитете учителя, который как бы дается извне, откуда-то. И вот когда оказалось, что этого "извне" нет - начинается скулеж: учителя опустили ниже плинтуса и пр. и пр. А что сделали учителя, чтобы их не опустили? Не говоря уж о том, чтобы их подняли на недосягаемую высоту?

Авторитет нужно сначала получить, а потом каждый день подтверждать. Так что дело не в тоне, кот. мы употребляем. Дело скорее, в повседневной жизни учителя. Как он себя воспринимает... позиционирует (дурацкое слово, но не знаю чем его заменить)...

Quote (uu1900)
Ученик ДОЛЖЕН превзойти учителя!
Вы своего учителя превзошли?
20.09.2011
lanbrenДата: Вторник, 20.09.2011, 10:23 | Сообщение # 494
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Иваныч, я, наверное, ограниченно выразилась по поводу тона. Конечно, не в нём одном дело. И, естественно,
Quote (Иваныч)
Авторитет нужно сначала получить, а потом каждый день подтверждать.

Quote (Иваныч)
начинается скулеж: учителя опустили ниже плинтуса и пр. и пр. А что сделали учителя, чтобы их не опустили? Не говоря уж о том, чтобы их подняли на недосягаемую высоту?

Меня от скулёжа тошнит. Я всегда говорю, что мы сами должны себя поднимать. Чем? Это всем итак известно. Вот сейчас многие жалуются на новую форму аттестации, на ФГОС. Чего жаловаться-то? Что там такого недосягаемого?
20.09.2011
МиклухоДата: Вторник, 20.09.2011, 11:19 | Сообщение # 495
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Сколько лет прошло с выхода цитируемого фильма? 40 с лишним... А до сих пор актуально. Значит, что? Значит, правильные слова остались правильными словами... А действительность действительностью...

Иваныч, так будет всегда, но это не повод опускать руки.
Quote (Иваныч)
Хотелось бы знать, кто здесь напишет, что не согласен с Мамочкой или Александром?

185 тыс., зарегистрированных на сайте, не появляются на форуме.
Quote (Иваныч)
А что сделали учителя, чтобы их не опустили?

Всеобщей забастовки учителей не было - значит ничего не сделали.

Добавлено (20.09.2011, 11:19)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Игрицкий)
ЗА ЧТО УЧЕНИКИ МОГУТ ЛЮБИТЬ ШКОЛУ И НАС С ВАМИ?

Надо спросить у самих учеников. Это не трудно.
20.09.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить