Почему ученики ненавидят школу?
|
|
ragazza8695 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:44 | Сообщение # 496 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Авторитет нужно сначала получить, а потом каждый день подтверждать
У кого? Полагаю, что у учеников и родителей?
Quote (Иваныч) начинается скулеж: учителя опустили ниже плинтуса
"Скулеж" начинается чаще всего в разговоре про зарплату.
Зарплата не зависит от ни от результатов, ни от ученическо-родительского уважения. "Скулеж" и авторитет никак не связаны. Либо имелось в виду зарабатывание авторитета в глазах государства родного? Тогда - забастовка, и никаких нравоучений по поводу профессионального роста и неперестанной работы над собой.
Quote (Иваныч) Дело скорее, в повседневной жизни учителя. Как он себя воспринимает... позиционирует
Ага. Получив 5000 следует себя позиционировать как человека, занимающегося нужным и полезным трудом. Аккурат на 5000 нужным.Напоминаю, что реальные результаты на сумму не влияют. Либо пропахав на две стаки следует себя позиционировать отнюдь не как загнанную лошадь. А как?
20.09.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:32 | Сообщение # 497 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ragazza8695) "Скулеж" начинается чаще всего в разговоре про зарплату. Разумеется. Уже достаточно давно авторитет измеряется в зарплате. Хотим мы этого или не хотим. Quote (ragazza8695) "Скулеж" и авторитет никак не связаны. Попробую пояснить, что я имел в виду в предыдущем сообщении. Авторитет учителя в советской школе базировался на статусе и поддерживался статусом. А статус обеспечивался государством, пропагандой, общественным мнением. И вот ушла стена, опора. И что? Надо самим обеспечивать авторитет. И тут скулеж. Так что очень они связаны: авторитет со скулежом.
Тут вот некоторые очень беспокоятся, что власть растит рабов, которыми легко управлять. Учительство - это вроде бы самая образованная часть общества. Нет? Так вот учительством даже манипулировать не надо. Исполняют команды напрямую. Стоять, сказал! Стоят. Лежать, сказал!! Лежат. Сесть!!! Сели. А иногда это проделывают с творческим энтузиазмом. Я сейчас не об уровне отдельного ОУ говорю.
Quote (ragazza8695) У кого? Полагаю, что у учеников и родителей? И у них. Но этот авторитет будет производным от авторитета у власти, у общества. Quote (ragazza8695) Получив 5000 следует себя позиционировать как человека, занимающегося нужным и полезным трудом. Сначала позиционирование - потом зарплата. Конечно, человек, согласившийся работать за 5 тыр и молчащий в тряпочку, будет себя позиционировать соответствующе.
Quote (Миклухо) Иваныч, так будет всегда, но это не повод опускать руки. Подозреваю, что да. Дык я, вроде, и не опускаю. Некогда.
Quote (Миклухо) Всеобщей забастовки учителей не было - значит ничего не сделали. И не сделают. Скулить проще. Прошу понять правильно меня. Я с глубоким уважением отношусь к учителям, которые сцепив зубы, делают свою работу. И не люблю тех, кто на каждом углу скулит, но ничего не предпринимает. Мне без разницы, что именно. Пусть глупости всякие бесполезные.
20.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:57 | Сообщение # 498 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Уже достаточно давно авторитет измеряется в зарплате. Хотим мы этого или не хотим. не правда. Ни одна торговка с базара, зарабатывающая ой нелегким трудом много больше директора школы никогда не сравняется авторитетом с учителем и уж тем более с директором. Моя поправка: авторитет измеряется возможностью влиять на людей.
20.09.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:11 | Сообщение # 499 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) Моя поправка: авторитет измеряется возможностью влиять на людей. Это, скорее, относится к власти. Власть нужно этим мерить.
Авторитет - это степень признания обществом личных и деловых качеств. В идеале, конечно, не хотелось бы, чтобы мерилом авторитета были деньги. Точнее - только деньги. Но пока - это так.
20.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:25 | Сообщение # 500 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Авторитет - это степень признания обществом личных и деловых качеств. ну да. Я просто подыграла вам в русле же "авторитет-деньги". А цитата - это в сущности определение. Я не согласна, что авторитет измеряется сейчас деньгами. Это далеко не так. Или. Так думают те, у кого денег мало, а вокруг те, у кого много и при этом "личных и деловых качеств" не очень у обеих сторон.
Я пока посуду мыла думала о статусе. Статус в том понимании что трактуется учительством - это безоговорочное подчинение учительскому мнению, слову, требованиям. Как мне кажется.
20.09.2011
Сообщение отредактировал Мамочка - Вторник, 20.09.2011, 15:32
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:45 | Сообщение # 501 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) начинается скулеж Учителя не собаки, чтобы "скулить". Думаю участникам форума нужно подбирать выражения, прежде чем их печать. Добавлено (20.09.2011, 15:45) ---------------------------------------------
Quote (Мамочка) Статус в том понимании что трактуется учительством - это безоговорочное подчинение учительскому мнению, слову, требованиям Очередной бред.
20.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:51 | Сообщение # 502 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Владимирович, так что по-вашему "учительский статус" и "учительский авторитет"?
20.09.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 20.09.2011, 16:14 | Сообщение # 503 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) ак думают те, у кого денег мало, а вокруг те, у кого много и при этом "личных и деловых качеств" не очень у обеих сторон. У кого мало денег, те не заморачиваются всяким там "авторитетом", я думаю. А насчет людей с напряженкой "личных и деловых" согласен.
Quote (Мамочка) Статус в том понимании что трактуется учительством - это безоговорочное подчинение учительскому мнению, слову, требованиям. Как мне кажется. Так трактуются следствия учительского статуса. Большинством. Традиционно. Но при этом вслух осуждается только такая трактовка. Вот ведь бывает же такое...
Quote (Владимирович) Думаю участникам форума нужно подбирать выражения, прежде чем их печать. Правда, она всегда что-нибудь колет. Гневом и возмущением скулеж назвать трудно. Не обессудьте.
20.09.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:23 | Сообщение # 504 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) так что по-вашему "учительский статус" и "учительский авторитет"? Дал ссылку на настоящую научную работу по данной теме..., но её по непонятным причинам удалили. Лично я не "скулю", а борюсь за свои права, хотя это конечно о-о-о-очень не нравится некоторым!
20.09.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 20.09.2011, 17:24
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:09 | Сообщение # 505 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Обычный ученик, самый-самый усредненный. Он имеет полное право на свое собственное мнение о своей школе. А наша прямая задача, если не обязанность, или проглотить и согласиться, или УБЕДИТЕЛЬНО И ЦИВИЛИЗОВАННО ДОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ. Не можем - на другую работу! Позволю себе немного слов именно по этим вопросам. До тех пор, пока в Школе будут ограничения на характер умозаключений, Школа ни уважения, ни тем более любви не завоюет. И будет казармой. И не нужно удивляться, что получаете много негатива. Позитив есть? Есть! Вот давайте его и поищем!
Я совершенно не за ограничения в умозаключениях. Да, каждый имеет право на свое мнение! Но ,например, когда мы в классе обсуждаем те или иные события, то я предлагаю детям начать с себя: а что я сделал или делаю не так? В 99 из 100 случаев дети сами приходят к тому ,что всё начинается с самого недовольного, и причина кроется в нём.
Вот и в этом случае,(А за что любить этот притон? ) да право на такой отзыв дети имеют, но как правило, так высказываются дети, которые :НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ и НЕ ХОТЯТ ТРУДИТЬСЯ! Именно это и порождает негатив в их сознании.Это первое. Второе: Причём здесь Леонид Ильич? Есть много детей, и их больше недовольных, которые благодарны школе и учителям за годы учёбы. И если автор приводит цитаты негативных высказываний о школе , то правильно было бы приводить и цитаты и позитивных высказываний. А то получается ,что АБСОЛЮТНО ВСЕ ШКОЛЫ И УЧИТЕЛЯ работают плохо!
20.09.2011
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Вторник, 20.09.2011, 19:11
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:25 | Сообщение # 506 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) когда мы в классе обсуждаем те или иные события, то я предлагаю детям начать с себя: а что я сделал или делаю не так? а что я сделала не так? почему война в Израиле? что могу я сделать чтобы был миру-мир, пуле-тир?Quote (Nadegda-vera) В 99 из 100 случаев дети сами приходят к тому ,что всё начинается с самого недовольного, и причина кроется в нём. ударили по одной щеке - симметрия рулез - подставь другую. Этого мало, подумай, а в чем ты виноват! Ну не бывает 99 из 100!Вот ты хоть тресни, но не бывает.
20.09.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:41 | Сообщение # 507 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) почему война в Израиле? что могу я сделать чтобы был миру-мир, пуле-тир? Эти вопросы мы не обсуждаем.....Quote (Мамочка) ударили по одной щеке - симметрия рулез - подставь другую. Этого мало, подумай, а в чем ты виноват! Ну не бывает 99 из 100!Вот ты хоть тресни, но не бывает. Если рассуждать только с позиции :на силу есть большая сила - то не бывает . А если помнить всегда ІІІ закон Ньютона: "во взаимодействии всегда участвуют не менее двух тел" - то бывает!
20.09.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:54 | Сообщение # 508 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
uu1900, Вы напрасно упрекаете меня и тех, кто согласился с моими словами, в ошибке. Здесь ее нет. Тема разговора замкнута на учителей и расширения на другие профессии и персоналии не предполагала изначально. Quote (uu1900) Что сказать? если учитель не смог дать ученику знания/умения хотя бы на своём уровне или хотя бы близком - он просто впустую потратил время. Ученик ДОЛЖЕН превзойти учителя! И здесь я не могу согласиться с Вами. Слишком категорично, чтобы быть верным! Участники обсуждения, мне кажется, выбрали наиболее приемлемую мягкую формулировку - Quote (lanbren) Учитель должен быть рад, если его ученики умнее его самого. В этом цель учительского ремесла. . Это с точки зрения учителя. С позиции ученика я бы сказал так. Хороший ученик должен стараться взять лучшее у своего учителя и, поняв, в чем оно, постараться превзойти его. Это и будет высшей благодарностью и наградой учителю. Подчеркну - ХОРОШИЙ. Не нужно лишних императивов! Quote (Иваныч) Авторитет нужно сначала получить, а потом каждый день подтверждать. Я не поправляю, я просто употребил бы выражение ЗАВОЕВАТЬ. Именно в войне с косностью, ленью, безграмотностью показать лучшие качества учителя прежде всего как человека, как прекрасного специалиста в своей области и образованного человека в целом. Quote (Иваныч) Сколько лет прошло с выхода цитируемого фильма? 40 с лишним... А до сих пор актуально. Значит, что? Значит, правильные слова остались правильными словами... А действительность действительностью... Вот и замечательно! Значит, тема вечная! Не знаю, как остальные, я и не сомневался в этом! Разве может состариться тема ответственности Учителя и борьбы знания с безграмотностью и косностью! Никогда. А то, что и в нашем братстве не без уродов, приходится к великому стыду согласиться!
20.09.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:58 | Сообщение # 509 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) А то получается ,что АБСОЛЮТНО ВСЕ ШКОЛЫ И УЧИТЕЛЯ работают плохо! Зачем Вы так? Ни из одного высказывания я лично такие выводы не слелал. А Леонид Ильич просто к словам о необходимости хвалить. Как раньше!
20.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:00 | Сообщение # 510 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) А если помнить всегда ІІІ закон Ньютона: "во взаимодействии всегда участвуют не менее двух тел" - то бывает! да. Но вот стояла стена, катился, нет, лучше летел мяч, ударился об стену. Да, "во взаимодействии всегда участвуют не менее двух тел", но стена, по-вашему должна задуматься "а что я сделал или делаю не так?"?
20.09.2011
|
|
|
| |
|