Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Почему ученики ненавидят школу?
ОзаДата: Среда, 11.01.2012, 00:07 | Сообщение # 631
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
"Двоечников из бедных заставляют верить в то, что им были даны все возможности, но которые они провалили. Иван Иллич обнаружил, что ученики с лучшими оценками, начиная с самых ранних лет вплоть до окончания университета - являются типичными представителями высших классов. Но это не значит, конечно, что бедные это те, кто от природы туп. Просто сама система образования изначально ориентирована на потребности богатых и привилегированных.
Одним словом, радикалы критикуют школу за то, что она укрепляет и усиливает классовую структуру общества. Как отмечает Иллич, школа также укрепляет и иерархию, поскольку бедных и неуспевающих учат тому, что они должны подчиняться отличникам, заглядывать им в рот и "делать как они". Приучает к тому, что лидерство принадлежит тем, кто больше и лучше учился, т.е. как мы показали ранее - правящему классу. " - ежевика, полный бред, неужели Вы серьезно к этому относитесь? Я не вижу однозначной связи между уровнем доходов семьи и уровнем учебы ребенка. cool
11.01.2012
ежевикаДата: Среда, 11.01.2012, 00:27 | Сообщение # 632
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Оза, я уже давно к материалам из инета серьёзно не отношусь:) и через себя не пропускаю. А связь можно везде найти, даже притянуть за уши. Попробую завтра поразмышлять, вдруг кто поможет? А сейчас пойду спать.
11.01.2012
tarasenko-siДата: Пятница, 13.01.2012, 02:03 | Сообщение # 633
tarasenko-si

Светлана Тарасенко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
87
Награды: 4
Статус: Offline
Да, читаешь высказывания детей и страшно, и больно. Пишут школьники, в словах - апатия, усталость, равнодушие, ненависть. Мне за 50, а я и сегодня верю: если человек захочет, он все может изменить. Согласна с мнениями, если так плохо - уходите, доказывайте, что вы лучше, выше и т.д. Тому тьма примеров. Один человек был потрясен серостью и убогостью своей гимназии - ушел, учился сам, написал "Жизнь Арсеньева, стал Нобелевским лауреатом. Другому не понравилась система преподавания предметов в Казанском университете - ушел, засел в одном месте, стал яснополянским мудрецом. Можно привести еще массу примеров. Почему так происходит? Каждый родившийся - потенциальный гений, а на самом деле почему так мало буниных, толстых, эйнштейнов, гейтсов, шекспиров? Ответ прост. Нет ЦЕЛИ! Цель - вот что определяет личность человека, его успешность. Я вспоминаю свою школу, белой завистью завидую сегодняшним детям (столько возможностей самореализоваться!!!) И одно нытье. Не нравится кто-то, что-то - доказывайте, убеждайте, сражайтесь! Действительно, поучились бы сегодняшние дети в наших школах! Извечные вопросы: кто виноват? что делать? Все виноваты в равной степени. И школа, и семья во главу угла ставят знание, а надо учить мыслить. Надо больше внимания уделять ЦЕЛЯМ ребенка, а не средствам его достижения. Именно цель руководит человеком, какое бы ни было его жизненное состояние.
13.01.2012
AYuDДата: Пятница, 13.01.2012, 10:13 | Сообщение # 634
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (tarasenko-si)
Надо больше внимания уделять ЦЕЛЯМ ребенка, а не средствам его достижения.

Надо больше внимания уделять целям ребенка, а не средствам достижения своих целей.
13.01.2012
Музыкант-педагогДата: Среда, 25.01.2012, 22:37 | Сообщение # 635
Музыкант-педагог

Елена Трефилова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: клавишный синтезатор
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Настрой на школу идёт из семьи. Как в семье настроят на день, так он у школьника и пройдёт. Учить надо детей относится к удачам, неудачам, конфликтам, дружбе правильно. Всё в жизне можно пережить или изменить в той или иной степени (кроме смерти). Конечно, учителя во многом создают ту хорошую или плохую ауру в школе, которую очень остро воспринимает каждый ребёнок. Мне не повезло. О школе хорошего вспомнить не могу , кажется, ничего. А вот моим девчатам везёт больше. Учителя прекрасные в большинстве. Да и я адекватно отношусь ко всему, сама педагог.
25.01.2012
N@dДата: Среда, 01.02.2012, 15:20 | Сообщение # 636
N@d

Надежда Журавлева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
K@tti, Quote А за что любить этот притон? По утрам не высыпаешься, по вечерам уроки учить. Учителя отстойники старые. Об одноклассниках вобще молчу!

Катенька, как долго и где вы выискивали эти "душевные" слова о школе, если не секрет? Мало того, что результат отношения к обучению налицо:дело даже не в безграмотности, страшнее другое-здесь же в каждом слове кричащая ненависть ко всему миру, а воплощение зла-школа и "старые отстойники"(и опять-таки тупое дитя:надо бы с лексикой поработать!).Это ж какая должна быть школа- уму непостижимо.А вот у деточек проблемы, и большие, с психикой. Их даже не жалко-противно, честное слово! А вы это на обсуждение выносите.Попахивает малаховщиной- это его излюбленный конек.
01.02.2012
тинкербелДата: Четверг, 02.02.2012, 08:57 | Сообщение # 637
тинкербел

Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
....я работаю в школе в которой сама училась. Когда я была ученицей , хотела чтобы она провалилась.Дело не в школе и учителях. Сама система образования со знаком минус. Всех хотим дотянуть, а ненадо тянуть. Но у нас баллы , рейтинг. Детей нужно разделять ещё на начальном этапе , чтобы каждый получил от образования , то что дано ему получить от природы. Чтобы воспитать счастливого , уверенного в себе человека. Оценки- это не критерий успешности в жизни.
02.02.2012
МиклухоДата: Четверг, 02.02.2012, 10:10 | Сообщение # 638
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (тинкербел)
Детей нужно разделять ещё на начальном этапе , чтобы каждый получил от образования , то что дано ему получить от природы.

Quote
После первого месяца работы с новым IV классом, начавшим обучение в
экспериментальном режиме в 1987 г., два научных сотрудника, без
предварительных консультаций, пришли к выводу, что почти половина ребят - 17
человек - имеют отклонения в развитии и вопрос об успешном изучении ими
программы весьма проблематичен. А уже через 4 месяца стало ясно: в классе
нет ни одного немыслящего ребенка. Вот такой перепад: 17 и - ни одного.
Какими же нелепыми в этом свете представляются попытки ввести систему
обучения, основанную на принципе "природобезоб-разности"! Суть его в том,
что матушка-природа наделила всех разными способностями, и, следуя ее
безобразиям, мы, интеллектуалы конца второго тысячелетия, получаем негласное
право выбраковывать детей. До спартанских обычаев, когда хилых и болезненных
сбрасывали в пропасть, дело еще не доходит, но создавать классы умственно
неполноценных, уже рекомендуют со страниц центральных газет. Больше того,
такие классы негласно, однако последовательно давно создаются во многих
школах: детей сортируют при зачислении в первые классы, мотивируя это благим
стремлением обеспечить единый подход и создать благоприятные условия для
развития каждого. Сколько же фарисейства и неприкрытого цинизма в этих, с
позволения сказать, пояснениях, ибо за каждым из них стоит только одно:
желание спрятаться от больных проблем, обеспечить безбедную жизнь учителям,
которые будут учить "избранных", обрекая массу "трудных" ребят на заранее
уготованное им положение изгоев в школе

В.Ф.Шаталов. "Эксперимент продолжается."
02.02.2012
chernysh8Дата: Четверг, 02.02.2012, 10:42 | Сообщение # 639
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Шаталов, конечно прав, но...
Мыслящий ученик и освоивший программу это "две большие разницы". Тем более, что спрашивают, в конечном итоге (ЕГЭ) не наличие мышления, а конкретные знания.

Как-то прочитал пример на эту тему. Способ отделения спирта от керосина (для дальнейшего употребления внутрь) придумал человек с образованием 4 класса.
Мыслящий человек? Безусловно.
Можно ему доверить что-то сложнее лопаты? ИМХО, нет.

Добавлено (02.02.2012, 10:42)
---------------------------------------------
И в тему.
Почему при всей ненависти к школе, из школы не уходят?
Сейчас это вполне возможно. Так ведь нет! Даже те, кого уговорили уйти из школы получать образование в других местах, часто возвращаются в школу. Естественно, не учиться, а "тусоваться". А почему в школу? Элементарно. В школе они ни за что не отвечают, но все с ними сюсюкают.
Вывод. Ненавидят не школу, а само обучение.

02.02.2012
МиклухоДата: Четверг, 02.02.2012, 12:11 | Сообщение # 640
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Ненавидят не школу, а само обучение.

В яблочко, а виновник только один - "три пишем два в уме".
Quote (chernysh8)
Мыслящий ученик и освоивший программу это "две большие разницы". Тем более, что спрашивают, в конечном итоге (ЕГЭ) не наличие мышления, а конкретные знания.

Я где-то писал, что из 37 моих девятиклассников, только 7 написали экзамен (в честных условиях, за одноместными столами) на тройку. Их уровень я хорошо помню, прекрасно знаю нынешний ГИА.
Уверен этот ГИА был бы сдан без троек, при минимальном (штук 10) количестве четвёрок.
А у Шаталова привычным задачником был Сканави, надо ли добавлять что либо?
02.02.2012
CasualДата: Пятница, 03.02.2012, 20:35 | Сообщение # 641
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
а виновник только один - "три пишем два в уме".

Нет, не правильно!
03.02.2012
МиклухоДата: Пятница, 03.02.2012, 20:58 | Сообщение # 642
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Casual)
Нет, не правильно!

"Есть такая партия!"
Продолжайте, пожалуйста! smile
03.02.2012
larisa125Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:41 | Сообщение # 643
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Почему ученики школу не любят нам интересно... А вот почему её родимую учителя не любят...
18.02.2012
Елена2869Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:34 | Сообщение # 644
Елена2869

Елена Федотова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: химия
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
11 лет - БЕЗДАРНО!!!! украдены из моей жизни...

Никто не заставляет (даже страшные учителя) красть 11 лет своей жизни. Забирай документы из школы и обучайся сам, а потом на ЕГЭ,,,,
19.02.2012
abpbrfvfnДата: Понедельник, 20.02.2012, 18:53 | Сообщение # 645
abpbrfvfn

Гульсесек Даутова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика, математика
Сообщений:
40
Награды: 1
Статус: Offline
Шутка одного из выпускников: "Проучившись 11 лет, я понял: это - не мое". На самом деле большинство учеников любят школу, старательно учатся, готовятся к экзаменам, выпускники скучают по школе. А всем недовольный человек найдется в любом коллективе.
20.02.2012
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить