Почему ученики ненавидят школу?
|
|
Оза | Дата: Среда, 11.01.2012, 00:07 | Сообщение # 631 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
"Двоечников из бедных заставляют верить в то, что им были даны все возможности, но которые они провалили. Иван Иллич обнаружил, что ученики с лучшими оценками, начиная с самых ранних лет вплоть до окончания университета - являются типичными представителями высших классов. Но это не значит, конечно, что бедные это те, кто от природы туп. Просто сама система образования изначально ориентирована на потребности богатых и привилегированных. Одним словом, радикалы критикуют школу за то, что она укрепляет и усиливает классовую структуру общества. Как отмечает Иллич, школа также укрепляет и иерархию, поскольку бедных и неуспевающих учат тому, что они должны подчиняться отличникам, заглядывать им в рот и "делать как они". Приучает к тому, что лидерство принадлежит тем, кто больше и лучше учился, т.е. как мы показали ранее - правящему классу. " - ежевика, полный бред, неужели Вы серьезно к этому относитесь? Я не вижу однозначной связи между уровнем доходов семьи и уровнем учебы ребенка.
11.01.2012
|
|
|
| |
|
ежевика | Дата: Среда, 11.01.2012, 00:27 | Сообщение # 632 |
ежевика
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Оза, я уже давно к материалам из инета серьёзно не отношусь:) и через себя не пропускаю. А связь можно везде найти, даже притянуть за уши. Попробую завтра поразмышлять, вдруг кто поможет? А сейчас пойду спать.
11.01.2012
|
|
|
| |
|
tarasenko-si | Дата: Пятница, 13.01.2012, 02:03 | Сообщение # 633 |
tarasenko-si
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Да, читаешь высказывания детей и страшно, и больно. Пишут школьники, в словах - апатия, усталость, равнодушие, ненависть. Мне за 50, а я и сегодня верю: если человек захочет, он все может изменить. Согласна с мнениями, если так плохо - уходите, доказывайте, что вы лучше, выше и т.д. Тому тьма примеров. Один человек был потрясен серостью и убогостью своей гимназии - ушел, учился сам, написал "Жизнь Арсеньева, стал Нобелевским лауреатом. Другому не понравилась система преподавания предметов в Казанском университете - ушел, засел в одном месте, стал яснополянским мудрецом. Можно привести еще массу примеров. Почему так происходит? Каждый родившийся - потенциальный гений, а на самом деле почему так мало буниных, толстых, эйнштейнов, гейтсов, шекспиров? Ответ прост. Нет ЦЕЛИ! Цель - вот что определяет личность человека, его успешность. Я вспоминаю свою школу, белой завистью завидую сегодняшним детям (столько возможностей самореализоваться!!!) И одно нытье. Не нравится кто-то, что-то - доказывайте, убеждайте, сражайтесь! Действительно, поучились бы сегодняшние дети в наших школах! Извечные вопросы: кто виноват? что делать? Все виноваты в равной степени. И школа, и семья во главу угла ставят знание, а надо учить мыслить. Надо больше внимания уделять ЦЕЛЯМ ребенка, а не средствам его достижения. Именно цель руководит человеком, какое бы ни было его жизненное состояние.
13.01.2012
|
|
|
| |
|
AYuD | Дата: Пятница, 13.01.2012, 10:13 | Сообщение # 634 |
AYuD
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
|
Сообщений: |
352 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (tarasenko-si) Надо больше внимания уделять ЦЕЛЯМ ребенка, а не средствам его достижения. Надо больше внимания уделять целям ребенка, а не средствам достижения своих целей.
13.01.2012
|
|
|
| |
|
Музыкант-педагог | Дата: Среда, 25.01.2012, 22:37 | Сообщение # 635 |
Музыкант-педагог
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: клавишный синтезатор
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Настрой на школу идёт из семьи. Как в семье настроят на день, так он у школьника и пройдёт. Учить надо детей относится к удачам, неудачам, конфликтам, дружбе правильно. Всё в жизне можно пережить или изменить в той или иной степени (кроме смерти). Конечно, учителя во многом создают ту хорошую или плохую ауру в школе, которую очень остро воспринимает каждый ребёнок. Мне не повезло. О школе хорошего вспомнить не могу , кажется, ничего. А вот моим девчатам везёт больше. Учителя прекрасные в большинстве. Да и я адекватно отношусь ко всему, сама педагог.
25.01.2012
|
|
|
| |
|
N@d | Дата: Среда, 01.02.2012, 15:20 | Сообщение # 636 |
N@d
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
K@tti, Quote А за что любить этот притон? По утрам не высыпаешься, по вечерам уроки учить. Учителя отстойники старые. Об одноклассниках вобще молчу!
Катенька, как долго и где вы выискивали эти "душевные" слова о школе, если не секрет? Мало того, что результат отношения к обучению налицо:дело даже не в безграмотности, страшнее другое-здесь же в каждом слове кричащая ненависть ко всему миру, а воплощение зла-школа и "старые отстойники"(и опять-таки тупое дитя:надо бы с лексикой поработать!).Это ж какая должна быть школа- уму непостижимо.А вот у деточек проблемы, и большие, с психикой. Их даже не жалко-противно, честное слово! А вы это на обсуждение выносите.Попахивает малаховщиной- это его излюбленный конек.
01.02.2012
|
|
|
| |
|
тинкербел | Дата: Четверг, 02.02.2012, 08:57 | Сообщение # 637 |
тинкербел
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
....я работаю в школе в которой сама училась. Когда я была ученицей , хотела чтобы она провалилась.Дело не в школе и учителях. Сама система образования со знаком минус. Всех хотим дотянуть, а ненадо тянуть. Но у нас баллы , рейтинг. Детей нужно разделять ещё на начальном этапе , чтобы каждый получил от образования , то что дано ему получить от природы. Чтобы воспитать счастливого , уверенного в себе человека. Оценки- это не критерий успешности в жизни.
02.02.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 02.02.2012, 10:10 | Сообщение # 638 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (тинкербел) Детей нужно разделять ещё на начальном этапе , чтобы каждый получил от образования , то что дано ему получить от природы. Quote После первого месяца работы с новым IV классом, начавшим обучение в экспериментальном режиме в 1987 г., два научных сотрудника, без предварительных консультаций, пришли к выводу, что почти половина ребят - 17 человек - имеют отклонения в развитии и вопрос об успешном изучении ими программы весьма проблематичен. А уже через 4 месяца стало ясно: в классе нет ни одного немыслящего ребенка. Вот такой перепад: 17 и - ни одного. Какими же нелепыми в этом свете представляются попытки ввести систему обучения, основанную на принципе "природобезоб-разности"! Суть его в том, что матушка-природа наделила всех разными способностями, и, следуя ее безобразиям, мы, интеллектуалы конца второго тысячелетия, получаем негласное право выбраковывать детей. До спартанских обычаев, когда хилых и болезненных сбрасывали в пропасть, дело еще не доходит, но создавать классы умственно неполноценных, уже рекомендуют со страниц центральных газет. Больше того, такие классы негласно, однако последовательно давно создаются во многих школах: детей сортируют при зачислении в первые классы, мотивируя это благим стремлением обеспечить единый подход и создать благоприятные условия для развития каждого. Сколько же фарисейства и неприкрытого цинизма в этих, с позволения сказать, пояснениях, ибо за каждым из них стоит только одно: желание спрятаться от больных проблем, обеспечить безбедную жизнь учителям, которые будут учить "избранных", обрекая массу "трудных" ребят на заранее уготованное им положение изгоев в школе В.Ф.Шаталов. "Эксперимент продолжается."
02.02.2012
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 10:42 | Сообщение # 639 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Шаталов, конечно прав, но... Мыслящий ученик и освоивший программу это "две большие разницы". Тем более, что спрашивают, в конечном итоге (ЕГЭ) не наличие мышления, а конкретные знания.
Как-то прочитал пример на эту тему. Способ отделения спирта от керосина (для дальнейшего употребления внутрь) придумал человек с образованием 4 класса. Мыслящий человек? Безусловно. Можно ему доверить что-то сложнее лопаты? ИМХО, нет.Добавлено (02.02.2012, 10:42) --------------------------------------------- И в тему. Почему при всей ненависти к школе, из школы не уходят? Сейчас это вполне возможно. Так ведь нет! Даже те, кого уговорили уйти из школы получать образование в других местах, часто возвращаются в школу. Естественно, не учиться, а "тусоваться". А почему в школу? Элементарно. В школе они ни за что не отвечают, но все с ними сюсюкают. Вывод. Ненавидят не школу, а само обучение.
02.02.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 02.02.2012, 12:11 | Сообщение # 640 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (chernysh8) Ненавидят не школу, а само обучение. В яблочко, а виновник только один - "три пишем два в уме". Quote (chernysh8) Мыслящий ученик и освоивший программу это "две большие разницы". Тем более, что спрашивают, в конечном итоге (ЕГЭ) не наличие мышления, а конкретные знания. Я где-то писал, что из 37 моих девятиклассников, только 7 написали экзамен (в честных условиях, за одноместными столами) на тройку. Их уровень я хорошо помню, прекрасно знаю нынешний ГИА. Уверен этот ГИА был бы сдан без троек, при минимальном (штук 10) количестве четвёрок. А у Шаталова привычным задачником был Сканави, надо ли добавлять что либо?
02.02.2012
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:35 | Сообщение # 641 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) а виновник только один - "три пишем два в уме". Нет, не правильно!
03.02.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:58 | Сообщение # 642 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Casual) Нет, не правильно! "Есть такая партия!" Продолжайте, пожалуйста!
03.02.2012
|
|
|
| |
|
larisa125 | Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:41 | Сообщение # 643 |
larisa125
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
|
Сообщений: |
197 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Почему ученики школу не любят нам интересно... А вот почему её родимую учителя не любят...
18.02.2012
|
|
|
| |
|
Елена2869 | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:34 | Сообщение # 644 |
Елена2869
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: химия
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
11 лет - БЕЗДАРНО!!!! украдены из моей жизни...
Никто не заставляет (даже страшные учителя) красть 11 лет своей жизни. Забирай документы из школы и обучайся сам, а потом на ЕГЭ,,,,
19.02.2012
|
|
|
| |
|
abpbrfvfn | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:53 | Сообщение # 645 |
abpbrfvfn
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика, математика
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Шутка одного из выпускников: "Проучившись 11 лет, я понял: это - не мое". На самом деле большинство учеников любят школу, старательно учатся, готовятся к экзаменам, выпускники скучают по школе. А всем недовольный человек найдется в любом коллективе.
20.02.2012
|
|
|
| |
|