Мы будем жить теперь по-новому?
|
|
Иваныч | Дата: Суббота, 09.06.2012, 19:53 | Сообщение # 61 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) А в чём я себя отделила? Всего лишь разграничила. Разграничить - значит сказать: это твое, а это мое. Т.е. фактически осознанно отделить. Иначе - раздвоение личности, именуемое "диссоциативное расстройство идентичности". Психиатрический диагноз, между прочим. Quote (Alesya-dv) Вы хотите сказать, что надо знать свои права, идти и бороться? Права знать - обязательно. Насчет бороться - не знаю. Не каждый может.
Quote (Практик) Просто упорная и достаточно последовательная борьба Насчет "упорной" и "последовательной" Вы выдали желаемое за действительное, мне кажется. Борьба есть... Спонтанная... И как бог на душу положит...
09.06.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 09.06.2012, 20:11 | Сообщение # 62 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Насчет бороться - не знаю. Не каждый может. Или хочет. Quote (Иваныч) Разграничить - значит сказать: это твое, а это мое. Т.е. фактически осознанно отделить. Иначе - раздвоение личности, именуемое "диссоциативное расстройство идентичности". Психиатрический диагноз, между прочим. Спасибо. Объяснили.
09.06.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 09.06.2012, 20:19
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Суббота, 09.06.2012, 20:12 | Сообщение # 63 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Насчет "упорной" и "последовательной" Вы выдали желаемое за действительное, мне кажется. Конечно. Просто реформы среднего образования я отношу к борьбе против липовых корочек. ВУЗы пока серьёзно трогать нельзя. Иначе весь выпускной молодняк на улицах останется. Плюс лобби солидное. Да и от ЕГЭ им надо оправиться немного. Пострадали... Хотя, новый министр замахнулся. Пока в плюс для ВУЗов - сокращение мест в два раза, а повышение финансирования на студента в три. Мягко стелет...
09.06.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 09.06.2012, 20:38 | Сообщение # 64 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) Пока в плюс для ВУЗов - сокращение мест в два раза, а повышение финансирования на студента в три. А почему сокращение бюджетных мест - плюс для вузов? В чем он, плюс?
И как надо бороться с липовыми корочками? Что значит "серьезно трогать" вузы? По-моему проблема липовых корочек не совсем в вузах. Пока обладатели липовых корочек находят себе не хилое место под солнцем, на любые реформы любого министра "стали и сплавов" найдутся контрреформы "законченных" вузов. Хоть закрывай их, хоть не закрывай, хоть души лицензией и аккредитацией, хоть не души.
Quote (Alesya-dv) Или хочет. Я добрее к училкам. Иногда...
09.06.2012
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Суббота, 09.06.2012, 21:00 | Сообщение # 65 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Вы хотите сказать, что надо знать свои прави, идти и бороться? Alesya-dv, очень часто простое знание своих прав исключает необходимость борьбы. В 90% случаев злодей, посягающий на Ваши права, предпочитает просто с вами не связываться, если чувствует будущие проблемы... А он чувствует тонко. Скажем, в магазине, продавшем брак, продавец вешает мне лапшу на уши типа, мы только продаём, Вам надо обратиться к производителю и прочее... Когда я только упоминаю "Закон о защите прав потребителя" - молча делает всё, что я хочу. Меняет товар или возвращает деньги. Но этот Закон надо знать. Продавец липу тоже чувствует.
09.06.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 09.06.2012, 21:15 | Сообщение # 66 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) Alesya-dv, очень часто простое знание своих прав исключает необходимость борьбы. Конечно Вы правы. Только ужасает кол-во законов, которые должен знать обычный человек, чтобы не быть обманутым. Почему продавец не может быть честен?
09.06.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 09.06.2012, 21:25 | Сообщение # 67 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Я добрее к училкам. Иногда... Везёт Вашим училкам. Хоть и иногда.
09.06.2012
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Суббота, 09.06.2012, 21:32 | Сообщение # 68 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А почему сокращение бюджетных мест - плюс для вузов? В чем он, плюс? Сокращение бюджетных мест влечёт за собой пропорциональное сокращение финансирования. Однако, если на оставшиеся места финансирование увеличивается, это пережить можно. Quote (Иваныч) И как надо бороться с липовыми корочками? Что значит "серьезно трогать" вузы? Ну, один раз ВУЗы потрогали очень ощутимо. Когда пришлось принимать народ по сертификатам ЕГЭ, а не в личной беседе, так сказать... Если это ударило по отдельным (?) нехорошим личностям, то обвал стройной системы подготовительных курсов обрушил и вполне легальные (хотя и чисто барыжнические) финансовые потоки. Это борьба с липовыми корочками, нет? Серьезно тронуть сейчас - просто резко сократить воличество ВУЗов. Это административно - не проблема. Но проблема социальная. Нельзя пока.
Можно сейчас потрогать на криминальном уровне. Деньги за зачёты, экзамены... Все всё знают, но... пусть пока... Хотя, когда у нас в городе пяток лет назад посадили пару преподавателей, беспредел резко сократился. Всё ж таки преподаватели - не закоренелые бандиты... Им стыдно под судом да следствием ходить... Но это частности.
А вот как системно поднять уровень образования в ВУЗах ?... Жду предложений от министра ЕГЭ для студентов? На первых, общеобразовательных курсах? У меня креатива не хватает.
09.06.2012
Сообщение отредактировал Практик - Суббота, 09.06.2012, 21:56
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Суббота, 09.06.2012, 21:54 | Сообщение # 69 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Эту фразу я понял так: ФГОС - сама по себе хорошая штука, особенно в части создания условий, но эти условия не выполняются, поэтому мы против ФГОС! Где Вы увидели, что я против ФГОС? Не всё меня, конечно, устраивает, но в общем это просто изменение требований в соответствии с временем. Только прежде чем вводить новые требования, следует обеспечить условия для их выполнения - пока этого не наблюдается. Да честно говоря, и не верится, что вообще это будет - уж больно фантастические условия требуются по ФГОС.И можно Quote (Иваныч) выступать против того, что условия (кадровые, финансовые, мат.технические), прописанные во ФГОС, не выполняются учредителем. И настаивать на их выполнении, опираясь на ФГОС, как документ, подлежащий неукоснительному выполнению. только денег от государства не дождёшься. Можно и Quote (Иваныч) предъявлять претензии партнеру, если тот не выполняет свои обязанности. Или Вы все своим партнерам прощаете? В жизни я с такими партнёрами предпочитаю прекратить отношения напрочь, но государство - не из таких. Разве что по "предоплате" работать)))
09.06.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:35 | Сообщение # 70 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) Я понимаю, Миклухо, любая (любая!) новация со стороны властей есть козни, направленные на угробление России. Несомненно. Безусловно. Это видно. Один вопрос меня мучает. Почему власти гробят Россию в целом и образование в частности, таким сложным и неэффективным путём? Видимо не хотят гробить. Просто у них получается "как всегда!" (Черномырдин) Quote (Практик) Лучшим способом угробить образование (да и Россию) было оставить всё, как есть, ещё в 2000 году. Никакого ЕГЭ, никаких реформ... Мантры о лучшем в мире образовании, отличные аттестаты, золотые медали... Все довольны. ЕГЭ, не устаю повторять, это правильный шаг, но сказав А надо было сказать и Б, объявив войну процентомании, но этот шаг не сделан. Quote (Практик) Какого чёрта власти дёргаются, вызывают на себя массовый гнев и возмущение!? "Ибо не ведают, что творят." Quote (Практик) То, что массовый школьник знает всё одинаково плохо (именно по причине перегруженности информацией) - никого не волнует. Никакой перегруженности нет. Многократно указывалось, что примитивизм и выхолощенность современных программ довели школу до нынешнего состояния. Quote (Практик) Просто упорная и достаточно последовательная борьба с этим процессом никак не вписывается в схему злодейских замыслов властей по сокрушению образования. Злодейских замыслов нет - есть неправильный вектор. Quote (Практик) Страшно. Аж жуть!Добавлено (09.06.2012, 23:35) ---------------------------------------------
Quote (Alesya-dv) Почему продавец не может быть честен? Он учился в школе, где ему ставили липовые оценки. Впитал... Quote (Практик) А вот как системно поднять уровень образования в ВУЗах ?. Нет ничего легче. Не переводить в следующий класс школьников, не овладевших ЗУНами.
09.06.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:35 | Сообщение # 71 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Везёт Вашим училкам. Везло. Эт точно. (с) Quote (Практик) Это борьба с липовыми корочками, нет? Не знаю. Больше похоже на борьбу с конкретными финансовыми потоками. Но я - за!
Quote (Практик) Можно сейчас потрогать на криминальном уровне. Деньги за зачёты, экзамены... Все всё знают, но... пусть пока... Почему пусть пока? Я почему-то думаю, что трогание на криминальном уровне мало что даст.
Quote (Практик) А вот как системно поднять уровень образования в ВУЗах ? Никак. Образование (реальное, не липовые корочки) должно быть востребовано. Тут надо собаке порыться.
ЕГЭ для студентов пусть будет, как один из возможных способов, так сказать, мониторинга процесса. Чтоб служба медом не казалась.
Quote (alsergast) Где Вы увидели, что я против ФГОС? А где Вы увидели, что я это увидел?
Quote (alsergast) Только прежде чем вводить новые требования, следует обеспечить условия для их выполнения - пока этого не наблюдается. Сделали не так. Но ведь это не повод быть против ФГОС и бояться? Так ведь? Quote (alsergast) только денег от государства не дождёшься. Я не знаю, может это только у нас бешеные бабки на школу пришли? Столько денег никогда за мою директорскую жизнь не было. А тут - море. На обеспечение ФГОС в началке.
Quote (alsergast) В жизни я с такими партнёрами предпочитаю прекратить отношения напрочь, но государство - не из таких. Государство - оно не Москве. Оно рядышком. И ему можно предъявлять претензии.
09.06.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 08:38 | Сообщение # 72 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Он учился в школе, где ему ставили липовые оценки. Впитал... Как я сразу корень зла не разглядела.
10.06.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 11:29 | Сообщение # 73 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Я не знаю, может это только у нас бешеные бабки на школу пришли? Столько денег никогда за мою директорскую жизнь не было. А тут - море. На обеспечение ФГОС в началке. Нам от этого моря пока достались лишь учебники да ИД дешёвенькая с проектором и моноблоком (софт в нём настолько бесплатный, что ни на что стоящее не годится).
10.06.2012
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:30 | Сообщение # 74 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Конечно Вы правы. Только ужасает кол-во законов, которые должен знать обычный человек, чтобы не быть обманутым. Это страх мистический. Как страх перед привидениями. Если осваивать свои права по мере поступления проблем - то и незаметно. Купили брак - Закон о защите прав потребителей. Проблемы на работе - КЗОТ и соответствующие нормативные документы. Собираетесь продать/купить недвижимость - просвещайтесь аналогично. И так далее. Quote (Alesya-dv) Почему продавец не может быть честен? Может. Более того, большинство продавцов и прочих людей - вполне нормальны и даже доброжелательны. Однако один подлец по ощущениям затмевает сотни хороших людей. А уж в Интернете чего хорошего сыскать... Там все - волки и гиены. Не верьте Интеренту.
11.06.2012
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:50 | Сообщение # 75 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Никак. Образование (реальное, не липовые корочки) должно быть востребовано. Тут надо собаке порыться. Хм. Кто бы спорил? Но... Проблема в том, что наше высшее образование (настоящее) востребовано. За рубежом. В итоге складывается парадоксальная ситуация. Государство обучает толковых ребят за свой (т.е. наш) счёт. Бюджетники - толковые ребята (о них речь) заканчивают ВУЗы и тотчас уезжают. Если раньше это было экзотикой, везением, как хотите, то сейчас это - мощная тенденция. Одним (важнейшим!) из факторов выбора ВУЗа для толковых ребят становится возможность свалить за бугор. Фраза из форумов дельных выпускников... В итоге страна финансирует подготовку зарубежных специалистов. Толковых специалистов. Очень глупо. Возможно, платная вышка под доступные кредиты - и есть решение? Хоть денежки вернут. А то ещё можно задрать проценты для уезжающих и простить остающимся...
11.06.2012
|
|
|
| |
|