Наказание в школе
|
|
Ann78 | Дата: Вторник, 23.10.2012, 07:59 | Сообщение # 1 |
Ann78
Ранг: Дошколенок (?)
|
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, произошла неприятная история в школе. Учитель поставила в угол первоклассника, за то что он не следил за чтением (причем просто тихо сидел и никому не мешал). Как на Ваш взгляд это нормально?
23.10.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:32 | Сообщение # 2 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
|
890 |
20 |
Offline |
|
Quote (Ann78) просто тихо сидел и никому не мешал А это сама учительница Вам сказала?
23.10.2012
Сообщение отредактировал Лорисон - Вторник, 23.10.2012, 11:33
|
|
|
| |
|
Ann78 | Дата: Вторник, 23.10.2012, 12:04 | Сообщение # 3 |
Ann78
Ранг: Дошколенок (?)
|
4 |
0 |
Offline |
|
Сама на родительском собрании. Я просто не знаю у учителей это нормальным наказанием считается или нет, поэтому и спрашиваю.
23.10.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 23.10.2012, 12:30 | Сообщение # 4 |
Лорисон
|
890 |
20 |
Offline |
|
Ну если действительно сидел тихо и никому не мешал, то, конечно же, ненормально. Как могут за это в угол поставить да ещё и спокойно сообщить о этом на собрании? Если учитель не может заинтересовать и привлечь внимание, то так все уроки можно в углу простоять.
23.10.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 23.10.2012, 20:19 | Сообщение # 5 |
11095 |
129 |
Offline |
|
Quote (Лорисон) Ну если действительно сидел тихо и никому не мешал, то, конечно же, ненормально. Не вечер, а одно удивление за другим!! Он сидел не очень тихо и кому-нибудь мешал! И что??? В угол? Может быть, на колени и на горох??? Ну, люди, Вы даете!!!
23.10.2012
|
|
|
| |
|
ежевика | Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:44 | Сообщение # 6 |
ежевика
Ранг: Студент (?)
Должность: логопедия
|
124 |
2 |
Offline |
|