Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям
МиклухоДата: Среда, 27.02.2013, 11:06 | Сообщение # 151
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (pv55)
Но как проверить прогресс ученика в данном предмете, если материал каждый год усложняется


Ничего сложного здесь нет. В каждом классе средний результат можно принять за 100 у.е.

Материал усложняется только для тех, кто не освоил предыдущий материал. Ученики ОТЛИЧНО освоившие материал 5-6 классов, тратят сущие секунды в 7-9. Административную контрольную, помню, начали сдавать через 3 минуты, а к 19 минуте в классе остался один ученик. Работу давали на 1 урок.

Цитата (pv55)
как правило, успеваемость по идее должна падать?

Немного не так. В нашей реальности она падает. Причина -- липовые оценки. На самом деле будет только расти, если ученики будут вооружены ЗУНами.
Например с 52% хорошистов в 5 классе, до 58% в восьмом. (Выбыли, в связи с переездом 3-е сильнейших учеников, в класс были добавлены слабые дети-изгои.) С учётом этого к 58 надо прибавить 8 для корректности. Получится 66%.
Прыжок от 1/2 до 2/3.
27.02.2013
Alesya-dvДата: Среда, 27.02.2013, 17:04 | Сообщение # 152
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Миклухо, для возвращения мужчин нужна хорошая зарплата. Опять вернулись назад.
Не пойму почему не подходит оплата за отработанное часы? Качество и количество не должны влиять на з/п.
27.02.2013
МиклухоДата: Среда, 27.02.2013, 17:51 | Сообщение # 153
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Миклухо, для возвращения мужчин нужна хорошая зарплата.

Это ничего не меняет, иначе будет ещё хуже: http://pedsovet.su/forum/1-6403-6#126292

Цитата (Alesya-dv)
Качество и количество не должны влиять на з/п.

Качественная работа должна оцениваться ВЫШЕ.
Даже в далёком СССР я, имея звание "Учитель-методист", имел повышенную на 25% ставку, было звание "Старший учитель", тоже с повышенной ставкой, затем градация ставки шла по стажу и уровню образования.
27.02.2013
Alesya-dvДата: Среда, 27.02.2013, 18:32 | Сообщение # 154
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Вы хотите сказать, что наличие высшего образования гарантирует качественную работу? Я не про градацию оплаты говорю. Невозможно оценить качество работы учителя. Наличие 4-5 у учеников ничего не доказывает! У нас есть учителя-методисты- работу свою знают хуже меня, не один конкретный вопрос не могут решить. Читать документы, куда они меня отсылают, я и без них могу.
Вся проблема в том и состоит, что не измерить качество работы учителя.
27.02.2013
ЈеленкоДата: Среда, 27.02.2013, 18:35 | Сообщение # 155
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (иерей_Василий)
Можно ли вашу методику диагностики перенести на общероссийское пространство?

Я работаю логопедом и выявляю уровень речевой готовности детей к обучению. В ходе индивидуального обследования видно и общий уровень развития ребенка. Этой методикой владеют все логопеды, ничего эксклюзивного там нет. Думаю, что опытный, грамотный учитель начальных классов может составить методику обследования функций, определяющих успешность обучения в дальнейшем. Вопрос в том, как эти данные будут учитывать в дальнейшем при оценке результатов работы учителя. И если проводить диагностику с этой целью, то, на мой взгляд, в целях объективности это должен делать один человек на всей параллели, не имеющий личной заинтересованности в результатах (или группа специалистов).
Цитата (pv55)
Это Вы, наверное, говорите о начальной школе.
Да, я работаю с учащимися начальных классов. 14 лет - учитель начальных классов. 8 лет - логопед.
27.02.2013
IleoДата: Среда, 27.02.2013, 20:14 | Сообщение # 156
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Јеленко)
В ходе индивидуального обследования

индивидуального - и этим много сказано. Дальше углубляться не буду - время и кадры решают все. тем более что..
Цитата (Јеленко)
в целях объективности это должен делать один человек на всей параллели, не имеющий личной заинтересованности в результатах (или группа специалистов).
с этим согласна.
Скажу вот что. Согласна с Padre: для себя определить некий уровень не так чтоб сложно, опыт и интуицию никто не отменял. Есть врачи, которые по каким-то непонятным даже им самим признакам ставят диагнозы без всяких клинических исследований. Знаю несколько учителей начальной школы, которые, вполне себе графологами могут работать - по почерку судьбы предсказывать. Так ведь сколько через них прошло. Но объяснить свои выводы они не могут - чуйка работает, а понимание - нет. Но мы-то говорим об объективных и качественных результатах.

Добавлено (27.02.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Стандартные тесты, используемые психологами и логопедами (наверное) сегодня, в принципе, свою задачу решают - они хорошо отсекают "края" : гениев и "дибилоидов". (Я напрочь забыла, сколько это в процентах , исходя из кривой Гаусса - математики здесь есть, поправят - но не более 25). С остальными 75-ю не все так просто. Но школьная программа именно для них создана.

Добавлено (27.02.2013, 20:14)
---------------------------------------------
Но на самом деле, и тут согласна со многими, дело не в определении чего-либо, дело в том, что с этим делать.

27.02.2013
МиклухоДата: Среда, 27.02.2013, 21:51 | Сообщение # 157
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Вы хотите сказать, что наличие высшего образования гарантирует качественную работу?

За кого Вы меня принимаете? Подобную чушь я не могу даже подумать. Просто, если перестать раздавать липовые дипломы, то средний уровень работы учителей с в/о будет выше, чем у неимеющих в/о (имеющих липовый диплом).
Цитата (Alesya-dv)
Невозможно оценить качество работы учителя.

Это сделать очень легко. В смысле пути чётко просматриваются. smile
Цитата (Alesya-dv)
У нас есть учителя-методисты- работу свою знают хуже меня,

В 80-х годах было ЗВАНИЕ, потом заменили его ВЫСШЕЙ категорией, которую сейчас уронили ниже плинтуса. Что у там у вас за "учителя-методисты" я не знаю, скорее должность такая.
27.02.2013
иерей_ВасилийДата: Пятница, 08.03.2013, 07:08 | Сообщение # 158
иерей_Василий

иерей Василий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Итого:
Более справедливый метод расчета оплаты за качественное образование, чем ПДФ с НСОТ на данный момент невозможен. Однако без учета предельной нагрузки на учителя, без расчета необходимого количества обслуживающего персонала (штата) и без особой поддержки молодых учителей внедрение ПДФ с НСОТ с условием оплаты труда учителя как средней по экономике ведет к многочисленным перегибам: от чего молодые специалисты не идут в школу, а те кто трудятся сейчас - выбиваются из сил. К тому же эти перегибы ведут к скрытию нехватки учителей в школах...

Согласны? Тогда давайте предложения как изменить положения ПДФ с НСОТ, чтобы ликвидировать эти перегибы!

ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ: ПРОБЛЕМ В ШКОЛЕ ОООЧЕНЬ МНОГО и, возможно, внесение этих изменений не главное, но если большинство из вас согласны с обозначенной проблемой, то давайте попробуем решить ее одну (ПОКА), а решив ее и вынеся наше решение на общее обсуждение, перейдем к обсуждению других проблем.

ПРИВЕДУ ПРИТЧУ. ЗАДАЧА: ВАМ ДАЛИ ДОМ, В КОТОРОМ НАДО ЖИТЬ. СТАРЫЙ ПОКОСИВШИЙСЯ... НОВЫЙ ПОСТРОИТЬ - ДЕНЕГ НЕТ. КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ БУДЕТ БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНЫМ: ХОДИТЬ ВОКРУГ И ОХАТЬ, СТРОИТЬ ПРОЕКТ НОВОГО "С ИГОЛОЧКИ" ДОМА ИЛИ ВСЕ-ТАКИ СДЕЛАТЬ, ЧТО В ВАШИХ СИЛАХ - ПОПРАВИТЬ УГОЛ ДОМА, ЧТОБЫ НЕ ТАК СИЛЬНО ЗАВАЛИВАЛСЯ, ГРОЗЯСЬ ОБРУШЕНИЕМ ВАШЕГО ЖИЛИЩА?

Добавлено (08.03.2013, 07:08)
---------------------------------------------
Итого:
   
   Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным была поставлена задача добиться повышения заплаты учителя до средней по экономике. Прекрасная цель, что и говорить! Понятна и цель этого решения: повышение качества среднего образования.
   Однако как часто это бывает: хотели как лучше - получилось как всегда. Вопрос не только в том, чтобы зарплата учителя стала достойна их великого служения, но и в том какими методами это достигается. В ряде школ России это достигается не путем увеличения расходов на образование, а увеличением физической нагрузки на учителей. В одних школах учителя работают выше предельной эффективной нагрузки (Минтруда в СССР (спасибо ему!) давным давно определил условия эффективной работы учителя: 720 ч/год, повышение з/платы в зависимости от стажа, 2 месяца отдыха. Законодательно было запрещено вести более 27 уроков.) В других школах достижение средней по экономике достигается за счет сокращения обслуживающего персонала школы - учителя вынуждены "по совместительству" работать уборщицами...
   Все вышеизложенное конечно же не улучшает качества образования... Все преподавательские форумы вопиют об этом!
   Без учета предельной нагрузки на учителя, без расчета необходимого количества обслуживающего персонала (штата) и без особой поддержки молодых учителей внедрение ПДФ с НСОТ с условием оплаты труда учителя как средней по экономике ведет к многочисленным перегибам: от чего молодые специалисты не идут в школу, а те кто трудятся сейчас - выбиваются из сил. К тому же эти перегибы ведут к скрытию нехватки учителей в школах...
   Вот почему при явной нехватке учителей в школах (о чем вопрошали учителя и господина министра образования Дмитрия Ливанова), вакансий в школах нет...

Согласны с таким обращением к властям?

08.03.2013
АпельсинДата: Среда, 13.03.2013, 11:08 | Сообщение # 159
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (иерей_Василий)
Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным была поставлена задача добиться повышения заплаты учителя до средней по экономике.

хи-хи! ржачка, полная. Она достигнута за счёт работы не на одну ставку-то, как и всегда!
нет, за 30% повышение я/мы ему благодарны, но извините - подвиньтесь.
она далеко не та, о которой глаголят на всех перекрёстках. на ставку не та!!!.
Цитата (иерей_Василий)
как часто это бывает: хотели как лучше - получилось как всегда.

Цитата (иерей_Василий)
В ряде школ России это достигается не путем увеличения расходов на образование, а увеличением физической нагрузки на учителей.

ага, меня даже как-то пытались уколоть, что, мол, зарплату вам повысили - делайте! дык, я -то свою работу сдела, зачем мне ещё подарок в нагрузку забесплатно, так сказать, дополнительный вагон к привычному составу поезда! а потом говорят - катастрофа - виноват как всегда - стрелочник, но не директор!
Цитата (иерей_Василий)
Согласны с таким обращением к властям?

ой, не уж-то услышат! ну, наконец-то!
13.03.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить