Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям
PadreДата: Вторник, 26.02.2013, 00:17 | Сообщение # 136
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
А вот не фига было выпендриваться с 20 разами. Скромнее надо быть. И будешь достоин вышки всегда.
Так не дураки, теперь так и работаем! Точнее, дураками были.
26.02.2013


Сообщение отредактировал Padre - Вторник, 26.02.2013, 00:21
иерей_ВасилийДата: Вторник, 26.02.2013, 03:26 | Сообщение # 137
иерей_Василий

иерей Василий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Цитата (Padre)
одного учителя в прошлом году ученики выступили на различных конференциях 20 раз, а в этом только 18 раз.
А вот не фига было выпендриваться с 20 разами. Скромнее надо быть. И будешь достоин вышки всегда.


да... О справедливости говорить не приходится...