Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям
PadreДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:59 | Сообщение # 106
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (иерей_Василий)
Если даже сами учителя не могут определить критерии эффективности своей работы, то и никто это не сделает. Поэтому механизм расчета ставки, з/п и т.д. навсегда останется несправедливым... ВЫ САМИ НЕ ЗНАЕТЕ КАК ВАШЕ СЛУЖЕНИЕ ОЦЕНИТЬ и даже не предпринимаете попытки решить этот вопрос. - Простите, вы недостойны ДОСТОЙНОЙ оплаты вашего труда!

о._Василий, ещё раз прочитатал начало Вашей темы:
Цитата (иерей_Василий)
Система школьного образования в России подходит к опасной черте. Проблемы школы таковы, что через 5-10 лет они могут привести к полному разрушению системы образования.

Проблемы неплохо было бы назвать. Вы это делаете. Но, в явном виде я услышал только про две с половиной: 1.5 полохое финансирование и маленькую (несправедливую) зарплату учителей; 2. проблему кадров.
И дальше всё обсуждение свелось к выработке "справедливой" системы оплаты учителя.
Цитата (иерей_Василий)
Алексей, критиковать легко, а вот предложить что-то более эффективное пока не получается...