Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:50 | Сообщение # 91 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Нелли7946, именно! К счастью. Одаренным детям настолько чужды все эти мирские хлопоты об отметках, что им нужно завидовать самой белой завистью.
01.12.2014
|
|
|
| |
|
Нелли7946 | Дата: Вторник, 02.12.2014, 01:51 | Сообщение # 92 |
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Одаренным детям настолько чужды все эти мирские хлопоты об отметках Что опять ТЕМА НЕ В ТЕМУ? Если большинство согласны, что школьные отметки и одаренность далеко не всегда связанные вещи, следовательно резюме по дискуссии готово?
02.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 02.12.2014, 02:01 | Сообщение # 93 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли7946 ( ) Если большинство согласны, что школьные отметки и одаренность далеко не всегда связанные вещи, следовательно резюме по дискуссии готово? Предложите первую итерацию!
Добавлено (02.12.2014, 02:01) --------------------------------------------- Цитата Нелли7946 ( ) Что опять ТЕМА НЕ В ТЕМУ? Нелля Александровна! Вы это о чем? Не понял! Какая тема и почему не в тему?
02.12.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 02.12.2014, 10:16
|
|
|
| |
|
Нелли7946 | Дата: Вторник, 02.12.2014, 20:41 | Сообщение # 94 |
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Какая тема и почему не в тему? В смысле: ответ на вопрос КТО ОНИ НАСТОЯЩИЕ ТАЛАНТЫ? ТРОЕЧНИКИ ИЛИ ОТЛИЧНИКИ? таков - А ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ОЦЕНКИ ВООБЩЕ?Добавлено (02.12.2014, 20:41) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Предложите первую итерацию! Опять же Оценки и таланты - явления, далекие друг от друга.
02.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:20 | Сообщение # 95 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли7946 ( ) Оценки и таланты - явления, далекие друг от друга. Разве кто-нибудь утверждает обратное? Только все равно пополоскать сюжет можно. Сколько угодно. Например, можно предложить такую версию. Талант всегда получает благословение небес. Ему всё даётся, любое дело спорится в его руках, любая задача находит правильное решение в его умнейшей голове. Настоящий талант просто не может быть троечником. Он всегда и во всем чувствует свою силу и во всем отличник. Быть троечником ему просто не знакомо. Троечник - удел бездарей и слабаков. Как Вам? По-моему, ничего.
02.12.2014
|
|
|
| |
|
Нелли7946 | Дата: Среда, 03.12.2014, 05:02 | Сообщение # 96 |
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Как Вам? Бесспорно только первое утверждение. Цитата Александр_Игрицкий ( ) Талант всегда получает благословение небес. Остальные тезисы действительно спорны. И если по ним установить шкалу голосования, то математическая модель покажет даже не обязательно 50 на 50.
03.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 03.12.2014, 08:21 | Сообщение # 97 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли7946 ( ) математическая модель Забавно! Уже и модель успели придумать? Всё изучаемое в мире - модели. Не поделитесь подробностями этой?
03.12.2014
|
|
|
| |
|
Нелли7946 | Дата: Среда, 03.12.2014, 18:15 | Сообщение # 98 |
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Не поделитесь подробностями этой? Поделюсь. Составляете диаграмму процентного соотношения ответов на вопрос и видите столбики, которые показывают количество разных ответов на один вопрос. Из увиденного делаете выводы. Помогла? (хи-хи-хи!)
03.12.2014
|
|
|
| |
|
ТАТА2014 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:13 | Сообщение # 99 |
ТАТА2014
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель физики
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня есть ученик в классе и он очень талантлив, я бы еще добавила умен! Учиться он не хочет, ему лень и нашу систему образования, он считает вредным делом! Поэтому я с вами тоже не согласна. Мальчик, кстати, гениально играет на пианино
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Елена5804 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 13:37 | Сообщение # 100 |
Елена5804
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: педагог-психолог
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ТАТА2014 ( ) У меня есть ученик в классе и он очень талантлив, я бы еще добавила умен! Учиться он не хочет, ему лень и нашу систему образования, он считает вредным делом! Поэтому я с вами тоже не согласна. Мальчик, кстати, гениально играет на пианино
Готова подписаться под всеми словами. Принятая шкала оценки одаренности по текущим или четвертным оценкам в этом случае не совсем объективна. Таланту (одаренности) всегда тесно в рамках учебного предмета, ему нужен оперативный простор и СВОБОДА САМОВЫРАЖЕНИЯ.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 13:52 | Сообщение # 101 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ТАТА2014 ( ) он очень талантлив, я бы еще добавила умен! Это удивительно.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:41 | Сообщение # 102 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Это удивительно. Лена! Ай-ай! Не цепляйтесь к физикам!!!
04.12.2014
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 18:22 | Сообщение # 103 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
А ведь если вдуматься, ум и талант - понятия разные, действительно. Совместимые? Здесь, видимо, придётся определяться со значением слова "ум"...
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 04.12.2014, 20:58 | Сообщение # 104 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) А ведь если вдуматься, ум и талант - понятия разные, действительно. Совместимые? Здесь, видимо, придётся определяться со значением слова "ум"... Кошмар какой-то! Лен, и кто за язык-то тянул, а? Если вдУМаться, размышляя об УМе, то мы впадает в классическую логическую ошибку circulus vitiosus - порочный круг: себя через себя. В простонародье - самообладание... Если не вдУМываться, то вообще полная хрень: размышлять и не дУМать! Но если вдУМываться о таланте, то снова классическая ошибка - petitio principii - предвосхищение основания. В простонародье - телега перед лошадью, поперед батьки... Не разобрались с УМом, а в суждения включаем. Провалиться мне на этом месте, Лен, но поспешила!!!
04.12.2014
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:06 | Сообщение # 105 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Ну ни фига себе, Саша, эрудицией задавил! Вот оно, философское-то образование! Я что пыталась понять: сочетание ума и таланта в человеке - фактор обязательный, или возможны мухи отдельно, а котлеты отдельно? Ведь существует же понятие "практический ум"- это когда интеллект почти нулевой, а сметливость и жизненное хитрое чутьё позволяют индивиду процветать. И наоборот: часто подлинные гении совершенно беспомощны в жизни, чуть ли не выключены из неё наподобие аутистов. Вот поэтому я и решила, что стоит определиться с лексическим значением многозначного слова "ум".
05.12.2014
|
|
|
| |
|