Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 01.12.2014, 21:50 | Сообщение # 91
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Нелли7946, именно!
К счастью.
Одаренным детям настолько чужды все эти мирские хлопоты об отметках, что им нужно завидовать самой белой завистью.
01.12.2014
Нелли7946Дата: Вторник, 02.12.2014, 01:51 | Сообщение # 92
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Одаренным детям настолько чужды все эти мирские хлопоты об отметках

Что опять ТЕМА НЕ В ТЕМУ? Если большинство согласны, что школьные отметки и одаренность далеко не всегда связанные вещи, следовательно резюме по дискуссии готово?
02.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 02.12.2014, 02:01 | Сообщение # 93
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Если большинство согласны, что школьные отметки и одаренность далеко не всегда связанные вещи, следовательно резюме по дискуссии готово?

Предложите первую итерацию!

Добавлено (02.12.2014, 02:01)
---------------------------------------------
Цитата Нелли7946 ()
Что опять ТЕМА НЕ В ТЕМУ?

Нелля Александровна! Вы это о чем? Не понял!
Какая тема и почему не в тему?
02.12.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 02.12.2014, 10:16
Нелли7946Дата: Вторник, 02.12.2014, 20:41 | Сообщение # 94
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Какая тема и почему не в тему?

В смысле: ответ на вопрос КТО ОНИ НАСТОЯЩИЕ ТАЛАНТЫ? ТРОЕЧНИКИ ИЛИ ОТЛИЧНИКИ? таков - А ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ОЦЕНКИ ВООБЩЕ?

Добавлено (02.12.2014, 20:41)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Предложите первую итерацию!

Опять же
Оценки и таланты - явления, далекие друг от друга.
02.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 02.12.2014, 22:20 | Сообщение # 95
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Оценки и таланты - явления, далекие друг от друга.

Разве кто-нибудь утверждает обратное?
Только все равно пополоскать сюжет можно.
Сколько угодно.
Например, можно предложить такую версию.
Талант всегда получает благословение небес. Ему всё даётся, любое дело спорится в его руках, любая задача находит правильное решение в его умнейшей голове. Настоящий талант просто не может быть троечником. Он всегда и во всем чувствует свою силу и во всем отличник.
Быть троечником ему просто не знакомо.
Троечник - удел бездарей и слабаков.
Как Вам?
По-моему, ничего.
02.12.2014
Нелли7946Дата: Среда, 03.12.2014, 05:02 | Сообщение # 96
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Как Вам?

Бесспорно только первое утверждение.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Талант всегда получает благословение небес.

Остальные тезисы действительно спорны. И если по ним установить шкалу голосования, то математическая модель покажет даже не обязательно 50 на 50.
03.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.12.2014, 08:21 | Сообщение # 97
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
математическая модель

Забавно!
Уже и модель успели придумать?
Всё изучаемое в мире - модели.
Не поделитесь подробностями этой?
03.12.2014
Нелли7946Дата: Среда, 03.12.2014, 18:15 | Сообщение # 98
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Не поделитесь подробностями этой?

Поделюсь. Составляете диаграмму процентного соотношения ответов на вопрос и видите столбики, которые показывают количество разных ответов на один вопрос. Из увиденного делаете выводы.
Помогла? (хи-хи-хи!)
03.12.2014
ТАТА2014Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:13 | Сообщение # 99
ТАТА2014

ТАТЬЯНА НАУМОВА
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель физики
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
У меня есть ученик в классе и он очень талантлив, я бы еще добавила умен! Учиться он не хочет, ему лень и нашу систему образования, он считает вредным делом! Поэтому я с вами тоже не согласна.
Мальчик, кстати, гениально играет на пианино
04.12.2014
Елена5804Дата: Четверг, 04.12.2014, 13:37 | Сообщение # 100
Елена5804

Ковалева Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: педагог-психолог
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ТАТА2014 ()
У меня есть ученик в классе и он очень талантлив, я бы еще добавила умен! Учиться он не хочет, ему лень и нашу систему образования, он считает вредным делом! Поэтому я с вами тоже не согласна. Мальчик, кстати, гениально играет на пианино


Готова подписаться под всеми словами. Принятая шкала оценки одаренности по текущим или четвертным оценкам в этом случае не совсем объективна. Таланту (одаренности) всегда тесно в рамках учебного предмета, ему нужен оперативный простор и СВОБОДА САМОВЫРАЖЕНИЯ.
04.12.2014
elena57Дата: Четверг, 04.12.2014, 13:52 | Сообщение # 101
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата ТАТА2014 ()
он очень талантлив, я бы еще добавила умен!

Это удивительно. smile
04.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 04.12.2014, 15:41 | Сообщение # 102
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Это удивительно.

Лена!
Ай-ай!
Не цепляйтесь к физикам!!!
04.12.2014
elena57Дата: Четверг, 04.12.2014, 18:22 | Сообщение # 103
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
А ведь если вдуматься, ум и талант - понятия разные, действительно. Совместимые? Здесь, видимо, придётся определяться со значением слова "ум"...
04.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 04.12.2014, 20:58 | Сообщение # 104
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
А ведь если вдуматься, ум и талант - понятия разные, действительно. Совместимые? Здесь, видимо, придётся определяться со значением слова "ум"...

Кошмар какой-то!
Лен, и кто за язык-то тянул, а?
Если вдУМаться, размышляя об УМе, то мы впадает в классическую логическую ошибку circulus vitiosus - порочный круг: себя через себя. В простонародье - самообладание...
Если не вдУМываться, то вообще полная хрень: размышлять и не дУМать!
Но если вдУМываться о таланте, то снова классическая ошибка - petitio principii - предвосхищение основания. В простонародье - телега перед лошадью, поперед батьки... Не разобрались с УМом, а в суждения включаем.
Провалиться мне на этом месте, Лен, но поспешила!!!
04.12.2014
elena57Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:06 | Сообщение # 105
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Ну ни фига себе, Саша, эрудицией задавил! smile Вот оно, философское-то образование!
Я что пыталась понять: сочетание ума и таланта в человеке - фактор обязательный, или возможны мухи отдельно, а котлеты отдельно? Ведь существует же понятие "практический ум"- это когда интеллект почти нулевой, а сметливость и жизненное хитрое чутьё позволяют индивиду процветать. И наоборот: часто подлинные гении совершенно беспомощны в жизни, чуть ли не выключены из неё наподобие аутистов. Вот поэтому я и решила, что стоит определиться с лексическим значением многозначного слова "ум". smile
05.12.2014
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить