Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо
|
|
Нелли7946 | Дата: Вторник, 21.10.2014, 01:27 | Сообщение # 286 |
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
У меня завтра аттестация, на ненавистную многими высшую категорию. Готовлю мастер-класс. Как всегда не хватило одного дня. Вы-то почему не спите?
21.10.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 21.10.2014, 01:41 | Сообщение # 287 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Нелли7946, это моё любимое время.
21.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 21.10.2014, 14:51 | Сообщение # 288 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Что касается Миклухо и рентабельности. Ранее я просила его выбирать темы форумов прежде чем писать цифры и ссылки, просила внимательно отнестись к цитированию и объему своих слов. Видимо, просьбы мои ничего не стоят. Остался единственный метод самого Миклухо: двойка в четверти (в нашем случае бан на 10 дней). Дальше будет только строже, потому что у Миклухо есть несколько своих тем, в которых он может писать все цитаты и выводы, если ты как пользователь пришел в другую тему на форум, пожалуйста, прислушайся к мнениям других людей, их разговору и не нарушай правила форума. На других форумах, кстати, Миклухо вполне общается на заданные темы, не только лозунгами и громкими заявлениями.
Нелли7946, я присоединяюсь к вопросу Александра Игрицкого. От вас в этой теме также есть несколько громких фраз, на просьбы дать пояснения вы их давать отказываетесь: то одно, то другое, с Еленой Шитиковой вообще грубо обошлись. Если вы так же не будете приводить аргументы и пояснения, к вам будут те же требования, что к Миклухо и Алексу, сообщения будет оцениваться как провокация и удаляться безвозвратно.
21.10.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 21.10.2014, 16:23 | Сообщение # 289 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Нелли7946, Нелля Александровна! По горячим следам нашей уважаемой хозяйки, Екатерины Ивановны! Два слова о провокации. Ваши слова в сообщении 286: "У меня завтра аттестация на ненавистную многим высшую категорию". (Правка текста моя). Зачем Вы в очередной раз показываете язык? Вот зачем подначиваете? Этим многим сама эта высшая категория настолько до фени, что о каких бы то ни было сильных чувствах говорить просто смешно. Как можно с чувствами относиться к категории? Есть и есть. Отношение не к параграфам, а к их авторам и апологетам. Но и здесь до ненависти отношение никак не поднимается. Так, недоумение и даже радость, что коровы не летают.
21.10.2014
|
|
|
| |
|
slavcooller | Дата: Вторник, 21.10.2014, 16:54 | Сообщение # 290 |
Сообщений: |
283 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ваши слова в сообщении 286: "У меня завтра аттестация на ненавистную многим высшую категорию". (Правка текста моя). Зачем Вы в очередной раз показываете язык? Вот зачем подначиваете
лучшее средство борьбы с провокациями - их полное игнорирование. Кто , наоборот, сердито сдвинув брови, начинает их замечать сам становится провокатором и должен уже бороться с собою.
Вот такой замкнутый круг, как разорвать эту порочную цепь повторяющихся событий, вы теперь знаете
21.10.2014
Сообщение отредактировал slavcooller - Вторник, 21.10.2014, 16:56
|
|
|
| |
|
Нелли7946 | Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:06 | Сообщение # 291 |
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) что же сделали сами дети. Под руководством учителя составили план проведения опыта. Разбили грядки. Изучили способы посева (Интернет).Посеяли. Ухаживали за растениями. Записывали в дневник даты изменения фаз роста. Фотографировали. Проводили измерения линейкой (биометрические показатели). Взвешивали урожай с разных делянок. Сравнивали. Думали - почему это так? Делали выводы. Оформляли результаты на черновике. Набирали текст на компьютере. Я проверила, указала на ошибки. Исправили - сами или со мной. Напечатали отчет. Отнесли на рецензию агроному. Так конкретно?Добавлено (21.10.2014, 16:59) ---------------------------------------------
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) От вас в этой теме также есть несколько громких фраз, Это каких же? По какому поводу угрозы? По поводу Шитиковой, что ещё раз пояснять? Не было желания пояснять. Это мое право. Пояснила так, как считала нужным. Она не поняла. Это её право.Добавлено (21.10.2014, 17:04) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Два слова о провокации. Ваши слова в сообщении 286: "У меня завтра аттестация на ненавистную многим высшую категорию". Кого персонально обидели мои слова? Многие негативно высказывались о формализме при присвоении категорий в плане "не всё то золото, что блестит". Я за категории, поэтому аттестуюсь. Кто против, тот не аттестуется. И высказывается против. При чём здесь провокация? Зачем высасывать проблему из пальца или если хотите притягивать за уши? Я за цензуру, но против додумывания вместо автора слов продолжения его мысли по собственному усмотрению.Добавлено (21.10.2014, 17:06) ---------------------------------------------
Цитата slavcooller ( ) Кто , наоборот, сердито сдвинув брови, начинает их замечать И тем более сам себя накручивать.
21.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:10 | Сообщение # 292 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Давайте все-таки выяснение отношений или прекратим, или перейдем в другую тему.
21.10.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:18 | Сообщение # 293 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Нелли7946, Нелля Александровна! Пишу в метро на планшетнике, поэтому цитирую Вас, просто переписывая по памяти Ваши слова. По-другому сложно. Сообщение 284. "Метод проектов - один из способов сделать учебу нескучной, деятельной и интересной". Дорогая Вы моя! Нельзя этим восторгаться, умиляться и носиться как с писаной торбой! Давайте же, наконец, определимся с этими воспеваемыми хвалёными проектами! Совокупность осмысленных действий и множество сопутствующих средств и объектов, связанных с решением какой-либо задачи или проблемы, есть в конечном счёте определение понятия ПРОЕКТ. В силу правильности, общности, понятности и простоты это определение сомнений не вызывает, как не вызывает и отторжения или восторга. Но обращаю внимание, что под него попадает практически любое школьное взаимодействие учителя и ученика, неразрывно связанных в процессе обучения. Чему здесь удивляться или чем восторгаться? Тем лишь, что это нескучно, деятельно и интересно? А разве учитель не должен стараться каждое общение сделать таким? Или это эпохальное открытие? Или лучшие учителя Земли работали с другими девизами? Извините, мне выходить.... А от серьезного проекта нужно требовать глубины, самостоятельности и новизны. И давайте перестанем кудахтать.
21.10.2014
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Вторник, 21.10.2014, 18:25 | Сообщение # 294 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Прошу прощения, но раз уж прозвучала моя фамилия, не могу промолчать Цитата Нелли7946 ( ) По поводу Шитиковой, что ещё раз пояснять? Не было желания пояснять. Это мое право. Пояснила так, как считала нужным. Она не поняла. Это её право. Мне-то что? Не поняла и ладно. Не очень-то и расстроилась. Получила в лоб и не лезу больше с расспросами. Только вот страшно представить, если ребёнок обратится с подобной просьбой что-нибудь пояснить... Боже упаси, Вас, Нелля, понять мои слова, как претензию! Отношения выяснять не собираюсь. Единственное хочется сказать, что нужно просто правильно и понятно легко выражать свои мысли собеседнику, когда люди понимают друг друга они тянутся друг к другу, всегда приятно иметь дело с тем, кто знает подход к разным людям. Это моё личное мнение. О проектах не говорю, хотя и о них собственное мнение тоже имеется. Вот, собственно, и всё.
21.10.2014
Сообщение отредактировал shitikova - Вторник, 21.10.2014, 18:27
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 21.10.2014, 18:28 | Сообщение # 295 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
shitikova, расскажите все же, Елена. Интересно. Раз уж тема все-таки окончательно ушла от оценок.
21.10.2014
|
|
|
| |
|
Нелли7946 | Дата: Вторник, 21.10.2014, 18:39 | Сообщение # 296 |
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) И давайте перестанем кудахтать. Вы хотели сказать кукарекать, Александр?
21.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 21.10.2014, 18:45 | Сообщение # 297 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Нелли7946, давайте прекратим уже.
21.10.2014
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Вторник, 21.10.2014, 18:47 | Сообщение # 298 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, Да,собственно, и рассказывать особо нечего. Скажу только, что всё, что нынче считается новым в образовании, на самом деле глубоко забытое старое. Я согласна с Александром во многом. Лишь пара примеров из того, что происходит в нашей школе. У нас есть мастерская, где мальчики проводят уроки технологии. Я знаю, что в немногих школах мастерские остались. С учителем технологии и истории мальчишки и работают над проектами, назовём их так условно. Делали деревянную модель троянского коня и исследовали на эффективность его использования в сражении, создавали и испытывали на прочность кольчугу. В работе над прикладными, назовём их проектами так же условно, собирают тандэмы и квадроциклы, модернизируют механизмы, чтобы использовать минимум деталей при сборке и т.д и без ущерба в его работе. Одна моя ученица сама под руководством учителя технологии сшила тунику и расписала в технике батика. Вот в тот момент для нашей школы это было в диковинку. Мы два года назад с моими двумя классами издавали классный печатный журнал. Я прекрасно понимаю, что в глобальном масштабе никакой новизны и научной ценности во всём этом . Мы и не замахиваемся так высоко. Но для детей это такой восторг и желание продолжать этим заниматься. Вот, примерно так.
21.10.2014
Сообщение отредактировал shitikova - Вторник, 21.10.2014, 20:42
|
|
|
| |
|
Нелли7946 | Дата: Вторник, 21.10.2014, 18:57 | Сообщение # 299 |
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Давайте все-таки выяснение отношений или прекратим, И мысли не было. Хотелось уточнить о каких вопросах речь. Только было дело вознамерилась пояснить, из опыта работы, а тут другая директива Цитата Александр_Игрицкий ( ) давайте перестанем кудахтать. И раз уж Цитата Александр_Игрицкий ( ) Нельзя этим восторгаться, умиляться и носиться как с писаной торбой! , а тем паче Цитата shitikova ( ) страшно представить, если ребёнок обратится с подобной просьбой что-нибудь пояснить. придётся Цитата shitikova ( ) просто правильно и понятно легко выражать свои мысли : ну как тут не вспомнить незабвенного Крылова и его хрестоматийного персонажа, которые примерял очки перед зеркалом? Что уж тут объяснять! Профессионалы уже подписали приговор ФГОСу и методу проектов. подведу итог не своими словами: Цитата shitikova ( ) Не поняла и ладно. Не очень-то и расстроилась. Добавлено (21.10.2014, 18:52) ---------------------------------------------
Цитата shitikova ( ) о для детей это такой восторг и желание продолжать этим заниматься. Ну это же так хорошо. Что же в этом плохого. Александр и это опровергнет?Добавлено (21.10.2014, 18:57) ---------------------------------------------
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) давайте прекратим уже. Ну смешно же Екатерина Ивановна! Игрицкий сегодня не стой ноги встал. Вчера он был куда галантнее. Наверное всё-таки в метро тесно....Или не выспался.
21.10.2014
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Вторник, 21.10.2014, 18:59 | Сообщение # 300 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Нелли7946, Вы сама от себя не устали? Можете не отвечать.
21.10.2014
|
|
|
| |
|