Все инновации - оболванивание детей?
|
|
Алекс19 | Дата: Вторник, 23.09.2014, 17:57 | Сообщение # 1 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Тема отделена от Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо.
Цитата Нелли ( ) Отчего же педагогическое сообщество ищет пути изменения к лучшему, ведь чего искать, раньше всё было и так хорошо? Напротив ищут массовые средства оболванивания. Когда придумали порох, то сразу появились пушки, когда овладели ядерной энергией немедленно появились атомные бомбы, научились летать в космос, тут же ракеты стратегического назначения, появились средства управления, так ракеты стали с разделяющимися боеголовками индивидуального наведения, теперь средства информации овладели, так и сразу средства массового поражения разума появились. И задача не чтобы лучше было, а чтобы всех болванами сделать, раз уж ядерные средства опасно пустить в ход.
23.09.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 23.09.2014, 18:10 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Алекс19, вы считаете, что новые педагогические методики создаются с целью оболванивания детей? Чей заказ? Государства? Нашего или врагов наших?
23.09.2014
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Среда, 24.09.2014, 00:29 | Сообщение # 3 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) вы считаете, что новые педагогические методики создаются с целью оболванивания детей? Чей заказ? Государства? Нашего или врагов наших? Болванами легче управлять, хоть ихними, хоть нашими. Вот вам дать власть, вообразите на минутку, разве вы не стали бы эту власть ограждать от посягательств, надо либо умных убивать, либо оболванивать. Что то надо . Или и то и другое вместе, выбора нет вроде. Закон природы. История полна таких примеров. трудно найти противоположные примеры. Можете найти примеры, когда власть не сочеталась бы с кровопролитием или в мягких формах так тюрьма, психушка или лагерь.
24.09.2014
|
|
|
| |
|
oleksiy41 | Дата: Пятница, 26.09.2014, 11:28 | Сообщение # 4 |
oleksiy41
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина Пашкова совершенно правильно попыталась повернуть разговор в русло школьных методик. По этому поводу могу привести пример увлечения презентациями уроков. С одной стороны это оправдано, т.к. даёт возможность преподавателям делать новые шаги в собственном развитии. Но, к сожалению, частенько это пассивная форма работы для детей, а для преподавателей масса дополнительной малоэффективной работы. Выход в том, чтобы делать презентацию уроков вместе с учениками прямо в классе, но каждый у своего "рабочего станка": учитель на классной доске, а дети - в тетрадях.
26.09.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 26.09.2014, 14:12 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) Вот вам дать власть, вообразите на минутку, разве вы не стали бы эту власть ограждать от посягательств, надо либо умных убивать, либо оболванивать. Раз вы спрашиваете меня, то отвечу. Мне нужно: 1) мои помощники, люди, думающие, как я, умные и ответственные, которым я в какой-то степени могу доверять. (Понятно, что кто-то когда-то захочет перепрыгнуть, устранить существующую власть). 2) Мелкие исполнители, которым тепло и хорошо, политика их не волнует, а работать они могут. Что делать с необразованными, преступными и праздношатающимися людьми, я не знаю. Цитата oleksiy41 ( ) Выход в том, чтобы делать презентацию уроков вместе с учениками прямо в классе, но каждый у своего "рабочего станка": учитель на классной доске, а дети - в тетрадях. По-моему, презентация в тетради - это просто конспект и mind map, схемы.
26.09.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Суббота, 27.09.2014, 08:34 | Сообщение # 6 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата oleksiy41 ( ) С одной стороны это оправдано, т.к. даёт возможность преподавателям делать новые шаги в собственном развитии. Но, к сожалению, частенько это пассивная форма работы для детей, а для преподавателей масса дополнительной малоэффективной работы. Выход в том, чтобы делать презентацию уроков вместе с учениками прямо в классе, но каждый у своего "рабочего станка": учитель на классной доске, а дети - в тетрадях. Презентация в тетради - это как? Обычно презентации на уроках - это всего лишь замена бумажных плакатов на электронные, проще в плане экономии места и объема представляемого материала, всего лишь. Постепенно наиграются и поймут, что презентация должна быть целесообразной, а не "чтобы была" (хотя сейчас методисты требуют не просто ИКТ, а именно презентации на уроках, что говорит о низком ровне информационных представлений у самих методистов). Многие учителя доказывают своим опытом, что презентации можно делать с детьми и на уроках, на ноутбуках, нетбуках, передвижных компьютерных классах (например, блог-урок Елены Галанжиной), но никак не в тетрадях. В тетрадях - это совсем другие технологии - кстати, весьма эффективные при правильном использовании.
27.09.2014
|
|
|
| |
|
spertulo | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 11:03 | Сообщение # 7 |
spertulo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Алекс19, вы считаете, что новые педагогические методики создаются с целью оболванивания детей? Чей заказ? Государства? Нашего или врагов наших? Алекс считает так потому, что видит мир через чёрные очки.А мы обсуждаем, как будто мы тоже вслед за ним обязаны носить чёрные очки.
13.10.2014
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 15:12 | Сообщение # 8 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата spertulo ( ) Алекс считает так потому, что видит мир через чёрные очки.А мы обсуждаем, как будто мы тоже вслед за ним обязаны носить чёрные очки. Алекс сильно неправ, считая, что это чьи-то козни. Зато он видит реальную картину.
Только один факт: В сталинской школе норму 2/3 в письменных работах по математике выполняли около 90% учеников. В 2012 году барьер 2/3 первичных баллов покорился 1% (одному проценту).
Снимите розовые очки.
13.10.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 23:40 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата spertulo ( ) А мы обсуждаем, как будто мы тоже вслед за ним обязаны носить чёрные очки. - У вас есть газированная вода? - Есть! И сироп есть. Вишневый и апельсиновый. - А можно без сиропа? - Можно! - Пожалуйста два стакана без сиропа. - Пожалуйста! Вам без какого сиропа? ... Вы можете носить очки. Черные или розовые. Вы можете смотреть на мир без очков. Без чёрных или без розовых. Вы можете вообще не смотреть на мир. Но отличить один процент от девяноста процентов Вы, скорее всего, сможете. Это реалии 2012 года. Уверен, что сегодня отличие ещё больше.
13.10.2014
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Вторник, 14.10.2014, 08:28 | Сообщение # 10 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) Болванами легче управлять, хоть ихними, хоть нашими. Звонкая фраза. Содержательного смысла не имеет. Употребляется людьми с полным отсутствием реального опыта управления. Конструктивного управления, разумеется. Управлять образованными людьми легче, много легче, нежели стадом болванов с претензиями. Прошу заметить, что ррреволюционные идеи, кликушество и информация ОБС (Один Блогер Сказал) образованием не являются. Это майдан.
P.S. Уважаемый Алекс19, в названии Вашей темы: Цитата Все инновации - оболвание детей? имеется опечатка. Я совершенно толерантен к опечаткам и оговоркам. Но, в пафосных темах о безграмотности, оболванивании, полной деградации и протчая, это выглядит как-то, гм... юмористически.
14.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 14.10.2014, 10:16 | Сообщение # 11 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Я совершенно толерантен к опечаткам и оговоркам. Но, в пафосных темах о безграмотности, оболванивании, полной деградации и протчая, это выглядит как-то, гм... юмористически. Название темы писала я.
14.10.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 14.10.2014, 10:25 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Управлять образованными людьми легче, много легче, нежели стадом болванов с претензиями. Полностью согласен. Несравненно легче. Структура управления совершенно иная. Остальное даже не обсуждаю. Как всегда, очень точно!
14.10.2014
|
|
|
| |
|
slavcooller | Дата: Вторник, 14.10.2014, 11:04 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
283 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Только один факт: В сталинской школе норму 2/3 в письменных работах по математике выполняли около 90% учеников. В 2012 году барьер 2/3 первичных баллов покорился 1% (одному проценту).
Снимите розовые очки. smile
Я уже ранее упоминал, что и учебники 50 ых годов превосходят сложностью нынешние умк, созданные с учетом "образовательных инноваций".
Не так давно читал ваш пост с приведенными заданиями уровня b. я сдавал егэ в 2006 году, по математике набрал 75 баллов, по -моему, в то время егэ было намного сложнее и только лишь благодаря отличному учителю (по совместительству директору) математики я смог набрать столько баллов. Сейчас же, глядя на эти задания, возникает чувство, что они составлены для слабоумных...
Цитата Болванами легче управлять, хоть ихними, хоть нашими. Вот вам дать власть, вообразите на минутку, разве вы не стали бы эту власть ограждать от посягательств, надо либо умных убивать, либо оболванивать. Что то надо .
Необразованное население - это a double-edged sword, с одной стороны им легче запудрить мозги, выкрикивая громкие лозунги и обещая обратить прежний соц строй в пепелище, с другой стороны у людей, пришедших к власти таким образом, нет и не может быть никаких гарантий собственной безопасности - обращенного идиота можно с легкостью еще раз одурманить и настроить против его же хозяина.
алекс
Цитата когда овладели ядерной энергией немедленно появились атомные бомбы
А еще построили атомные станции для производства самого чистого и экологически безопасного вида энергии
Цитата научились летать в космос, тут же ракеты стратегического назначения
А еще создали целый ряд космических орбитальных станций (орб станциях "мир", "мкс" и тд), целью которых было проведение научных экспериментов в области биологии, химии, физики и... Я уже не говорю о советских луноходах, межпланетных космических спутниках "Венера", американской космической программе апполон. Многие из тех устройств, которыми вы пользуетесь ежедневно, были изобретены вследствие космической гонки.
На данный момент американские роверы curiosity и oportunity, massenger, cassini исследуют Марс, Меркурий и Сатурн соответственно, а спутники Juno и New horizon в скором времени приступят к изучению поверхности, атмосферы Юпитера и Плутона.
В Америке зарождаются частные компании, которые собираются в долгосрочной перспективе
1) участвовать в колонизации Марса и Луны.
2) сконструировать косм аппараты (прототипы уже сделаны) для проведения анализа внутренней структуры астероидов с последующим извлечением металлов платиновой группы.
Знаете к чему это приведет? К технологическому и экономическому прогрессу всего человечества.
Цитата теперь средства информации овладели, так и сразу средства массового поражения разума появились.
Наоборот,сейчас невероятно сложно утаить деликатную информацию, весьма пикантные детали, обличающие нелицеприятную сторону наших и западных руководителей, просачиваются в интернет. Интернет - особая среда, в которой люди СВОБОДНО, не боясь подвергнуться критике противоборствующей стороны, могут поделиться свои видением ситуации. Сомневаюсь, что даже при наличии интернета, вам бы предоставили такую возможность в СССР...
Что касается образования, для меня интернет - бесценный помощник, я могу БЕСПЛАТНО достать информацию по любому интересующему меня вопросу. Вот, например, мне захотелось улучшить свое зрение, я узнал о методике талантливого психолога Самуэля Реншоу, основоположника революционного метода улучшения плохого зрения, памяти.
Разве смогли бы вы без интернета найти оригинал его научных изысканий (работа датирована 1940 г)? А я вот нашел и прочитал, и все это благодаря интернету...
Цитата И задача не чтобы лучше было, а чтобы всех болванами сделать, раз уж ядерные средства опасно пустить в ход.
Превратить себя в безнадежного болвана или же научить себя чему-то новому можете только вы сами.
14.10.2014
Сообщение отредактировал slavcooller - Вторник, 14.10.2014, 11:17
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Вторник, 14.10.2014, 12:24 | Сообщение # 14 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Название темы писала я. Бывает. Алексу 19 - извинения за косвенную тень, Вам, Екатерина - респект за мгновенную реакцию. При таком объёме легко усваиваеваемого материала... Мне и всем остальным - внимательности! Хотя бы, в названиях тем...
14.10.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 14.10.2014, 13:02 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, Практик! Респект и уважуха!
14.10.2014
|
|
|
| |
|