Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Все инновации - оболванивание детей?
Алекс19Дата: Вторник, 23.09.2014, 17:57 | Сообщение # 1
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Тема отделена от Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо.

Цитата Нелли ()
Отчего же педагогическое сообщество ищет пути изменения к лучшему, ведь чего искать, раньше всё было и так хорошо?

Напротив ищут массовые средства оболванивания.
Когда придумали порох, то сразу появились пушки,
когда овладели ядерной энергией немедленно появились атомные бомбы,
научились летать в космос, тут же ракеты стратегического назначения,
появились средства управления, так ракеты стали с разделяющимися боеголовками индивидуального наведения,
теперь средства информации овладели, так и сразу средства массового поражения разума появились.
И задача не чтобы лучше было, а чтобы всех болванами сделать, раз уж ядерные средства опасно пустить в ход.
23.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 23.09.2014, 18:10 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Алекс19, вы считаете, что новые педагогические методики создаются с целью оболванивания детей? Чей заказ? Государства? Нашего или врагов наших?
23.09.2014
Алекс19Дата: Среда, 24.09.2014, 00:29 | Сообщение # 3
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
вы считаете, что новые педагогические методики создаются с целью оболванивания детей? Чей заказ? Государства? Нашего или врагов наших?

Болванами легче управлять, хоть ихними, хоть нашими. Вот вам дать власть, вообразите на минутку, разве вы не стали бы эту власть ограждать от посягательств, надо либо умных убивать, либо оболванивать. Что то надо . Или и то и другое вместе, выбора нет вроде. Закон природы. История полна таких примеров. трудно найти противоположные примеры.
Можете найти примеры, когда власть не сочеталась бы с кровопролитием или в мягких формах так тюрьма, психушка или лагерь.
24.09.2014
oleksiy41Дата: Пятница, 26.09.2014, 11:28 | Сообщение # 4
oleksiy41

Леонид Литвиненко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Екатерина Пашкова совершенно правильно попыталась повернуть разговор в русло школьных методик. По этому поводу могу привести пример увлечения презентациями уроков. С одной стороны это оправдано, т.к. даёт возможность преподавателям делать новые шаги в собственном развитии. Но, к сожалению, частенько это пассивная форма работы для детей, а для преподавателей масса дополнительной малоэффективной работы. Выход в том, чтобы делать презентацию уроков вместе с учениками прямо в классе, но каждый у своего "рабочего станка": учитель на классной доске, а дети - в тетрадях.
26.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 26.09.2014, 14:12 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Вот вам дать власть, вообразите на минутку, разве вы не стали бы эту власть ограждать от посягательств, надо либо умных убивать, либо оболванивать.

Раз вы спрашиваете меня, то отвечу.
Мне нужно: 1) мои помощники, люди, думающие, как я, умные и ответственные, которым я в какой-то степени могу доверять. (Понятно, что кто-то когда-то захочет перепрыгнуть, устранить существующую власть). 2) Мелкие исполнители, которым тепло и хорошо, политика их не волнует, а работать они могут.
Что делать с необразованными, преступными и праздношатающимися людьми, я не знаю.
Цитата oleksiy41 ()
Выход в том, чтобы делать презентацию уроков вместе с учениками прямо в классе, но каждый у своего "рабочего станка": учитель на классной доске, а дети - в тетрадях.

По-моему, презентация в тетради - это просто конспект и mind map, схемы.
26.09.2014
chaikaДата: Суббота, 27.09.2014, 08:34 | Сообщение # 6
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата oleksiy41 ()
С одной стороны это оправдано, т.к. даёт возможность преподавателям делать новые шаги в собственном развитии. Но, к сожалению, частенько это пассивная форма работы для детей, а для преподавателей масса дополнительной малоэффективной работы. Выход в том, чтобы делать презентацию уроков вместе с учениками прямо в классе, но каждый у своего "рабочего станка": учитель на классной доске, а дети - в тетрадях.

Презентация в тетради - это как? Обычно презентации на уроках - это всего лишь замена бумажных плакатов на электронные, проще в плане экономии места
и объема представляемого материала, всего лишь. Постепенно наиграются и поймут, что презентация должна быть целесообразной, а не "чтобы была" (хотя сейчас методисты требуют не просто ИКТ, а именно презентации на уроках, что говорит о низком ровне информационных представлений у самих методистов). Многие учителя доказывают своим опытом, что презентации можно делать с детьми и на уроках, на ноутбуках, нетбуках, передвижных компьютерных классах (например, блог-урок Елены Галанжиной), но никак не в тетрадях. В тетрадях - это совсем другие технологии - кстати, весьма эффективные при правильном использовании.
27.09.2014
spertuloДата: Понедельник, 13.10.2014, 11:03 | Сообщение # 7
spertulo

Ivan
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Алекс19, вы считаете, что новые педагогические методики создаются с целью оболванивания детей? Чей заказ? Государства? Нашего или врагов наших?
Алекс считает так потому, что видит мир через чёрные очки.А мы обсуждаем, как будто мы тоже вслед за ним обязаны носить чёрные очки.
13.10.2014
МиклухоДата: Понедельник, 13.10.2014, 15:12 | Сообщение # 8
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата spertulo ()
Алекс считает так потому, что видит мир через чёрные очки.А мы обсуждаем, как будто мы тоже вслед за ним обязаны носить чёрные очки.

Алекс сильно неправ, считая, что это чьи-то козни.
Зато он видит реальную картину.

Только один факт:
В сталинской школе норму 2/3 в письменных работах по математике выполняли около 90% учеников.
В 2012 году барьер 2/3 первичных баллов покорился 1% (одному проценту).

Снимите розовые очки. smile
13.10.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 13.10.2014, 23:40 | Сообщение # 9
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата spertulo ()
А мы обсуждаем, как будто мы тоже вслед за ним обязаны носить чёрные очки.

- У вас есть газированная вода?
- Есть! И сироп есть. Вишневый и апельсиновый.
- А можно без сиропа?
- Можно!
- Пожалуйста два стакана без сиропа.
- Пожалуйста! Вам без какого сиропа?
...
Вы можете носить очки.
Черные или розовые.
Вы можете смотреть на мир без очков.
Без чёрных или без розовых.
Вы можете вообще не смотреть на мир.
Но отличить один процент от девяноста процентов Вы, скорее всего, сможете.
Это реалии 2012 года.
Уверен, что сегодня отличие ещё больше.
13.10.2014
ПрактикДата: Вторник, 14.10.2014, 08:28 | Сообщение # 10
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Болванами легче управлять, хоть ихними, хоть нашими.

Звонкая фраза. Содержательного смысла не имеет. Употребляется людьми с полным отсутствием реального опыта управления. Конструктивного управления, разумеется.
Управлять образованными людьми легче, много легче, нежели стадом болванов с претензиями.
Прошу заметить, что ррреволюционные идеи, кликушество и информация ОБС (Один Блогер Сказал) образованием не являются. Это майдан.

P.S. Уважаемый Алекс19, в названии Вашей темы:
Цитата
Все инновации - оболвание детей?
имеется опечатка.
Я совершенно толерантен к опечаткам и оговоркам. Но, в пафосных темах о безграмотности, оболванивании, полной деградации и протчая, это выглядит как-то, гм... юмористически. smile
14.10.2014
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 14.10.2014, 10:16 | Сообщение # 11
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Я совершенно толерантен к опечаткам и оговоркам. Но, в пафосных темах о безграмотности, оболванивании, полной деградации и протчая, это выглядит как-то, гм... юмористически.

Название темы писала я.
14.10.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 14.10.2014, 10:25 | Сообщение # 12
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Управлять образованными людьми легче, много легче, нежели стадом болванов с претензиями.

Полностью согласен. Несравненно легче. Структура управления совершенно иная.
Остальное даже не обсуждаю.
Как всегда, очень точно!
14.10.2014
slavcoollerДата: Вторник, 14.10.2014, 11:04 | Сообщение # 13
slavcooller

slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
283
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Только один факт:
В сталинской школе норму 2/3 в письменных работах по математике выполняли около 90% учеников.
В 2012 году барьер 2/3 первичных баллов покорился 1% (одному проценту).

Снимите розовые очки. smile


Я уже ранее упоминал, что и учебники 50 ых годов превосходят сложностью нынешние умк, созданные с учетом "образовательных инноваций".

Не так давно читал ваш пост с приведенными заданиями уровня b. я сдавал егэ в 2006 году, по математике набрал 75 баллов, по -моему, в то время егэ было намного сложнее и только лишь благодаря отличному учителю (по совместительству директору) математики я смог набрать столько баллов. Сейчас же, глядя на эти задания, возникает чувство, что они составлены для слабоумных...

Цитата
Болванами легче управлять, хоть ихними, хоть нашими. Вот вам дать власть, вообразите на минутку, разве вы не стали бы эту власть ограждать от посягательств, надо либо умных убивать, либо оболванивать. Что то надо .


Необразованное население - это a double-edged sword, с одной стороны им легче запудрить мозги, выкрикивая громкие лозунги и обещая обратить прежний соц строй в пепелище, с другой стороны у людей, пришедших к власти таким образом, нет и не может быть никаких гарантий собственной безопасности - обращенного идиота можно с легкостью еще раз одурманить и настроить против его же хозяина.

алекс

Цитата
когда овладели ядерной энергией немедленно появились атомные бомбы


А еще построили атомные станции для производства самого чистого и экологически безопасного вида энергии

Цитата
научились летать в космос, тут же ракеты стратегического назначения


А еще создали целый ряд космических орбитальных станций (орб станциях "мир", "мкс" и тд), целью которых было проведение научных экспериментов в области биологии, химии, физики и... Я уже не говорю о советских луноходах, межпланетных космических спутниках "Венера", американской космической программе апполон. Многие из тех устройств, которыми вы пользуетесь ежедневно, были изобретены вследствие космической гонки.

На данный момент американские роверы curiosity и oportunity, massenger, cassini исследуют Марс, Меркурий и Сатурн соответственно, а спутники Juno и New horizon в скором времени приступят к изучению поверхности, атмосферы Юпитера и Плутона.

В Америке зарождаются частные компании, которые собираются в долгосрочной перспективе

1) участвовать в колонизации Марса и Луны.

2) сконструировать косм аппараты (прототипы уже сделаны) для проведения анализа внутренней структуры астероидов с последующим извлечением металлов платиновой группы.

Знаете к чему это приведет? К технологическому и экономическому прогрессу всего человечества.

Цитата
теперь средства информации овладели, так и сразу средства массового поражения разума появились.


Наоборот,сейчас невероятно сложно утаить деликатную информацию, весьма пикантные детали, обличающие нелицеприятную сторону наших и западных руководителей, просачиваются в интернет. Интернет - особая среда, в которой люди СВОБОДНО, не боясь подвергнуться критике противоборствующей стороны, могут поделиться свои видением ситуации. Сомневаюсь, что даже при наличии интернета, вам бы предоставили такую возможность в СССР...

Что касается образования, для меня интернет - бесценный помощник, я могу БЕСПЛАТНО достать информацию по любому интересующему меня вопросу. Вот, например, мне захотелось улучшить свое зрение, я узнал о методике талантливого психолога Самуэля Реншоу, основоположника революционного метода улучшения плохого зрения, памяти.

Разве смогли бы вы без интернета найти оригинал его научных изысканий (работа датирована 1940 г)? А я вот нашел и прочитал, и все это благодаря интернету...

Цитата
И задача не чтобы лучше было, а чтобы всех болванами сделать, раз уж ядерные средства опасно пустить в ход.


Превратить себя в безнадежного болвана или же научить себя чему-то новому можете только вы сами.
14.10.2014


Сообщение отредактировал slavcooller - Вторник, 14.10.2014, 11:17
ПрактикДата: Вторник, 14.10.2014, 12:24 | Сообщение # 14
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Название темы писала я.

Бывает. smile
Алексу 19 - извинения за косвенную тень, Вам, Екатерина - респект за мгновенную реакцию. При таком объёме легко усваиваеваемого материала... biggrin
Мне и всем остальным - внимательности! Хотя бы, в названиях тем... smile
14.10.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 14.10.2014, 13:02 | Сообщение # 15
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, Практик!
Респект и уважуха!
14.10.2014
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить