Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Смешанное обучение
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 19.02.2015, 23:19 | Сообщение # 16
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Я смотрела вебинар одной системы, которая тоже для школ предоставляет возможность вести дистанционные курсы. Особых преимуществ у нее мало, стоимость высокая - около 5000 рублей в месяц. Единственное, что действительно отличает, возможность проводить вебинары в самой системе СДО.
princesscruiser, у Вас какие типы материалов? Тексты + тесты? Видео и вебинары есть?
Буквально недавно на нашем сайте мы начали пробовать делать курс для школьников по русскому языку, можно посмотреть здесь http://lms.21vu.ru/index.php?ctg=lessons&catalog=1&info_lesson=42 (там в тесте одна ошибка), тесты можно создавать разного типа.
Вышлите мне в ЛС название системы, в которой Вы работаете.
Кстати, кому интересно, вот наши курсы, открытые для работы: http://lms.21vu.ru/
19.02.2015
Ромашка27Дата: Пятница, 20.02.2015, 09:24 | Сообщение # 17
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата princesscruiser ()
Оза, Ромашка27, само собой, никто это не оплачивает.

лично я бы на месте педагогов не стала бы работать за просто так. Про аттестацию. Лучше добрать репетиторством, чем горбатиться за я так понимаю не существенную надбавку.
Мы тут можем просто изойти слюной, как все это дико полезно для деток... Но, по моему мнению, КАЖДЫЙ труд должен быть оплачен. И вот лично я халявщиков не приемлю. Даже от знакомых, которые "по дружбе" пытаются получить услугу за бесплатно.
20.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 20.02.2015, 10:00 | Сообщение # 18
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
лично я бы на месте педагогов не стала бы работать за просто так. Про аттестацию. Лучше добрать репетиторством, чем горбатиться за я так понимаю не существенную надбавку.
Мы тут можем просто изойти слюной, как все это дико полезно для деток... Но, по моему мнению, КАЖДЫЙ труд должен быть оплачен. И вот лично я халявщиков не приемлю. Даже от знакомых, которые "по дружбе" пытаются получить услугу за бесплатно.

ППКС^2!
20.02.2015
nebombaДата: Пятница, 20.02.2015, 10:19 | Сообщение # 19
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
И вот лично я халявщиков не приемлю. Даже от знакомых, которые "по дружбе" пытаются получить услугу за бесплатно.

Прелестно! Давайте выйдем с предложением к местным модераторам ввести плату за консультацию на форуме. А то ишь,родители,совсем обнаглели - учебники просят посоветовать,да про смешанное обучение поподробнее рассказать. Тарифы давно пора вводить.
20.02.2015
Ромашка27Дата: Пятница, 20.02.2015, 10:26 | Сообщение # 20
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Прелестно! Давайте выйдем с предложением к местным модераторам ввести плату за консультацию на форуме. А то ишь,родители,совсем обнаглели - учебники просят посоветовать,да про смешанное обучение поподробнее рассказать. Тарифы давно пора вводить.

это личное дело каждого советовать или нет. Не стоит путать с обязательной бесплатной работой, на которую вы призываете.
И да, консультации во многих сферах сейчас платные)))
20.02.2015


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Пятница, 20.02.2015, 10:26
nebombaДата: Пятница, 20.02.2015, 10:32 | Сообщение # 21
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
Не стоит путать с обязательной бесплатной работой, на которую вы призываете.

Призываю? Помилуйте! Интересуюсь у практиков смешанного обучения. Вы практик?
20.02.2015
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 20.02.2015, 10:44 | Сообщение # 22
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Очень многим учителям это просто интересно. Что это - дистанционное обучение? С чем его едят? Такая работа является для них повышением своего уровня. Только, на мой взгляд, так много сайтов, просящих большие деньги за то, что можно сделать самим за другие суммы, что нужно проводить разъяснительную работу + на мой взгляд, дистанционное обучение на базе каждой школы можно делать, но зачем, лучше объединиться и сделать более масштабный вариант для широкого круга школьников.
20.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 20.02.2015, 11:02 | Сообщение # 23
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, Екатерина Ивановна!
Есть ещё один важный вопрос - вопрос согласования программ и ответственного контроля качества знаний.
Могу представить себе состояние улья, когда содержания программ будут хотя бы незначительно расходиться, а контроль и оценивание будет по базовым программам школы.
Дистанционное образование - это равноценный вариант обычного или это добровольная добавка к локальному, как обычный факультатив?
20.02.2015
princesscruiserДата: Пятница, 20.02.2015, 19:00 | Сообщение # 24
princesscruiser

Наталья Калинина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Математика
Сообщений:
64
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Т.е. компьютером,без участия учителя?

Да, критерии расписаны ("3" 42-65% , "4" 66-86%, "5" 87-100%). За каждое задание дается определенное количество баллов и затем высчитывается в процентах результат ребенка. По критериям компьютер ставит рекомендуемую оценку, но учитель может, во-первых, корректировать количество баллов вручную (я уже писала выше об этом), во-вторых, не придерживаться предложенных критериев. Т.о. все же оценка выставляется при участии учителя (за проверочные и домашние работы, оценка за выполнения заданий целой темы от учителя уже не зависит).

Объяснение материала представлено в виде текста. В начале каждого раздела дано подробное теоретическое описание, после выполнения каждого задания приводится подробное решение задачи.

Цитата nebomba ()
учитель даёт новый материал, дети, понявшие с первого раза садятся за комп. и начинают выполнять задания на отработку,остальным учитель разжевывает дальше.


На это ничего не могу ответить, к сожалению, потому что у нас пока не практикуется работа с порталом в урочное время. Но так, как Вы это видите вполне может быть.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
у Вас какие типы материалов?


Тексты+тесты, видео и вебинаров нет (хотя может когда-нибудь и появятся, кто знает), в ЛС ответила.

Ромашка27, в общем-то, к этой работе нас никто сейчас не принуждает (тут наверно ключевое слово "сейчас" biggrin ), все по собственной воле. Вот Екатерина Ивановна правильно поняла, конкретно мне интересно этим заниматься, пробовать новое smile
20.02.2015
LaVidaДата: Пятница, 20.02.2015, 19:54 | Сообщение # 25
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Меня как родителя очень заинтересовала система смешанного обучения


а что тут имеется в виду?
что смешивается?
я просто не поняла вопроса.
Раньше под смешанным обучением имелось ввиду совместное обучение девочек и мальчиков - но это было еще до моего рождения.
Что сейчас имеется под этим термином "смешанное"?
Я не поняла вопроса.
20.02.2015
princesscruiserДата: Пятница, 20.02.2015, 20:03 | Сообщение # 26
princesscruiser

Наталья Калинина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Математика
Сообщений:
64
Награды: 2
Статус: Offline
LaVida, в сообщении #2 ссылочка на статью, где описана идея smile Подразумевается смешивание традиционного обучения с электронным.
20.02.2015
nebombaДата: Пятница, 20.02.2015, 20:05 | Сообщение # 27
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
princesscruiser, Спасибо Вам большое за ответы.
LaVida,
Цитата LaVida ()
Я не поняла вопроса.


http://www.youtube.com/watch?v=pAjwpbhUgJM
Но это такой показушный ролик. Хочу понять как на практике это происходит.
20.02.2015
princesscruiserДата: Пятница, 20.02.2015, 20:08 | Сообщение # 28
princesscruiser

Наталья Калинина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Математика
Сообщений:
64
Награды: 2
Статус: Offline
nebomba, пожалуйста, обращайтесь)
20.02.2015
nebombaДата: Воскресенье, 22.02.2015, 23:08 | Сообщение # 29
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Продолжу. Посмотрела данный ресурс изнутри. Конечно пока не доработан. Но идея мне понравилась.
Просмотрела задания на отработку - задания по математике не тестовые с выбором из 4 вариантов, а решать самому придется. Не угадаешь.Есть и тестовые задания на время. Задания разделены на легкие, средние, сложные. Попросила сына опробовать несколько тем по алгебре - все ответы сошлись,опечаток не было.
Каталог репетиторов есть (ну это уже денежки пошли).
И для детей - это альтернатива "В контакте". Они друг друга "видят", кто сколько решил, рейтинг свой определяют.
Чего не ожидала - что зарегистрировано уже 50 московских школ. Нашла знакомые учреждения.
22.02.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Воскресенье, 22.02.2015, 23:32
princesscruiserДата: Понедельник, 23.02.2015, 12:26 | Сообщение # 30
princesscruiser

Наталья Калинина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Математика
Сообщений:
64
Награды: 2
Статус: Offline
nebomba, если рассматривать как альтернативу соц. сети, то неполноценную, т.к. нет возможности общаться. Но однозначным плюсом считаю, что дети видят рейтинги друг друга. Это их очень мотивирует)
23.02.2015
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить