Новая школа - какая?
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 11:59 | Сообщение # 91 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
polyglot-kerch, спасибо. Два раза уже перечитал. Захожу на третий вираж. Пока один вопрос. Вы не один раз употребили слово ментальный. Какой смысл Вы в него вкладываете? Если можно, без ссылок на словари.
05.04.2015
|
|
|
| |
|
polyglot-kerch | Дата: Вторник, 07.04.2015, 00:37 | Сообщение # 92 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ментальность - это, как мне представляется, концептуальные поля, определяемые, видимо, морфологией сознания. На этих полях мы сеем и выращиваем плоды сознания – дискурс. Физик и лирик работают на разных системах полей, используя разные «семена» и технологии. Физик вырастит дискурс решения задачи, я – лирик и мой дискурс – иноязычный текст. Сами поля динамичны и иерархичны по своей природе, взаимосвязаны по многим своим параметрам, индивидуальны и, некоторым образом, интегрированы в сердцевину процесса мыслительной деятельности человека, который, в свою очередь, связан с его (человека) эмоциональным (модальным) состоянием. Однако, чтобы вся система порождения дискурса заработала, необходимы также ментальные программы, иначе вместо осмысленного высказывания будет, в лучшем случае, просто набор слов у лирика, или что-то ещё хуже у физика. Это очень хорошо видно на примере изучения иностранного языка, и большими проблемами в области точных наук в обычной школе. Таким образом, чем должны быть озабочены и физик, и лирик при такой постановке вопроса обучения порождению дискурса? Конечно, состоянием концептуальных полей и наличием соответствующих ментальных программ. Обеднённое поле и скверная программа не дают возможности получить хороший урожай. Но наш друг физик и лирик не работают сами по себе, они элементы большой системы образования. И, очевидно, что именно система в значительной степени предопределяет именно такое положение вещей как у физика, так и у лирика…
07.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 07.04.2015, 12:00 | Сообщение # 93 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
polyglot-kerch, добрый день! Цитата polyglot-kerch ( ) Таким образом, чем должны быть озабочены и физик, и лирик при такой постановке вопроса обучения порождению дискурса? Конечно, состоянием концептуальных полей и наличием соответствующих ментальных программ. Обеднённое поле и скверная программа не дают возможности получить хороший урожай. Но наш друг физик и лирик не работают сами по себе, они элементы большой системы образования. И, очевидно, что именно система в значительной степени предопределяет именно такое положение вещей как у физика, так и у лирика… Вношу посильный вклад в создание концептуальных полей и ментальных программ. Но сразу оговорюсь. Пишу исключительно как Праздношатающийся, к которому система образования не имеет никакого отношения. Как и он к ей. Примеры очень заразительны, но именно этот сложнейший патофизиологический процесс инфицирования как социально-лингвистический феномен исключительно характерен для дискурса. Даже учитывая амбивалентную природу нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга, другого ответа у меня не получилось. Иногда так и хотелось использовать латентные возможности вербальных средств общения для оптимизации труда, но я решил оставить их для оппонентов. Сразу и однозначно хочу оговориться, что всё написанное есть в некоторой степени компиляция. Именно это позволит мне при необходимости сослаться на общеизвестный синдром отказа от легитимизации, всецело опирающийся на отсутствие реальной и быстрой возможности идентификации личности. Учитывая бинарный характер высказываний индивидуума, в определенной степени утратившего социальную активность, но не позицию, не судите строго. Всегда учитывайте антитезисные свойства девиантных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов. Это очень помогает успокоится. Предлагаю рассматривать этот опыт коммуникации как один из атрибутов перманентной эскалации тенденций мелиорации кондиций экзистенции индивидуума социала.
07.04.2015
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Вторник, 07.04.2015, 16:19 | Сообщение # 94 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
я бы хотела, чтобы отменили эти стимулирующие, и дали нормально работать. из-за них нет времени на проведение нормальных уроков. если не заниматься "балльными", то получишь лишь оклад, а кто-то подсуетится и получит в 2 раза больше(хотя знаний может быт и ноль). кроме того, мешает нормальной работе невозможность в конце года выставить"2", всякие мероприятия чуть-ли не каждый месяц, постоянные задания начальства любого уровня. Оставьте меня с классом наедине и не мешайте! Только это бы повысило успеваемость где-то на 20%, а может и на 30...
07.04.2015
|
|
|
| |
|
polyglot-kerch | Дата: Среда, 08.04.2015, 18:40 | Сообщение # 95 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Предлагаю рассматривать этот опыт коммуникации как один из атрибутов перманентной эскалации тенденций мелиорации кондиций экзистенции индивидуума социала. Улыбнуло! Спасибо!
08.04.2015
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Среда, 08.04.2015, 23:12 | Сообщение # 96 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги! да не будет новой школы и мысли ТС - эфимерные. Уже высшее образование "обрезали" в угоду. Скоро и школу ждет такая же судьба. Как то еду по Московскому и вижу перед собой автобус с детишками на светофоре...На нём написано " Европейское образование в Санкт-Петербурге". Не Советское, не Русское, коим мы гордились и которые вырастили тех, кем можно гордиться. а европейское ( с маленькой буквы специально). Но сщас меня опять за политику....
08.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 09.04.2015, 02:45 | Сообщение # 97 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Сергей_П5913 ( ) Но сщас меня опять за политику.... Даже при самом строгом отношении модераторов к высказываниям на форуме отдельных его участников, к Вашим словам нельзя относиться без улыбки, что моментально лишает их всякой опасной политической серьезности. Потом политкаторжан и кормить нужно за счет ФСИН, что в данном случае было бы по меньшей мере глупо: унтер-офицерская вдова всё делает самостоятельно и без постороннего вмешательства. Цитата Сергей_П5913 ( ) Как то еду по Московскому и вижу перед собой автобус с детишками на светофоре...На нём написано " Европейское образование в Санкт-Петербурге". Не Советское, не Русское, коим мы гордились и которые вырастили тех, кем можно гордиться. а европейское ( с маленькой буквы специально). Все мы гордились советским или русским образованием. Теперь всем вам предлагают не ленинградское, а европейское образование. Как бы мы ни относились к любому из перечисленных, все они пишутся специально и по правилам с маленькой буквы. А щеки можно раздувать бесконечно. И что еще интересно, так это наивность эскапад с образованием. Любое образование не виновато, если "не в коня корм". Вот Вы и сами нас в этом фактически убедили: Цитата Сергей_П5913 ( ) и мысли ТС - эфимерные.
09.04.2015
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 09.04.2015, 14:33 | Сообщение # 98 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Сергей_П5913 ( ) Коллеги! да не будет новой школы и мысли ТС - эфимерные. Цитата Александр_Игрицкий ( ) А щеки можно раздувать бесконечно.
Я всегда верил, что это произойдёт. Порог математики для вузов поднят в 2,33 раза.
Началось возрождение!
У -- ра - а-а, товарищи!!!
09.04.2015
Сообщение отредактировал Миклухо - Четверг, 09.04.2015, 14:46
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Четверг, 09.04.2015, 14:50 | Сообщение # 99 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Порог математики для вузов поднят в 2,67 раза. А когда его поднимут для аттестата? Что-то мне подсказывает, что это не надолго- сейчас найдётся куча защитников бедных детей, которых лишают будущего, возникнут вопросы с отчётностью у чиновников всех мастей, и со временем всё вернётся на круги своя...
09.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 09.04.2015, 14:53 | Сообщение # 100 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, Николай, можно подробности?
09.04.2015
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 09.04.2015, 15:46 | Сообщение # 101 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) А когда его поднимут для аттестата? На ближайшие 10 лет не актуально. Другие есть задачи. Цитата Санин ( ) Что-то мне подсказывает, что это не надолго Уверен, делается с высочайшего повеления. Фамилию писать не буду. На этом ресурсе за эту фамилию следует немедленный бан. Добавлено (09.04.2015, 15:46) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Миклухо, Николай, можно подробности? Двумя словами трудно отделаться, а цейтнот, как всегда, подкрался незаметно.
Будут подробности, попозже.
09.04.2015
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Четверг, 09.04.2015, 16:13 | Сообщение # 102 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Уверен, делается с высочайшего повеления. Другой вариант: для отчёта об исполнении повеления балл поднимут, а для отчёта о сохранении процентов упростят задания
09.04.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 09.04.2015, 19:57 | Сообщение # 103 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата polyglot-kerch ( ) Ментальность - это, как мне представляется, концептуальные поля, определяемые, видимо, морфологией сознания. На этих полях мы сеем и выращиваем плоды сознания – дискурс. Физик и лирик работают на разных системах полей, используя разные «семена» и технологии. Физик вырастит дискурс решения задачи, я – лирик и мой дискурс – иноязычный текст. Сами поля динамичны и иерархичны по своей природе, взаимосвязаны по многим своим параметрам, индивидуальны и, некоторым образом, интегрированы в сердцевину процесса мыслительной деятельности человека, который, в свою очередь, связан с его (человека) эмоциональным (модальным) состоянием. Однако, чтобы вся система порождения дискурса заработала, необходимы также ментальные программы, иначе вместо осмысленного высказывания будет, в лучшем случае, просто набор слов у лирика, или что-то ещё хуже у физика. Это очень хорошо видно на примере изучения иностранного языка, и большими проблемами в области точных наук в обычной школе. Таким образом, чем должны быть озабочены и физик, и лирик при такой постановке вопроса обучения порождению дискурса? Конечно, состоянием концептуальных полей и наличием соответствующих ментальных программ. Обеднённое поле и скверная программа не дают возможности получить хороший урожай. Но наш друг физик и лирик не работают сами по себе, они элементы большой системы образования. И, очевидно, что именно система в значительной степени предопределяет именно такое положение вещей как у физика, так и у лирика… Перевожу: (без обид) Ментальность - место реакции сознания. Физики и лирики используют разные технологии. Физик –задачник, я – иностранный. Сама реакция динамична, но- в некотором порядке, индивидуальна и отталкивается от мыслительной деятельности человека и его конкретного состояния. Программы должны соответствовать такому сознанию, иначе вместо мысли будет НАБОР СЛОВ, особенно у физика. Это видно при изучении иностранного языка и особенно точных наук в школе. Чем должны быть все озабочены? Сознанием и местом программ в этом сознании. Обедненное сознание и плохая программа не даст толк. Физик и лирик – винтики в большой образовательной системе. Система – главное.
Еще в юности научилась конспектировать Ленина. А его очень сложно сокращать. А я как математик, люблю краткость.
09.04.2015
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 09.04.2015, 20:24 | Сообщение # 104 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) Другой вариант: для отчёта об исполнении повеления балл поднимут, а для отчёта о сохранении процентов упростят задания
Почитайте подробности: http://glav.su/forum/1-misc/2169/message/3018126/#message3018126
Двоечников по 60-70%.
09.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 09.04.2015, 22:30 | Сообщение # 105 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka, отвечу сразу на все. Цитата Popugayka ( ) Еще в юности научилась конспектировать Ленина. Никогда в жизни не написал ни одного конспекта ни одной книги. Цитата Миклухо ( ) А я как математик, люблю краткость. Я - математик только по четным дням. Сегодня девятое. Сегодня - физик. По остальным дням - лирик. Ни в одной ипостаси целенаправленно к краткости не стремлюсь. Как получается, так и ладно. Поэтому Шаталов ортогонален. Popugayka, можно вопрос? Без обид. Цитата Popugayka ( ) Ментальность - место реакции сознания. У меня сегодня времени много. Пытаюсь понять сказанное Вами. Не понимаю. Не поможете? Цитата Popugayka ( ) Физик и лирик – винтики в большой образовательной системе. Система – главное. Винтики - это хорошо. Винтики - это правильно. Винтиком больше или меньше, наплевать. Система - главное. Вот это я понимаю. Вот это кратко и ясно. Одно маленькое "но". Такая структуризация - это не для меня.
09.04.2015
|
|
|
| |
|