Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Не надо Вам думать про переустройство образования...не надо..
Ileo, Вы же профессор! Нужно быть снисходительной к заблуждениям младшеньких. Пусть натужно думают. Пусть тешат себя. Лишь бы не плакали. А Ваше профессорское дело очертить круг и освятить его крестным знамением, приговаривая стандартно: "Чур меня". Должно пронести! ... Если же хотя бы немного серьёзно, то очень удивлён. Очень. Никак не ожидал встретить такого физтеховца. Стыд и срам. Точно, два сапога - пара: Надеждин и наш новоявленный реформатор.
26.02.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 26.02.2016, 23:55
«Вот я очень терпеливо отвечаю на "глупые" вопросы.... но вот за такие хочется стукнуть ...мокрой сетью.. Не надо Вам думать про переустройство образования...не надо..»
Я лишь предложил уровень подаваемого материала сместить к центру, включить в реальную работу большинство класса и уйти от традиционной вынужденной «отчитки» для учителей. «…за что бьешь меня?»
Вы хоть читали статью? Или «Пастернака не читал…»? Напоминаю, что название статьи в Google таково же как и название темы.
И я не против поэзии в школе. Но лучше к каждому уроку учить 1-2 четверостишия, причем, по своему выбору из произведения.
Не, не читала. И за статью не осуждаю. Осуждаю за постановку вопроса. Сильно осуждаю. Посредством мокрой сети. Но вопрос этот- суть методология, дальше уже можно ничео не читать. Не в поэзии дело, не в сочинениях...
Станислав, долго слежу за этой темой, прочитала статью, изначально не собиралась включаться в обсуждение, ...но терпение лопнуло и вот мои мысли: 1. Возникли некоторые вопросы: - Вы в школе сколько проработали и вообще работали? -Вам знакомо понятие «дифференцированный» подход к обучению? -Вам знаком принцип профильного обучения , в смысле распределение часов по предметам ? -Кто будет определять талантивых детей, чтобы в дальнейшем выделить их в «высшую» касту? -Вы сами как отнеслись бы к тому, что Вашего ребёнка признали бы не талантливым изначально , с последующим лишением его права получать знания в полном объёме? 2. Математический анализ и Ваша статья также далеки друг от друга, как воробей от соловья в вопросах пения( на мой взгляд). 3. Система образования действительно несовершенная. Однако, когда мы учились в школе, всё было по- другому. Советскую школу все признавали, и учёными в то время становились очень многие. Почему всё изменилось? Я не претендую на математический анализ образования, но только причины несовершенства (на мой взгляд) кроются в следующем: -Учитель ( главное действующее лицо в школе):Сейчас не ставится ни во что. Все кому не лень его работу обсуждают или осуждают. При этом никто не подумал, о том, что для качественной работы учителя нужна как минимум достойная оплата, что бы даже самый «продвинутый» ученик не посмел даже намекнуть на бедность учителя, который оказывает услугу по обучению. Учитель не должен набирать нагрузку, что бы как –то увеличить свой доход, тогда у него будет достаточно времени и для проверки тетрадей, и для подготовки к уроку с учётом дифференцированного подхода и , конечно же, для достойного отдыха. Учитель не должен думать как собрать с родителей деньги для ремонта своего рабочего места (кабинета), для покупки современной техники ( компьютеров, мультимедиек и т.д. и т.п. Учитель должен знать свой предмет, возрастную психологию детей, которых обучает, уметь пользоваться всеми методами обучения, уметь организовать класс в плане дисциплины. Но сначала – достойная оплата труда. - Ребёнок (собственно, тот для кого существуют школы, во всём своём многообразии). Он с раннего детства должен приучаться к тому, что образование – это свет ( простите за высокопарность). Он должен понимать , что учёба это труд, и чем старше ребёнок, тем более тяжёлый. Как результат – благополучное будущее. Если ребёнку не дано трудиться умом, то его надо учить работать руками, петь, заниматься спортом, но при этом никто не имеет право лишать ребёнка получать общее развитие , хотя бы на уровне знакомства с понятиями, законами, процессами, принципами, хронологией и т.д. и т.п. Сколько примеров можно привести великих людей, которые изначально были «двоечниками»! Но ребёнок до совершеннолетия не всегда может отвечать за свои желания, возможности, поведение и нести ответственность за свои решения . Вот тут пора поговорить об родителях. - Родители (собственно , без помощи оных учитель не сможет научить даже талантливого ребёнка). К сожалению, сейчас часто встречается позиция родителей: Мы родили, кормим –одеваем, а вы ДОЛЖНЫ учить и научать. А то , что дома, родители обязаны помогать ребёнку выполнять Д/З , в том числе и контролем , и подсказкой, и поддержкой в случае неудач, об этом они забывают. - Учебники.Это просто книги! Как применить тот или иной учебник ( правда если он без фактических ошибок, если таковые в учебнике есть – его следует сдать в макулатуру), решает учитель. И , поверьте , сделает это учитель школы мастерски! - РОНО-ГОРОНО. Должен быть организатор всего процесса обучения. Теперь о том, зачем физику стихи, сочинения, музыка, , история и т.д. Урок, который учитель проводит монотонным голосом , это издевательство над детьми, а стихи мы рассказывали с выражением – уже пригодилось на уроке физики. Рассказывая о тех или иных явлениях ,в качестве примера , можно учителю и стих прочитать – тоже пригодилось Сочинения – попробуйте написать сценарий к любому внеурочному мероприятию, к нестандартному урок. Попробуйте составить рассказ по новой теме, что бы детям было интересно и понятно. Получится ли без умения писать сочинение? Сомневаюсь… История. Ну, физика древняя наука? Не так ли? Музыка. Как насчёт механических волн? Просто мы всё это применяем интуитивно, как само собой разумеещееся, не вспоминая того , что это нам дала школа, то самое общее развитие. И итог: Образование не должно быть услугой, тогда не будет отношения: хочу - не хочу
27.02.2016
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Суббота, 27.02.2016, 12:10
После плети-кошки, шпицрутенов, розог, офицерского ремня, линейки предложенная мокрая сеть - один из безусловно лучших педагогических инструментариев. "Но не калечить". Ileo, есть мнение - моё. Оно же сегодня единственное эффективное на практике, хотя с точки зрения Высшей Педагогики, скорее всего, несколько ошибочное. Всё проистекает от нашего невнимания. Все разногласия и недопонимания с классом моментально снимаются, если внимательно - ключевое слово - посмотреть на класс через прицел.
Цитатаspassky_st ()
Вы хоть читали статью? Или «Пастернака не читал…»? Напоминаю, что название статьи в Google таково же как и название темы.
Реклама на форуме не приветствуется!!!
ЦитатаIleo ()
дальше уже можно ничего не читать.
"- А как ваша фамилия? - Бездомный. - Эх, эх... -- сказал гость, морщась. - А вам, что же, мои стихи не нравятся? -- с любопытством спросил Иван. - Ужасно не нравятся. - А вы какие читали? - Никаких я ваших стихов не читал! -- нервно воскликнул посетитель. - А как же вы говорите? - Ну, что ж тут такого, -- ответил гость, -- как будто я других не читал? Впрочем... разве что чудо?" ...
Цитатаspassky_st ()
И я не против поэзии в школе.
Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Все встают! ...
Цитатаspassky_st ()
Но лучше к каждому уроку учить 1-2 четверостишия, причем, по своему выбору из произведения.
"Именно, именно!" Выучить четыре строчки из учебника по медицине. Оставить клиента с открытой варежкой и спокойно отойти запоминать следующие четыре. Рекомендуется любому хирургу. Даже акушеру. Слабаков будет меньше рождаться. Появятся только самые выносливые. ... Слушаю некоторых специалистов и всё больше убеждаюсь в том, что не так страшен звук, как его запах.
27.02.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 27.02.2016, 12:19
мокрая сеть - один из безусловно лучших педагогических инструментариев.
документально зафиксированное...
Петропавлу сделалось жутковато -- и он довольно грубо толкнул Белое Безмозглое. Оно очнулось. -- Я что-то начало объяснять?.. Видите ли, я засыпаю исключительно тогда, когда приходится что-нибудь кому-нибудь объяснять или, наоборот, выслушивать чьи-нибудь объяснения. Мне сразу становится страшно скучно... По-моему, это самое бессмысленное занятие на свете -- объяснять. Не говоря уже о том, чтобы выслушивать объяснения. -- А вот я, -- заявил Петропавел, -- благодарен каждому, кто готов объяснить мне хоть что-то -- все равно что. Белое Безмозглое с сожалением поглядело на него: это было первое из уловимых выражение лица. -- Бедный! -- сказало оно. -- Наверное, Вы ничего-ничего не знаете, а стремитесь к тому, чтобы знать все. Я встречалось с такими -- всегда хотелось надавать им каких-нибудь детских книжек... или по морде. Мокрой сетью. Книжек у меня при себе нет, а вот... Хотите по морде? Правда, сеть уже высохла -- так что вряд ли будет убедительно. -- Зачем это -- по морде? -- решил сначала все-таки спросить Петропавел. -- Самый лучший способ объяснения. Интересно, что потом уже человек все понимает сам. И никогда больше не требует объяснений -- ни по какому поводу!.. И не думает, будто словами можно что-нибудь ^ объяснить. У Вас были учителя? -- неожиданно спросило Белое Безмозглое. -- Конечно, -- смешался Петропавел. -- Были и... и есть. Как у всех. -- Да-да... -- рассеянно подхватило Белое Безмозглое. -- Терпеть не могу учителей. Они всегда прикидываются, будто что-то объясняют, а на самом деле ничегошеньки не объясняют. -- Ну, не скажите! -- вступился Петропавел за всех учителей сразу. -- А вот скажу! -- воскликнуло Белое Безмозглое. -- Я еще и не такое скажу!.. -- Даже переживая какую-нибудь эмоцию, оно оставалось почти неподвижным. -- Для меня достаточно того, что при объяснении они пользуются словами: одно это гарантирует им полный провал. -- Чем же, по-Вашему, надо пользоваться при объяснении? Белое Безмозглое не задумываясь ответило: -- Мокрой сетью. Исключительно эффективно. А слова... -- Белое Безмозглое подозрительно зевнуло, -- все суета и асимметричный дуализм языкового знака.
А то , что дома, родители обязаны помогать ребёнку выполнять Д/З , в том числе и контролем , и подсказкой, и поддержкой в случае неудач, об этом они забывают.
Можно пару глупых вопросов задать? 1. Правильно ли я понимаю, что родитель(какой-нибудь главбух, например) придя вечером домой с работы(а там проверка из налоговой, аврал с отчетами) обязан(хочется еще спросить кому обязан, но это ладно, опустим) вспоминать как решать логарифмические неравенства с параметром, правила дифференцирования, искать точки экстремума и точки перегиба, строить графики. Потом заново учиться решать задачи на законы Кирхгофа и, наконец, обратиться к вопросам органической химии? А в это время 'главное действующие лицо в школе', получающие очень достойную зарплату, владеющие методологией, психологией и разными крутыми методами обучения, будет в это время предаваться 'достойному отдыху'?
2. А что делать, если родители ребенка относятся к той категории людей, которым, как Вы изволили выразиться, 'не дано работать мозгами'. Ну, папа таксист, а мама кассир в супермаркете, например. Как же им теперь помогать своему дитю в вопросах, в которых в свое время сами разобраться не смогли?
ЦитатаNadegda-vera ()
а вы ДОЛЖНЫ учить и научать
Ок, учителя не должны ни учить, ни научать. Можно еще один глупый вопрос? А что тогда должны делать учителя? Как оценить качество их работы?
Просто рассуждения в слух. Когда я нанимаю для своего ребенка учителя, ну, например, игры на фортепьяно, то я ожидаю, что он\она будет именно учить и научать игре на фортепьяно. Причем все это будет происходить без моего участия, ибо сам я играть на фортепьяно не умею и максимум, что могу это поддерживать его в стремлении научиться игре на этом инструменте. А если учитель не способен научать, то за что я ему хорошие деньги должен платить?
27.02.2016
Сообщение отредактировал Casual - Суббота, 27.02.2016, 15:58
родитель(какой-нибудь главбух, например) придя вечером домой с работы(а там проверка из налоговой, аврал с отчетами) обязан(хочется еще спросить кому обязан, но это ладно, опустим)
Дерьмо вопрос. В смысле ерунда. Фигня. Отвечается на раз.
Обязан. Потому что это его ребенок. Не учителя, не сантехника из жэка, а его ребенок. Личный. Не у дяденьки. Кому обязан - еще более дерьмо вопрос. Своему ребенку. Не тетенькиному, не дяденькиному, а своему собственному ребенку.
ЦитатаCasual ()
вспоминать как решать логарифмические неравенства с параметром, правила дифференцирования, искать точки экстремума и точки перегиба, строить графики.
Не, у вас викторина совсем фиговая. У Якубовича вопросы сложнее. Нет, не вспоминать. А
ЦитатаNadegda-vera ()
помогать ребёнку выполнять Д/З , в том числе и контролем , и подсказкой, и поддержкой в случае неудач
И уж если на фортепьянах не обучены, в школе фигней страдали и уроков не учили, то поддержите дитя матерьяльно.
Casual, зачем же передёргивать? Я не предлагаю родителям заменять учителя, и не ратую за то, чтобы родители решали логарифмические неравенства с параметрами или рассчитывали электрические цепи с помощью правил Кирхгофа, но проконтролировать ,а садилось ли любимое чадо за выполнение домашних заданий вообще. Или в Вашем понимании помощь - это выполнение заданий вместо ученика? Помощь заключается и в том, в том числе, чтобы отправить учиться ребёнка в профильный класс, проверить насколько ребёнок выучил те же правила Кирхгофа. И почему Вы решили, что если родители приходят домой , пусть и после проверки налоговой, они имеют право не обращать внимание на то как учится ребёнок? Или сегодня свободен - буду выполнять обязанности родителя, завтра занят- не буду. А кто ,за родителей их будет выполнять? И в завершении: если родитель захочет помочь ребёнку –найдёт способ как это сделать, а вот если не захочет, будет повод всё свалить на учителя.
У меня сейчас учатся дети моих бывших учеников,так вот как-то насобрании ,кто-то из них сказал: Мы сейчас учимся вместе со своими детьми, в пору после школы в ВУЗ поступать! Это было сказано в шутку, но как известно в каждой шутке ,есть доля шутки…
Тоже самое и об учителе (кстати, я имела ввиду :главное действующее лицо , именно в том смысле что от них зависит научатся дети или нет, смогут ли они этого добиться своим трудом), учитель обязан уметь научать, но он так же имеет право на достойный отдых и оплату труда!
Когда Вы приглашаете ( простите, но так мне меньше режет слух, а то прямо барин - НАНИМАЮ) для своего ребёнка учителя музыки, то это не значит, что Ваш ребёнок не будет дома учить гаммы и этюды без учителя, под Вашим чутким присмотром. В противном случае ребёнка даже Чайковский не научит музыке. Если родитель хочет , чтобы ребёнок чему - нибудь научился, то следит за тем, чтобы ребёнок и сам прилагал к учёбе максимум усилий! А если родители сами в своё время не разобрались, то так и надо ребёнку сказать , учись – посмотри на нас, мы своё упустили, не повторяй наших ошибок! И если ребёнку что-то не понятно , пусть хотя бы посоветуют обратиться за помощью к учителю на уроке, но ни в коем случае не пускают всё не самотёк.
27.02.2016
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Суббота, 27.02.2016, 18:20
Даже если и учили все забывается. Так уж люди устроены - навыки теряются, если не используются регулярно. Лет через 20 даже тот, кто был круглым отличником забудет что такое логарифм. А все потому, что он адвокатом стал и его специальность требует совсем других знаний.
Цитатаnouvelle9556 ()
то поддержите дитя матерьяльно
В смысле репетитора нанять? Так это тоже учитель. Или репетитор уже обязан 'учить и научать'?
И так я все-таки не услышал ответа на главный вопрос: "Что обязан делать учитель?" Учить не обязан. Это я уже понял, но за что учителю деньги-то платят?
но проконтролировать ,а садилось ли любимое чадо за выполнение домашних заданий вообще
С этим не спорю. Именно, что не надо передергивать.
ЦитатаNadegda-vera ()
Или в Вашем понимании помощь - это выполнение заданий вместо ученика?
А как Вы видите помощь? Вот приходит дитя и говорит: "Папа, ну вот никак у меня эта задачка не получается! Подскажи!" и протягивает задачу на расчет электрической цепи. А как папа может помочь, если он сам эти задачи в последний раз в школе решал, да и то не очень успешно? Значит надо брать учебник, читать, смотреть типовые задачи, разбираться и тогда уже может и подскажет.
ЦитатаNadegda-vera ()
Помощь заключается и в том, в том числе, чтобы отправить учиться ребёнка в профильный класс
Причем тут профильный класс-то я не понял. Там что ДЗ не будут задавать или учителя уже будут 'учить и научать'.
ЦитатаNadegda-vera ()
Мы сейчас учимся вместе со своими детьми, в пору после школы в ВУЗ поступать! Это было сказано в шутку, но как известно в каждой шутке ,есть доля шутки…
Во-во! А так быть не должно!
ЦитатаNadegda-vera ()
И в завершении: если родитель захочет помочь ребёнку –найдёт способ как это сделать
от проверить насколько ребенок знает эти правила как раз должен учитель.
Просто знает ли - может проверить и родитель ( хотя бы держа перед собой открытый учебник), а вот понимает и умеет ли правильно применять,это уже должен проверять учитель. Так же как и задачу - ребёнок должен на черновике решить так как смог, а на уроке учитель как правило задаёт вопрос: У кого что не получилось? Какие вопросы по Д/З? Вот тут и должен ученик сказать , вот я на черновике решил, но не уверен ,что правильно. И учитель( если у многих не получилось) решит эту задачу на уроке,если ребёнок один проверит на перемене и подскажет ,где ошибка.
Согласен! Теперь только остается выяснить совпадают ли у нас взгляды на то, что значит 'научать'. Что это по Вашему означает?
ЦитатаNadegda-vera ()
но он так же имеет право на достойный отдых и оплату труда!
Я считаю, что на это все имеют право. И учитель, и таксист, и дворник.
ЦитатаNadegda-vera ()
Когда Вы приглашаете ( простите, но так мне меньше режет слух, а то прямо барин - НАНИМАЮ)
Нанять бухгалтера, нанять продавца, нанять грузчиков для переезда слух не режет? Ну ок, пусть будет пригласил. Сути дела не меняет.
ЦитатаNadegda-vera ()
то это не значит, что Ваш ребёнок не будет дома учить гаммы и этюды без учителя, под Вашим чутким присмотром
Разумеется. Но я смогу ему ничем помочь. Более того, не смогу даже оценить насколько хорошо получается. Это как раз учитель сможет сказать, что, например, для месяца занятий прогресс вполне приличный или наоборот, не очень получается. А я не могу этого знать, ибо не специалист. Для того я специалиста и нанял(пригласил т.е.), чтобы он и учил и контролировал.
ЦитатаNadegda-vera ()
Надо, и ничего в этом зазорного нет! ...ну если в школе плохо учились...
1. От того, как учились в школе это не зависит(см. выше). 2. Зазорного ничего. Времени просто может не быть. Да и отдых(достойный) не только учителю нужен.
ЦитатаNadegda-vera ()
а на уроке учитель как правило задаёт вопрос: У кого что не получилось? Какие вопросы по Д/З? Вот тут и должен ученик сказать , вот я на черновике решил, но не уверен ,что правильно. И учитель( если у многих не получилось) решит эту задачу на уроке,если ребёнок один проверит на перемене и подскажет ,где ошибка.
Тогда мне не понятно почему родители Ваших учеников говорят: "Мы сейчас учимся вместе со своими детьми, в пору после школы в ВУЗ поступать!"? Ну раз все, что требуется это проверить, чтобы ребенок балду не пинал и уроки делал?
Времени просто может не быть. Да и отдых(достойный) не только учителю нужен.
Ну, пока дети учатся у родителей отдых понятие весьма относительное, по крайней мере во время учебного года...
ЦитатаCasual ()
а на уроке учитель как правило задаёт вопрос: У кого что не получилось? Какие вопросы по Д/З? Вот тут и должен ученик сказать , вот я на черновике решил, но не уверен ,что правильно. И учитель( если у многих не получилось) решит эту задачу на уроке,если ребёнок один проверит на перемене и подскажет ,где ошибка.
Тогда мне не понятно почему родители Ваших учеников говорят: "Мы сейчас учимся вместе со своими детьми, в пору после школы в ВУЗ поступать!"? Ну раз все, что требуется это проверить, чтобы ребенок балду не пинал и уроки делал?
простите, связь не уловила...
ЦитатаCasual ()
Но я смогу ему ничем помочь.
Когда-то в далёком прошлом, когда мне приходилось часа по 3-4 заниматься музыкой, мои родители ( не имеющие отношение к музыке) старались выполняя что-то по дому мне не мешать звуками, внимательно при этом меня слушали,говорили где сфальшивила, радовались когда получалось правильно и красиво, поддерживали морально, если сильно уставала ,а нужный такт "не игрался", иногда даже настоятельно советовали отойти от инструмента и отдохнуть , тем самым снимая моё напряжение. Это была огромная помощь!
Добавлено (27.02.2016, 19:27) --------------------------------------------- Casual, между прочим, разным детям нужна разная помощь родителей ( в плане учёбы), кому-то ежедневная, кому-то изредка, а кому-то достаточно спросить: Как дела в школе, все в порядке.? , а кому-то нужен просто контроль. Это зависит от ребёнка и от того как изначально поставлен вопрос образования в семье.
27.02.2016
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Суббота, 27.02.2016, 19:37
Когда-то в далёком прошлом, когда мне приходилось часа по 3-4 заниматься музыкой, мои родители ( не имеющие отношение к музыке) старались выполняя что-то по дому мне не мешать звуками, внимательно при этом меня слушали,говорили где сфальшивила, радовались когда получалось правильно и красиво, поддерживали морально,
Не мешать, поддерживать, радоваться успехам - согласен, об этом и речи нет.
ЦитатаNadegda-vera ()
простите, связь не уловила...
Вы описали учебный процесс в котором учитель (1)объясняет материал, (2)решает типовые задачи у доски, (3)дает ДЗ, (4)проверяет ДЗ и дает обратную связь - или повторное объяснение всему классу, если проблемы у многих, или индивидуальное объяснение на перемене, если ошибки не типичные. По-моему очень здорово! Только где в этой цепочке родители? Почему тогда родители Ваших учеников говорят, что они словно в школу вмести с детьми поступили? С виду все целостно и гармонично - учитель объясняет, проверяет, корректирует.
Родители должны контролировать, чтобы ребенок выполнял ДЗ, а не балду гонял. С этим согласен. Да, создать условия(тишина, комфортное место для занятий) - согласен! Но то как он выполнил задние, где у него ошибки, над чем надо поработать, на что обратить внимание - всем этим должен заниматься учитель. Потому что учитель - специалист и в этом заключается его работа.
27.02.2016
Сообщение отредактировал Casual - Суббота, 27.02.2016, 20:06
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.